Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Notna

Проблемы с кпп или со сцеплением

Рекомендованные сообщения

Во время того как отпускаешь  сцепление со включённой  первой передачей, при трогании, рычаг кпп начинает сильно трястись. На других передачах такого нет. Включаются все передачи нормально. Без повторного выжима и тд. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверте состояние подушек ДВС и коробки,а также муфты и подвесного подшибника кардана.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время того как отпускаешь  сцепление со включённой  первой передачей, при трогании, рычаг кпп начинает сильно трястись. На других передачах такого нет. Включаются все передачи нормально. Без повторного выжима и тд. В чем может быть проблема?

Какой пробег сцепы, у меня на 40000 км такое происходило при дефекте крепления нажимного диска сцепления, пришлось вскрывать и менять сцепу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог покоробится диск сцепления, и получается что он уже где то схватил, а где то даже не касается... Я тут где то писал про это попробую найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег сцепы, у меня на 40000 км такое происходило при дефекте крепления нажимного диска сцепления, пришлось вскрывать и менять сцепу.

пробег 10000. Правда через перевал 2 раза

мотался. Машина была груженая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 10000. Правда через перевал 2 раза

мотался. Машина была груженая.

Маловато, хотя я не знаю, что за перевал. В любом случае, если сильно напрягает колбасение при трогании, то лучше вскрыть и посмотреть, что там.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маловато, хотя я не знаю, что за перевал. В любом случае, если сильно напрягает колбасение при трогании, то лучше вскрыть и посмотреть, что там.

Крестовый перевал. Через грузию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крестовый перевал. Через грузию.

Да уж, так сказать боевое крещение прошла машинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно вскрывать и смотреть, потому что само это никуда не денется... Да и спокойнее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стопудово сцепление…, вернее диск, демпферные пружины умерли вот ее и колбасит

при троганьи…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень может быть. Ослабляются они и колбасит... Для этого иной раз и перегрева не нужно.  Или диск винтом пошел, или "расслоился".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам недавно менял сцепление, по той же причине.

Пробег 40 тысяч, но первые симптомы проявились где-то на 20-25 т.

С завода сцепление идет говеное, когда сняли посмотрел корзина была в норме,

накладки на диске тоже ничего (тысяч 20 еще бы протянули), выжимной тоже

в норме а вот демпферные пружины болтались как г…но  в проруби.

Поставил сцепление Valio, сразу очень понравилось, в меру мягкое и очень

информативное.

 

З.Ы.

Ездить конечно, какое-то время можно ( я вот 15-20 тыс. проехал),

но лучше поменять, потому что  трогаться будешь на повышенных оборотах

и на полсцеплении, быстро ушатаешь накладки на диске и сцепление

начнет буксовать. Да и для подушек двигателя и коробки лишние нагрузки

ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня когда я валио поставил, выжимной развалился сразу, и 1т\км не прошел... Сейчас сборка стоит, диск Валио, корзина ВИС, и выжимной ВАЗ оригинал вроде. А до этого тоже побирал под корзину Валио выжимной подшипник, и тоже не так работал... Вот и пришлось менять, выжимной вместе с корзиной... Видимо брак завезли в магазин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня когда я валио поставил, выжимной развалился сразу, и 1т\км не прошел... Сейчас сборка стоит, диск Валио, корзина ВИС, и выжимной ВАЗ оригинал вроде. А до этого тоже побирал под корзину Валио выжимной подшипник, и тоже не так работал... Вот и пришлось менять, выжимной вместе с корзиной... Видимо брак завезли в магазин...

 

Комплекты сцеплений Valeo часто подделывают, может и правда тебе

подделка попалась…

Вообще-то, конечно, выжимной Valeo (даже оригинал) выглядит хлипковато,

я тоже долго думал ставить его или ВАЗовский. Много отзывов перечитал и

все же решил поставить Valeo. Время покажет, пока 2тыс., полет нормальный…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплекты сцеплений Valeo часто подделывают, может и правда тебеподделка попалась…Вообще-то, конечно, выжимной Valeo (даже оригинал) выглядит хлипковато,я тоже долго думал ставить его или ВАЗовский. Много отзывов перечитал ивсе же решил поставить Valeo. Время покажет, пока 2тыс., полет нормальный…

Ну будем надеяться что всё будет хорошо :) А оригинальный выжимной валио действительно хликоватый, по этому я и поставил "сборку" на ВИСе "паук" есть, да и огигинальный выжимной, выглядит куда серьезнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, здравствуйте. На классике педаль сцепления иногда не возвращается. Замечено что это происходит после продолжительного нажатия. Вероятно перепускает какой-то из целиндров. Какой? Менять сразу оба -жаба душит. Или играть в угадайку? Подскажите как определить какой из двух косячит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, здравствуйте. На классике педаль сцепления иногда не возвращается. Замечено что это происходит после продолжительного нажатия. Вероятно перепускает какой-то из целиндров. Какой? Менять сразу оба -жаба душит. Или играть в угадайку? Подскажите как определить какой из двух косячит.

Я бы для начала попробовал прокачать систему и проверил

ее герметичность…

Потому что если педаль не возвращается то в системе, однозначно

присутствует воздух.

Насчет перепускания…, рабочий цилиндр - перепускать не может по определению,

он либо течет, либо работает, главный – теоретически может, но я с таким, ни когда

не сталкивался. Чаще такая беда происходит с главным тормозным цилиндром, потому

как у него два независимых контура…

 

З.Ы.

Обязательно проверь главный цилиндр со стороны салона, он очень любит

течь в салон…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, здравствуйте. На классике педаль сцепления иногда не возвращается. Замечено что это происходит после продолжительного нажатия. Вероятно перепускает какой-то из целиндров. Какой? Менять сразу оба -жаба душит. Или играть в угадайку? Подскажите как определить какой из двух косячит.

Сними и проверь рабочий цилиндр, нет ли грязи под пыльником. Вполне возможно что поршень подклинивает. Есть ли возвратная пружина на вилке.  Запомни какой болт где стоит(они разные по длине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, здравствуйте. На классике педаль сцепления иногда не возвращается. Замечено что это происходит после продолжительного нажатия. Вероятно перепускает какой-то из целиндров. Какой? Менять сразу оба -жаба душит. Или играть в угадайку? Подскажите как определить какой из двух косячит.

Рабочий цилиндр перепускать может только наружу, тормозуха будет течь из под пыльника.

Длительное нажатие это сколько в секундах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, здравствуйте. На классике педаль сцепления иногда не возвращается. Замечено что это происходит после продолжительного нажатия. Вероятно перепускает какой-то из целиндров. Какой? Менять сразу оба -жаба душит. Или играть в угадайку? Подскажите как определить какой из двух косячит.

Было у меня такое причём сначала иногда невозвращалась педаль а потом и вовсе приходилось возвращать ногой причина была в главном цилиндре сцепления то есть брак его разборка показала что внутри цилиндра ржавая полоса по всей его длинне вот как раз об эту ржавую полосу и происходил ускоренный износ манжет в итоге он просто начал перепускать. Что я сделал, надо было ехать нового цилиндра небыло купить было невозможно магазины уже закрыты в итоге счистил ржавчину аккуратно что бы необразовалось наоборот канавки поставил новые манжеты думаю а ладно на сколько хватит потом заменю с тех пор прошло 4-ре года всё норм цилиндр всё тот же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время того как отпускаешь  сцепление со включённой  первой передачей, при трогании, рычаг кпп начинает сильно трястись. На других передачах такого нет. Включаются все передачи нормально. Без повторного выжима и тд. В чем может быть проблема

Открой тему проблемы со сцеплением и почитай начиная с 24-ой страницы я там писал мой случай очень похож может поможет. В итоге мне помогла замена сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открой тему проблемы со сцеплением и почитай начиная с 24-ой страницы я там писал мой случай очень похож может поможет. В итоге мне помогла замена сцепления.

+1 это сцепление. у меня также, когда идет его перегрев. но не меняю - пока не надело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...