Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Связист

Advanced Members
  • Публикации

    282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Связист

  • День рождения 26.12.1970

Старые поля

  • Марка авто
    ex ВАЗ 21053, ВАЗ 1117.
  • Откуда
    Из магазина.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Связист's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

29

Репутация

  1. Видимо склероз уже подступает, почему-то никак не могу вспомнить, чтобы мы с вами на брудершафт выпивали, чтобы друг друга на ТЫ называть. Читать я умею, можете быть спокойны. А вам, определённо, не помешало бы грамоту подправить. Иногда это полезно бывает, можно даже за умного сойти. Надеюсь, вы не кичитесь тем, что в школе плохо русский язык учили. В этом случае - не всё потеряно. Всё в ваших руках. Победа будет за вами. Нейтраль - слово женского рода и, следовательно, в предложном падеже окончание будет И (нейтралИ). Тот вариант, который вы методично пишете - "нейтралЕ", возможен только если "нейтраль" мужского рода. Нельзя делать правильные выводы, пользуясь неверной терминологией. "Слесарь1965", как я понимаю, предложил определиться с понятиями - о езде накатом идёт разговор или о езде с торможением двигателем. Вы же отослали его к первому сообщению, где езда накатом называется ездой с торможением двигателем. И раз между двумя этими различными понятиями в первом сообщении поставлен знак равенства, логично предположить, что вы, активно участвовавший в обсуждении, придерживаетесь именно такой терминологии (езда накатом = езда с торможением двигателем). Во втором сообщении вы называли накат нейтралью. Именно этим несоответствием и вызван был мой вопрос о возможном изменении мнения. Из вашего, написанного в телеграфном стиле, комментария я понял, что вы остались на своих позициях. Прекрасно. Рад за вас. С Крещением!
  2. А вы успели уже с лета собственное мнение поменять? Или нет? 1-ое сообщение: 2-ое сообщение (ваше): По моему мнению, езда на нейтрали и езда с включенной передачей это несколько разные вещи.
  3. Связист

    Выбор зимней резины

    Конечно понимают, только, в основном, не как радиус, а как диаметр диска. Может быть это, подсознательно, нашего софорумника с ником грач и коробит (радиус - не диаметр), хотя, он совершенно другое объяснение нашёл своим ощущениям. Общее пожелание (не конкретно вам, _Lelik_ , так как в вашем ответе нет никаких эмоциональных выпадов): ребята - давайте жить дружно и более сдержанно реагировать на ошибки других, даже тогда, когда они находят в ваших словах то, чего там не было.
  4. На дисплее, насколько я помню, указано, в каких единицах расход. В руководстве по эксплуатации, в моём, во всяком случае, соответствующая картинка есть. Смотрите - . Средний и мгновенный расход измеряются в литрах/100км.
  5. Связист

    Размер шин!

    Разница по радиусу между 205/70 R16 и 205/75 R16 не 5мм, а 10мм. Посчитайте сами, 5%(75% - 70%) от 205мм это 10,25мм. Переход с 205/75 R16 на 225/70 R16 добавит к радиусу ещё 4мм. Будет ли цеплять колесо за арку после увеличения его радиуса на 18мм (диаметра на 36мм) относительно штатного размера 175/80 R16, не знаю.
  6. Выньте насосы (моторчики) стеклоомывателей из бачка, открутите крышку бачка. Вода довольно быстро вытекает через отверстия для насосов. Оставшуюся жидкость можно "выбрызгать" обычным путём на лобовое и заднее стёкла.
  7. Про стук не скажу, не знаю. У меня скрип исходил и исходит периодически от троса стояночного тормоза. Перед задним колесом трос крепится к кузову кронштейном. В этом месте и скрипит. Периодически выдёргиваю трос из кронштейна в бок (на себя, если сидеть перед колесом) и мажу внутреннюю часть кронштейна и часть троса, прилегающую к кронштейну, Литолом. Трос в этом месте имеет расширение, но уже основательно потёрся. На некоторое время шум исчезает.
  8. Связист

    Безопасность

    Выдержки из инструкции по эксплуатации "Калины". Не думаю, что в "Гранте" что-то кардинально поменялось. Подушка безопасности должна срабатывать при сильных фронтальных ударах. Фронтальный удар - удар спереди. "Морда" у машины целая - сильного удара не было. Подушка безопасности не срабатывает при: – выключенном зажигании; – незначительных фронтальных столкновениях; – опрокидывании автомобиля; – ударах в автомобиль сбоку или сзади, т.е. в случаях, когда она не может способствовать повыше- нию безопасности водителя. Степень повреждения кузова автомобиля при столкновении (или отсутствии серьезных по- вреждений) не всегда является показателем нормальной или не- нормальной работы фронтальных подушек безопасности. Судя по деформациям кузова основной удар был сзади. Чего вы ждёте от фронтальной подушки? В ВАЗах нет никаких других ПБ, кроме фронтальных. Нельзя одной подушкой защитить человека от удара с любой стороны.
  9. Абсолютно правильно думали. БК ошибки определяет, исправлять их он не умеет (сбросить разве-что может). Если неисправность повторяется (датчик, к примеру, барахлит), ошибка снова вылезет.
  10. Спасибо. Интересный формуляр (предпоследнее фото). Наименование детали - "Насос водяной в сборе". А ниже, после технических требований, - "Насос МАСЛЯНЫЙ - предназначен..."
  11. Соединяйте хоть так, хоть эдак. Шины шириной 175 и 185 миллиметров можно устанавливать на диски от 5J до 6J (упомянутый вами размер 5,5J попадает в указанный диапазон).
  12. Связист

    Обдув стёкол

    В левом положении ручки распределения воздушных потоков именно так и происходит, в полном соответствии с мануалом (руководством по эксплуатации). Или это только мне так повезло? Это что за положение ручки такое? Обдув стёкол (не лобового)... В моей Калине такого положения нет однозначно. В положении "указатель наверх" у меня обдувается лобовое стекло и боковые. Не грамма воздуха в центральный дефлектор не попадает. В упомянутом мною выше положении "указатель налево" (левое положение ручки) обдуваются лобовое и боковые стёкла + в ноги дует (не только водителя и переднего пассажира, но и задних). Опять же в центральный дефлектор ничего не попадает. Странно, что у вас не так работает. Если бы у меня изначально воздушные потоки распределялись не так, как написано в руководстве по эксплуатации, работники СТО давно устранили бы эту беду по гарантии.
  13. Наши, пользуясь вашей терминологией, "бакланы" додумались ставить евро-колодки в машины намного раньше. В Калинах эта, так называемая, аудиоподготовка от рождения присутствует.
  14. Потому, что у вас, как вы пишете, автомобиль три года в эксплуатации. Электронная педаль на Калине появилась только с января 2011 года.
  15. Антифриз можно было и не покупать. Термостат - это ещё туда-сюда, хотя странный, однако, дилер (термостата на складе нет), но охлаждающая жидкость... Они ведь её во все авто на станции льют. Она-то должна быть в наличии. Всё, что вытекает в ходе гарантийных работ (масло, тосол, тормозная жидкость), доводится до первоначального уровня исполнителем работ (СТО).
×
×
  • Создать...