Практик Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2013 Из салона монтажный блок 2105 откручивать ненадо. Он без этого хорошо выезжает по направляющим в корпусе надо только отверткой помочь.Не знаю как в "пятёрке", но вообще-то речь здесь идёт о "семёрке". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2013 Не знаю как в "пятёрке", но вообще-то речь здесь идёт о "семёрке". Один хрен! Что пятёрка что семёрка ,блоки одинаковые и стоят одинаково и снимаются тоже одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2013 Один хрен! Что пятёрка что семёрка ,блоки одинаковые и стоят одинаково и снимаются тоже одинаково.Вот и я про тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sea_dream Опубликовано: 16 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2013 Разбирается, в зависимости от неисправности можно отремонтировать, правда смотря что и как сгорело или перегорело там. Я читал об этом на сайте о проводке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anat73 Опубликовано: 6 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2013 форумчане! весь инет облазил, может есть у кого схема монтажного блока 2107-3722010? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2013 форумчане! весь инет облазил, может есть у кого схема монтажного блока 2107-3722010?Ну посмотри здесь:http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema7.html может быть по позже и смогу что-то прояснить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2013 Он? http://www.autoprosp.../images/268.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) форумчане! весь инет облазил, может есть у кого схема монтажного блока 2107-3722010?На ВАЗ 21043 и 2107 идёт по каталогу ВАЗ блок монтажный 2105-3722020, а плата монтажного блока 21043: 2105-3722021 или 2105-3722022, там стоят круглые предохранители в ряд, на 2107: 2105-3722220-08 или 2105-3722220-02 с новыми предохранителями (плоскими).В принципе схемы плат одинаковые и могут отличаться только перемычками вместо реле включения звуковых сигналов и реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Вот схема: по моему она такая же как и у Слесарь 1965 Изменено 6 июня 2013 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anat73 Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 (изменено) Спасибо за помощь, но дело в том, что на моем блоке, реле Р2 отвечает за стартер, а не омыватель фар. Поставил этот блок на а/м, перестал работать карлсон и мотор омывателя ветрового стекла (монтажный блок 2107-3722010) Изменено 7 июня 2013 пользователем anat73 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Спасибо за помощь, но дело в том, что на моем блоке, реле Р2 отвечает за стартер, а не омыватель фар. Поставил этот блок на а/м, перестал работать карлсон и мотор омывателя ветрового стекла (монтажный блок 2107-3722010)Тогда встречный вопрос: "откуда взят именно этот номер блока и вообще в чём причина до этого была, что сподобило Вас менять блок предохранителей"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anat73 Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 (изменено) Тогда встречный вопрос: "откуда взят именно этот номер блока и вообще в чём причина до этого была, что сподобило Вас менять блок предохранителей"?Раньше у меня стоял блок с пальчиковыми предохранителями (старого образца). По причине неудобства и износа пришлось поменять. У меня ВАЗ 21043 с салоном ВАЗ 2107. Купил в магазине новый блок, номер с него списал. Изменено 7 июня 2013 пользователем anat73 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anat73 Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Он? http://www.autoprosp.../images/268.jpgОчень похож. но у меня реле Р2 не омыватель фар. а стартер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Раньше у меня стоял блок с пальчиковыми предохранителями (старого образца). По причине неудобства и износа пришлось поменять. У меня ВАЗ 21043 с салоном ВАЗ 2107. Купил в магазине новый блок, номер с него списал.Понятно, ну что ж, значит придётся дедовским способом определять схему платы - её снять и визуально внимательно прочитать все дорожки с элементами, другого с нашей номенклатурой и документацией не дано. Изменено 8 июня 2013 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anat73 Опубликовано: 8 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2013 Именно этим я сейчас и занимаюсь. Разберусь в схеме, выложу в инет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2013 Я тут тоже хотел у себя нна 4-ке махнуть блок предохранителей на нового образца. Что то пока желание отпало... У меня старый стоит со стеклянной крышкой ещё... Такой вопрос к anat73 : А какого года четверка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anat73 Опубликовано: 8 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2013 Я тут тоже хотел у себя нна 4-ке махнуть блок предохранителей на нового образца. Что то пока желание отпало... У меня старый стоит со стеклянной крышкой ещё...Такой вопрос к anat73 : А какого года четверка?1999 г. выпускакстати разобрал свой блок, оказалось все просто. контакт Ш7-7 перекинул на Ш7-8 это двигатель бачка омывателя, а Ш7-8 перекинул на Ш8-7Можно контакт Ш7-7 оставить на штатном месте, но тогда в плате блока следует допаять недостающую там ножку (в плате контакт к месту где должна находится ножка-подведен, а сама она отсутствует). Что касается реле генератора, то на его место надо поставить заглушку. Все четко работает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Usagi Опубликовано: 9 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2014 Всем привет. У меня ваз 2105 86-го года , со старым блоком предохранителей. Проблема заключается в том , что не работает датчик температуры , бензина и заряда аккумулятора , еще перестали фурычить поворотники , хотя аварийка пашет. Все остальное исправно работает. Я заменил все предохранители и почистил все контакты . но проблема не исправилась. Прошу помочь разобраться в этой беде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 Первый шаг:включить зажигание и лампочкой контролькой проверить питание на пред. №10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 Всем привет. У меня ваз 2105 86-го года , со старым блоком предохранителей. Проблема заключается в том , что не работает датчик температуры , бензина и заряда аккумулятора , еще перестали фурычить поворотники , хотя аварийка пашет. Все остальное исправно работает. Я заменил все предохранители и почистил все контакты . но проблема не исправилась. Прошу помочь разобраться в этой беде.Посмотри белую колодку на контакт с панелью приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borisich56 Опубликовано: 2 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2014 Добрый вечер! Подскажите кто знает в чем причина..,у меня ваз 21043-96 г. Заменил блок предохранителей от семерки (старый с рядными предохранителями 16-3722-08 пришел в негодность) Теперь у меня пропало напряжение на микропереключатель холостого хода,где его искать!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 2 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2014 Добрый вечер! Подскажите кто знает в чем причина..,у меня ваз 21043-96 г. Заменил блок предохранителей от семерки (старый с рядными предохранителями 16-3722-08 пришел в негодность) Теперь у меня пропало напряжение на микропереключатель холостого хода,где его искать!?Вообще то блоки идентичные ,возможно дело не в нём а в проводке или блоке управления ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 2 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2014 Добрый вечер! Подскажите кто знает в чем причина..,у меня ваз 21043-96 г. Заменил блок предохранителей от семерки (старый с рядными предохранителями 16-3722-08 пришел в негодность) Теперь у меня пропало напряжение на микропереключатель холостого хода,где его искать!?Привет, держи схемку от "семёрки", там всё понятно от "Ш-11 (4)" блока предохранителей (оранжевый провод: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borisich56 Опубликовано: 3 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2014 Вот у меня и нету напряжения на Ш11-4,менял блок управления пневмо клапаном,такая же ерунда,что блок предохранителейе не годный? (предохранитель F10 целый) В старом блоке все контакты были,а тут два не хватает на Ш11 и Ш7...Вообще то блоки идентичные ,возможно дело не в нём а в проводке или блоке управления ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 3 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2014 Там три провода всего ,не сложно же проверить.Сначала на оранжевом на микухе и блоке ХХ есть ли плюс зажигания а потом появляется ли плюс при нажатии на микрик на клапане и блоке ХХ . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borisich56 Опубликовано: 5 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2014 Вот у меня и нету напряжения на Ш11-4,менял блок управления пневмо клапаном,такая же ерунда,что блок предохранителейе не годный? (предохранитель F10 целый) В старом блоке все контакты были,а тут два не хватает на Ш11 и Ш7...Вообще то блоки идентичные ,возможно дело не в нём а в проводке или блоке управления ХХКупил новый блок,напряжение появилось на карбюраторе,зато перестал работать вентилятор радиатора(вернее работает все время,пока не уберу перемычку с реле,а у меня вместо перемычки стояло реле и контакт Ш7-7 присутствовал,который подавал напряжение на катушку реле) а ты говоришь блоки идентичные.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...