Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitas1

опять о крестовине

Рекомендованные сообщения

Да, видел :-) Эта втулка - не компенсатор, а распорная :-) Она как бочкообразную форму принимает, то назад не возвращается :-( А натяг гайки должен быть 6-8 кг при новой втулке - я давал ссылку на НиваФАК-Трансмиссия в этом посте. Там много грамотного написано :-)
А ты не думал почему" распорная втулка" с проточкой и сминается бочонком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не думал почему" распорная втулка" с проточкой и сминается бочонком?

 

:-) Чтобы не быть голословным - http://www.auto.etlt.ru/s4-18.php - на рисунке позиция №26 - 26. Распорная втулка подшипников; Шестерня 33 установлена на двух роликовых конических подшипниках 27, между внутренними кольцами которых расположена распорная втулка 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-) Чтобы не быть голословным - http://www.auto.etlt.ru/s4-18.php - на рисунке позиция №26 - 26. Распорная втулка подшипников; Шестерня 33 установлена на двух роликовых конических подшипниках 27, между внутренними кольцами которых расположена распорная втулка 26.
Вот же блин я и говорю,зачем она СМИНАЕТСЯ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же блин я и говорю,зачем она СМИНАЕТСЯ?

 

Похоже, что идея у конструкторов была такая - втулка пружинит при затяжке, таким образом сохраняется заданный натяг в подшипниках, следом на нужном месте зубья шестерён Глав Пары, и редуктор служит верой и правдой :-) А в реальности - по мере износа подшипников проседает преднатяг (втулка начальную форму не принимает), уходит от правильного зацепление зубьев шестерён и редуктору наступает пипец! А тут без разбора, замены пластины регулировочной и втулки не обойтись, ну и здравствуй новая регулировка редуктора по всем параметрам по новой :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что идея у конструкторов была такая - втулка пружинит при затяжке, таким образом сохраняется заданный натяг в подшипниках, следом на нужном месте зубья шестерён Глав Пары, и редуктор служит верой и правдой :-) А в реальности - по мере износа подшипников проседает преднатяг (втулка начальную форму не принимает), уходит от правильного зацепление зубьев шестерён и редуктору наступает пипец! А тут без разбора, замены пластины регулировочной и втулки не обойтись, ну и здравствуй новая регулировка редуктора по всем параметрам по новой :-)

Правильно,по мере увеличения люфта,хвостовик надо подтягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане подскажите пожалуйста. На тех осмотре доколупались до осевого люфта крестовины. Можно ли этот люфт устранить установкой стопорных колец большей толщены? Или менять крестовину с подшипниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль появился люфт - значит на то есть свои причины. Впринципе можно поставить и стопорные потолще, но лучше поменять - не так уж и дорого сие.

 

Приезжай - у нас тебе сделают быстро и качественно :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, у меня звяканье было при трогании с места и при переключении нижних передач. Сначала дума, что крестовина -разобрал кардан - крестовины живые, обе.

Стал разбирать дальше, нашёл причину звона. Звенел пыльник фланца муфты плавности хода. Ондолжен быть приварен к фланцу, но со временем он убивается и шумит как военный оркестр :) . Отсюда звяканье, и боевые колокольчики при больших скоростях. Так что, может, и не крестовина во всём виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль появился люфт - значит на то есть свои причины. Впринципе можно поставить и стопорные потолще, но лучше поменять - не так уж и дорого сие.

 

Приезжай - у нас тебе сделают быстро и качественно :)

Смотрите что я вычитал в мурзилке:

12. После установки стопорных колец нанесите

несколько ударов по вилкам карданного шарнира с

противоположных сторон резиновым молотком (чтобы

обеспечить прилегание обойм подшипников к

стопорным кольцам и осевой свободный ход

крестовины).

Получается на тех осмотре доколупались до рабочей крестовины. Я у себя смотрел осевой ход крестовины гдето меньше 1 мм, примерно 0,5 мм. Получается несправедливость.

Изменено пользователем Vanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос по крестовинам, то что лучше родных небывает это я уже знаю нетолько по наслышке но из собственного опыта. Так как передняя удачно попалась после второй замены, а задняя уже пятая и ситуация повторяеться ставил Волгопром счёлкает уже после 100км но ездить можно если не обращать внимание на счелчки и на люфт, Триалли была с маслёнкой "УСИЛЕННАЯ" после 100км чуть не развалилась вовремя заметил, GNK насоветовали дорого и ненадолго кстати несчёлкала вообще (может поэтому и хвалят) просто люфтила неприлично. Сейчас стоит Волгопром счёлкает люфтит собираюсь менять подогнали новые Hola как они может кто ставил??? Может есть у кого опыт по установке крестовин от иномарки есть что нибудь подходящее?  P.S. Был я как то у знакомого агригатчика и спросил какой фирмы получше крестовину купить на классику в ответ он рассмеялся!!!???  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже фенокса мне на год хватало. 

А ЗАО Кардан, или Волга-Авто - это вобче поставил и забыл.

Может у вас уже кардану кирдык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет =Turion=. Я много катаюсь, иногда груженый сильно, и у меня крестовины нормально себя чуствуют. Я вообще не знаю какие там, но сдается что заводские, ибо кардан у меня с машины которая 25 т\км всего прошла. У меня кардан прошел 50т\км это минимум, да плюс 25т\км итого 75 т\км а может и больше. А сзади может щёлкать не только крестовина, но и редуктор... Ну ещё бывает что из-за не правильной установки крестовины не работают. Это когда при сборке одна или несколько "иголочек" игольчатого подшипника падают внутрь на донышко, и крестовина изначально не может нормально работать. И этот момент при сборке очень легко упустить. При замене крестовины нужно быть очень внимательным. А посоветовать какие лучше я не знаю, давно менял, а что сейчас торгуют непонятно...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...когда при сборке одна или несколько "иголочек" игольчатого подшипника падают внутрь на донышко, и крестовина изначально не может нормально работать..

 

Не соберёшь. 

Гораздо более вероятно овальность посадочных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт не аккуратной сборки это не про меня  :no:  А вот то что посадка с овальностью это очень даже вероятно, купил вилку флянец та что к редуктору крепиться производства ЗАО кардан попробую поменять, из за того что часто меняю крестовины помоему ей конец пришол. А что есть крестовины ЗАО кардан? ни в одном магазине невидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт не аккуратной сборки это не про меня  :no:  А вот то что посадка с овальностью это очень даже вероятно, купил вилку флянец та что к редуктору крепиться производства ЗАО кардан попробую поменять, из за того что часто меняю крестовины помоему ей конец пришол. А что есть крестовины ЗАО кардан? ни в одном магазине невидел.

Ну и слава богу что не этот случай, хотя у меня знакомец умудрялся так собирать  :)  Тут был в гараже и что то разговор поднялся насчет крестовин, ну и многие посоветовали крестовины с пресс-масленкой. Говорят очень хорошо ходят. Сам я не пробовал, но у бати на ниве стояли, это я помню.

Ну вот и фото.

Это не реклама!!!

Просто открыл магазин в котором беру и там вот такие торгуют, но повторюсь сам я не пробовал, может кто ещё такие использовал и расскажет?

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А что есть крестовины ЗАО кардан? ни в одном магазине невидел.

Есть. По крайней мере раньше были - вчера буквально в руках её держал, но покупалась давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Тут был в гараже и что то разговор поднялся насчет крестовин, ну и многие посоветовали крестовины с пресс-масленкой. Говорят очень хорошо ходят. Сам я не пробовал, но у бати на ниве стояли, это я помню.

 

Да на Ниву они почти все с маслёнкой.  

Только мало кто их шприцует. 

Из импорта АТЕ пользовал. Ходили вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на Ниву они почти все с маслёнкой.  Только мало кто их шприцует.  Из импорта АТЕ пользовал. Ходили вроде. 

Странно что не шприцует, там делов то... Мы когда их поставили, шприцевали... Я даже помню себе хотел такие поставить, а потом что то плюнул на это дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что не шприцует, там делов то... Мы когда их поставили, шприцевали... Я даже помню себе хотел такие поставить, а потом что то плюнул на это дело...

Во-первых фиол нынче не в каждом магазине продаётся.

Во-вторых яма не у всех есть.

Ну, и в-третьих маслёнка не всегда в чашке. Часто в самом корпусе - кардан снимать надо что б прошприцевать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стояла у меня такая крестовина, помазал только при установке синим мобилом, ну проходила тыщ 50 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых фиол нынче не в каждом магазине продаётся.

Во-вторых яма не у всех есть.

Ну, и в-третьих маслёнка не всегда в чашке. Часто в самом корпусе - кардан снимать надо что б прошприцевать. 

Про фиол - это точно, я блин так заморачивался, весь город проспрашивал (магазины) на меня как на сумашедшего смотрели, ты чо типа старьё такое давно не видели, отсталые, блин люди, у них ведь модно всё одним мазаать. В итоге нашёл какой--то шрус импортный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь про крестовину с маслёнкой "Триалли была с  =маслёнкой в чашке=   "УСИЛЕННАЯ" после 100км чуть не развалилась вовремя заметил" и вообще от многих слышал что крестовины с маслёнкой плохого качества. Родные вон без маслёнки долго служат. Ещё общался с дедушкой знающим толк в крестовинах он сказал что если крестовина и пыльники на ней хорошего качества, то есть смазка невылетает в процессе эксплуатации то мазать её нет смысла , смазка из неё никуда не денеться будет служить верой и правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос по крестовинам, то что лучше родных небывает это я уже знаю нетолько по наслышке но из собственного опыта. Так как передняя удачно попалась после второй замены, а задняя уже пятая и ситуация повторяеться ставил Волгопром счёлкает уже после 100км но ездить можно если не обращать внимание на счелчки и на люфт, Триалли была с маслёнкой "УСИЛЕННАЯ" после 100км чуть не развалилась вовремя заметил, GNK насоветовали дорого и ненадолго кстати несчёлкала вообще (может поэтому и хвалят) просто люфтила неприлично. Сейчас стоит Волгопром счёлкает люфтит собираюсь менять подогнали новые Hola как они может кто ставил??? Может есть у кого опыт по установке крестовин от иномарки есть что нибудь подходящее?  P.S. Был я как то у знакомого агригатчика и спросил какой фирмы получше крестовину купить на классику в ответ он рассмеялся!!!???  :)

Я на рабочую семерку ставил КРАФТ пробегала 31тыс,позавчера поставил Фенокс,за два дня намотал 410 км,и сегодня пошла вибрация,это я ктому что сейчас с запчастями неугадаешь!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Крафтом и Феноксом непользуюсь вообще что бы это нибыло так как отзывы наихудшие :)

Иногда заходишь в магазин, а кроме фенокса и нет ничего. А менять надо.

Ставишь на сколько хватит. На год хватает вроде)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...