Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vale4ek

ВАЗ 2106 или ВАЗ 2109?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Помогите пожалуйста, стоит вопрос что взять, все говорят брать 9 потому что новичку на ней проще, но я хочу взять 6 , она мне больше нравится, можете пожалуйста подсказать что все таки лучше и надежнее?

Опубликовано: (изменено)

Пересев с 06 на Гранту и покатавшись на ней 2,5 года, я сяду на нашу классику только при очень сильной необходимости! Но к ПП привыкал две зимы! Это разные машины и сравнивать их нельзя. Это как вера. А по ремонтопригодности и доступности з/ч одинаково.

Изменено пользователем слесарь1965
Опубликовано:

Помогите пожалуйста, стоит вопрос что взять, все говорят брать 9 потому что новичку на ней проще, но я хочу взять 6 , она мне больше нравится, можете пожалуйста подсказать что все таки лучше и надежнее?

Привет, сам катался 5 лет на ВАЗ 21074,теперь на Калине. Сама "шоха" покрепче будет "семёры", меньше должна сверчков давать. Аппарат в принципе простой и не сложный в обращении, кроме редуктора заднего моста (слабоватое место). Достаточно надёжный агрегат при должном уходе.

   На "девятке" не катался, но от друзей слышал, что частенько весь пластик в ней гремит. По проходимости и устойчивости по снежной дороге ПП рулит, но.... Я сам люблю езду немного с экстримом и сам процесс мне доставляет кайф. Поэтому я не очень полюбил ПП, не то как-то. Часть информации с дорогой через рулевую рейку как-то потерялась. А вот на заднем приводе можно и позажигать и почувствовать драйв, там конечно рулём надо работать ювелирно. После ЗП уже легче на ПП переходить, а вот с ПП на ЗП - более драматично.

В общем дело каждого на какой садится, но если бы мне предложили вместо Калины более мене такого же уровня машину с задним приводом, я бы пересел на ЗП. Это только моё мнение. Если ты не очень с дорогой, то бери ПП.

Опубликовано:

Катался на заднем и полном приводе в основном, на переднем мало совсем это всевозможные жигули, грандчероки, паджерики и мерсы. И скажу честно, считаю что лучше всего полный привод. Ну а задний он кайфовие на нем можно побезобразничать :) Но так как идет тенденция к тому что основная масса машин с передним приводом - проще в обслуживании да и вообще, то нужно брать передний чтоб не переучиваться потом а только совершенствовать навыки. Но это всё так рассуждения... А вообще я считаю что нужно брать то что нравится, и то что будет доставлять удовольствие. Всегда следовал этому правилу и никогда не жалел. :)

Опубликовано:

Привет, сам катался 5 лет на ВАЗ 21074,теперь на Калине. Сама "шоха" покрепче будет "семёры", меньше должна сверчков давать. Аппарат в принципе простой и не сложный в обращении, кроме редуктора заднего моста (слабоватое место). Достаточно надёжный агрегат при должном уходе.

   На "девятке" не катался, но от друзей слышал, что частенько весь пластик в ней гремит. По проходимости и устойчивости по снежной дороге ПП рулит, но.... Я сам люблю езду немного с экстримом и сам процесс мне доставляет кайф. Поэтому я не очень полюбил ПП, не то как-то. Часть информации с дорогой через рулевую рейку как-то потерялась. А вот на заднем приводе можно и позажигать и почувствовать драйв, там конечно рулём надо работать ювелирно. После ЗП уже легче на ПП переходить, а вот с ПП на ЗП - более драматично.

В общем дело каждого на какой садится, но если бы мне предложили вместо Калины более мене такого же уровня машину с задним приводом, я бы пересел на ЗП. Это только моё мнение. Если ты не очень с дорогой, то бери ПП.

на счет редуктора заднего моста, как его проверить при покупке с рук? просто это будет моя первая машина и в них я вообще не разбираюсь

Опубликовано:

на счет редуктора заднего моста, как его проверить при покупке с рук? просто это будет моя первая машина и в них я вообще не разбираюсь

О, это такой тонкий вопрос, я не рискну тебе на него отвечать, попробуй у Schulz 21043 спросить, он хорошо обсосал эту тему и непосредственно этим занимался.

 
Опубликовано:

Задний привод брать только если денег совсем мало или если он очень нравится.

Эх.... никто не любит задний привод, а жаль, чё я один такой что-ли?! :beee:

Опубликовано:

Эх.... никто не любит задний привод, а жаль, чё я один такой что-ли?! :beee:

Как такое https://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s_probegom/vaz_2106_1991_425132736 может не нравиться? :) Были бы деньги 100% купил...

  • Like 1
Опубликовано:

Снова-здорова!Только от этого ушли,опять к тому-же!Продай 99,купи 06-сделай конфетку.Кто мешает?Глядишь и у тебя ее за 400 штук кто-нибудь заберет.По мне-так это было,было но прошло.И возврата к старому-быть не должно,если уж задний привод-так в новом кузове,а не там,где коленками зажимаешь уши!

  • Like 2
Опубликовано:

Снова-здорова!Только от этого ушли,опять к тому-же!Продай 99,купи 06-сделай конфетку.Кто мешает?Глядишь и у тебя ее за 400 штук кто-нибудь заберет.По мне-так это было,было но прошло.И возврата к старому-быть не должно,если уж задний привод-так в новом кузове,а не там,где коленками зажимаешь уши!

Мне нравятся ВАЗы 21011, 2106, 2108, 21099, Калина Мне что их всех покупать? :)

Опубликовано: (изменено)

:dntknw:Знаешь-я только обработал свой Шевик супротеком,и тут товарищ отдал на реализацию Матизку 2011 года,которую я делал еще весной.Сейчас езжу на ней-уже третий день.Никогда бы не поверил,что она мне понравится-особенно разгон.Движок литровый БЕСТ,чуть надавишь-пуля!И ногам свободно.Единственное-когда садишься вдвоем на переднем сиденье,то плечами упираешься друг в друга.Были бы деньги-оставил бы себе как разьездную.

Изменено пользователем шустрый
Опубликовано:

Как такое https://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s_probegom/vaz_2106_1991_425132736 может не нравиться? :) Были бы деньги 100% купил...

Посмеялся от души, спасибо. :grin:

Опубликовано:

Эх.... никто не любит задний привод, а жаль, чё я один такой что-ли?! :beee:

Нет! Я его большой поклонник! :) 

 

Почему же? Мне нравится! Но уже не с тесным салоном классики. Это единственный минус.

И просторного салона тоже. :) Что нибуть Е класса

Опубликовано: (изменено)

на счет редуктора заднего моста, как его проверить при покупке с рук? просто это будет моя первая машина и в них я вообще не разбираюсь

 

О, это такой тонкий вопрос, я не рискну тебе на него отвечать, попробуй у Schulz 21043 спросить, он хорошо обсосал эту тему и непосредственно этим занимался.

Привет! Сегодня на работу на двое суток иду, попробую в течении дня описать все тонкости, было дело не раз, пришлось повозится. А то сейчас с утра уже опаздываю, извиняйте. Но вот самое распространенное http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/  А ещё напишу все свои наблюдения, и как я гайку подтягивал, и тд...

Изменено пользователем Schulz 21043
Опубликовано:

:dntknw:Знаешь-я только обработал свой Шевик супротеком,и тут товарищ отдал на реализацию Матизку 2011 года,которую я делал еще весной.Сейчас езжу на ней-уже третий день.Никогда бы не поверил,что она мне понравится-особенно разгон.Движок литровый БЕСТ,чуть надавишь-пуля!И ногам свободно.Единственное-когда садишься вдвоем на переднем сиденье,то плечами упираешься друг в друга.Были бы деньги-оставил бы себе как разьездную.

Вот, кстати, ВНЕЗАПНО. В прошлом году мы ездили с коллегами в командировку в Нижний Тагил, и там, чтобы сэкономить на такси (нас было много, человек 15) взяли в аренду Матиз. Я был приятно удивлён, насколько резв, бодр и практичен этот тампон на колёсах :) По городу полностью груженый (5 рыл + полный багажник тяжелого оборудования) уверенно держался в потоке, не сливая остальным участникам движения, и когда поехали посмотреть ЕКБ по трассе с 4 человеками на борту отлично ехал, проблем с обгоном фур, газелей и жигулей вообще не было.

 

Возвращаясь к "09 versus 06" скажу, что 06 это всё-таки автомобиль 60-х со всеми вытекающими, а 09 - это на целых 20 лет моложе. Сейчас, конечно, ей тоже 30 лет уже, но ведь не 50! Если бы у меня в свое время было достаточно денег, я бы, конечно, купил 09, но пришлось взять 04. Сейчас, конечно, менять шило на мыло смысла уже никакого, другая машина есть.

  • Like 1
Опубликовано:

Насчёт заднего привода - лично я всегда любил "Волгу".

Но, блин, вечная машина. Если купил, то хрен продашь ))

 

Насчёт класики - ну никак я не могу привыкнуть, что у меня под окном с неё всегда бензин сливают.

Очень дорого в эксплуатации получается. 

Опубликовано: (изменено)

Насчёт заднего привода - лично я всегда любил "Волгу".

Но, блин, вечная машина. Если купил, то хрен продашь ))

 

Насчёт класики - ну никак я не могу привыкнуть, что у меня под окном с неё всегда бензин сливают.

Очень дорого в эксплуатации получается. 

У меня тоже сливали, пока на сигналку не завёл лючок, теперь уже два раза шарахались в рассыпную от машины, как ошпаренные. Реально помогает, у меня есть пост, как я это всё проделал.

Да... волжанка, тот ещё кадилак, люблю за вместимость, плавность хода, а также за красивый дизайн 24 модели.

Изменено пользователем Практик
Опубликовано:

 А ещё напишу все свои наблюдения, и как я гайку подтягивал, и тд...

Привет. Ещё смотреть не подтекают сальники - мост и кузов в районе хвостовика должен быть сухим, и тоже самое в районе сальников полуосей. У хвостовика не должно быть люфта, но если он не большой, то может прослабла гайка хвостовика, и её можно просто подтянуть. Ну в общем спрашивай что нужно и интересно, всё напишу :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...