Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Hawk_superbird

Users
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Hawk_superbird

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2114
  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 042 просмотра профиля
  1. Всё верно, просто выкрутился стопорный болтик. Проблема решена!
  2. Значит скорее всего вскрывать КПП, потому что я так понимаю, если бы ослаб стороный винт, то не включалась бы и 3 с 4 передачами, а они у меня включаются
  3. Всем привет. Ваз-2114. Не включаются первая, вторая, задняя и пятая передачи. Сейчас очень большой свободный ход кулисы и если попытаться включить первую, либо пятую, то включается третья, при включении второй — четвертая. Раньше включались все и большой свободный ход тоже раньше был, но не такой огромный как сейчас. Карданчик не изношен. Куда копать?
  4. Доброго времени суток! На моей шестерке заклинил карбюраторный мотор, либо капиталка, либо замена. И тут мой товарищ предлагает инжекторный двигатель от 2107 абсолютно бесплатно. Такой вопрос: возможно ли с инжектора перейти на карбюратор и что для этого нужно сделать? Просто ставить инжектор в мою шестерку затратнее, потому что нужен инжекторный бак, проводка и т.д. Заранее спасибо!
  5. Сняты. Все, что нужно, снято и откручено
  6. И её тоже открутил, не помогает. Вообще такое ощущение, что что-то притягивает крышку обратно, потому что я уже плюнул на аккуратность и засадил в щель отвертку (все равно на корпусе трещина), попробовал отверткой снять крышку, она сначала пошла, потом я убрал отвертку и она обратно встала.
  7. В которой пробка для слива масла?
  8. Доброго времени суток! Не могу отсоединить заднюю крышку. Открутил все гайки, поставил на вторую передачу, все сделал как нужно-не снимается. Подскажите, что сделать, чтобы снять её.
  9. Всем привет! На шестерке стоит копеечный генератор, который просаживает напряжение из-за этого не работает нормально магнитола. Подскажите какой генератор поставить, чтобы этой проблемы не было? Знаю ставят от 10, но они же вроде как тоже разные бывают. Вобщем проведите ликбез. Заранее спасибо.
  10. Всем привет! Произошла следующая ситуация: утром завел машину, всё было четко, работала ровно, не троила, никаких нареканий. Стоило мне проехаться 500 метров и заглушить её на пару-тройку минут и с ней что-то случилось-она напрочь перестала заводиться! Все уже проверил, всё на месте, все провода на месте, все вроде бы исправно работает, но не заводится! Подскажите что это может быть. Может что то упустил? Мотор 2103, карб.
  11. Слетают все настройки, в том числе и радиостанции
  12. Доброго времени суток! Появилась такая проблема: на ходу отключается магнитола, при чем если попробовать включить, то включается не всегда, и так абсолютно с любым мафоном. Если стоять на месте и держать обороты в районе 1500-2000, то работает без перебоев. Когда машина заглушена тоже работает нормально. Что это может быть? Генератор шалит или что то другое? А то я в электрике не шарю совсем от слова вообще :)
  13. Посмотрел сегодня, карбюратор ДААЗовский, на дросельную заслонку, как написали выше, ничего не капает
  14. Доброго времени суток! Стал глохнуть двигатель 2103. Утром завожу, прогреваю, начинаю ехать и обороты стабильно держатся в районе 800-1000. Но стоит поездить примерно час и двигатель начинает "захлебываться", обороты сначала плавают, а потом падают до 200-300 и если не вытащить подсос или не нажать на газ, то он глохнет. При чем он может так какое-то время потроить и потом вернется в нормальный рабочий режим. Сначала грешил на высоковольтный провод третьего цилиндра, так как он почему то все время сползает со свечи, но прижав его по-плотнее никакой разницы не было. В чем может быть проблема, уважаемые знатоки?
×
×
  • Создать...