Перейти к публикации
Lada-forum.ru
s.v.a.t.

Блок предохранителей ВАЗ 2104 - 07 и проблемы подключением вентилятора в новом блоке.

Рекомендованные сообщения

Купил новый блок,напряжение появилось на карбюраторе,зато перестал работать вентилятор радиатора(вернее работает все время,пока не уберу перемычку с реле,а у меня вместо перемычки стояло реле и контакт Ш7-7 присутствовал,который подавал напряжение на катушку реле) а ты говоришь блоки идентичные....

Вы купили блок на инжекторную машину а там управление реле идёт из салона с ЭБУ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы купили блок на инжекторную машину а там управление реле идёт из салона с ЭБУ .

Пересмотрел все блоки в магазинах и на пятерки и на семерки,везде контакт Ш7-7 отсутствует,а вместо реле стоят перемычки,так что инжекторный блок тут не причем (кстати у соседа на карбюраторной семерке тоже перемычка стоит вместо реле),а контакт Ш7-7 идет именно к обмотке реле вентилятора и у меня на колодке провод присутствует,а в блоке пустое место. Кстати здесь раньше на форуме написали (1999 г. выпуска

кстати разобрал свой блок, оказалось все просто. контакт Ш7-7 перекинул на Ш7-8 это двигатель бачка омывателя, а Ш7-8 перекинул на Ш8-7

Можно контакт Ш7-7 оставить на штатном месте, но тогда в плате блока следует допаять недостающую там ножку (в плате контакт к месту где должна находится ножка-подведен, а сама она отсутствует). Что касается реле генератора, то на его место надо поставить заглушку. Все четко работает.) Я попробовал так же сделать,но омыватель перестал работать,потом я подумал,что за смысл переброски проводов,просто надо допаять в плате недостающую ножку,ведь она идет на обмотку реле вентилятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых посмотри на крышку блока , там по другому нарисовано обозначение реле вентилятора чем на твоём старом блоке.

Во вторых у твоего соседа сделана упрощённая схема подключения вентилятора ,там непосредственно датчик включает вентилятор .Почему так делали одному богу известно ,маразм российских инженеров не передать словами.

По этому у вас три варианта решения вашей проблемы ; 1. сделать как у соседа ,в блоке перемычка а минус с датчика подключить в разъём вентилятора (только провода по толще установить) .2. найти со стороны салона гнездо куда подключить провод идущий с датчика . 3. вернуть блок в магазин и купить блок старого образца .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так какой лучше монтажный блок ставить на ваз 21043(карбюратор)?

В принципе любой ,только переделав так как я описал выше.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых посмотри на крышку блока , там по другому нарисовано обозначение реле вентилятора чем на твоём старом блоке.

Во вторых у твоего соседа сделана упрощённая схема подключения вентилятора ,там непосредственно датчик включает вентилятор .Почему так делали одному богу известно ,маразм российских инженеров не передать словами.

По этому у вас три варианта решения вашей проблемы ; 1. сделать как у соседа ,в блоке перемычка а минус с датчика подключить в разъём вентилятора (только провода по толще установить) .2. найти со стороны салона гнездо куда подключить провод идущий с датчика . 3. вернуть блок в магазин и купить блок старого образца .

Третий вариант вообще отпадает,сейчас блоков старого образца вообще не выпускают. Завтра попробую протянуть провод с Ш7-7 на клему реле,если реле будет срабатывать,то придется штекер припаивать на клемник,потом напишу что получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий вариант вообще отпадает,сейчас блоков старого образца вообще не выпускают. Завтра попробую протянуть провод с Ш7-7 на клему реле,если реле будет срабатывать,то придется штекер припаивать на клемник,потом напишу что получилось...

Включаешь зажигание ,вынимаешь реле ,смотришь с какой стороны клемма 31 ,вставляешь реле не до конца и подаёшь на 31 клемму реле минус (желательно через лампочку не менее 5 Вт ,если реле включится значит включится вентилятор .

Я бы советовал со стороны бардачка найти пустое гнездо в одном из разъёмов и попробовать там найти контакт на управление реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаешь зажигание ,вынимаешь реле ,смотришь с какой стороны клемма 31 ,вставляешь реле не до конца и подаёшь на 31 клемму реле минус (желательно через лампочку не менее 5 Вт ,если реле включится значит включится вентилятор .

Я бы советовал со стороны бардачка найти пустое гнездо в одном из разъёмов и попробовать там найти контакт на управление реле.

По приведенной схеме контакт Ш7-7 подходит к контакту 86 реле R4 (31 клеммы здесь вообще нет),а так как ножка на этом контакте отсутствует,то и реле не работает. С завода клеммы 30 и 87 соединяют перемычкой.post-148941-0-35353000-1396756394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По приведенной схеме контакт Ш7-7 подходит к контакту 86 реле R4 (31 клеммы здесь вообще нет),а так как ножка на этом контакте отсутствует,то и реле не работает.

Как это нет ножки!!! А если у тебя инжекторная машина и потребуется замена блока то что же надо новый блок разбирать что ли?

Перемычку ставят что бы питание на вентилятор шло потому как у последних карбовых вентилятор управлялся непосредственно датчиком на радиаторе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это нет ножки!!! А если у тебя инжекторная машина и потребуется замена блока то что же надо новый блок разбирать что ли?

Перемычку ставят что бы питание на вентилятор шло потому как у последних карбовых вентилятор управлялся непосредственно датчиком на радиаторе .

Ну,может на инжекторных и есть...Это какой датчик нужен,чтобы мотором управлять,через реле и то залипают часто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,может на инжекторных и есть...Это какой датчик нужен,чтобы мотором управлять,через реле и то залипают часто...

Всё правильно ,есть датчики силовые а есть простые для управления реле .В магазине спроси по модели .Ну а в крайнем случае не сложно установить разгрузочное реле ,установив его с лева .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времини суток всем.У меня ваз 2107  2008 года .Столкнулся с такой проблемой ,перестал работать сигнал и вентилятор охлаждения,думал предохран сгорел но все с ним в порядке .Сгорела дорожка мне перепаяли все стало работать.Гдето через пол года пропало почти все.Дворники,сигнал,вентилятор двигателя.Устал с этим всем псехнул пошел купил новый блок предохранителей ,поменял все заработало что раньше неработало но перестал крутить стартер .Поставил свою старую обратно стартер работает .Подскажите пожайлуста причину .Зарание благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времини суток всем.У меня ваз 2107  2008 года ..Устал с этим всем псехнул пошел купил новый блок предохранителей ,поменял все заработало что раньше неработало но перестал крутить стартер .Поставил свою старую обратно стартер работает .Подскажите пожайлуста причину .

Видимо блоки с разными порядковыми номерами. И там внутри соответственно разная коммутация в схеме. У меня такое было на четверочке, тоже хотел поменять блок на новый образец, и тоже для карбовой четверки, но тоже перестала половина всего работать. Так и оставил старый с ещё предохранителями трубочкой... Мой совет такой, найти блок с таким же номером, чтоб все цифры совпадали.  Ну и как вариант просто новый блок попался плохим вот и не работал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мир вашему дому. Подскажите плз, если кто знает(я совсем не силен в электрике) Я прозвонил нижний провод на блок(у меня не работают часы и прикуриватель, провод по цвету тот самый) плюса нет.Куда дальше лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить предохранитель и наличие питания (+) на нем.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже вчера столкнулся с проблемой предохранителя F10. Стал глохнуть при отпускании газа, как будто зажигание выключаю. Заводится и глохнет. Пока не почистил контакты разъема предохранителя.

 

А отвечает вот за что:

 

Указатели поворота (в режиме указания поворота) 
Тахометр, вольтметр 
Реле-прерыватель и сигнализатор указателей поворота 
Система управления электропневмоклапаном 
Указатель и сигнализатор резерва топлива 
Указатель температуры охлаждающей жидкости 
Контрольная лампа включения стояночного тормоза 
Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы 
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи 
Контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора 
Реле электровентилятора (обмотка) 
Термовыключатель электровентилятора 
Обмотка возбуждения генератора

 

Пневмоклапан отрубился и все, привет. Панику словил в дороге. Такое шоу у приборки было )))  Это все после 3 месячной зимней стоянки. 

Изменено пользователем Wiktorio
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить предохранитель и наличие питания (+) на нем.

 

Пред № 6

Только сегодня добрался, на предохранителе напряжения нет.Визуально ничего не заметно, но т.к. плата двойная не все разглядишь. Думаю припаять провод от штыря входной фишки до предохранителя, и соответственно от предохранителя до выходной фишки. Я правильно делаю? Вроде уверен, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сегодня добрался, на предохранителе напряжения нет.Визуально ничего не заметно, но т.к. плата двойная не все разглядишь. Думаю припаять провод от штыря входной фишки до предохранителя, и соответственно от предохранителя до выходной фишки. Я правильно делаю? Вроде уверен, но все же...

Апну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на преде №6 нет +,то можно его взять с другого разъема,но через отдельный предохранитель.С прикуривателя красносиний провод колодка ш4 пин №4 соединить с ш4 пин 8 красного цвета,между ними предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на преде №6 нет +,то можно его взять с другого разъема,но через отдельный предохранитель.С прикуривателя красносиний провод колодка ш4 пин №4 соединить с ш4 пин 8 красного цвета,между ними предохранитель.

Запутался я в конец. Свой чя разобрал.Красносиний у меня на другой шине(2107-2000гв) заходит по ш8 пин2. Создается ощущение, что комрад, лихо пропикавший сей девайс ошибся. Я б\у чя взял, поставлю завтра. Уже сам начал разбираться) позвонил ему только что с вопросом: Как ты намерял отсутствие напряжения на 6 преде, а разборка показала, что он спаян с обогревом стекла и дудкой) а они у меня работают?. Извиняюсь, похоже я имел не верные входные данные(непр. диагн.) По результату работ отпишусь, может кому-то пользительно будет.  

Изменено пользователем Восход
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На неделе поменял блок предохранителей, поставил нового образца с флажковыми предохранителями.
Стоял у меня Югославский блок датированный 21 октября 93 года. Каталожный номер естественно не совпадал с новыми... А начинался так 2105-372... чего то там, не отфоткал, забыл... Но подошел новый блок нового образца Псковского завода, к слову сигнал я думаю работает, так как там стоит такая же перемычка как в старом блоке... Единственное отличие на старом блоке Югославского происхождения ножки были почти во всех разъемах, а на новых в некоторых разъемах отсутствовали. Я очень придирчиво изучал где "пустОты" совпадают на разъемах папа\мама. 
А ещё у меня был старый блок Советского образца, вот там все ножки во всех разъемах есть, он вообще солидный, тяжелый, с металлическими релюшками с выбитыми надписями СССР... И в нем вроде бы полностью исправен, но я твердо решил уйти от предохранителей трубочкой, так как их качество сейчас не очень... И как я понял, там, в Советском блоке, назовем его полноценным вариантом, есть все. И для подключения щеток на фары, и для омывания фар, и даже для контроля пристегнут человек или нет. Да-да-да, есть такая лампочка в приборке, если не пристегнут - светится... Светилась... 
Но так как у меня вентилятор не электрический, в место клапана ХХ жиклер заглушка на карбюраторе, омыватель и щетки фар я снял давно - расход воды себя не оправдывал, да и хрен с ним воды, незамерзайка уходила 5л бачками только в путь за поездку.., мне вполне подошла урезанная современная версия без переделок.
Ну а если нужно что будет, сам приделаю и изобрету не достающую часть схемы smile_.gif

Ну вроде бы все. Если нужно описание более подробное, то я отфоткаю блоки и их номера...

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати срочная замена блока была обусловлена тем что сначала у меня перестали гореть плафоны внутреннего освещения салона, а как мы знаем на этом же предохранителе висят и стоп сигналы ( развязка у них чуть дальше и окись до них не сразу добралась и разрушила дорожку чуть позже ) которые проработали ещё какое то время, и тоже стали переодически отказывать, наверное, как при плохом контакте... Я то не видел, а при проверке всё работало штатно. И вот проверяю все в гараже, выезжаю и в другом городе на светофоре равняется со мной парнишка и говорит что у меня стопы не работают, что нужно чтобы я по плавнее останавливался с такой бедой, а то водители могут и не успеть сообразить что к чему... Причем это всё без криков матов, а просто как дружеский совет... Я его поблагодарил, и на обочину...  Для меня это было откровеньем, я же всё проверил когда выезжал, да и честно не знал что стопы на том же предохранителе висят что освещение салона, потом уже по книжке выяснил... К слову пямятку фотку себе сделал что с чем завязано на всякий случай чтобы не было таких вот ситуаций... Блин, плафоны, которые по сути не так важны, и стопы которые категорически необходимы... Ну на обочину, думаю если что на прямую с акб через предохранитель навесной подам плюс на включение стопов под педалью на выключатель если что. Ибо без стопов, намеренно, только конченые придурки ездят... А я даже не преднамеренным придурком быть не хочу :) Но обошелся простой перемычкой с обогрева заднего стекла на лапку уходящую с предохранителя, со стороны потребителя... То есть получается дорожка разрушилась та, что в развязках самого блока, а не та которая идет уже к потребителю - плафоны освещения и стоп сигналы. Вот такая вот не веселая история, которая благополучно закончилась...

Мне многие "бывалые" в гаражах говорили, что нафига я меняю блок то? Езди с перемычкой, к тому же надежно, не соплей, сделал...  На что я отвечал им, ну и здесь тоже напишу если у кого в голове промелькнет похожая мысль: С перемычкой плохо потому что блок изнутри стал разрушаться, ржа и окись съела дорожку, и другие наверняка тоже в поганом состоянии. Я его не вскрывал, но заглядывал в щели где видно плату, ну где предохранители стоят. Так там всё печально, и неизвестно чего ещё откажет в дороге... Можно было конечно его перепаять, или поставить тот что у меня в гараже лежал, но они с предохранителями трубочкой, от которых я решил избавиться в виду их поганого качества :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Машина 2107, карбюраторная, блок предохранителей нового образца (предохранители стоят номиналом как по руководству), электровентилятор на штатном датчике температуры в радиаторе. После замены штатного генератора на КЗАТЭ 9412.3701-03 (от нивы урбан, 110а) появилась такая проблема. с переодичностью примерно раз в 50км пробега перегорает предохранитель F7(20а), отвечающий за бибикалку и включения вентилятора, в результате чего я уже пару раз закипел. В остальном нареканий по проводке нету. Ремень не проскальзывает, критичных просадок нет, все потребители исправно работают. Подскажите, в чём может быть проблема? стоит ли попробовать поставить туда 25а?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...