Перейти к публикации
Lada-forum.ru

MrGreen

Advanced Members
  • Публикации

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    DAEWOO NEXIA
  • Откуда
    Волгоград

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    mr__green

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

MrGreen's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

33

Репутация

  1. вот посмотри первое попавшееся видео нашел, по работе сцепления ну так для общего развития
  2. Раз передачи включаются на работающем движке без выжима сцепления и хруста кпп значит что? Правильно - оно уже выключено, т.е. вращающий момент двигателя(маховика) не передается на кпп. Поэтому машина и не едет. Передается он через ведомый диск, т.е нет прижима маховика через ведомый диск к корзине. Что-то из этого сломано, или сильно изношено. Усилие педали сцепления это сопротивление лепестков корзины переданое через гидравлику. Т.е. либо неисправна корзина, либо гидравлика. Как не крути а снимать кпп придется...Есть еще вариант что хана первичному валу на котором сидит ведомый диск, но это маловероятно, учитывая что помимо отсутствия сцепления еще и педаль не работает как надо.
  3. я бы посмотрел в сторону развала, проверил как там болты на стойках себя чувствуют и поверхность шин на предмет шишек
  4. да и на одном можно. можно даже не прикручивать.
  5. MrGreen

    Прикуриватель

    очевидно же, что дело в разветлителе...у меня тоже один раз был кривой тройник...пришлось разбирать и дорабатывать вручную...
  6. вообще никак не влияет на классике замена сцепы и включение передач...там кулиса вделана в кпп. ты что кулису снимал?
  7. а с чего вы взяли, что насос исправен? как проверяли?
  8. я тебе так скажу, похер какой ставить, лишь бы рабочий...
  9. да сколько можно, про это и про все остальное писано переписано, у термостата есть температура срабатывания(открытия). При прогреве ОЖ до этой темературы он начинает открываться и ОЖ начинает идти через основной радиатор. Пропеллер на помпе должен дуть именно на двигатель и его реальное предназначение не дуть на двигатель, а создавать поток воздухе через основной радиатор спереди машины в сторону двигателя ибо основное охлаждение двигатель получает охлаждая ОЖ в радиаторе а не от вентилятора, что на него дует. Машина закипает, варианта всего три. Неисправна помпа (нет нужного давления в системе циркуляции), неисправен термостат, неполное открытие или вообще не открывается. И третий, разгерметизация системы, вследствие чего либо ОЖ в системе недостаточно, либо воздух попадет в нее, либо и то и другое. Все. Есть конечно, еще засратая система, которая препятствует нормальному теплообмену...но это частный случай, сильно больной машины
  10. что это такое сапун заднего моста...хрень какая то...выкинь завари отверстие и забудь...
  11. как бы на блоке выбито какой. 3 от 6го ток объемом отличается внешене разницы нет. у 1 вал трамблера короткий.
  12. чет мне подсказывает нет у него мультиметра )))
  13. смотри клемму на тонком проводе что идет с этой реле на 50 контакт втягивающего, скорее всего она состарилась, может провод на этой клемме отгнил под изоляцией, либо сам провод меняй полностью если не приходит плюс с релюхи на этот контакт втягивающего.
×
×
  • Создать...