Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vadim-melt

Ошибка 0300, 0302, 0303

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветсвую! Машина ВАЗ 21093, 2003 г.в., 100 000 км. Подскажите пожалуйста, у меня сложилась следующая проблема. Внезапно, на ходу, загорелась лампа "CE", на компе появились три ошибки: 0300, 0302, 0303. Машина перестала тянуть, педаль в пол, а тяги нет. Сначала заменил свечи, результата нет. Заехал в сервис, проверили компрессию, провода ВВ, поменяли модуль зажигания. Всё по-прежнему! Прочистили форсунки, думали может забились, оказалось что дело не в этом! Лампа так и продолжает гореть, и машина тупит, вновь выявляя все те же три ошибки... ((( Сервисник разводит руками.

 

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как от этого избавиться?

Заранее благодарю.

Опубликовано:

Помогите ОШИБКА, Коды ошибок и диагностика

 

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре

 

Проверяй: свечи, в/в провода, МЗ и форсунки!!!

Но учитывая что ты это всё уже проверял, то скинь клемму с АКБ на минут 5 и потом попробуй снова!

Опубликовано:
коды ошибок

 

Спасибо, за информацию.

Какие это именно ошибки я знаю. Вопрос в том, как от них избавиться...

 

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре

 

Проверяй: свечи, в/в провода, МЗ и форсунки!!!

Но учитывая что ты это всё уже проверял, то скинь клемму с АКБ на минут 5 и потом попробуй снова!

 

Завтра утром попробую так сделать. А это помогает?

А что если не поможет? Есть какие-то еще варианты?

Опубликовано:
Завтра утром попробую так сделать. А это помогает?

А что если не поможет? Есть какие-то еще варианты?

Помогает частенько, попробуй!

Опубликовано:
Похоже,модуль зажигания умар

Я ему уже всё расписал, и он всё проверял что я и говорил в том числе и МЗ

Опубликовано:
Я ему уже всё расписал, и он всё проверял что я и говорил в том числе и МЗ

 

Короче, всё по прежнему. Все то же. Дело в том, что когда мне поменяли МЗ (оставил бабки под залог), я прокатился и вновь заметил ошибку. Вернул им МЗ и поставил свой - старый. Но АКБ, как ты говоришь, я не отсоединял после замены. Потом решили прочистить форсунки...

 

Как быть то?

Опубликовано:
Короче, всё по прежнему. Все то же. Дело в том, что когда мне поменяли МЗ (оставил бабки под залог), я прокатился и вновь заметил ошибку. Вернул им МЗ и поставил свой - старый. Но АКБ, как ты говоришь, я не отсоединял после замены. Потом решили прочистить форсунки...

 

Как быть то?

 

ну очень на модуль смахивает

Опубликовано:
ну очень на модуль смахивает

 

 

Дело в том, что поставили новый. Только отъехал от сервиса на 1 км, лампа снова загорелась и снова пропала тяга и т.д.. Получается так. Заводишь машину, работает нормально,лампа не горит. Разгоняешься на 1-2-3 передачах. Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде. На педаль жмешь до упора, а идет не свыше 60 км/ч. Допустим подъезжаешь к светофору, она постепенно глохнет. Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...Словно только два цилинда работают... Не знаю что за хрень такая.

Опубликовано:
Проехав немного сначала мигает лампа CE
Это блок управления фиксирует пропуски воспламенения.,
потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде. На педаль жмешь до упора, а идет не свыше 60 км/ч.
Потому что зафиксировав пропуски, ЭБУ отключает форсунки этих цилиндров, чтоб не уложить катализатор.
Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...
Перезапуск блока приводит к подключению всех форсунок, но снова пропуски воспламенения, и снова программное отключение дефектных цилиндров...
Словно только два цилинда работают... Не знаю что за хрень такая.
Искать причину пропусков:

1. компрессия на предмет пробоя прокладки между вторым и третьим;

2. ВВ-провода на сопротивление, свечи по любому уже новые стоят;

3. форсы на забитость на всякий случай.

Опубликовано:

А что, на сервисе нет осциллографа, чтобы выяснить что это-пропуски зажигания или пропуски воспламенения? Этож выясняется элементарно. Но в Вашем случае, причиной осталось либо отсутствие компресси, смерть/забитость форсунок, или глючит ДПКВ(такое тоже бывает). Форсунки вам чистили? А как только? Магистраль тоже чистили? И давление в магистрали обязательно промерить.

Опубликовано:

Он же писал что форсунки прочистили! Ну может они совсем уж забились... а так ещё может подглючивать ДПКВ

Опубликовано:

Приветсвую! Машина ВАЗ 21093, 2003 г.в., 100 000 км. Подскажите пожалуйста, у меня сложилась следующая проблема. Внезапно, на ходу, загорелась лампа "CE", на компе появились три ошибки: 0300, 0302, 0303. Машина перестала тянуть, педаль в пол, а тяги нет. Сначала заменил свечи, результата нет. Заехал в сервис, проверили компрессию, провода ВВ, поменяли модуль зажигания. Всё по-прежнему! Прочистили форсунки, думали может забились, оказалось что дело не в этом! Лампа так и продолжает гореть, и машина тупит, вновь выявляя все те же три ошибки... ((( Сервисник разводит руками.

 

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как от этого избавиться?

Заранее благодарю.

 

Приветствую, у меня ВАЗ 211440, 2008г.в. проблемы те же, лечить пытался теми же способами и ни чего... вечером заправился на 500р. АИ-95 на Газпромнефть, а на утро машина жестко затроила и перестала ехать, ошибки выдает те же. Может кто вылечил такую беду дайте знать

Опубликовано: (изменено)

может с клапанами что то или бенз хреновый, если после заправки то думаю очевидно из за , у мну 2 заправки в городе на обоих бенз плохой

Изменено пользователем Сашке
Опубликовано:

сегодня с утра завел машину и через минутку начала троить, бк выдал две ошибки 0300 и 0302. сбросил ошибки, заглушил опять появились, чуть погазовал опять заглушил. завел и стала нормально работать, на всякий случай поменял местами катушки, если появится ошибка в другом цилиндре значит катушка мудрит

 

машина ваз 21124

Опубликовано:

Здравствуйте. было что-то похожее на ваз 2115. пропуски зажигания. менял все свечи провода, датчики. оказался вакумник, попробуй снять с него трубку и заткнуть пальцем. посмотришь изменения есть или нет.

Опубликовано:

Выдало ошибку на БК Р0327 - Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала, подскажите кто знает, как исправить??? Снимал сам датчик детонации, прочистил его, прочистил контакты, но ошибку выдало снова... спасибо заранее!!!!!!

Опубликовано:

Низкий уровень, это низкий уровень, по простому сигнал слабый, типа не слышится детон. Либо обрыв провода. По диагнозе поглядеть ну сек 10-15 и станет ясно

Опубликовано:

Дело в том, что поставили новый. Только отъехал от сервиса на 1 км, лампа снова загорелась и снова пропала тяга и т.д.. Получается так. Заводишь машину, работает нормально,лампа не горит. Разгоняешься на 1-2-3 передачах. Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде. На педаль жмешь до упора, а идет не свыше 60 км/ч. Допустим подъезжаешь к светофору, она постепенно глохнет. Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...Словно только два цилинда работают... Не знаю что за хрень такая.

Скажите пожалуйста у вас ошибки постоянно в одних и тех же цилиндрах или в разных?И ещё вопросик нейтрализатор стоит?
Опубликовано:

Всем добрый вечер! имеется такая же проблема. Множественные пропуски зажиганя, пропуски зажиганя 2 и 3 цилиндр. Появляется либо после завода через пару минут, либо когда еду по трассе 2800-3000 об. Был на диагностике ничего не показывает, менял свечи провода модуль, дпкв, датчик фаз., эбу. Компрессию мерял с месяц назад была 10-11 вроде по всем цилиндрам (пробег 120т.км) Может быть пару раз за поездку, а может подряд несколько раз. Сечас поду еще померяю компрессию. Просто хочу совета, перед тем как голову снимать

 

катализатора нет, прошита. Когда поменял эбу он выдал ошибку датчика фаз, (у меня на прошивке он по ходу выключен) и пропуск только 2 цилиндра, но с такой же регулярностью

Опубликовано:

сейчас померял 12-12-12-11, показания бк- впрыск 2.44 мс, расход воздуха 10-11,рег шаг хх 35-38,уоз 11-13, забыл сказать что менял форсы местами и промывал (сам)

 

я уже в отчаянии, этот пепелац все нервы из меня уже высосал и кучу денег

а сервисмены, я вообще молчу блин,. чудаки на букву м, некоторым объясняю что с ней и они сразу отмахиваются,, мол ничем не можем помочь

Опубликовано:

Если с компрессией все в норме (хотя нужно проверить еще раз другим компрессометром),то смотрите подсос воздуха (колечки форсов,прокладка коллектора.Замерте давление в бензосистеме (может низкая производительность насоса)

Опубликовано:

колечки на форсах новые ставил, компрессию так же меряли на диагностике 2 недели назад и тож е сказали что в норме,бензонасос так же проверял пару месяцев назад (но сегодня вечером после работы еще раз проверю). Как проверить прокладку коллектора?






×
×
  • Создать...