Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Из всего прочитанного понял , что при появлении звонкого лязга при троганье нужно менять крестовину ! Недавно разговаривал с мужичком который рассказал , что когда у него появился лязг решил поменять крестовину. После 1000 км. пробега лязг появился снова , только даже сильнее стал.Хорошо говорит , что старую не викинул и поставил её обратно(всётаки родная).Уже проехал на этой крестовине 100тыс. и ни чего не развалилась , как постукивала при троганье в основном задним ходом так и постукивает.Потом другой говорил , что у него на новой семёре "залязгала" 50тыс. уже так ездит и ничего кардан в салон не поймал! Я это всё к чему! Многие с кем общался говорят , что это болезнь классики.И при появлении небольшого Лязганья при начале движения особо париться не стоит! Лично я на своей проехал всего 15тыс. И уже с самого начала при резком троганье(в основном задним ходом) слышен звонкий лязг из под кардана.Трогаешься плавно лязганья вообще нет! И за это время стук сильней не стал , как позвякивало слегка , так и позвякивает! Так что опытные владельцы классики отпишитесь! У кого будут какие мнения по этой теме ! Буду очень благодарен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним дерганьем машина взад-вперед нельзя точно проверить исправность крестовин.

Нужно поставить машину на яму и на нейтраль. Взятся руками по обеим сторонам крестовины и покрутить в раздрай. Люфта не должно быть. Еще нужно внимательно рассмотреть сами кресты. Бывает, что крестовина заклинена в чашке и люфта там нет. Но из чашки как бы течет ржавая слезинка. Впрочем за 15 т. маловероятно, что их заклинит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одним дерганьем машина взад-вперед нельзя точно проверить исправность крестовин.

Нужно поставить машину на яму и на нейтраль. Взятся руками по обеим сторонам крестовины и покрутить в раздрай. Люфта не должно быть. Еще нужно внимательно рассмотреть сами кресты. Бывает, что крестовина заклинена в чашке и люфта там нет. Но из чашки как бы течет ржавая слезинка. Впрочем за 15 т. маловероятно, что их заклинит.

Это я понял, если появился небольшой лязг - это не смертельно?(на счёт хороший стук вылезет - это понятно , но всётаки) и сколько можно эксплуатировать авто с такими признаками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы ответить на твой вопрос нужно сначало выяснить откуда идет этот лязг. И только потом решать ремонтировать или нет.

 

Иначе получится как в старинном анекдоте

- Встречаются два друга и один рассказывает - Ходил к врачу, он мне курить запретил, пить запретил, с женщинами встречаться запретил.

- А как же ты теперь? - спрашивает другой.

- Дал я ему пятьсот руб. он мне все и разрешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы ответить на твой вопрос нужно сначало выяснить откуда идет этот лязг. И только потом решать ремонтировать или нет.

 

Иначе получится как в старинном анекдоте

- Встречаются два друга и один рассказывает - Ходил к врачу, он мне курить запретил, пить запретил, с женщинами встречаться запретил.

- А как же ты теперь? - спрашивает другой.

- Дал я ему пятьсот руб. он мне все и разрешил.

И всётаки если лязг идёт из задней крестовины с выше описаннами симптомами ! Ещё я думаю крестовина походит до замены ? Я хотел получить ответ на этот вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое своеобразные щелканья и лязганья при трогании и движении,как выше сказано на яму надо и проверить люфт,ну а когда кардан снимать будешь там и убедишься в состоянии)будешь покупать бери крестовину WEEN или FENOM.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всётаки если лязг идёт из задней крестовины с выше описаннами симптомами ! Ещё я думаю крестовина походит до замены ?

Это смотря когда планируется замена крестовины. Если завтра, то запросто, а если через пару лет - то едва ли.

 

Без осмотра, только с твоих слов, точно сказать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё могут шлицы клацать.Вот с этим клацаньем,можешь долго ездить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ещё могут шлицы клацать.Вот с этим клацаньем,можешь долго ездить.

Спасибо за совет! В этом я убедился когда крестовины поменял! Сначало поменял заднюю , лязг остался , пацан из сервиса боле менее знакомый говорит коль кардан сняли давай переднюю заменим , но увы небольшое клацанье так и осталось.Но по всем признакам совершенно разные люди грешили на крестовины! Все симптомы один в один.После замены поехал на работу и заметил , что раньше после переключения на пятую был небольшой свистящий гул! а теперь разницы по звуку между четвёртой и пятой практически ни какой! Как то мягче стала работать. Может это произошло от того , что прошприцывали подвесной т.е. эластичную муфту трансмиссионкой? А вообще жалко заводские крестовины, они по ходу были непричём! . Многие говорят , что родные дольше ходят.А ещё почему я в этом убедился ешё раз(по поводу шлицов) Один товарищ на работе рассказал , что у него на пятёрке такая же фигня один в один с нова была , чего только не думал , а потом старый механик сказал ему что ты типа не парься, что дело скорей всего в шлицевом соединении кардана! Товарищ уже с таким лязганьем за 6 лет проехал уже 200 тыс. и ни чего не изменилось в худшую сторону как слегка лязгала так и лязгает при троганье , что в перёд ,что назад.Так ,что посмотрим на сколько новых крестовин хватит . Покупал немецкие.(только стопорные кольца которые были в комплекте тонкие были, пришлось отдельно по толще покупать)А вообще пацаны подскажите сколько в среднем крестовины ходят я понимаю , как повезёт ! А всётаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я понял, если появился небольшой лязг - это не смертельно?(на счёт хороший стук вылезет - это понятно , но всётаки) и сколько можно эксплуатировать авто с такими признаками?

Клацание при трогании от того что при сборке крестовины установили слишком тонкие стопорные кольца. При перемешении крестовины вправо или влево ( от чашки к чашке ) мы слышим этот стук. Поставь "правильные" стопорные кольца. Слишком зажимать чашки тоже не стоит, не будет поступать смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлицевое соединение кардана должно обязательно шприцеваться. Выворачиваешь заглушку, вворачиваешь масленку и шприцуешь литолом. Лязганье уберешь почти совсем и проживет оно дольше, чем машина.

 

А то, что родные крестовины ходят дольше, это факт. Поэтому я и твердил, что смотреть сначало нужно, а потом решать менять или нет.

Передняя крестовина примерно выдерживает около 100т. Задняя в два раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я понял, если появился небольшой лязг - это не смертельно?(на счёт хороший стук вылезет - это понятно , но всётаки) и сколько можно эксплуатировать авто с такими признаками?

 

Можно эксплуатировать пока кардан в попу не прилетит :))))

 

А вообще если стучит только при сильном рывке, думаю переживать нечего.

 

У меня стучало почти при любом троганье. Я поменял одну крестовину, почти пропало, через неделю-две снова появилось (чуть поменьше чем было). Думаю нужно было менять обе, но теперь уж до лета оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно эксплуатировать пока кардан в попу не прилетит :) )))

На Жигулях не влетает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлицевое соединение кардана должно обязательно шприцеваться. Выворачиваешь заглушку, вворачиваешь масленку и шприцуешь литолом. Лязганье уберешь почти совсем и проживет оно дольше, чем машина.

Уважаемый Protva ! Всё сделал как ты сказал , ввернул тавотницу, и прошприцевал подвесной только не литолом , а смазкой Фиол-2У. Увы ни чего не именилось! Как позвякивало так и позвякивает при троганье! и главное все признаки как у крестовины! И что интересно у соседа по гаражу четвёрка 2009 года(пробег 5тыс.) один в один такой же лязг как у меня ! говорит у меня с самого начала так! Недавно на заправке пацан тронулся на семёрке как у меня "свежая"(крышка багажника как у пятёрки , сейчас все семёрки новые с пятёрышными багажниками делают) то же самое , прислушался , тоже блямкнуло , короче говоря такие же признаки как у меня! Потом на работе мужик полы мраморные шлифовал у него семёрка 2006 года , разговорились , говорит взял с пробегом 20.000 тыс. с таким же лязгом как у меня (описывал выше).Тоже приехал на сервис на ТО послушали сказали крестовина ,также заменил 2 штуки , но оказались не крестовины вообщем история один в один как у меня! Говорит проехал уже после этого 80 тыс. так и блямкает! Я всё это к чему , но не может быть столько совпадений! Я уже и пыльник смотрел который сальник редуктора закрывает (говорят он тоже может позвякивать) нет сидит нормально не болтается! Я уже голову этим не морочу , но всётаки !!! может это какая особенность новой сборки " классики" ? Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если с крестовинами на 100% все нормально, то остаются зазоры в КПП и в редукторе. А туда уже без особой нужды лезть не стоит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если с крестовинами на 100% все нормально, то остаются зазоры в КПП и в редукторе. А туда уже без особой нужды лезть не стоит.
Ну хвостовик редуктора то можно попробовать подтянуть.Машина то вроде новая,втулка ещё не сошлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хвостовик редуктора то можно попробовать подтянуть.Машина то вроде новая,втулка ещё не сошлась.

 

А если ты эту гайку перетянешь и просядут зазоры в подшипниках ведущей шестерни редуктора заднего моста? А следом пойдут в неправильное зацепление зубья Глав Пары редуктора и капец ему гарантирован. Если есть на примете рукастый мастер по редукторам, то пусть редуктор переберёт. Сначала ловится с точностью до сотых преднатяг подшипников, потом без разборки промеряют зазор, который должен быть между плоскостью большого подшипника и ответной плоскостью ведущей шестерни, а потом выводят по центрам соприкосновение шестерён ГП, а уж после проводят регулировку зазоров сателлитов. Работа туева хуча времени требует :-(

 

Более подробно тут - ChevyNivaFAQ – http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ, Трансмиссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего клацает редуктор. Вполне возможно, что за 15тыс просто выбрались и подработались заводские зазоры на шлицах в редукторе(аналогично было на родительской нексии- при резком трогании трогании был металлический лязг- гонял на сервис; сказали что это заводская болезнь, что от разборки может хуже стать; что бы приезжал если заклацает сильнее- как итог: уже 2 года они так ездят и сильнее не клацает). На моей 6ке такое же клацанье- снимал кардан- на крестовинах вообще нет люфта, чистые, без каких либо подтеков. Попробуй при снятом кардане повращай флянец на редукторе туда-сюда: скорее всего и будет этот лязг металлический. Зазор между шестернями должен быть доли милиметров, а мы все знаем как у нас делают машины))

Сам лучше не трогай редуктор, только хуже сделаешь. Либо как сказали рукастый мастер, либо плюнь на нее- большинство машин так и ездят с клацаньем по 10-20 лет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ты эту гайку перетянешь и просядут зазоры в подшипниках ведущей шестерни редуктора заднего моста? А следом пойдут в неправильное зацепление зубья Глав Пары редуктора и капец ему гарантирован. Если есть на примете рукастый мастер по редукторам, то пусть редуктор переберёт. Сначала ловится с точностью до сотых преднатяг подшипников, потом без разборки промеряют зазор, который должен быть между плоскостью большого подшипника и ответной плоскостью ведущей шестерни, а потом выводят по центрам соприкосновение шестерён ГП, а уж после проводят регулировку зазоров сателлитов. Работа туева хуча времени требует :-(

 

Более подробно тут - ChevyNivaFAQ – http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ, Трансмиссия

Объясняю про гайку,чтобы её перетянуть надо специально ломать длинным воротком.Тянется она обычным воротком для торцовых головок,до упора.Если ты видел редуктор изнутри,то видел и втулку компенсатор,которая сообщает преднатяг подшипникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина то вроде новая,втулка ещё не сошлась.
Если ты видел редуктор изнутри,то видел и втулку компенсатор,которая сообщает преднатяг подшипникам.

Никак не пойму что ты имеешь ввиду под словами "втулка ещё не сошлась"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не пойму что ты имеешь ввиду под словами "втулка ещё не сошлась"?
Втулка посередине проточена и эта проточка сминается под действием гайки.После нескольких подтяжек две половинки втулки как бы сходятся,а проточка между ними горбом.После этого хвостовик уже не тянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пишешь - Клацание при трогании от того что при сборке крестовины установили слишком тонкие стопорные кольца. При перемешении крестовины вправо или влево ( от чашки к чашке ) мы слышим этот стук. Поставь "правильные" стопорные кольца. Слишком зажимать чашки тоже не стоит, не будет поступать смазка. Хотя я выше отписался , что поставил стопорные кольца потолще , родные которые были в комплекте были тонкие! Так что bnn062 будь попроще! Мы же на форуме не "на экзамене", а просто делимся информацией связанной с ремонтом и эксплуатацией наших железных коней! Кто-то шарит лучше , кто-то хуже . Вот такие брат дела. Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняю про гайку,чтобы её перетянуть надо специально ломать длинным воротком.Тянется она обычным воротком для торцовых головок,до упора.Если ты видел редуктор изнутри,то видел и втулку компенсатор,которая сообщает преднатяг подшипникам.

 

Да, видел :-) Эта втулка - не компенсатор, а распорная :-) Она как бочкообразную форму принимает, то назад не возвращается :-( А натяг гайки должен быть 6-8 кг при новой втулке - я давал ссылку на НиваФАК-Трансмиссия в этом посте. Там много грамотного написано :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняю про гайку,чтобы её перетянуть надо специально ломать длинным воротком.Тянется она обычным воротком для торцовых головок,до упора.Если ты видел редуктор изнутри,то видел и втулку компенсатор,которая сообщает преднатяг подшипникам.

Ну во первых до упора - понятие растяжимое, один не дотянет, другой может и в узел завязать. А во вторых не в каждом сервисе возьмутся за ремонт редуктора. Действительно, клацанье редуктора - болезнь класики последних лет выпуска, а так-же Волг. Если со временем звук не усиливается и не появляется гул - то нечего туда лезть, хотя согласен, не приятно - новая машина и такое ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых до упора - понятие растяжимое, один не дотянет, другой может и в узел завязать. А во вторых не в каждом сервисе возьмутся за ремонт редуктора. Действительно, клацанье редуктора - болезнь класики последних лет выпуска, а так-же Волг. Если со временем звук не усиливается и не появляется гул - то нечего туда лезть, хотя согласен, не приятно - новая машина и такое ... :)
Ну коротким воротком такую гайку хрен завяжешь,чай не шварценэггеры,поэтому и даю такой критерий-короткий вороток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...