Перейти к публикации
Lada-forum.ru
вПитон

Увеличить мощность гнератора

Рекомендованные сообщения

Либо где-то в проводке и клеммах генератора контакт плохой, либо щеточный узел с регулятором барахлит или изношен, либо сами диоды. В худшем случае коротят витки в статоре.

Для начала проверь контакты.

Реле зарядки менял 2 месяца назад =(( Контакт вроде нормальный = (( Значит обмотка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле зарядки менял 2 месяца назад =(( Контакт вроде нормальный = (( Значит обмотка?

Если ВЕЗДЕ КОНТАКТ хороший, то проверяй щетки с регулятором, затем диодный мост (правда с мостом хуже, т.к. дефект возникает при большом токе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Иногда приходится сталкиваться с проблемами ген-ра

самый последний случай -приехал чел и попросил снять генератор чтобы произвести ремонт-нет зарядки-

сняли начали его проверять-все оказалось годным-ну подчистили коллекторные кольца-поставили на место-а зарядки нет-пользуюсь тестером -плюсовой пробник к плюсу аккамулятора минусовой к двигателю зарядка есть-оказалось всяпроблема в креплении массового провода к двигателю-вот одно не понял как двигатель с такой массой заводился а ведь ток большой там проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая проблемка: Завожу стрелка вольтметра ведет себя нормально. Как только включаю ближний свет - начинает дергаться. Причсем отклонения доходят до 1 см. Что это может быть?

как только включаешь свет то получаешь коротыш по цепи от фар до реле-ведь при включении других потребителей этого надо понимать не происходит-а если так то ген тут ни причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня похожее было когда ослаб контакт провода массы от акб на корпус (не движок). Все было нормально,пока не включал фары, тогда шла разрядка. Но лампочка разрядки работала. В сервисе все проверили и нифига не нашли,подсказал бывший хозяин машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сам холостой ход проверял? смотри холостой ход!! его просто не хватает. обороты слишком маленькие и генератор просто неоткуда их брать. а при включении электрроприборов напряжение падает только так (електоро моторы печки и охлаждения двигателя жрут будь здоров, фары тож немало). холостой ход настраивай и если нужно чисть карб. и отпиши как исправишь интерсно все-таки :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Перечитал тему, но для себя выводов сделать не могу, проблема вот в чем:

Ваз 2106, на панели просто лампочка зарядки акб. Когда пускаю двигатель, она не гаснет, т.е. зарядка не происходит. Вот, и так я могу ездить сколько угодно, до тех пор, пока не заглушу двигатель, акб разряжается полностью... и иногда, когда еду, лапочка перестает гореть, потом опять загорается... и магнитола тупит. В чем тут дело? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно таблетка тупит. Или щетки зависли. Еще проверь соединения проводов.

 

Таблетка, что это?

 

Вчера поменял Реле генератора - всё осталось по прежнему. Так же купил щетки, но как их менять не снимая генератора я не знаю, сегодня в сервис поеду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, что за таблетка? Тоже проблема с зарядкой ак.б. ....

Таблетка - регулятор напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил 2107 88гв. Последний владелец в машинах явно был не спец - ездил пока ездила, сдохла - в ремонт. Ибо сам он гонял машины из-за бугра. Столкнулся с аналогичной проблемой. Выехал вечером и просто включил фары. Через 5 минут отказали поворотники. Я думал, что реле сдохло или предохранитель. Но. Когда выключил фары, поворотники замигали. Я заподозрил неладное. Однако виду не подал. Еду дальше - вырубилось радио. Ещё 5 минут. Ближний свет постепенно гаснет до габаритных огней. Дальше еду в полутьме. Начинает дёргаться машина при нажатии на педаль газа. В итоге педаль газа вообще не реагирует на нажатие, огни потухли, машина заглохла и загорелась маслёнка. Приехали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая проблемка: Завожу стрелка вольтметра ведет себя нормально. Как только включаю ближний свет - начинает дергаться. Причсем отклонения доходят до 1 см. Что это может быть?

А вот у меня наоборот, когда завожу стрелка заряда акб, дергается в белой зоне.и сколько бы я не ездил при выключенных потребителях полностью стрелка доходит только до середины зеленой зоны.

Акб. меньше года, напряжение на клеммах при включенном ближнем свете 13,6.

наверное где-то плохой контакт?????только где???????сейчас далеко езжу,может что-то поменять заранее???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не создавать новую тему. Проблема в следующем. Затарахтело что-то под капотом. Причем звук такой, как будто что-то попало между вращающихся деталей и гуляет там. Скинул ремень генератора, завел - тишина. попробовал помпу - люфта нет, но крыльчатка больно уж легко вращается. Думаю на генератор. Грешу на задний подшипник. Собственно вопрос в следующем: как самому чтобы не нанести особого вреда разобрать-собрать генератор? Нужны ли для этого съемники какие-либо или что-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня наоборот, когда завожу стрелка заряда акб, дергается в белой зоне.и сколько бы я не ездил при выключенных потребителях полностью стрелка доходит только до середины зеленой зоны.

Акб. меньше года, напряжение на клеммах при включенном ближнем свете 13,6.

наверное где-то плохой контакт?????только где???????сейчас далеко езжу,может что-то поменять заранее???????

 

Насколько я понимаю - отличная АКБ : )

Вот у меня бывает стрелка на красной зоне - это да, *опа....

 

Решил не создавать новую тему. Проблема в следующем. Затарахтело что-то под капотом. Причем звук такой, как будто что-то попало между вращающихся деталей и гуляет там. Скинул ремень генератора, завел - тишина. попробовал помпу - люфта нет, но крыльчатка больно уж легко вращается. Думаю на генератор. Грешу на задний подшипник. Собственно вопрос в следующем: как самому чтобы не нанести особого вреда разобрать-собрать генератор? Нужны ли для этого съемники какие-либо или что-то ещё?

 

Похоже, что щётки улетели.

Разборка проста. Поднимаешь домкратом одну сторону машины, откручиваешь в капоте гайку, которой регулируется натяжение, и снизу откручиваешь болт, которым держится сам генератор. Ой, сначала провода откручиваешь и один просто вынимаешь : )

На генераторе 4 симметричные гайки - раскручиваешь, ну и генератор растягивается на две половинки. Чтобы собрать, нужно открутить ещё и крепление щёток. По ходу поймёшь. Ну за час справишься : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю - отличная АКБ : )

Вот у меня бывает стрелка на красной зоне - это да, *опа....

Т.е. я так понимаю у мня нет повода для беспокойства??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. я так понимаю у мня нет повода для беспокойства??????

 

: ) Относительно моего...

Проверял уровень кислоты? Может нужно долить дистиллированной воды...

Ты его когда-нибудь заряжал специальным зарядным устройством до 100% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

: ) Относительно моего...

Проверял уровень кислоты? Может нужно долить дистиллированной воды...

Ты его когда-нибудь заряжал специальным зарядным устройством до 100% ?

Уровень кислоты нет, он еще на гарантии и пробки запечатаны. 2 раза уже заряжал................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень кислоты нет, он еще на гарантии и пробки запечатаны. 2 раза уже заряжал................

А я бы все таки проверил, ибо выкипает.

 

Похоже, что щётки улетели.

Разборка проста. Поднимаешь домкратом одну сторону машины, откручиваешь в капоте гайку, которой регулируется натяжение, и снизу откручиваешь болт, которым держится сам генератор. Ой, сначала провода откручиваешь и один просто вынимаешь : )

На генераторе 4 симметричные гайки - раскручиваешь, ну и генератор растягивается на две половинки. Чтобы собрать, нужно открутить ещё и крепление щёток. По ходу поймёшь. Ну за час справишься : )

 

Щетки это ил нет, можно в принципе проверить отсоединив провод. А если подшипник? Ведь его не так то и просто выпрессовать. А зачем машину поднимать домкратом? Все равно без ямы не добраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы все таки проверил, ибо выкипает.

 

 

 

Щетки это ил нет, можно в принципе проверить отсоединив провод. А если подшипник? Ведь его не так то и просто выпрессовать. А зачем машину поднимать домкратом? Все равно без ямы не добраться

Как это не добраться. Я поменял шоколадку за 30 минут даже не снимая кастрюлю. Только отвернул заслонку подачи теплого воздуха. Единственная проблема-мешает стартер и опора двигателя. Отвертка должна быть короткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это не добраться. Я поменял шоколадку за 30 минут даже не снимая кастрюлю. Только отвернул заслонку подачи теплого воздуха. Единственная проблема-мешает стартер и опора двигателя. Отвертка должна быть короткой.

У меня там редуктор и газовые шланги мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...