Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PUTIN volodyka

Тупит при разгоне (инжектор) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

двигатель иногда начинает плохо работать. появляются провалы,загорается чек и комп выдаёт ошибку-слишком бедная смесь! что это такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель иногда начинает плохо работать. появляются провалы,загорается чек и комп выдаёт ошибку-слишком бедная смесь! что это такое может быть?

 

может, насос дохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь давление топлива в рампе, если нормальное, то могут быть форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель иногда начинает плохо работать. появляются провалы,загорается чек и комп выдаёт ошибку-слишком бедная смесь! что это такое может быть?

ДМРВ как то неправильно дает воздух. Фильтр воздушный когда менял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял тысяч 7 назад,но залез-глянул,фильтр грязноватый,в пыли и пуху весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял тысяч 7 назад,но залез-глянул,фильтр грязноватый,в пыли и пуху весь.

корече таже самая ботвен ! провалы, открыл капот вонища бензином "ЧЕкин"( чайник ) мигает набираю обороты чайник гаснет. Открутил первую свечу - залита бензином, поменял на новые свечи работала три дня отлично. Сегодня опять такая же фигня - думаю может что то из за бензина или поменять топливный фильтр. Он может быть преградой для давления в рампе ?? из выхлопной трубы идет дымища и вонища бензином. компрессия цела 13 , тосол на месте масло в норме ! что может быть ??

ПыСы Толи совпадение толи беда - все происходило во время дождя !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял тысяч 7 назад,но залез-глянул,фильтр грязноватый,в пыли и пуху весь.

Ну фильтр все равно меняй, там хз, если это ДМРВ, то хреново :)

 

корече таже самая ботвен ! провалы, открыл капот вонища бензином "ЧЕкин"( чайник ) мигает набираю обороты чайник гаснет. Открутил первую свечу - залита бензином, поменял на новые свечи работала три дня отлично. Сегодня опять такая же фигня - думаю может что то из за бензина или поменять топливный фильтр. Он может быть преградой для давления в рампе ?? из выхлопной трубы идет дымища и вонища бензином. компрессия цела 13 , тосол на месте масло в норме ! что может быть ??

ПыСы Толи совпадение толи беда - все происходило во время дождя !!!!!

Бензин плохой и всечи убились. Вот и летит бензин в трубу. Я думаю фильтр еще живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну фильтр все равно меняй, там хз, если это ДМРВ, то хреново :)

Бензин плохой и всечи убились. Вот и летит бензин в трубу. Я думаю фильтр еще живой.

Свечи Бош - и ты хочешь сказать убились за 500 км ???

 

Сейчас вышел открутил 1 - ю свечу - черная, остальные белые. че делать не знаю ! Поставил одну старую все встало в норму!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи Бош - и ты хочешь сказать убились за 500 км ???

Поставил одну старую все встало в норму!!!

Не то что легко, а очень легко :)

Сейчас вышел открутил 1 - ю свечу - черная, остальные белые. че делать не знаю !

Купи наши APS A17ДBРМ-1,0 мм с синей надписью и росыпью и катайся, че деньги зря тратишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не то что легко, а очень легко :)

 

Купи наши APS A17ДBРМ-1,0 мм с синей надписью и росыпью и катайся, че деньги зря тратишь

 

Седгодня купил высоковолтные провода - работа двигателя на ХХ нормализовалась. При быстрой езде и быстром торможении стрелка тохометра падает до 500-400 оборотов иногда машина глохнет. слышна стрельба в глушитель но очень тихо и при торможении двигателем. возникает в голове причина - газораспределение!!! из за чего может попортится зазор клапанов или газораспределение? Опять же боюсь того что либо ролик ГРМ либо помпа- это может повлиять????

Пишите , а я пока читаю камасутру с ВАЗ 2114!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять...ехал с дачи. Поменял воздушный фильтр. Километров 150 нормально тянула...все норм...а под конец опять та-же ерунда.....Причем такое происходит на более высоких оборотах за 3000....как будто кто то за жопу хватает и машина не едит. Загорается чек и комп говорит об ошибке слишком бедная смесь...что такое,может нагревается что то и перестает норм работать???ведь 150 км пролетел без проблем а оставшиеся 70 как будто кто за жопу держал... :).........и вот опять машина остыла-поехал...все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Седгодня купил высоковолтные провода - работа двигателя на ХХ нормализовалась. При быстрой езде и быстром торможении стрелка тохометра падает до 500-400 оборотов иногда машина глохнет. слышна стрельба в глушитель но очень тихо и при торможении двигателем. возникает в голове причина - газораспределение!!! из за чего может попортится зазор клапанов или газораспределение? Опять же боюсь того что либо ролик ГРМ либо помпа- это может повлиять????

Пишите , а я пока читаю камасутру с ВАЗ 2114!!!!

Ну вот и хорошо.

 

Стреляет из глушака из за ДПКВ, или он глючит или ремень сбился, проверяй метки ремня ГРМ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и хорошо.

 

Стреляет из глушака из за ДПКВ, или он глючит или ремень сбился, проверяй метки ремня ГРМ.

 

Вот рассказываю вам то ли сказку то ли быль а машину мне починили в ярославской области в деревне около Углича. Тормознулась машина и в дороге как буд то ее держат одним словом троит и чекин горит. увидел рекламу "Электрика любого вида" решил заехать - сервис небольшой. говорю еду из далека надо починить . Приходит молодой парень лет 25 с какой то балвашкой . Балвашка - железный ящик с какими то лапами - такие по телеку в 80-х показывали. Пока закуривал сигарету он подключал свой аппарат к компутеру , причем разьема небыло я услышал как что то где то коротит и увидел такую ситуацию он голые провода тычит в разьем. Я ему :Ты че офонарел а он мне " У тебя блок БОШОВСКИЙ фиговый заводи мотор. Я завел мотор ( сам в тихом ужасе нафиг я заехал) . Он сразу по лампочкам определил форсунки. Я ему: да первая заливает свечу. он скинул провода с форсунки и начал с помощью лампочки начал проверять. В то время он мне с небольшим смехом говорит ты не первый кто возмущается на мой блок собственного изобретения. Короче проходит еще минуты 3-4 и он находит перебитый провод который коротил на массу тем самым подовал постоянно бензин на форсунку. Сделал мне очень качественно новый провод и проблема исчезла. За все в сервисе запросили 220 руб - диагностика и 50 рубл востановление провода. Я чуть чуть проехал и вернулся в сервис нашел ентого парня и отдал ему в руки еще 100 руб. На что ему сказал " такого гения кулибина я вряд ли еще встречу"

А наши с помощью компутера и всех прибамбасов так и не определили что чего и как т.к. "чекин" не горит. Хотя форсунку тоже проверяли и ни чего не сказал типа все нормально, и ни за что ни про что отдал 500 руб.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот рассказываю вам то ли сказку то ли быль а машину мне починили в ярославской области в деревне около Углича. Тормознулась машина и в дороге как буд то ее держат одним словом троит и чекин горит. увидел рекламу "Электрика любого вида" решил заехать - сервис небольшой. говорю еду из далека надо починить . Приходит молодой парень лет 25 с какой то балвашкой . Балвашка - железный ящик с какими то лапами - такие по телеку в 80-х показывали. Пока закуривал сигарету он подключал свой аппарат к компутеру , причем разьема небыло я услышал как что то где то коротит и увидел такую ситуацию он голые провода тычит в разьем. Я ему :Ты че офонарел а он мне " У тебя блок БОШОВСКИЙ фиговый заводи мотор. Я завел мотор ( сам в тихом ужасе нафиг я заехал) . Он сразу по лампочкам определил форсунки. Я ему: да первая заливает свечу. он скинул провода с форсунки и начал с помощью лампочки начал проверять. В то время он мне с небольшим смехом говорит ты не первый кто возмущается на мой блок собственного изобретения. Короче проходит еще минуты 3-4 и он находит перебитый провод который коротил на массу тем самым подовал постоянно бензин на форсунку. Сделал мне очень качественно новый провод и проблема исчезла. За все в сервисе запросили 220 руб - диагностика и 50 рубл востановление провода. Я чуть чуть проехал и вернулся в сервис нашел ентого парня и отдал ему в руки еще 100 руб. На что ему сказал " такого гения кулибина я вряд ли еще встречу"

А наши с помощью компутера и всех прибамбасов так и не определили что чего и как т.к. "чекин" не горит. Хотя форсунку тоже проверяли и ни чего не сказал типа все нормально, и ни за что ни про что отдал 500 руб.

 

резюме:

в глубинках люди выживают, в мегаполисах борзеют.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резюме:

в глубинках люди выживают, в мегаполисах борзеют.

Ты забыл добавить - не чините машины в мегаполисах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл добавить - не чините машины в мегаполисах!!!

 

лучше не ломайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, хорошо что все хорошо :) А случаи с обрывом проводов очень зачастили, странно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

К сожалению не смог создать новую тему. Извините что придётся излагать в чужой.

Проблема у меня похожая но более странная. Излагаю.

Машина не хочет разгоняться с малых оборотов. До 2000 об. динамики нет ваще. Давишь тапку в пол и ждёшь когда она дёргаясь медленно доходит до 1500-2000 тыщ потом как чумная улетает. Сёдня одному чуть в жопец не въехал.

Холостые держит отлично даже когда карлсон включается провала почти нет. Немного проэксперементировал. Сменил свечи зажигания - эфекта никакого не лучше не хуже. Стал отключать датчики по одному. Отключил ДПДЗ - никакого изменения. Отключил ДМРВ - таже хрень. Откл ДФ - никакого изменения. Что может быть? Чистка топливной системы не дала результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток!

К сожалению не смог создать новую тему. Извините что придётся излагать в чужой.

Проблема у меня похожая но более странная. Излагаю.

Машина не хочет разгоняться с малых оборотов. До 2000 об. динамики нет ваще. Давишь тапку в пол и ждёшь когда она дёргаясь медленно доходит до 1500-2000 тыщ потом как чумная улетает. Сёдня одному чуть в жопец не въехал.

Холостые держит отлично даже когда карлсон включается провала почти нет. Немного проэксперементировал. Сменил свечи зажигания - эфекта никакого не лучше не хуже. Стал отключать датчики по одному. Отключил ДПДЗ - никакого изменения. Отключил ДМРВ - таже хрень. Откл ДФ - никакого изменения. Что может быть? Чистка топливной системы не дала результата.

Посмотри какой цилиндр не работает ! Свечи выкрути посмотри в норме ли они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри какой цилиндр не работает ! Свечи выкрути посмотри в норме ли они

 

Свечи чистил, калил - нет улучшения. Купил поставил новые - тоже самое. Незнаю что делать мысли кончились. Чё рампу разбирать что-ль, форсуняки смотреть?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи чистил, калил - нет улучшения. Купил поставил новые - тоже самое. Незнаю что делать мысли кончились. Чё рампу разбирать что-ль, форсуняки смотреть?

 

А главное заешь какая хрень? Когда тапку-то жму БК показывает расход почти 20 литров, а машина не едет нихрена, а потом как ужалинная втопит аж в кресло давит. Блин говорю же седня чуть не убился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А главное заешь какая хрень? Когда тапку-то жму БК показывает расход почти 20 литров, а машина не едет нихрена, а потом как ужалинная втопит аж в кресло давит. Блин говорю же седня чуть не убился.

 

Доездился!

Утром загорелся "чек" на прогреве - случайно на газ нажал. Двигатель заплясал, но на х.х выровнялся. Держит около 900, но работает не устойчиво, подёргивается. Прчитал ошибки: "пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах" (интересно как он это узнаёт). Кое-как выехал на трассу. Из поворотов даже на второй не выходит, приходилось переключаться на первую. Ехать надо уже опаздывал.

Вот все признаки хренового зажигания, да? А тогда объясните почему при оборотах выше 2000 всё нормализуется? По трассе шёл 140-150 км/ч легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доездился!

Утром загорелся "чек" на прогреве - случайно на газ нажал. Двигатель заплясал, но на х.х выровнялся. Держит около 900, но работает не устойчиво, подёргивается. Прчитал ошибки: "пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах" (интересно как он это узнаёт). Кое-как выехал на трассу. Из поворотов даже на второй не выходит, приходилось переключаться на первую. Ехать надо уже опаздывал.

Вот все признаки хренового зажигания, да? А тогда объясните почему при оборотах выше 2000 всё нормализуется? По трассе шёл 140-150 км/ч легко.

Пропуски зажигания, это или хана фарсункам или модулю зажигания или ВВ проводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде как нашел решение моей проблемы...Происходит опять тоже самое...ехал,ехал и двиган тупить начинает. Залез в БК свой там обнаружил 3 ошибки: Слишком бедная смесь;Отсутствует сигнал ДК1 и что то типа слишком низкое напряжение ДК1. Как я понял ДК это датчик кислорода. Зашел в другой экран БК и увидел что напряжение ДК 0.00 иногда прыгает до 0.7.... Залез в книжку и вычитал что если напряжение маленькое то будет идти слишком бедная смесь....так вот я так понял накрылся этот датчик???? или может еще что? хотя ответ видимо очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вроде как нашел решение моей проблемы...Происходит опять тоже самое...ехал,ехал и двиган тупить начинает. Залез в БК свой там обнаружил 3 ошибки: Слишком бедная смесь;Отсутствует сигнал ДК1 и что то типа слишком низкое напряжение ДК1. Как я понял ДК это датчик кислорода. Зашел в другой экран БК и увидел что напряжение ДК 0.00 иногда прыгает до 0.7.... Залез в книжку и вычитал что если напряжение маленькое то будет идти слишком бедная смесь....так вот я так понял накрылся этот датчик???? или может еще что? хотя ответ видимо очевиден.

ДК конечно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...