Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Yyy

Дребезг кузова при торможении

Рекомендованные сообщения

Поменял диски(штамповка) с зимней резиной и обнаружился такой эффект:

При торможении в пол не отпуская педаль тормоза до полной остановке авто происходит сильное дребезжание кузова в районе заднего правого колеса в самый последний момент перед остановкой(1-2 сек).

Если тормозить постепенно(долго) гася скорость автомобиля, то такого эффекта нет. Если тормозить резко и интенсивно, но не дожидаться полной остановки автомобиля(отпустить тормоз в конце), то тоже такого эффекта нет.

Возможно я сильно затянул болты на колесе, но болты крутились и крутились, правда затягивал ногами.

В чем может быть причина этого дребезга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затягивать ногой это портить штампованные диски. Они проминаются, начинают прилегать к фланцу не равномерно и возможно биение.

 

Я бы снял барабан и посмотрел что с колодками. Бережоного Бог бережет. Впереди зима и с тормозами нужно быть повнимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затягивать ногой это портить штампованные диски. Они проминаются, начинают прилегать к фланцу не равномерно и возможно биение.

 

Я бы снял барабан и посмотрел что с колодками. Бережоного Бог бережет. Впереди зима и с тормозами нужно быть повнимательнее.

А что затягивать рукой достаточно?

 

А барабан не сложно снимается или только в автосервисе по силам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда затягиваю только рукой. Проблем не было.

 

Барабан снимается на новых машинах легко, а на старых иной раз приходится и повозится. Даже иногда движком срывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведи ревизию задних тормозов. Сними барабан, зашкурь колодки и рабочую поверхность тормозного барабана, (если на внутренней поверхности барабана образовался буртик, то его надо убрать. Закрепи барабан наоборот и включив передачу, трехгранным напильником снимай с крутящегося барабана этот буртик)не плохо бы было потом все это дело продуть сжатым воздухом и обезжирить (например ацетоном). Далее, Очисти от ржавчины посадочное место барабана (на самом барабане и полуоси) и смажь графиткой ( проблем со снятием барабана не будет). Я так же промазал графиткой и все подвижные соединения тормозных механизмов. Но естественно без излишнего энтузиазма (что бы смазка не попала на фрикционные поверхности). Это лучше сделать при замене колодок. Той же графиткой смазал направляющие тормозного барабана (теперь, барабан легко снимается при использовании направляющих вместо съёмников) и колесные болты (не только резьбовую часть, но и конусную поверхность) Да, затягивать колесные болты нужно конечно усилием руки. Но с усилием конечно.Этого вполне хватит. Вместо штатного колесного ключа купил большой, универсальны в виде креста. Там головки на несколько размеров, что очень удобно, да и работать им легко и быстро. Лучше что бы в месте соединения половинок ключа, сварка была усиленна приклепана усиливающая пластина. Сварка мож и не выдержать и останешься с двумя ни на что не годными ключами-воротками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не отпуская педаль тормоза до полной остановке авто происходит сильное дребезжание кузова в районе заднего правого колеса в самый последний момент перед остановкой(1-2 сек).

Если тормозить постепенно(долго) гася скорость автомобиля, то такого эффекта нет. Если тормозить резко и интенсивно, но не дожидаться полной остановки автомобиля(отпустить тормоз в конце), то тоже такого эффекта нет.

Вчера приезжал клиент - таже проблема, только она появилась после замены задних торм колодок. Когда разобрал барабаны, то увидел что все 4 колодки берут пятаками - берет-неберет-берет. И эта вибрация не дает им притереться. У клиента небыло денег покупать новые колодки, и я сделал так - протер барабаны и калодки соляркой, а потом смазал колодки маслом, собрал, человек проехался и говорит совсем другое дело. Масло поможет побыстрее притереться колодкам. Колодки Zollex - не берите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дребезг понятие растяжимое...

машина дергается?

возможно на заднем барабане образовался эллипс. устраняется или проточкой или заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дребезг понятие растяжимое...

машина дергается?

возможно на заднем барабане образовался эллипс. устраняется или проточкой или заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увидел что все 4 колодки берут пятаками - берет-неберет-берет
не круглые, что ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял диски(штамповка) с зимней резиной и обнаружился такой эффект:

При торможении в пол не отпуская педаль тормоза до полной остановке авто происходит сильное дребезжание кузова в районе заднего правого колеса в самый последний момент перед остановкой(1-2 сек).

Если тормозить постепенно(долго) гася скорость автомобиля, то такого эффекта нет. Если тормозить резко и интенсивно, но не дожидаться полной остановки автомобиля(отпустить тормоз в конце), то тоже такого эффекта нет.

Возможно я сильно затянул болты на колесе, но болты крутились и крутились, правда затягивал ногами.

В чем может быть причина этого дребезга?

 

Никогда не затягивай болты ногами , для этого тебе в комплекте идет маленький балоник, если будешь перетягивать болты просто продавишь диски и они у тебя будут задевать за пружины.

У меня такое было на тройке , пришлось болты стачивать, а это поверь муторное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дребезг понятие растяжимое...

машина дергается?

возможно на заднем барабане образовался эллипс. устраняется или проточкой или заменой.

Виноваты колодки 95%, остальные 5% оставим элипсности барабана. Не верю я в такие совпадения - поменял колодки - началось, поменял диски с резиной - началось. Колодки беру пятаками, на них это сразу видно. Насчет дребезга - огромная вибрация, гул, шул, лязг и дребезг, аж закладывает уши. Я так понял при торможении мост начинает вибрировать, появляется резонанс, и вибрация передается на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не затягивай болты ногами , для этого тебе в комплекте идет маленький балоник, если будешь перетягивать болты просто продавишь диски и они у тебя будут задевать за пружины.

У меня такое было на тройке , пришлось болты стачивать, а это поверь муторное дело.

О да это ужасно!!

 

___________________

резиновая женщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего причина - длинные болты или промятые диски колес, раз дефект проявился после замены резины. Должно быть похоже на стрекот АБС :)

Попробуй снимать с колеса по одному болту (естественно оставь как минимум 2) и проверяй небольшой поездкой. Проблемный болт найдется сразу.

 

Возможен обрыв "солдатика", но в этом случае колодка бы терлась торцом о барабан и при поворотах тоже.

 

Пробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно появилась похожая проблема. Еще в середине зимы как-то раз при плавном торможении почти перед остановкой раздался звук, похожий на АБС, только громче (этакое ТРРРРР), серьезного значения не придал, тк протрещало и все, больше такого не было. Через пару недель повторилось, а сегодня ехал от друга трещало через раз,причем и при плавном и при интенсивном торможении, но не постоянно, т.е. нажмешь трещит, отпустишь, снова нажмешь не трещит, а потом снова прошло.

Трещит где-то спереди на мой взгляд, хотя не уверен...На качестве торможения вроде не сказывается.

Колеса стопорятся все (на снегу, больше проверить было негде)

Скажите можно ли какоето время так ездить или нужно срочно что-то делать??

Машина ВАЗ 21043 2000г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...