Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serg777771

Днище ваз 2110

Рекомендованные сообщения

закончили основные сварочные работы," спасибо продавцам на рынке", пришлось во второй раз ехать покупать другой порог, первый был кооперативный, в ходе работ обнаружили следы удара в пассажирскую сторону, видимо как следствие новые крылья, оптика и капот, теперь осталось собрать пазл в обратном порядке отогнать в гараж, мавиль , шумка, защита и все )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подниму тему

подскажите, что делать с порогами? Решил провести антикор, снял фальшпороги и увидел пздц... скрытые полости предыдущие три хозяйки не обрабатывали.

 

обратился к знакомому умельцу-жестянщику, он предложил срезать ржавый металл болгаркой и закрыть дыру заплаткой (прихватив в нескольких местах). И заделать всё это дело стекловолокном. Либо покупать заднее крыло, отрезать от него нижнюю часть, которая идёт от арки до стыка с порогом и вваривать вместо ржи. В магазине нашёл ремчасть/ремвставку заднего крыла, но качество подвальное (фольга, аж руку порезал когда смотрел). Вазовских ремкомплектов сказали не существует.

Делаю для себя, и стекловолокно как то не внушает доверия. Что скажете господа жестянщики?

 

на фото дыру проковырял отвёрткой, остальная часть порога крепкая, не гнилая

36163df853e4.jpg

 

15778a65b06d.jpg

 

131447c33f9a.jpg

 

п.с. какой-то мудак вытащил заглушки из торцов порогов, из-за этого вода с песком попадала внутрь порога. Сгнило быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, что делать с порогами? обратился к знакомому умельцу-жестянщику, он предложил срезать ржавый металл болгаркой и закрыть дыру заплаткой (прихватив в нескольких местах)

Лучше сплошным точечным швом. Делите(размечаете) заплату на 4 равные части, прихватываете, и потом по точке от каждой прихватки по кругу. Возни больше но надежно и металл почти не ведет.
. какой-то мудак вытащил заглушки из торцов порогов, из-за этого вода с песком попадала внутрь порога. Сгнило быстро.

Одно время ВАЗ клеил скотч вместо заглушек(надо будет и у себя посмотреть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продается рем.вставка крыла,то есть-арка крыла до порога.Заменить и все дела,и не нужно никакой заплаты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вырезать по любому, сразу глянуть в каком состоянии усилители порога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продается рем.вставка крыла,то есть-арка крыла до порога.Заменить и все дела,и не нужно никакой заплаты!

мне сказали, что автоваз не выпускает такие ремвставки. честно говоря, не видел вживую оригинальное крыло от автоваза, может оно такое же тонкое как у кооператива (жестянка из фольги), но то что мне показали - кооперативная ремвставка заднего правого крыла большая (арка+нижняя часть до порога), качество изготовления - выбита/выстучена киянкой "на коленке". Никаких штампов, вручную

 

покупать правое заднее крыло за 1800руб, чтоб отрезать небольшой кусок. хотя стекловолокно стоит 700руб

+очкую за сварщика, начнёт пилить болгаркой кузов, поведёт чего-нить

посоветовали мне его, как лучшего спеца, а он не в курсе, что существут ремвставки.

- "Либо крыло целиком, либо - стекловолокно".

Сказал, что делал из 1,5мм стали усилитель порогов по всей длинне порога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне сказали, что автоваз не выпускает такие ремвставки. честно говоря, не видел вживую оригинальное крыло от автоваза, может оно такое же тонкое как у кооператива (жестянка из фольги), но то что мне показали - кооперативная ремвставка заднего правого крыла большая (арка+нижняя часть до порога), качество изготовления - выбита/выстучена киянкой "на коленке". Никаких штампов, вручную

 

покупать правое заднее крыло за 1800руб, чтоб отрезать небольшой кусок. хотя стекловолокно стоит 700руб

+очкую за сварщика, начнёт пилить болгаркой кузов, поведёт чего-нить

посоветовали мне его, как лучшего спеца, а он не в курсе, что существут ремвставки.

- "Либо крыло целиком, либо - стекловолокно".

Сказал, что делал из 1,5мм стали усилитель порогов по всей длинне порога.

Ремвставки ВАЗ не видел только "Начало" а они 0,6мм(на 2 десятки тоньше). Там проще сделать самому.

От болгарки не поведёт, только от сварки(если варить сплошным швом). Он собирается полностью порог снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, до стыка "крыло-порог"

сам то порог внешне в нормальном состоянии, внутри конечно весь жёлтый (из мовильницы залью всё по самое небалуйся нигрол+мовиль)

не знаю, можно ли будет привариться к порогу, может и часть порога придётся отрезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, до стыка "крыло-порог"

Сказал, что делал из 1,5мм стали усилитель порогов по всей длинне порога.

Если усилитель по всей длинне то его весь и снимать, если только до того места где сгнило, то до стыка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремвставки ВАЗ не видел только "Начало" а они 0,6мм(на 2 десятки тоньше).

Скажу больше-я за двадцать с лишним лет вообще не видел ни одной железки от ВАЗа,единственное-это когда был магазин некондициии(годах 1979-1990),тогда крылья ,пороги браковали партиями и они появлялись на прилавке.А сам ВАЗ никогда не выпускал и не выпускает железки на рынок,об этом я уже писал не один раз-так что выбирайте из того,что есть в вашем городе на прилавках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбирайте из того,что есть в вашем городе на прилавках.

Есть еще вариант, гнуть "на колене" киянкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не вижу проблемы выгнуть нужную заплатку самостоятельно по месту из 0,8 или 1 мм листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не вижу проблемы выгнуть нужную заплатку самостоятельно по месту из 0,8 или 1 мм листа.

там рельефность нехилая, выгнуть сложновато

 

завтра поеду в гараж-сервис к "дяде Васе", делал у него провисшие петли на перед.дверях. Видел как дядька высверливал брызговик и стакан на 9-ке, сразу подумал мастер своего дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дядя Вася запросил 1,5к за замену, думаю дороговато. Купил в магазине при сервисе ремвставку отличного качества (300руб), толщина 0,8мм. Вот это железо :good:

b5c6e855aacd.jpg

Изменено пользователем Миха'86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дядя Вася запросил 1,5к за замену, думаю дороговато. Купил в магазине при сервисе ремвставку отличного качества (300руб), толщина 0,8мм. Вот это железо :good:

b5c6e855aacd.jpg

 

А Вы как хотели? Видел когда умудряются поставить такие вставки поверх старой, получается такой трехслойный бутерброд. Для Волгограда адекватная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня возник такой печальный казус: при поднятии машины обычным ромбовым реечным домкратом - домкрат немного продырявил днище. Там видимо пробит первый тонкий слой под которым я нащупал какой то гладкий материал типа пластика или полиэтилена (вобщем от страха я толком не понял что это). Но продырявил не так чтобы прямо насвозь в салон. Место где продырявилось днище - в 10 см. от начала арки переднего левого колеса.

На сколько такое критични и как спасать кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, у вас подгнил в этом месте наружний порог (боковина), лонжерон и соединитель (поддомкратник). Не совсем чтобы критично, года два проездить можно. Только замена колес будет тем еще приключением, и через отверстие будет попадать все больше и больше грязи, воды, и все будет гнить все дальше. Если планируете оставлять машину, лучше делать сейчас - отдавать кузовщикам. По деньгам не подскажу, но возможно, если делать как следует, проще будет скинуть машину, добавить и взять посвежее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, у вас подгнил в этом месте наружний порог (боковина), лонжерон и соединитель (поддомкратник). Не совсем чтобы критично, года два проездить можно. Только замена колес будет тем еще приключением, и через отверстие будет попадать все больше и больше грязи, воды, и все будет гнить все дальше. Если планируете оставлять машину, лучше делать сейчас - отдавать кузовщикам. По деньгам не подскажу, но возможно, если делать как следует, проще будет скинуть машину, добавить и взять посвежее)

Посмотрите плиз на видео:

Что можете посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас и так ужо правый поддомкратник был вырезан видимо из за такой же проблемы что и сейчас с левым . а по сути снять обвесы ,посмотреть пороги(я думаю что гнилье) если нет , то вырезать гниль и варить варить варить,на все железо рублев так 500 ну и плюс работа .была подобная трабла на 12 у родственника за два вечера вырезали -заварили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что под поддомкратником в том месте, где дырка, находится лонжерон. Придется вставку делать. Ну а вообще, мастеру надо показать .На первый взгляд вроде не так все страшно, но делать уже пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.На первый взгляд вроде не так все страшно

потом будет хуже,сейчас возможно еще внутренняя часть порога целая и есть к чему вариться

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот!И занятие достойное появилось,а то-кто ставил ручки от ИНО!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заварил дырку в районе левого поддамкратника днища. Отдал 2000 руб.

13799bbf0097t.jpg 88b1ce1d3a55t.jpg

 

Но не смогли прихватить вот в этом месте (т.к. при сварке начинает гореть шумка в салоне):

a005cf1f2948t.jpg 0aed50039517t.jpg

 

Поэтому в этом месте я намазал сухой сварки (65 руб.):

1542404b3d04t.jpg a35bcde203fbt.jpg 0f1a898bce53t.jpg b8f5d0cdba06t.jpg b8f5d0cdba06t.jpg

 

Купил сегодня антигравийку (200 руб.) и обработал место сварки...ну и в тех местах где я шорканулся об бордюры, получилось так:

ed7232f1de51t.jpg 33e5c868974ct.jpg 43ae6740bf1et.jpg 46ccb3b4d0f4t.jpg 95085c145ae0t.jpg 84f901f5ffb4t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...