Bonus Опубликовано: 29 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2008 Либо где-то в проводке и клеммах генератора контакт плохой, либо щеточный узел с регулятором барахлит или изношен, либо сами диоды. В худшем случае коротят витки в статоре.Для начала проверь контакты.Реле зарядки менял 2 месяца назад =(( Контакт вроде нормальный = (( Значит обмотка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 29 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2008 Реле зарядки менял 2 месяца назад =(( Контакт вроде нормальный = (( Значит обмотка?Если ВЕЗДЕ КОНТАКТ хороший, то проверяй щетки с регулятором, затем диодный мост (правда с мостом хуже, т.к. дефект возникает при большом токе). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 3 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2008 Всем приветИногда приходится сталкиваться с проблемами ген-расамый последний случай -приехал чел и попросил снять генератор чтобы произвести ремонт-нет зарядки-сняли начали его проверять-все оказалось годным-ну подчистили коллекторные кольца-поставили на место-а зарядки нет-пользуюсь тестером -плюсовой пробник к плюсу аккамулятора минусовой к двигателю зарядка есть-оказалось всяпроблема в креплении массового провода к двигателю-вот одно не понял как двигатель с такой массой заводился а ведь ток большой там проходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 3 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2008 У меня вот такая проблемка: Завожу стрелка вольтметра ведет себя нормально. Как только включаю ближний свет - начинает дергаться. Причсем отклонения доходят до 1 см. Что это может быть?как только включаешь свет то получаешь коротыш по цепи от фар до реле-ведь при включении других потребителей этого надо понимать не происходит-а если так то ген тут ни причем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kert Опубликовано: 9 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2008 А у меня похожее было когда ослаб контакт провода массы от акб на корпус (не движок). Все было нормально,пока не включал фары, тогда шла разрядка. Но лампочка разрядки работала. В сервисе все проверили и нифига не нашли,подсказал бывший хозяин машины... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
механик недоучка Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2008 а сам холостой ход проверял? смотри холостой ход!! его просто не хватает. обороты слишком маленькие и генератор просто неоткуда их брать. а при включении электрроприборов напряжение падает только так (електоро моторы печки и охлаждения двигателя жрут будь здоров, фары тож немало). холостой ход настраивай и если нужно чисть карб. и отпиши как исправишь интерсно все-таки :)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Калифорниец Опубликовано: 13 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2008 Всем привет.Перечитал тему, но для себя выводов сделать не могу, проблема вот в чем:Ваз 2106, на панели просто лампочка зарядки акб. Когда пускаю двигатель, она не гаснет, т.е. зарядка не происходит. Вот, и так я могу ездить сколько угодно, до тех пор, пока не заглушу двигатель, акб разряжается полностью... и иногда, когда еду, лапочка перестает гореть, потом опять загорается... и магнитола тупит. В чем тут дело? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 13 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2008 Вероятно таблетка тупит. Или щетки зависли. Еще проверь соединения проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Калифорниец Опубликовано: 14 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2008 Вероятно таблетка тупит. Или щетки зависли. Еще проверь соединения проводов. Таблетка, что это? Вчера поменял Реле генератора - всё осталось по прежнему. Так же купил щетки, но как их менять не снимая генератора я не знаю, сегодня в сервис поеду... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 3 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2008 У меня на вишенке просто тупо сгорела лампочка. Воткнул с дальнего света. Потом купил новую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel_19 Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Таблетка, что это? Да, что за таблетка? Тоже проблема с зарядкой ак.б. .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связист Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 Да, что за таблетка? Тоже проблема с зарядкой ак.б. ....Таблетка - регулятор напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ethermind Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Купил 2107 88гв. Последний владелец в машинах явно был не спец - ездил пока ездила, сдохла - в ремонт. Ибо сам он гонял машины из-за бугра. Столкнулся с аналогичной проблемой. Выехал вечером и просто включил фары. Через 5 минут отказали поворотники. Я думал, что реле сдохло или предохранитель. Но. Когда выключил фары, поворотники замигали. Я заподозрил неладное. Однако виду не подал. Еду дальше - вырубилось радио. Ещё 5 минут. Ближний свет постепенно гаснет до габаритных огней. Дальше еду в полутьме. Начинает дёргаться машина при нажатии на педаль газа. В итоге педаль газа вообще не реагирует на нажатие, огни потухли, машина заглохла и загорелась маслёнка. Приехали.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ethermind Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Только что из ямы. Оказалось в генераторе обмотка порвалась... : ) Поставил Bosh : ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 У меня вот такая проблемка: Завожу стрелка вольтметра ведет себя нормально. Как только включаю ближний свет - начинает дергаться. Причсем отклонения доходят до 1 см. Что это может быть?А вот у меня наоборот, когда завожу стрелка заряда акб, дергается в белой зоне.и сколько бы я не ездил при выключенных потребителях полностью стрелка доходит только до середины зеленой зоны.Акб. меньше года, напряжение на клеммах при включенном ближнем свете 13,6.наверное где-то плохой контакт?????только где???????сейчас далеко езжу,может что-то поменять заранее??????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Решил не создавать новую тему. Проблема в следующем. Затарахтело что-то под капотом. Причем звук такой, как будто что-то попало между вращающихся деталей и гуляет там. Скинул ремень генератора, завел - тишина. попробовал помпу - люфта нет, но крыльчатка больно уж легко вращается. Думаю на генератор. Грешу на задний подшипник. Собственно вопрос в следующем: как самому чтобы не нанести особого вреда разобрать-собрать генератор? Нужны ли для этого съемники какие-либо или что-то ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ethermind Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 А вот у меня наоборот, когда завожу стрелка заряда акб, дергается в белой зоне.и сколько бы я не ездил при выключенных потребителях полностью стрелка доходит только до середины зеленой зоны.Акб. меньше года, напряжение на клеммах при включенном ближнем свете 13,6.наверное где-то плохой контакт?????только где???????сейчас далеко езжу,может что-то поменять заранее??????? Насколько я понимаю - отличная АКБ : )Вот у меня бывает стрелка на красной зоне - это да, *опа.... Решил не создавать новую тему. Проблема в следующем. Затарахтело что-то под капотом. Причем звук такой, как будто что-то попало между вращающихся деталей и гуляет там. Скинул ремень генератора, завел - тишина. попробовал помпу - люфта нет, но крыльчатка больно уж легко вращается. Думаю на генератор. Грешу на задний подшипник. Собственно вопрос в следующем: как самому чтобы не нанести особого вреда разобрать-собрать генератор? Нужны ли для этого съемники какие-либо или что-то ещё? Похоже, что щётки улетели.Разборка проста. Поднимаешь домкратом одну сторону машины, откручиваешь в капоте гайку, которой регулируется натяжение, и снизу откручиваешь болт, которым держится сам генератор. Ой, сначала провода откручиваешь и один просто вынимаешь : )На генераторе 4 симметричные гайки - раскручиваешь, ну и генератор растягивается на две половинки. Чтобы собрать, нужно открутить ещё и крепление щёток. По ходу поймёшь. Ну за час справишься : ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Насколько я понимаю - отличная АКБ : )Вот у меня бывает стрелка на красной зоне - это да, *опа....Т.е. я так понимаю у мня нет повода для беспокойства?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ethermind Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Т.е. я так понимаю у мня нет повода для беспокойства?????? : ) Относительно моего...Проверял уровень кислоты? Может нужно долить дистиллированной воды...Ты его когда-нибудь заряжал специальным зарядным устройством до 100% ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 : ) Относительно моего...Проверял уровень кислоты? Может нужно долить дистиллированной воды...Ты его когда-нибудь заряжал специальным зарядным устройством до 100% ?Уровень кислоты нет, он еще на гарантии и пробки запечатаны. 2 раза уже заряжал................ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Уровень кислоты нет, он еще на гарантии и пробки запечатаны. 2 раза уже заряжал................ А я бы все таки проверил, ибо выкипает. Похоже, что щётки улетели.Разборка проста. Поднимаешь домкратом одну сторону машины, откручиваешь в капоте гайку, которой регулируется натяжение, и снизу откручиваешь болт, которым держится сам генератор. Ой, сначала провода откручиваешь и один просто вынимаешь : )На генераторе 4 симметричные гайки - раскручиваешь, ну и генератор растягивается на две половинки. Чтобы собрать, нужно открутить ещё и крепление щёток. По ходу поймёшь. Ну за час справишься : ) Щетки это ил нет, можно в принципе проверить отсоединив провод. А если подшипник? Ведь его не так то и просто выпрессовать. А зачем машину поднимать домкратом? Все равно без ямы не добраться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Met@n Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 А я бы все таки проверил, ибо выкипает.Проверил-электролит в норме!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ethermind Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 А зачем машину поднимать домкратом? Все равно без ямы не добраться Я без ямы поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 А я бы все таки проверил, ибо выкипает. Щетки это ил нет, можно в принципе проверить отсоединив провод. А если подшипник? Ведь его не так то и просто выпрессовать. А зачем машину поднимать домкратом? Все равно без ямы не добратьсяКак это не добраться. Я поменял шоколадку за 30 минут даже не снимая кастрюлю. Только отвернул заслонку подачи теплого воздуха. Единственная проблема-мешает стартер и опора двигателя. Отвертка должна быть короткой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Как это не добраться. Я поменял шоколадку за 30 минут даже не снимая кастрюлю. Только отвернул заслонку подачи теплого воздуха. Единственная проблема-мешает стартер и опора двигателя. Отвертка должна быть короткой. У меня там редуктор и газовые шланги мешают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...