Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitos

Коррозия

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите ,у меня такая проблема ,немного ниже порогов стала появляться корозия . Как быть ? Правильно будет если зачистить наждачкой ,потом грунтовкой обработать(аэрозольной в болончиках),затем подкрасить и нанести антигравий.Если да то какой материал лучше выбрать?

Опубликовано:
Подскажите ,у меня такая проблема ,немного ниже порогов стала появляться корозия . Как быть ? Правильно будет если зачистить наждачкой ,потом грунтовкой обработать(аэрозольной в болончиках),затем подкрасить и нанести антигравий.Если да то какой материал лучше выбрать?

 

у тебя ржа сильная или так покраснела чуть.

Опубликовано:
Только покраснела

да, зачисть все как следует, и закрась....и будет тебе счастье, если запустить буш дыры залатывать.. :)

Опубликовано:

В передаче "Разрушители легенд" показывали: обычная "Пепси кола" (баночная) убирает коррозию лучше чем "очистители ржавчины", при чем не портя и никак не влияя на краску.

Опубликовано:

Новый бампер для классики поставил месяц назад, появились рыжие точки, подскажите как придать первоначальный вид?

Опубликовано:
Новый бампер для классики поставил месяц назад, появились рыжие точки, подскажите как придать первоначальный вид?

я слышал на хроме обычным мелом полируют место ржавчины

Опубликовано:

Под задним бампером начало подгнивать, осенью решил навести там порядок, все разодрал, обнаружилось две дырки, которые зачистил, обработал антикорозийкой, зашпакливал и покрасил. Но все ровно внизу под краской в других местах пробивается ржавчина. Откуда она там? Вообще откуда там влажность? Есть ли там где-то дреаж и где можно попасть в ту полость, чтоб залить какую-нибудь антикорозийку и что можно залить? И можно ли заменить ту деталь корпуса?

Опубликовано:

на месте скола маленького и вокруг появились желтые пятна ржавчины, как их кульутрным образом убрать, чтоб потом цинкарем, грунтом и красочкой пройтись?

Опубликовано:
Новый бампер для классики поставил месяц назад, появились рыжие точки, подскажите как придать первоначальный вид?

Такая же проблема. Причём уже не первый раз. На обоих бамперах появляются рыжие точки. Убрал их шкуркой "нулёвкой", но спустя пару месяцев появились снова. Стал присматриваться к другим "классикам" на дорогах с хромированными бамперами - у многих (если не у большинства) то же самое. Полностью болезнь, видимо, неизлечима.

я слышал на хроме обычным мелом полируют место ржавчины

Надо будет попробовать. Может, кто уже пробовал?

Опубликовано:

скорее всего бампера лажа, там под хромом должен быть слой цинка чтоли? а щас делают кооперативы без него поэтому у меня тож меняный бампер полез за год а родной за 5 лет ни ни (тфу тфу )

Опубликовано:

Люди, кто и как борется с коррозией в мелких сколах (практически точки)???

 

Я зачищаю антикоррозийной жидкостью и замазываю маркером (специальным с краской). Но это не очень эффективно. Может кто-то по другому это делает?

Опубликовано:

я со сколами легко расправляюсь, как только заметил скол, если не до метала, то булавкой кунаю в разведёную краску (тесть с банки чуть краски потом растворителем по жиже и чуть отвердителя) если скол до метала то сперва грунтовкой, чуть чуть булавкой кунаю в краску и заливаю как бы отверстие, если мало кунаю ещё пока не зальётся скол за подлицо с родной краской, на следуший день войлочной насадкой на дрель, и собствено на дрель и одеваю, капаю восковой палиролью и палирую гдето 15 секунд это место, скола как не бывало, если влом покупать насадку войлочную, можно и тряпочкой минут 5 подраить, но всё равно не тот эфект!

Опубликовано:
я со сколами легко расправляюсь, как только заметил скол, если не до метала, то булавкой кунаю в разведёную краску (тесть с банки чуть краски потом растворителем по жиже и чуть отвердителя) если скол до метала то сперва грунтовкой, чуть чуть булавкой кунаю в краску и заливаю как бы отверстие, если мало кунаю ещё пока не зальётся скол за подлицо с родной краской, на следуший день войлочной насадкой на дрель, и собствено на дрель и одеваю, капаю восковой палиролью и палирую гдето 15 секунд это место, скола как не бывало, если влом покупать насадку войлочную, можно и тряпочкой минут 5 подраить, но всё равно не тот эфект!

а потом говорят машина не крашенная, по чуть чуть вся перекрашивается!! :)

Опубликовано:

Как-то не густо информации о борьбе со ржавчиной...

 

Я пробывал грунт по ржавчине "Хамерайт"(300р. за 250мл) , мне не понравилось - ржа снова вылезать начала.

Из того, что пробывал цинковый грунт "Мотип" самый оптимальный.

 

Сейчас куча разных удалителей и преобразователей ржавчины, кто каким пользовался и какие впечатления остались?

Опубликовано:

На лакокрасочном заводе технолог(умная тетка с большим опытом) сказала, что по науке ржа останавливается ортофосфорной кислотой. Есть грунт ВЛ-02 нашего производства, он уже содержит ортофосфорную кислоту. Используется для окраски судов и стоит около 120руб за литр. Купить можно на пересечении лиговского и растанной (в Питере). Поеду покупать, как опробую отпишусь.

Опубликовано:

на швах передних стоек (которые вверху возле лобового стекла)появилась ржавая линия,как её удалить?с бамперами та же проблема,я их уже снять навсегда думаю :)






×
×
  • Создать...