Перейти к публикации
Lada-forum.ru

realt

Advanced Members
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21140
  • Откуда
    Н.Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

realt's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

6

Репутация

  1. Вобщем после наступления морозов (-22 -26) начались проблемы. Завожу с утра... завелась с первого раза, но в районе генератора появился странный шум(как-будто резина трёт)... думаю ну хрен с ним, прогреется-пройдёт. Проехал около 100 км, поставил, через 4 часа прихожу - от машины 0 эмоций. Ночь простояла, сегодня принёс другой аккумулятор, начала крутить... но так и пришлось заводить с толкача. Завелась, от генератора идёт запах палёной проводки, причём заряд на аккум не идёт. Приборка показывает 13,7 но при включении габаритов идёт просад до 10-11,2. Вообщем чего такое? И чего думаете на счёт замены родного генератора на ДЕСЯТОЧНЫЙ(http://2108.info/ustroistvo/73-zamena-generatora-2108-2109-21099-2113-2114-2115.html)
  2. Радиатор потрогал - холодный... А ДТОЖ вряд ли... Вот думаю, если бы термостат заклинило, то движок больше 82 не грелся вообще, а у меня греется если встать... но при начале движения температура резко падает за секунд 30- 1мин. Вряд ли от естественного обдува двиг может так быстро остыть...
  3. Предистория: Заклинило термостат, заменил... причём так интересно, что рабочая температура была 93-95гр. стала 88-91гр. Отъездил 2 месяца и : Вобщем недавно началась такая ерунда, что двигатель не набирает нужной температуры. При езде работает на 82-84 гр.(и по бортовику(Prestige V15), и по приборке) когда встанешь в пробку долго не поднимается, а потом потихоньку начинает ползти... Печка как-то хреново начала работать, раньше включишь, так щеки горят, а щас еле теплым дует. Кто чего думает? :)
  4. realt

    Нижегородцы!

    Приезжайте ко мне м в лес...(на Сортировку) :)
  5. 2114 инж 1,5. Началась такая хня, что глохнет на ходу... причём преимущественно на 90-130 км\ч. Что самое интересное всегда по-разному... иногда просто пропадает тяга, тут сбросишь газ выключишь-включишь скорость и дальше попёр, а иногда сколько на газ не дави - хрен, толку 0 наоборот тормозить начинает. Приходится вставать, глушить, опять заводить - тогда всё нормЗаводится, кстати с полоборота. Иногда обороты до 500 падают, её всю колбасть начинает... При чём заметил, что это чаще происходит при движении в гору...(или мне кажется :)) С машиной ничего не делал, около 2-х недель назад поменял сцепление..
  6. Оказывается это не при разгоне... сегодня стоял курил и обратил внимание, - примерно через 1мин. после включения ксенона, он перещёлкивается и начинает немного тусклее гореть...
  7. Главное, чтобы гирлянда не получилась...
  8. Смотри по БК. У тоже меня разница с приборкой в 5 гр.
  9. Ё-маё! :) подключён как у всех в штатные...разницы не вижу
  10. Напряжение нормальное и на холостых и на оборотах... не меньше 13.7-13.9
  11. Ксенон SilverStone 6000k. Вообщем при разгоне более 40-60 км/ч ксенон начинает тусклее гореть. Прям при разгоне видно, допустим набрал 60 км - хоп :) и переключился на более тусклый...хотя глядя на фары разницы по цвету не видно. Чего такое может быть?! (Или мне кажется?! :) )
  12. С пружиной от зонтика здорово придумали, но у автара 8-ка или 9-ка не помню... А на 14-й задняя дверь со спойлером тяжелее... инетересно поднимет?
  13. realt

    Пищит динамик

    Блин, чё-т я тормознул... действительно надо по проводам пройтись, может где пережал... А пищать начинает при включении габаритов...
  14. realt

    Пищит динамик

    Что значит "наводка"? Вот кстати с ксеноном не помню... А если и с ксеноном пищать будет то чего?
  15. Я диодные полоски на фары клеил(типо как у новых Ауди)(самоклеющиеся 300руб - 30 см.) Ночью светят и смотрятся офигительно, но по идее надо разбирать фару и клеить их на отражатель(Так, что пока я их снял). Знакомый сделал всё по уму - получилось моднее всех :)
×
×
  • Создать...