Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PUTIN volodyka

Тупит при разгоне (инжектор) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

3.Если стрелка температуры находится посередине между 50 и 90 то провал еле заметен,но прогревается до 90 и фсё писец-провалище огого!

Короче, че то мне сдаеться это или ДТОЖ или ДК или модуль тебе мозг пудрит... Хотя возможно и ДПДЗ :)

Блин, сложно, все подряд менять дорого. Есть у кого снять для проверки ? Хотя бы модуль и ДПДЗ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, че то мне сдаеться это или ДТОЖ или ДК или модуль тебе мозг пудрит... Хотя возможно и ДПДЗ :)

Блин, сложно, все подряд менять дорого. Есть у кого снять для проверки ? Хотя бы модуль и ДПДЗ ?

Да...если уж у тебя мозг пухнет,то моим мастерам её точно не разколдовать...ДПД3 менял,диагностили,не я попробую,у дружка сниму всё,что ты предложил.На счёт модуля не полл,как он может выделываться,ИМХО он либо работает,либо нет...Поясни пжалсту...ес не трудно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отстань от Сергея. Настройку авто по Интернету ты некогда не сделаешь.

Могу дать два совета.

1. К хорошему мастеру в лапы.

2. Замена ЭБУ на Я7.2

Других вариантов нет и быть не можент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отстань от Сергея. Настройку авто по Интернету ты некогда не сделаешь.

Могу дать два совета.

1. К хорошему мастеру в лапы.

2. Замена ЭБУ на Я7.2

Других вариантов нет и быть не можент.

Alex,ты какой-то не добрый совсем,а вот Серёга человек,ему не в облом ответить,пусть даже вопрос,на который ответ очевиден,но я серьёзно не втыкаю про модуль...оживить тачку никто и не собирался через интернет,мне нужны были советы опытных людей-я их получил...Не думал что диалог может раздражать других...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отстань от Сергея. Настройку авто по Интернету ты некогда не сделаешь.

:) Да, тут ты прав, по инету очень сложно с инжектором бороться... :)

Могу дать два совета.

1. К хорошему мастеру в лапы.

2. Замена ЭБУ на Я7.2

Других вариантов нет и быть не можент.

Ну смысл ему щас гонять и тратить деньги, когда есть с кого снять и проверить ? Поехать к мастеру это последнее дело... Самому же интересно же починить то :)

 

 

Да...если уж у тебя мозг пухнет,то моим мастерам её точно не разколдовать...ДПД3 менял,диагностили,не я попробую,у дружка сниму всё,что ты предложил.На счёт модуля не полл,как он может выделываться,ИМХО он либо работает,либо нет...Поясни пжалсту...ес не трудно?

Значит смотри про модуль. Там эти гребанные катушки, так вот как alex24.73 писал, кто могут быть пробиты, а бывает что хз что с ними бывает, но короче им плохо. И когда обороты малые, модуль работает криво, а когда большие, тогда и искра лучше и бензин горит соответственно лучше ну и едет резво :)

 

Кстати, еще бы :) я бы, если модуль не поможет, посмотрел бы как фарсунки пшикают, т.е. как в книге тестят, в баночку, но эо так, на всякий случай.

 

В данный момент мне кажеться две причины которые надо проверить, это модуль зажигания и ДК. Хотя можно и мозг у друга вынуть для проверки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент мне кажеться две причины которые надо проверить, это модуль зажигания и ДК. Хотя можно и мозг у друга вынуть для проверки :)

ДК на разгон не влияет ни как, он работает только в устаканенном (спокойном) режииме. При ускорении и тормажении двигателем, ДК не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДК на разгон не влияет ни как, он работает только в устаканенном (спокойном) режииме. При ускорении и тормажении двигателем, ДК не работает.

Как не работает ? Ну на ХХ он работает, а на разгоне при определенной температуре он же тоже пашет и про смесь бензина с воздухом какие то показания дает же... По крайне мере так в книге написанно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Эт снова я со своей шайтан-машиной.Короч поменялись мы модулями,но ни какого эффекту. ДК не трогали,там его хрен отвернёшь...Я чё,собсно,пишу то...По катализатору,так никто и не ответил,мож этон мафынку душит? Как узнать,только снимать???

Alex,ты тока не ругайся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Эт снова я со своей шайтан-машиной.Короч поменялись мы модулями,но ни какого эффекту. ДК не трогали,там его хрен отвернёшь...Я чё,собсно,пишу то...По катализатору,так никто и не ответил,мож этон мафынку душит? Как узнать,только снимать???

Alex,ты тока не ругайся. :)

Посмолтри в поиске по форуму, там все написанно + прошивать надо обязательно...

 

 

А фарсунки проверял в баночке ? ДМРВ снимал у друга ? Если не снимал, то сними проверь, там делов на 5 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, тут был случай на форуме :) Человек на 3-й всегда трогался а не напервой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, тут был случай на форуме :) Человек на 3-й всегда трогался а не напервой :)

Издеваешься...ДМРВ я менял после диагноста,форсунки менял вместе с рампой и регулятором давления с исправной машины. Кстати давление тож в норме.ДмРВ у меня был мертвый и мастер сказал что возможно катализатору прийдет писец...Вот я и заморочился на его Счёт! Извини,пожалуйста,Серж,но чет мне лень опять весь форум перечитывать...Мож пояснишь лентяю?Зачем шиться если у меня один ДК и стоит он до катализатора???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме: месяц назад после двухнедельного простоя решил завести свой таз и, повернув ключ, сразу понял, что двигатель работает как-то не так. Звук как у дизеля и постоянно как бы на грани заглохнуть. Поехал - разгон ну еееееле-еле, постоянно чуть ли не глохнет, машину колбасит, и так на всех передачах; перед каждым переключением надо давать газу до 4000 иначе движок захлебывается и, естественно, всю поездку прихошлось ехать на пониженных передачах (при 40 км\час переключение на третью почти глушило движок, приходилось на второй разгоняться до 60 км\час, потом уже включать 3-ю). Это суть проблемы :)

Через неделю вечером выкрутил все свечи - на первой был черный масленистый нагар, остальные нормальные. Я заменил все, завел - не помогло. Когда стемнело снова завел и увидел, что искрит в\в провод на первый цилиндр - искрил снизу, рядом с модулем зажигания. Поехал купил комплект в\в проводов, поменял, завел - движок заработал как часы.. Но через дней 5 проблема появилась снова..

Следующим я решил проверить модуль зажигания. Снял его вместе с кронштейном, отделил от кронштейна, все это отчистил от толстого слоя грязи, промыл и зачистил выводы, электрический разъем и поверхности соприкосновения кронштейна с алюминиевой пластиной МЗ. Также зачистил на кронштейне и двигле поверхности их соприкосновения, чтобы обеспечить хорошую массу, почистил болты. Все собрал, поставил - проблема снова исчезла, все работает как надо уже несколько дней.. Надеюсь, продолжение не последует! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож пояснишь лентяю?Зачем шиться если у меня один ДК и стоит он до катализатора???

Ну и что что он один и до катализатора ? Все равно все работать может криво. Тут проблема банальна, это херовый бензни. Из за него и ДК помирает и катализатор или по отдельности.

 

Катализатор дожигает несгоровшее топливо и СО в выхлопных газах. Там стоит так называемый лямбда-зонд, который мерит уровень кислорода в выхлопе и соответственно дает команду контрооллеру инжектора обогощать или обеднять смесь. Зачастую его работа приводит к повышениею потребления топлива. Поэтому и глюки частые. Лямбда-зонд помогает двигателю определить, правильно сгорает смесь или нет, путём замера количества кислорода в отработавших газах.

Короче, в зависиомости от контроллера можно и не перепрошивать. Какие точно перепрошивать не надо, спроси alex24.73, я уже не помню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ругаюсь. Я я пытаюсь объяснить.

Катализатор с домашних условиях можно проверить только сняв. Прошивать надо ВСЕ ЭБУ нового типа( Я7.2, В797, Я7.2+, М7.3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ругаюсь. Я я пытаюсь объяснить.

Катализатор с домашних условиях можно проверить только сняв. Прошивать надо ВСЕ ЭБУ нового типа( Я7.2, В797, Я7.2+, М7.3)

Да....вы были правы! Ничего не помогло,так и тупит мой афтохлам.Походу мозг 7.9.7 совсем кривой...Кто нить знает,как к Legioneru попасть?

Заранее пасибки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нить знает,как к Legioneru попасть?

Заранее пасибки!

Он больше этим не занимаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда...и к кому терь обратиться...

Умельцы! Отзовитесь!!!

г.Иваново

ул.Зеленая19

.Авторемонт Диагностика и ремонт инжектора, чип-тюнинг ГАЗ, ВАЗ,Hyundai,Kia,Chevrolet,Daewoo,авто китайского производства.

Ремонт стартеров,генераторов,автоэлектрика. А так же ремонтируем и тюнингуем двигателя,КПП,ходовую.

тел:8-961-119-87-83

Режим работы Вторник-воскресенье с 9-18.Всегда рады видить ВАС в рядах наших клиентов.

 

 

ЗЫ. Это не мое, но стучись, помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

г.Иваново

ул.Зеленая19

.Авторемонт Диагностика и ремонт инжектора, чип-тюнинг ГАЗ, ВАЗ,Hyundai,Kia,Chevrolet,Daewoo,авто китайского производства.

Ремонт стартеров,генераторов,автоэлектрика. А так же ремонтируем и тюнингуем двигателя,КПП,ходовую.

тел:8-961-119-87-83

Режим работы Вторник-воскресенье с 9-18.Всегда рады видить ВАС в рядах наших клиентов.

ЗЫ. Это не мое, но стучись, помогут.

Спасибище ООгромное!!! Как только съезжу,сразу отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропала тяга((( после 120 на пятой машину вообще не разкочегарить :) в горку (три чела в машине) скорость падает. Фильтра, свечи новые (2тыс. км) чек не горит, на малых скоростях разгоняется нормально. Кто знает что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропала тяга((( после 120 на пятой машину вообще не разкочегарить :) в горку (три чела в машине) скорость падает. Фильтра, свечи новые (2тыс. км) чек не горит, на малых скоростях разгоняется нормально. Кто знает что может быть???

Клапана регулируй. А сцепа нормалная, не буксует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана регулируй. А сцепа нормалная, не буксует ?

Клапана с месяц как регулировал, а вот сцепление заводское....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана с месяц как регулировал, а вот сцепление заводское....

Ну тут или то или то или все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...