Kirafon Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Возникла проблема, думаю, что маслосъемные колпачки накрылись, машина стала много масла кушать. Вот думаю поменять, но денег на сервис сейчас нет, а поменять надо бы, т.к. покупать масло постоянно тоже дороговато. Расскажите поподробнее как заменить эти колпачки. Я вот тут читал про это все дело, но немного непонятен сам механизм снятия и установки. Что за положение ВМТ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 ВМТ - это верхняя мёртвая точка, т. е. такт сжатия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 ВМТ - это верхняя мёртвая точка, т. е. такт сжатия.а как же ее выставлять? Движек руками не провернуть ведь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 а как же ее выставлять? Движек руками не провернуть ведьКривой стартер,либо ключь,если выкрутишь свечи провернётся вообще без напрягов.Главно колпачки забить аккуратно,они очень легко пробиваються,я к примеру использую головку из набора(на скока не помню)у неё внутри фаска снята и край колпочка упирается в эту фаску. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Двигатель можно прокрутить, вывесив одно заднее колесо и поставив на 4-5 скорость. Вращай потихоньку по ходу машины и посматривай за метками. Когда метка на шкиве будет совпадать с большой меткой на крышке лобовой, это и будет ВМТ. Для надежности проверь чем-нибудь тонким наличие поршня в первом цилиндре. И свечи сразу выкрути, все. Вобще поменять колпачки не проблема. И даже рассухарить клапана можно молотком и трубой, вот только потом это дело собрать довольно сложно, не имея под рукой специального рычага. Да и клапана отрегулировать придется.. Мой совет, лучше поднакопить денег и отвезти на сервис, если нет знакомых механиков. За такую работу возьмут от 400 до 800 р. Больше - обман. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Возникла проблема, думаю, что маслосъемные колпачки накрылись, машина стала много масла кушать. Вот думаю поменять, но денег на сервис сейчас нет, а поменять надо бы, т.к. покупать масло постоянно тоже дороговато. Расскажите поподробнее как заменить эти колпачки. Я вот тут читал про это все дело, но немного непонятен сам механизм снятия и установки. Что за положение ВМТ?Ничего страшного в замене МСК нет. Купите съемник (рассухариватель) и оправку для одевания МСК. Да, клапана надо будет отрегулировать - тоже ничего страшного, достаточно щупа на 0.15 мми для удобства валоповоротный ключ (по моему на 38). Когда к\вал поставить по меткам (это и будет ВМТ 1 и 4 чилиндров), можно менять МСК 1 и 4 цил. Потом ищете ВМТ 2 и 3, их меняете. Под клапан в момент замены надо будет засунуть медный или оловянный прутик через свечное отверстие, т. е. зафиксировать клапан. Рассухариваем, снимает старый колпачек, одеваем новый, забиваем его оправкой, и готово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Чтобы найти ВМТ 2 и 3 цилиндара, шкив коленвала от метки нужно повернуть 180 градусов, т. е. на пол оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Ну теперь то хоть попонятнее стало. Всем спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BuHTuK Опубликовано: 28 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2020 Дядьки всем привет. Вчера был секс с заменой маслосъёмных колпачков на жигулях с применением стандартного рассухаривателя, цепляющегося за гайку на оси крепления постели вала. Много мата, и обещание себе - не брать больше этот рассухариватель в руки. В книжке нашел вот такую очень удобную штуку (фото прилагаю). Есть ли у кого на продажу, либо знает может кто-нибудь где и как такое чудо раздобыть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2020 Хм, такой на раз вот не нашел в инете.Но мне интересно, если у кого есть и им работал, как он удобен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 29 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2020 "Классический" рассухариватель для классики при первом применении действительно может быть неудобным и предоставить вам шанс получить рычагов в лоб и поискать сухари по углам гаража. После третей машины слегка перегнул рычаг просверлил в нем несколько отверстий и забыл про неудобства уже на несколько сотен машин. По приспособе на фото скажу что не рискну работать с такой ибо будет медленней и усилие прикладываемое не контролируешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2020 В лоб слава богу не получал, а вот "сухарики" улетали ( и улетают, если магнитик не прикладывать ) Всегда покупаю на случай их не возврата пяток штук. Да уже есть баночка с ними ибо они же находятся при уборке и тд.Семен, хочу попросить фотку модифицированного классического рассухаривателя, для перенимания опыта для последующих поколений :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2020 У меня "классический" был самоделка, почти копия стандартного. Да сухарики иногда летали, но не далеко. Как на фото можно сделать за минут 40 с перекурами имея из инструментов болгарку и сварку, а из материалов трубы на пол и полтора дюйма, пару шайб, шпильку(пруток и плашку) и гайку. И таки ГБЦ для снятия размеров. Но как ужо написано СЭМЕНом не рискну работать с такой ибо будет медленней и усилие прикладываемое не контролируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BuHTuK Опубликовано: 3 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2020 Применение было третьим и от этого он для меня удобнее не стал, а ещё пару раз правил его пассатижами по ходу, так как гнулся этот кусок сырого металла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BuHTuK Опубликовано: 3 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2020 "Классический" рассухариватель для классики при первом применении действительно может быть неудобным и предоставить вам шанс получить рычагов в лоб и поискать сухари по углам гаража. После третей машины слегка перегнул рычаг просверлил в нем несколько отверстий и забыл про неудобства уже на несколько сотен машин. По приспособе на фото скажу что не рискну работать с такой ибо будет медленней и усилие прикладываемое не контролируешь. Применение было третье или четвертое, точно не помню, и каждое из них он вызывал у меня очень горячие чувства и каждый раз я зарекался больше не лезть с этой ненадёжной, не хотящей вставать под правильным углом, сырой поделкой. В лоб я не получал к счастью ничем при данной процедуре и сухари вес остались на своих местах. Но его съезжание со шпилек, желание погнуться (кстати у него получилось, спасибо пассатижам), упор в карбюратор, блок предохранителей и при этом невозможность поправить пруток в свечном колодце навсегда отбили у меня желание им пользоваться. Это скорее рассухариватель нервов, чем клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2020 Применение было третьим и от этого он для меня удобнее не стал, а ещё пару раз правил его пассатижами по ходу, так как гнулся этот кусок сырого металлаНе, так быть не должно - он не должен гнуться. Как нибуть заезжай в гараж ко мне, я покажу как оригинал выгледит. Чтобы его согнуть нужно очень сильно постараться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BuHTuK Опубликовано: 3 июня 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2020 Не, так быть не должно - он не должен гнуться. Как нибуть заезжай в гараж ко мне, я покажу как оригинал выгледит. Чтобы его согнуть нужно очень сильно постараться...так я сильно старался) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...