borodda Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Да, видел :-) Эта втулка - не компенсатор, а распорная :-) Она как бочкообразную форму принимает, то назад не возвращается :-( А натяг гайки должен быть 6-8 кг при новой втулке - я давал ссылку на НиваФАК-Трансмиссия в этом посте. Там много грамотного написано :-)А ты не думал почему" распорная втулка" с проточкой и сминается бочонком? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 А ты не думал почему" распорная втулка" с проточкой и сминается бочонком? :-) Чтобы не быть голословным - http://www.auto.etlt.ru/s4-18.php - на рисунке позиция №26 - 26. Распорная втулка подшипников; Шестерня 33 установлена на двух роликовых конических подшипниках 27, между внутренними кольцами которых расположена распорная втулка 26. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 :-) Чтобы не быть голословным - http://www.auto.etlt.ru/s4-18.php - на рисунке позиция №26 - 26. Распорная втулка подшипников; Шестерня 33 установлена на двух роликовых конических подшипниках 27, между внутренними кольцами которых расположена распорная втулка 26.Вот же блин я и говорю,зачем она СМИНАЕТСЯ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Вот же блин я и говорю,зачем она СМИНАЕТСЯ? Похоже, что идея у конструкторов была такая - втулка пружинит при затяжке, таким образом сохраняется заданный натяг в подшипниках, следом на нужном месте зубья шестерён Глав Пары, и редуктор служит верой и правдой :-) А в реальности - по мере износа подшипников проседает преднатяг (втулка начальную форму не принимает), уходит от правильного зацепление зубьев шестерён и редуктору наступает пипец! А тут без разбора, замены пластины регулировочной и втулки не обойтись, ну и здравствуй новая регулировка редуктора по всем параметрам по новой :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Похоже, что идея у конструкторов была такая - втулка пружинит при затяжке, таким образом сохраняется заданный натяг в подшипниках, следом на нужном месте зубья шестерён Глав Пары, и редуктор служит верой и правдой :-) А в реальности - по мере износа подшипников проседает преднатяг (втулка начальную форму не принимает), уходит от правильного зацепление зубьев шестерён и редуктору наступает пипец! А тут без разбора, замены пластины регулировочной и втулки не обойтись, ну и здравствуй новая регулировка редуктора по всем параметрам по новой :-)Правильно,по мере увеличения люфта,хвостовик надо подтягивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Форумчане подскажите пожалуйста. На тех осмотре доколупались до осевого люфта крестовины. Можно ли этот люфт устранить установкой стопорных колец большей толщены? Или менять крестовину с подшипниками? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 Коль появился люфт - значит на то есть свои причины. Впринципе можно поставить и стопорные потолще, но лучше поменять - не так уж и дорого сие. Приезжай - у нас тебе сделают быстро и качественно :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Датч Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Господа, у меня звяканье было при трогании с места и при переключении нижних передач. Сначала дума, что крестовина -разобрал кардан - крестовины живые, обе.Стал разбирать дальше, нашёл причину звона. Звенел пыльник фланца муфты плавности хода. Ондолжен быть приварен к фланцу, но со временем он убивается и шумит как военный оркестр :) . Отсюда звяканье, и боевые колокольчики при больших скоростях. Так что, может, и не крестовина во всём виновата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 (изменено) Коль появился люфт - значит на то есть свои причины. Впринципе можно поставить и стопорные потолще, но лучше поменять - не так уж и дорого сие. Приезжай - у нас тебе сделают быстро и качественно :)Смотрите что я вычитал в мурзилке: 12. После установки стопорных колец нанесите несколько ударов по вилкам карданного шарнира с противоположных сторон резиновым молотком (чтобы обеспечить прилегание обойм подшипников к стопорным кольцам и осевой свободный ход крестовины). Получается на тех осмотре доколупались до рабочей крестовины. Я у себя смотрел осевой ход крестовины гдето меньше 1 мм, примерно 0,5 мм. Получается несправедливость. Изменено 18 апреля 2010 пользователем Vanich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Turion= Опубликовано: 9 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2013 Здравствуйте! Вопрос по крестовинам, то что лучше родных небывает это я уже знаю нетолько по наслышке но из собственного опыта. Так как передняя удачно попалась после второй замены, а задняя уже пятая и ситуация повторяеться ставил Волгопром счёлкает уже после 100км но ездить можно если не обращать внимание на счелчки и на люфт, Триалли была с маслёнкой "УСИЛЕННАЯ" после 100км чуть не развалилась вовремя заметил, GNK насоветовали дорого и ненадолго кстати несчёлкала вообще (может поэтому и хвалят) просто люфтила неприлично. Сейчас стоит Волгопром счёлкает люфтит собираюсь менять подогнали новые Hola как они может кто ставил??? Может есть у кого опыт по установке крестовин от иномарки есть что нибудь подходящее? P.S. Был я как то у знакомого агригатчика и спросил какой фирмы получше крестовину купить на классику в ответ он рассмеялся!!!??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 9 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2013 Даже фенокса мне на год хватало. А ЗАО Кардан, или Волга-Авто - это вобче поставил и забыл.Может у вас уже кардану кирдык? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2013 Привет =Turion=. Я много катаюсь, иногда груженый сильно, и у меня крестовины нормально себя чуствуют. Я вообще не знаю какие там, но сдается что заводские, ибо кардан у меня с машины которая 25 т\км всего прошла. У меня кардан прошел 50т\км это минимум, да плюс 25т\км итого 75 т\км а может и больше. А сзади может щёлкать не только крестовина, но и редуктор... Ну ещё бывает что из-за не правильной установки крестовины не работают. Это когда при сборке одна или несколько "иголочек" игольчатого подшипника падают внутрь на донышко, и крестовина изначально не может нормально работать. И этот момент при сборке очень легко упустить. При замене крестовины нужно быть очень внимательным. А посоветовать какие лучше я не знаю, давно менял, а что сейчас торгуют непонятно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 9 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2013 ...когда при сборке одна или несколько "иголочек" игольчатого подшипника падают внутрь на донышко, и крестовина изначально не может нормально работать.. Не соберёшь. Гораздо более вероятно овальность посадочных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Turion= Опубликовано: 10 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 Насчёт не аккуратной сборки это не про меня :no: А вот то что посадка с овальностью это очень даже вероятно, купил вилку флянец та что к редуктору крепиться производства ЗАО кардан попробую поменять, из за того что часто меняю крестовины помоему ей конец пришол. А что есть крестовины ЗАО кардан? ни в одном магазине невидел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) Насчёт не аккуратной сборки это не про меня :no: А вот то что посадка с овальностью это очень даже вероятно, купил вилку флянец та что к редуктору крепиться производства ЗАО кардан попробую поменять, из за того что часто меняю крестовины помоему ей конец пришол. А что есть крестовины ЗАО кардан? ни в одном магазине невидел.Ну и слава богу что не этот случай, хотя у меня знакомец умудрялся так собирать :) Тут был в гараже и что то разговор поднялся насчет крестовин, ну и многие посоветовали крестовины с пресс-масленкой. Говорят очень хорошо ходят. Сам я не пробовал, но у бати на ниве стояли, это я помню.Ну вот и фото.Это не реклама!!!Просто открыл магазин в котором беру и там вот такие торгуют, но повторюсь сам я не пробовал, может кто ещё такие использовал и расскажет? Изменено 10 ноября 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 10 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 А что есть крестовины ЗАО кардан? ни в одном магазине невидел.Есть. По крайней мере раньше были - вчера буквально в руках её держал, но покупалась давно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 10 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 Тут был в гараже и что то разговор поднялся насчет крестовин, ну и многие посоветовали крестовины с пресс-масленкой. Говорят очень хорошо ходят. Сам я не пробовал, но у бати на ниве стояли, это я помню. Да на Ниву они почти все с маслёнкой. Только мало кто их шприцует. Из импорта АТЕ пользовал. Ходили вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 Да на Ниву они почти все с маслёнкой. Только мало кто их шприцует. Из импорта АТЕ пользовал. Ходили вроде. Странно что не шприцует, там делов то... Мы когда их поставили, шприцевали... Я даже помню себе хотел такие поставить, а потом что то плюнул на это дело... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 10 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 Странно что не шприцует, там делов то... Мы когда их поставили, шприцевали... Я даже помню себе хотел такие поставить, а потом что то плюнул на это дело...Во-первых фиол нынче не в каждом магазине продаётся.Во-вторых яма не у всех есть.Ну, и в-третьих маслёнка не всегда в чашке. Часто в самом корпусе - кардан снимать надо что б прошприцевать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 10 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 стояла у меня такая крестовина, помазал только при установке синим мобилом, ну проходила тыщ 50 примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 Во-первых фиол нынче не в каждом магазине продаётся.Во-вторых яма не у всех есть.Ну, и в-третьих маслёнка не всегда в чашке. Часто в самом корпусе - кардан снимать надо что б прошприцевать. Про фиол - это точно, я блин так заморачивался, весь город проспрашивал (магазины) на меня как на сумашедшего смотрели, ты чо типа старьё такое давно не видели, отсталые, блин люди, у них ведь модно всё одним мазаать. В итоге нашёл какой--то шрус импортный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Turion= Опубликовано: 10 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 Повторюсь про крестовину с маслёнкой "Триалли была с =маслёнкой в чашке= "УСИЛЕННАЯ" после 100км чуть не развалилась вовремя заметил" и вообще от многих слышал что крестовины с маслёнкой плохого качества. Родные вон без маслёнки долго служат. Ещё общался с дедушкой знающим толк в крестовинах он сказал что если крестовина и пыльники на ней хорошего качества, то есть смазка невылетает в процессе эксплуатации то мазать её нет смысла , смазка из неё никуда не денеться будет служить верой и правдой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladislav71 Опубликовано: 14 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2013 Здравствуйте! Вопрос по крестовинам, то что лучше родных небывает это я уже знаю нетолько по наслышке но из собственного опыта. Так как передняя удачно попалась после второй замены, а задняя уже пятая и ситуация повторяеться ставил Волгопром счёлкает уже после 100км но ездить можно если не обращать внимание на счелчки и на люфт, Триалли была с маслёнкой "УСИЛЕННАЯ" после 100км чуть не развалилась вовремя заметил, GNK насоветовали дорого и ненадолго кстати несчёлкала вообще (может поэтому и хвалят) просто люфтила неприлично. Сейчас стоит Волгопром счёлкает люфтит собираюсь менять подогнали новые Hola как они может кто ставил??? Может есть у кого опыт по установке крестовин от иномарки есть что нибудь подходящее? P.S. Был я как то у знакомого агригатчика и спросил какой фирмы получше крестовину купить на классику в ответ он рассмеялся!!!??? :)Я на рабочую семерку ставил КРАФТ пробегала 31тыс,позавчера поставил Фенокс,за два дня намотал 410 км,и сегодня пошла вибрация,это я ктому что сейчас с запчастями неугадаешь!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Turion= Опубликовано: 14 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2013 Я Крафтом и Феноксом непользуюсь вообще что бы это нибыло так как отзывы наихудшие :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 14 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2013 Я Крафтом и Феноксом непользуюсь вообще что бы это нибыло так как отзывы наихудшие :)Иногда заходишь в магазин, а кроме фенокса и нет ничего. А менять надо.Ставишь на сколько хватит. На год хватает вроде)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...