Перейти к публикации
Lada-forum.ru
s.v.a.t.

Блок предохранителей ВАЗ 2104 - 07 и проблемы подключением вентилятора в новом блоке.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста блок предохранителей разбирается или нет. Причина: не подаётся питание на прикуриватель с предохранителя F6 на разъём 4 (синий) клема 4. Можно ли его зашунтировать с 1, 2, 3 или 8-й клемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста блок предохранителей разбирается или нет. Причина: не подаётся питание на прикуриватель с предохранителя F6 на разъём 4 (синий) клема 4. Можно ли его зашунтировать с 1, 2, 3 или 8-й клемой?

Блок предохранителей разбирается:

1) не забудьте отключить "минус" на АКБ;

2) снимите полку под панелью приборов и вещевой ящик.;

3) со стороны моторного отсека отключите цветные клеммы;

4) со стороны салона отключите колодки от блока;

5) если модель инжекторная, то надо будет снять контроллер с кронштейном его крепления и возможно отодвинуть воздуховоды; в монтажном блоке снять все предохранители и реле;

6) открутить со стороны салона 4 гайки крепления монтажного блока;

7) вынуть монтажный блок из гнезда салона со стороны моторного отсека;

8) затем вывернуть 4 винта крепления верхней пластмассовой крышки монтажного блока и потянуть её на себя, предварительно поддев два фиксатора отвёрткой;

9) после снятия верхней крышки блока Вам "откроется" плата блока.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая проблема, оказалось непропай штыревого контакта в плате ЧЯ, посему будь внимательнее при осмотре и прозвонке цепей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня следующий вопрос, снял блок предохранителей с 2108 и на фото в этом разъеме один усик отвалился, что можно сделать? post-52002-0-31111700-1357461079_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня следующий вопрос, снял блок предохранителей с 2108 и на фото в этом разъеме один усик отвалился, что можно сделать? post-52002-0-31111700-1357461079_thumb.jpg

Не совсем понятно, что за усик, разъём видно. Но Вы лучше задайте вопрос в своей теме для "самар", Вы сейчас на классике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, что за усик, разъём видно. Но Вы лучше задайте вопрос в своей теме для "самар", Вы сейчас на классике.

 

тут не от модели зависит, усики которые соединяют штекер к блоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня следующий вопрос, снял блок предохранителей с 2108 и на фото в этом разъеме один усик отвалился, что можно сделать? post-52002-0-31111700-1357461079_thumb.jpg

Привет! :)

 

Была такая проблема на иж оде... Только там разьем этот не с боку, а сверху находится. На блоке "папа" на жгуте "мама" разьемы.

И я чтоб не покупать блок, денежек на тот момент увы ...

 

1. Разобрал его, припоял кусок провода, нужного сечения, на место крепления этого уса к плате.

2. Просверлил в корпусе блока отверстие и выпустил через него этот провод.

3. Нашел в жгуте провод, который замыкался сломанным соединением.

4. И слегка сняв с него изоляцию, в доступном, и удобном месте сделал скрутку. Ни в коем случае не разрезая провод самого жгута. На случай покупки нового блока!

5. Про изолировал, и наступило счастье. Правда когда пришлось снимать блок, не забываем про скрутку. Аккуратно разединяем её, потом разьемы от блока, и снимаем блок.

 

Думаю что этот вариант и здесь вполне пройдет. Удачи! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут не от модели зависит, усики которые соединяют штекер к блоку

Вероятно,речь идет о штекере! Или,иначе говоря о вилке,гвоздике который припаян к дорожкам платы,а в целом он(и) зафиксированы в пластмассовом клеммнике.

Хороший совет, на вопрос что можно сделать,подал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! :)

 

Была такая проблема на иж оде... Только там разьем этот не с боку, а сверху находится. На блоке "папа" на жгуте "мама" разьемы.

И я чтоб не покупать блок, денежек на тот момент увы ...

 

1. Разобрал его, припоял кусок провода, нужного сечения, на место крепления этого уса к плате.

2. Просверлил в корпусе блока отверстие и выпустил через него этот провод.

3. Нашел в жгуте провод, который замыкался сломанным соединением.

4. И слегка сняв с него изоляцию, в доступном, и удобном месте сделал скрутку. Ни в коем случае не разрезая провод самого жгута. На случай покупки нового блока!

5. Про изолировал, и наступило счастье. Правда когда пришлось снимать блок, не забываем про скрутку. Аккуратно разединяем её, потом разьемы от блока, и снимаем блок.

 

Думаю что этот вариант и здесь вполне пройдет. Удачи! :)

 

спасибо, попробую сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще можете сказать как легче поставить БП, втыкать штекера??

а то ели снял, все пальцы болят пока вытащил все штекера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще можете сказать как легче поставить БП, втыкать штекера??

а то ели снял, все пальцы болят пока вытащил все штекера...

Если это поможет,то посмотрите здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-1-blok-rele-i-predokhranitelejj.html ,а еще лучше здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-assembly-block-1.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это поможет,то посмотрите здесь http://www.autoprosp...ranitelejj.html ,а еще лучше здесь http://car-exotic.co...ly-block-1.html

 

провода на столько вынуть БП не позволяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода на столько вынуть БП не позволяют...

Выдёргиваешь провода из салона ,передние подкапотной проводки снимутся легко ,так же и ставишь ,внизу с фонариком .

Хотя я их 1000 поменял сверху.,разъёмы снимать тяжелей чем ставить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдёргиваешь провода из салона ,передние подкапотной проводки снимутся легко ,так же и ставишь ,внизу с фонариком .

Хотя я их 1000 поменял сверху.,разъёмы снимать тяжелей чем ставить.

 

да вроде поставил, меньше усилий чем при снятии! поставил акому и проверил что и как работает...правда аккумулятор был разряжен, так вот вентилятор,дворники, дальний свет вроде нормально, а ближний свет горит только правая фара, поворотники стали быстрее моргать и еще магнитола не работает... попробовал завестись, так только многократные щелчки слышны, может это быть из за того усика отломившегося, вроде припаял, но не уверен что хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй ещё раз проверить все соединительные разьемы... может где что нибуть отошло... скрутку проверь... Ну и если всё впорядке, то пайку. Посмотри как и куда идет дорожка в блоке может там есть какое нибуть более удобное место под пайку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок предохранителей разбирается:

1) не забудьте отключить "минус" на АКБ;

2) снимите полку под панелью приборов и вещевой ящик.;

3) со стороны моторного отсека отключите цветные клеммы;

4) со стороны салона отключите колодки от блока;

5) если модель инжекторная, то надо будет снять контроллер с кронштейном его крепления и возможно отодвинуть воздуховоды; в монтажном блоке снять все предохранители и реле;

6) открутить со стороны салона 4 гайки крепления монтажного блока;

7) вынуть монтажный блок из гнезда салона со стороны моторного отсека;

8) затем вывернуть 4 винта крепления верхней пластмассовой крышки монтажного блока и потянуть её на себя, предварительно поддев два фиксатора отвёрткой;

9) после снятия верхней крышки блока Вам "откроется" плата блока.

Удачи!

А снять верхнюю крышку блока по месту, не снимая самого блока, не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его всегда разбирал только снятым. Может кто нибуть и снимал, а речь идет о 2108-блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его всегда разбирал только снятым. Может кто нибуть и снимал, а речь идет о 2108-блоке?

Из описания процедуры не следует, что крышка снимается только при снятом блоке. А мне легче бросить удлинитель и подтащить паяльник к блоку, чем снимать блок и тащить его к паяльнику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, тут ничего не могу посоветовать. Попробуй опытным путем так сказать. :) Главное аккуратно. :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из описания процедуры не следует, что крышка снимается только при снятом блоке. А мне легче бросить удлинитель и подтащить паяльник к блоку, чем снимать блок и тащить его к паяльнику

К сожалению у Вас процентов на 99 не получится снять нормально верхнюю половину корпуса монтажного блока на автомобиле (подчёркиваю: не крышку, а половинку корпуса) для того, чтобы добраться до самой платы. Так как верхняя часть блока, закрывающая плату, крепится пластмассовыми фиксаторами (два) снизу монтажного блока в моторном отсеке и подковыривать их надо отвёрткой со стороны перегородки моторного отсека. Сами понимаете, при таких условиях, да ещё не дай бог на открытом морозном воздухе без поломки корпуса это просто невыполнимая функция, так что необходимо его снимать. Да думаю от этого качество ремонтных работ будет только выше :bye: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не разберёшь не снимая ,если машина карбюраторная то блок снять пять минут делов ,по сдёргивал разъёмы под капотом ,потом так же под бардачком ,выдернул блок и спокойна на столе разобрал и починил

Да ! А вдруг у тебя дорожка снизу сгорела а не сверху ,как найдёшь ,как запаяешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не разберёшь не снимая ,если машина карбюраторная то блок снять пять минут делов ,по сдёргивал разъёмы под капотом ,потом так же под бардачком ,выдернул блок и спокойна на столе разобрал и починил

Да ! А вдруг у тебя дорожка снизу сгорела а не сверху ,как найдёшь ,как запаяешь?

Инжекторная машина, в 5 минут не уложишься, тем более на морозе. Как всегда с Жигулями сам ремонт - плевое дело. Основная задача - добраться то испорченного узла. Вроде рядом, но надо еще десяток других узлов снять, и одни гайки не откручиваются, до других не достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инжекторная машина, в 5 минут не уложишься, тем более на морозе. Как всегда с Жигулями сам ремонт - плевое дело. Основная задача - добраться то испорченного узла. Вроде рядом, но надо еще десяток других узлов снять, и одни гайки не откручиваются, до других не достать

На инжекторной 10 минут.

Два самореза для снятия бардачка ,дальше доступ к ЭБУ открыт и с фонариком всё видно ,конечно желательно иметь головку на 8 и 10 да ещё удлинители к ним тогда процесс значительно упрощается ,потому как обычным ключом не удобно гайки крутить.а там их для снятия ЭБУ три штуки всего и доступ к разъёмам открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из салона монтажный блок 2105 откручивать ненадо. Он без этого хорошо выезжает по направляющим в корпусе надо только отверткой помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...