Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PUTIN volodyka

Тупит при разгоне (инжектор) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

ДК конечно менять.

 

забыл еще - если машина постоит минут 20 остынет,то все норм едет....такая хрень ток при нагреве. А какой хороший ДК ??? я так понимаю в районе 1000 стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

К сожалению не смог создать новую тему. Извините что придётся излагать в чужой.

Проблема у меня похожая но более странная. Излагаю.

Машина не хочет разгоняться с малых оборотов. До 2000 об. динамики нет ваще. Давишь тапку в пол и ждёшь когда она дёргаясь медленно доходит до 1500-2000 тыщ потом как чумная улетает. Сёдня одному чуть в жопец не въехал.

Холостые держит отлично даже когда карлсон включается провала почти нет. Немного проэксперементировал. Сменил свечи зажигания - эфекта никакого не лучше не хуже. Стал отключать датчики по одному. Отключил ДПДЗ - никакого изменения. Отключил ДМРВ - таже хрень. Откл ДФ - никакого изменения. Что может быть? Чистка топливной системы не дала результата.

Сетка насоса, топливн. фильтр

потом форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл еще - если машина постоит минут 20 остынет,то все норм едет....такая хрень ток при нагреве. А какой хороший ДК ??? я так понимаю в районе 1000 стоит?

ДК у тебя в трубе вкручен, когда остывает, он бывает хорошо работает. А какой хороший, незнам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот опять...ехал с дачи. Поменял воздушный фильтр. Километров 150 нормально тянула...все норм...а под конец опять та-же ерунда.....Причем такое происходит на более высоких оборотах за 3000....как будто кто то за жопу хватает и машина не едит. Загорается чек и комп говорит об ошибке слишком бедная смесь...что такое,может нагревается что то и перестает норм работать???ведь 150 км пролетел без проблем а оставшиеся 70 как будто кто за жопу держал... :).........и вот опять машина остыла-поехал...все нормально.

У меня тоже самое было,прекратилось после замены ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДК после запуска сам сначала прогревается минуты две минимум. И контроллер его не опрашивает во время прогрева. А потом он вступает и начинается эта хрень обычно. Надо его вообще отключить и посмотреть, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shuga сам мучаюсь с такой же проблемой только она у меня не разгоняетьсяч более 120 км\ч . а вот после переборки форсунок появилась броблема новая бензин заливает в масло , и чё с этим делать не знаю вчера ели до дому доехал.

за время проблемы проверил ГРМ , все датчики , поменял все фильтры , поменял ДВРМ , и половина действий по указаниям сервисов . метки ГРМ проверил , свечи менял . даже не знаю чего делать дальше

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вот беда,короче поменял я датчик кмслорода и вот опять такая же херня....машина на 3500 оборотов начаинает как будто заглохла,короче так же как я описывал пару месяцев назад выше. Сразу смотрю на бк, опять пропадает напряжение на ДК после 3500 оборотв,что такое? почему опять датчик накрылся? Из-за чего? может из-за бензина? ща стал заправлятся на ТНК 92...... блин вот досада...опять 1000 выкидывать за этот гребаный датчик....может его как то снять можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вот беда,короче поменял я датчик кмслорода и вот опять такая же херня....машина на 3500 оборотов начаинает как будто заглохла,короче так же как я описывал пару месяцев назад выше. Сразу смотрю на бк, опять пропадает напряжение на ДК после 3500 оборотв,что такое? почему опять датчик накрылся? Из-за чего? может из-за бензина? ща стал заправлятся на ТНК 92...... блин вот досада...опять 1000 выкидывать за этот гребаный датчик....может его как то снять можно?

Бензин плохой. Короче, так на нем разориться не долго. Дуй в сервис, пусть прошьют мозги и обойдут считывания показаний ДК и все, 50% проблем уйдет разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм я с тобой согласен,тогда подскажи где лучше,ради этого готов на другой конец москвы сгонять (и сколько стоит это примерно хотя бы). И еще не увеличиться ли с перепрошивкой расход топлива? вот чего боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм я с тобой согласен,тогда подскажи где лучше,ради этого готов на другой конец москвы сгонять (и сколько стоит это примерно хотя бы). И еще не увеличиться ли с перепрошивкой расход топлива? вот чего боюсь.

Напиши в личку Сереге Ч., он даст телефон Легионера, который прошивает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите в решении проблеммы.

Вощем машина тупит при 3000 оборотов, т.е. до 3000 набирает нормально, потом пи резком нажатии тапки начинает дико дергаться и тупить(как будто двиган глохнет).

Особенно заметно сей эффект на 5 передаче...

Хотя если тапку в этот момент отпустить и начать давить плавно, то продолжает набирать обороты, но больше 120 не разгоняется.

Пытался боротся с этим-чистил сетку бензанасоса, новый топливный фильтр, в эти выходные почистил форсунки как писали гдет на форуме.. после почистки ниче не изменилось. Давление в рампе на холостых 2.8-2.9... компрессия 12 во всех цилиндрах, куда копать народ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите в решении проблеммы.

Вощем машина тупит при 3000 оборотов, т.е. до 3000 набирает нормально, потом пи резком нажатии тапки начинает дико дергаться и тупить(как будто двиган глохнет).

Особенно заметно сей эффект на 5 передаче...

Хотя если тапку в этот момент отпустить и начать давить плавно, то продолжает набирать обороты, но больше 120 не разгоняется.

Пытался боротся с этим-чистил сетку бензанасоса, новый топливный фильтр, в эти выходные почистил форсунки как писали гдет на форуме.. после почистки ниче не изменилось. Давление в рампе на холостых 2.8-2.9... компрессия 12 во всех цилиндрах, куда копать народ?

ДПДЗ поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ меняный недавно... судя по показаниям БК работает исправно...

Как то он мне не нравиться... :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже была такая шляпа... провалы, горел чек...

Заменил бензофильтр(около бака(может у кого на другом месте)) и проблема пропала...

Хотя может случайность. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот залили один раз плохой бензик у знакомого купил оказалось что он 2 мес стоял в канистре. Но не в этом факт зали начинаю ехать машина един вроде норм нажимаю педаль в пол машина тупит тупит а потом ка ракета раванёт и через несколько сек опять тупит иногда вообще глохла.Ну как я это всё решил залил 98 бензика и дал ей копоти на трасее , Пропало но обороты тупили чуток, тогда заменил фильтр и сеточку в баке когда увидел сетку чуть не упал такая грязная была ужасть. Теперь стараюсь не покупать так бензин. Кстать и свечи после этго почти умерли щас ездию на старых ..

 

 

Просто мне на сто сказали что смесь бедная вот компьютер и начинает тупить .. Так что совет лейт е нормальный бензин ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал сегодня начались провалы при нажатии на газ, до 1500 нормально, а потом провал. На хлостых сначало норм работал, потом потраивал. Загорелся чек, бортовик написал обрыв цепи датчика коленвала, пропуски в цилиндрах 1, 4. и ещё че-то. Ошибки сбрасывал, но черз пять секунд опять все повторялось. И каждый раз писал от 2-х до 5ти ошибок. Потом заглушил завел ещё раз ошибки сбросил и все стало нормально. Проехал километров 15 без проблем. Какой датчик смотреть в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал сегодня начались провалы при нажатии на газ, до 1500 нормально, а потом провал. На хлостых сначало норм работал, потом потраивал. Загорелся чек, бортовик написал обрыв цепи датчика коленвала, пропуски в цилиндрах 1, 4. и ещё че-то. Ошибки сбрасывал, но черз пять секунд опять все повторялось. И каждый раз писал от 2-х до 5ти ошибок. Потом заглушил завел ещё раз ошибки сбросил и все стало нормально. Проехал километров 15 без проблем. Какой датчик смотреть в первую очередь?

Для начала мерить давление топлива и проверять МЗ.

Непомешает уточнить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ я думаю, если модуль накрылся он бы и тупил постоянно, а ты все нормализовалось, может датчик засрался. Бортовик писал про датчик коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ я думаю, если модуль накрылся он бы и тупил постоянно, а ты все нормализовалось, может датчик засрался. Бортовик писал про датчик коленвала

 

МЗ-может по разному выделываться, проверь разъём на ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...