Перейти к публикации
Lada-forum.ru
s.v.a.t.

Блок предохранителей ВАЗ 2104 - 07 и проблемы подключением вентилятора в новом блоке.

Рекомендованные сообщения

Из салона монтажный блок 2105 откручивать ненадо. Он без этого хорошо выезжает по направляющим в корпусе надо только отверткой помочь.

Не знаю как в "пятёрке", но вообще-то речь здесь идёт о "семёрке". :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в "пятёрке", но вообще-то речь здесь идёт о "семёрке". :buba:

Один хрен! Что пятёрка что семёрка ,блоки одинаковые и стоят одинаково и снимаются тоже одинаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один хрен! Что пятёрка что семёрка ,блоки одинаковые и стоят одинаково и снимаются тоже одинаково.

Вот и я про тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирается, в зависимости от неисправности можно отремонтировать, правда смотря что и как сгорело или перегорело там. Я читал об этом на сайте о проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форумчане! весь инет облазил, может есть у кого схема монтажного блока 2107-3722010?

Ну посмотри здесь:http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema7.html может быть по позже и смогу что-то прояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форумчане! весь инет облазил, может есть у кого схема монтажного блока 2107-3722010?

На ВАЗ 21043 и 2107 идёт по каталогу ВАЗ блок монтажный 2105-3722020, а плата монтажного блока 21043: 2105-3722021 или 2105-3722022, там стоят круглые предохранители в ряд, на 2107: 2105-3722220-08 или 2105-3722220-02 с новыми предохранителями (плоскими).

В принципе схемы плат одинаковые и могут отличаться только перемычками вместо реле включения звуковых сигналов и реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Вот схема: по моему она такая же как и у Слесарь 1965

 

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, но дело в том, что на моем блоке, реле Р2 отвечает за стартер, а не омыватель фар. Поставил этот блок на а/м, перестал работать карлсон и мотор омывателя ветрового стекла (монтажный блок 2107-3722010)

Изменено пользователем anat73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, но дело в том, что на моем блоке, реле Р2 отвечает за стартер, а не омыватель фар. Поставил этот блок на а/м, перестал работать карлсон и мотор омывателя ветрового стекла (монтажный блок 2107-3722010)

Тогда встречный вопрос: "откуда взят именно этот номер блока и вообще в чём причина до этого была, что сподобило Вас менять блок предохранителей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда встречный вопрос: "откуда взят именно этот номер блока и вообще в чём причина до этого была, что сподобило Вас менять блок предохранителей"?

Раньше у меня стоял блок с пальчиковыми предохранителями (старого образца). По причине неудобства и износа пришлось поменять. У меня ВАЗ 21043 с салоном ВАЗ 2107. Купил в магазине новый блок, номер с него списал.

Изменено пользователем anat73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше у меня стоял блок с пальчиковыми предохранителями (старого образца). По причине неудобства и износа пришлось поменять. У меня ВАЗ 21043 с салоном ВАЗ 2107. Купил в магазине новый блок, номер с него списал.

Понятно, ну что ж, значит придётся дедовским способом определять схему платы - её снять и визуально внимательно прочитать все дорожки с элементами, другого с нашей номенклатурой и документацией не дано.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут тоже хотел у себя нна 4-ке махнуть блок предохранителей на нового образца. Что то пока желание отпало... У меня старый стоит со стеклянной крышкой ещё...

Такой вопрос к anat73 : А какого года четверка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут тоже хотел у себя нна 4-ке махнуть блок предохранителей на нового образца. Что то пока желание отпало... У меня старый стоит со стеклянной крышкой ещё...

Такой вопрос к anat73 : А какого года четверка?

1999 г. выпуска

кстати разобрал свой блок, оказалось все просто. контакт Ш7-7 перекинул на Ш7-8 это двигатель бачка омывателя, а Ш7-8 перекинул на Ш8-7

Можно контакт Ш7-7 оставить на штатном месте, но тогда в плате блока следует допаять недостающую там ножку (в плате контакт к месту где должна находится ножка-подведен, а сама она отсутствует). Что касается реле генератора, то на его место надо поставить заглушку. Все четко работает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня ваз 2105 86-го года , со старым блоком предохранителей. Проблема заключается в том , что не работает датчик температуры , бензина и заряда аккумулятора , еще перестали фурычить поворотники , хотя аварийка пашет. Все остальное исправно работает. Я заменил все предохранители и почистил все контакты . но проблема не исправилась. Прошу помочь разобраться в этой беде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый шаг:включить зажигание и лампочкой контролькой проверить питание на пред. №10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня ваз 2105 86-го года , со старым блоком предохранителей. Проблема заключается в том , что не работает датчик температуры , бензина и заряда аккумулятора , еще перестали фурычить поворотники , хотя аварийка пашет. Все остальное исправно работает. Я заменил все предохранители и почистил все контакты . но проблема не исправилась. Прошу помочь разобраться в этой беде.

Посмотри белую колодку на контакт с панелью приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите кто знает в чем причина..,у меня ваз 21043-96 г. Заменил блок предохранителей от семерки (старый с рядными предохранителями   16-3722-08 пришел в негодность) Теперь у меня пропало напряжение на микропереключатель холостого хода,где его искать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите кто знает в чем причина..,у меня ваз 21043-96 г. Заменил блок предохранителей от семерки (старый с рядными предохранителями   16-3722-08 пришел в негодность) Теперь у меня пропало напряжение на микропереключатель холостого хода,где его искать!?

Вообще то блоки идентичные ,возможно дело не в нём а в проводке или блоке управления ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите кто знает в чем причина..,у меня ваз 21043-96 г. Заменил блок предохранителей от семерки (старый с рядными предохранителями   16-3722-08 пришел в негодность) Теперь у меня пропало напряжение на микропереключатель холостого хода,где его искать!?

Привет, держи схемку от "семёрки", там всё понятно от "Ш-11 (4)" блока предохранителей (оранжевый провод:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня и нету напряжения на Ш11-4,менял блок управления пневмо клапаном,такая же ерунда,что блок предохранителейе не годный? (предохранитель F10 целый) В старом блоке все контакты были,а тут два не хватает на Ш11 и Ш7...


Вообще то блоки идентичные ,возможно дело не в нём а в проводке или блоке управления ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там три провода всего ,не сложно же проверить.Сначала на оранжевом на микухе и блоке ХХ есть ли плюс зажигания а потом появляется ли плюс при нажатии на микрик на клапане и блоке ХХ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня и нету напряжения на Ш11-4,менял блок управления пневмо клапаном,такая же ерунда,что блок предохранителейе не годный? (предохранитель F10 целый) В старом блоке все контакты были,а тут два не хватает на Ш11 и Ш7...

Вообще то блоки идентичные ,возможно дело не в нём а в проводке или блоке управления ХХ

Купил новый блок,напряжение появилось на карбюраторе,зато перестал работать вентилятор радиатора(вернее работает все время,пока не уберу перемычку с реле,а у меня вместо перемычки стояло реле и контакт Ш7-7 присутствовал,который подавал напряжение на катушку реле) а ты говоришь блоки идентичные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...