Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kirafon

Замена маслосъемных колпачков

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема, думаю, что маслосъемные колпачки накрылись, машина стала много масла кушать. Вот думаю поменять, но денег на сервис сейчас нет, а поменять надо бы, т.к. покупать масло постоянно тоже дороговато. Расскажите поподробнее как заменить эти колпачки. Я вот тут читал про это все дело, но немного непонятен сам механизм снятия и установки. Что за положение ВМТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВМТ - это верхняя мёртвая точка, т. е. такт сжатия.

а как же ее выставлять? Движек руками не провернуть ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же ее выставлять? Движек руками не провернуть ведь

Кривой стартер,либо ключь,если выкрутишь свечи провернётся вообще без напрягов.Главно колпачки забить аккуратно,они очень легко пробиваються,я к примеру использую головку из набора(на скока не помню)у неё внутри фаска снята и край колпочка упирается в эту фаску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель можно прокрутить, вывесив одно заднее колесо и поставив на 4-5 скорость. Вращай потихоньку по ходу машины и посматривай за метками. Когда метка на шкиве будет совпадать с большой меткой на крышке лобовой, это и будет ВМТ. Для надежности проверь чем-нибудь тонким наличие поршня в первом цилиндре. И свечи сразу выкрути, все.

 

Вобще поменять колпачки не проблема. И даже рассухарить клапана можно молотком и трубой, вот только потом это дело собрать довольно сложно, не имея под рукой специального рычага. Да и клапана отрегулировать придется.. Мой совет, лучше поднакопить денег и отвезти на сервис, если нет знакомых механиков. За такую работу возьмут от 400 до 800 р. Больше - обман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема, думаю, что маслосъемные колпачки накрылись, машина стала много масла кушать. Вот думаю поменять, но денег на сервис сейчас нет, а поменять надо бы, т.к. покупать масло постоянно тоже дороговато. Расскажите поподробнее как заменить эти колпачки. Я вот тут читал про это все дело, но немного непонятен сам механизм снятия и установки. Что за положение ВМТ?

Ничего страшного в замене МСК нет. Купите съемник (рассухариватель) и оправку для одевания МСК. Да, клапана надо будет отрегулировать - тоже ничего страшного, достаточно щупа на 0.15 мми для удобства валоповоротный ключ (по моему на 38). Когда к\вал поставить по меткам (это и будет ВМТ 1 и 4 чилиндров), можно менять МСК 1 и 4 цил. Потом ищете ВМТ 2 и 3, их меняете. Под клапан в момент замены надо будет засунуть медный или оловянный прутик через свечное отверстие, т. е. зафиксировать клапан. Рассухариваем, снимает старый колпачек, одеваем новый, забиваем его оправкой, и готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы найти ВМТ 2 и 3 цилиндара, шкив коленвала от метки нужно повернуть 180 градусов, т. е. на пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядьки всем привет. Вчера был секс с заменой маслосъёмных колпачков на жигулях с применением стандартного рассухаривателя, цепляющегося за гайку на оси крепления постели вала. Много мата, и обещание себе - не брать больше этот рассухариватель в руки. В книжке нашел вот такую очень удобную штуку (фото прилагаю). Есть ли у кого на продажу, либо знает может кто-нибудь где и как такое чудо раздобыть?yZOqCEp38M4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, такой на раз вот не нашел в инете.Но мне интересно, если у кого есть и им работал, как он удобен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Классический" рассухариватель для классики при первом применении действительно может быть неудобным и предоставить вам шанс получить рычагов в лоб и поискать сухари по углам гаража. 

После третей машины слегка перегнул рычаг просверлил в нем несколько отверстий и забыл про неудобства уже на несколько сотен машин. 

По приспособе на фото скажу что не рискну работать с такой ибо будет медленней и усилие прикладываемое не контролируешь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лоб  слава богу не получал, а вот "сухарики" улетали ( и улетают, если магнитик не прикладывать ) Всегда покупаю на случай их не возврата пяток штук. Да уже есть баночка с ними ибо они же находятся при уборке и тд.

Семен, хочу попросить фотку модифицированного классического рассухаривателя, для перенимания опыта для последующих поколений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня "классический" был самоделка, почти копия стандартного. Да сухарики иногда летали, но не далеко. Как на фото можно сделать за минут 40 с перекурами имея из инструментов болгарку и сварку, а из материалов трубы на пол и полтора дюйма, пару шайб, шпильку(пруток и плашку) и гайку. И таки ГБЦ для снятия размеров. Но как ужо написано СЭМЕНом

 

 не рискну работать с такой ибо будет медленней и усилие прикладываемое не контролируешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применение было третьим и от этого он для меня удобнее не стал, а ещё пару раз правил его пассатижами по ходу, так как гнулся этот кусок сырого металла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Классический" рассухариватель для классики при первом применении действительно может быть неудобным и предоставить вам шанс получить рычагов в лоб и поискать сухари по углам гаража. 

После третей машины слегка перегнул рычаг просверлил в нем несколько отверстий и забыл про неудобства уже на несколько сотен машин. 

По приспособе на фото скажу что не рискну работать с такой ибо будет медленней и усилие прикладываемое не контролируешь. 

Применение было третье или четвертое, точно не помню, и каждое из них он вызывал у меня очень горячие чувства и каждый раз я зарекался больше не лезть с этой ненадёжной, не хотящей вставать под правильным углом, сырой поделкой. В лоб я не получал к счастью ничем при данной процедуре и сухари вес остались на своих местах. Но его съезжание со шпилек, желание погнуться (кстати у него получилось, спасибо пассатижам), упор в карбюратор, блок предохранителей и при этом невозможность поправить пруток в свечном колодце навсегда отбили у меня желание им пользоваться. Это скорее рассухариватель нервов, чем клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применение было третьим и от этого он для меня удобнее не стал, а ещё пару раз правил его пассатижами по ходу, так как гнулся этот кусок сырого металла

Не, так быть не должно - он не должен гнуться. Как нибуть заезжай в гараж ко мне, я покажу как оригинал выгледит. Чтобы его согнуть нужно очень сильно постараться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, так быть не должно - он не должен гнуться. Как нибуть заезжай в гараж ко мне, я покажу как оригинал выгледит. Чтобы его согнуть нужно очень сильно постараться...

так я сильно старался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...