Перейти к публикации
Lada-forum.ru

knm3

Advanced Members
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О knm3

  • День рождения 12.07.1973

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21063
  • Откуда
    Украина, Запорожье

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

knm3's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

8

Репутация

  1. Конечно стала вялая по сравнению с прошлым. Топливный жиклер второй камеры больше топлива пропускает. Смесь богаче - машина резвее, расход больше. Поменяли жиклеры местами, смесь стала беднее, отсюда и вялость.
  2. Салон- супер! Да и сама машинка - красота.
  3. Верх пружины упирается в кузов через резиновую подушку. Для Вашего случая можно родную пружину подрезать. Количество оставшихся витков подобрать эксперементально.
  4. Задевает диск за что то, а может подшипник в ступице клинит. Думаю, что пока она полуразобранная, нелишне будет выполнить и небольшую ревизию.
  5. Прикладываю эскиз поперечного разреза. Может пригодится. Конструктив может быть очевидно лююбой. А вот с углами необходимо будет поморочиться. Но для трактора я думаю, что углы не самый критичный вопрос.
  6. Нужно смотреть, что там осталось и в каком оно состоянии. Должны быть колодки, суппорта в сборе с поршнями, пальцы на которых колодки крепятся
  7. Нижний рычаг и верхний поворачиваются только за счет упругости резины на угол больше чем 1 градус. На моей визуально примерно до 5, если руками качать.
  8. Я заметил, что у меня треск пропадает когда включаю фары. Грешил на реле-регулятор. Замена помогла. Но от этой замены стала дергаться стрелка тахометра на оборотах болше 3000. Вернул старое реле обратно. Теперь езжу с треском.
  9. knm3

    Непонятный стук

    Стучать могут реактивные тяги. Износились резинки или расслабились болтовые соединения.
  10. Может быть уголек в крышке распределителя застрял, бегунок проверить, контакты прерывателя (если есть) почистить и отрегулировать зазор.
  11. а качается как машина? скрипы, заедания? что предшествовало? аморты живые?
  12. knm3

    Генератор

    Цитата из книги по ремонту: "Замена вентилей. Если на генераторе установлен выпрямительный блок, то в случае выхода из строя одного из вентилей заменяется выпрямительный блок. Если вентили находится в крышке и радиаторе, то можно менять отрицательные вентили, запрессованные в крышку. Положительные вентили, запрессованные в радиатор, менять не допускается. Если поврежден один или несколько положительных вентилей, то меняют радиатор вместе с вентилями. Неисправный отрицательный вентиль аккуратно впрессовывают на прессе. Нельзя . выбивать его молотком, чтобы не испортить отверстие под вентиль и не повредить другие исправные вентили запрессованные в крышку. Новый вентиль осторожно, без перекоса, запрессовьпвают в крышку так же на пpecce. Категорически запрещается запрессовывать вентиль ударами молотка. Усилие запрессовки должно действовать на фланец кopпycа вентиля. Вентили запрессовывают дo yпopa фланца в крышку генератора. Для вентилей, имеющих ненакатанный поясок около фланца до пускается зазор 0,1-1 мм. между фланцем вентиля и поверхностью крышки."
  13. Еще могут быть загрязнены контактные кольца в генераторе. Их нужно осмотреть и если необходимо прочистить.
  14. вывесить колесо, чтобы свободно прокручивалось. и покачать его из стороны в сторону. ощутимого люфта не должно чуствоваться.
  15. Это труба глушителя по кузову стучит. Там изогнутая часть над мостом идет близко к кузову.
×
×
  • Создать...