Перейти к публикации
Lada-forum.ru
eldar22

Все равно поворотники не работают(

Рекомендованные сообщения

Подскажите, аварийка не дышит вообще - поворотники работают. При нажатии кнопки аварийки поворотники перестают работать?

Кнопку меняй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, аварийка не дышит вообще - поворотники работают. При нажатии кнопки аварийки поворотники перестают работать?

Если поворотники перестают работать после включения кнопки аварийки, это значит не поступает +12 В на реле. В режиме поворотников +12 В к релюшке идёт от реле зажигания, а при нажатой кнопке - от акб через монтажный блок.

А при включенной аварийке контрольная лампа то моргает?

Я бы для начала проверил предохранитель F2 (если и контрольная лампа не моргает, скорей всего он), потом кнопку аварийки (если есть возможность путём установки заведомо исправной), потом провод от клеммы монтажного блока Ш2-5 до контакта 1 кнопки (красно-чёрный) (поступает +12 на реле только при нажатой кнопке в режиме аварийки).

 

Другое там маловероятно, если поворотники работают. А вообще если предохранитель и кнопка впорядке пошевели колодки Ш2 (Х2) монтажного блока и кнопки, мож там этот провод и отходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил кнопку - результат тот же, только сама кнопка стала гореть при ближнем и дальнем свете фар.

Добавлю, по-моему не писали в теме, - менять кнопку лучше с "подъемом" торпеды - открутил 2 болта по бокам и поднял.

 

Можно поподробнее про провод Ш2-5, у меня монтажный блок 2114-3722010-60

 

ПС: лампа включения аварийки на приборной панели как не горела, так и не горит

Изменено пользователем pavelp79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее про провод Ш2-5, у меня монтажный блок 2114-3722010-60

 

ПС: лампа включения аварийки на приборной панели как не горела, так и не горит

Проверь предохранитель F2.С него +12 вольт дается на контакт Х2/5,а от него идет КРАСНО/СИНИМ проводом на кнопку аварийки.На нем +12 вольт даже при выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Можно поподробнее про провод Ш2-5, у меня монтажный блок 2114-3722010-60

ПС: лампа включения аварийки на приборной панели как не горела, так и не горит

Тебе ж говорят первым делом предохранитель смотри F2, он защищает цепь поворотников, реле и контрольной лампы в режиме аварийки (и только аварийки, в режиме указания поворотов лампы будут работать).

На указанном рисунке монтажный блок изображён с видом сверху. Снизу имеется 11 (5 в моторном отсеке и 6 в салоне) колодок для подсоединения разъёмов с проводами. Колодка Х2 (или по-старому Ш2) находится со стороны салона (очень неудобно туда подлезть, но можно и снять монтажный блок сверху). Колодка Х2 на блоке промаркирована и имеет 17 контактов. Наш проводок приходит с кнопки аварийки на контакт 5 разъёма (колодки) Х2 (или наоборот уходит с разъёма на кнопку), у меня на схеме он красно-чёрный, но вот подсказывают, что цвета могут быть и другими. На этом-то контакте всегда (даже при выключенном зажигании, во время ночной стоянки и т.п.) должно быть +12 В.

Но я уверен - сгорел предохранитель, ну накрайняк плохой контакт в разъёме. Вообщем пиши чё там с предохранителем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преды я еще вчера прозванивал, до установки кнопки - косяк был только в F10.

Тут возник вопрос - может ли предохранитель с "неположенной" пропускной способностью (в амперах) давать какие-либо сбои. Или только пропускает-нет?

Разъемы-вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преды я еще вчера прозванивал, до установки кнопки - косяк был только в F10.

Тут возник вопрос - может ли предохранитель с "неположенной" пропускной способностью (в амперах) давать какие-либо сбои. Или только пропускает-нет?

Разъемы-вечером отпишусь.

F10 к габаритному свету относится(осв. номера,подсвет.прикуривателя,рычагов печки).Предохранитель - это только перемычка.Он или работает или сгорает,если по току для данной нагрузки мал.Вот твоя схема.Ищи +12 вольт от F2.Но сначала советую контрольной лампочкой проверить есть ли +12 вольт на обеих ногах вставленного в блок предохранителя(второй конец лампочки на массу кузова). http://www.vaz-autos.ru/2109/3_76.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой схемы, как расположение колодок есть? На колодках есть маркировка?

Интересует номер колодки и реле под рулем.

Изменено пользователем pavelp79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой схемы, как расположение колодок есть? На колодках есть маркировка?

Интересует номер колодки и реле под рулем.

Вот вид блока снизу (те колодки, что со стороны салона):

post-16645-1280484918_thumb.jpg

Сама колодка должна быть промаркирована, контакты - нет, руководствуйся схемой. А вот реле вставляется сверху под крышкой, где и все другие реле и предохранители :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за книжка интересная?

У меня какое-то реле под рулем болтается:) - других нет, если его вытащить машину не завести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за книжка интересная?

У меня какое-то реле под рулем болтается:) - других нет, если его вытащить машину не завести?

Это реле зажигания на фото 7 показано где оно должно крепиться. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...ion-lock-1.html

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за книжка интересная?...
Руководство по ТО и ремонту, издательство "За рулём"

 

... У меня какое-то реле под рулем болтается:) - других нет, если его вытащить машину не завести?
У меня куча разных реле под рулём...

Проверь-ка сначала +12 на этом же проводе на кнопке (кнопку то проще достать), может и к колодкам лезть не нужно будет.

Вот, кстати, внешний вид снизу на Х2/5 моего можтажного блока:

post-16645-1280493865_thumb.jpg

Он несколько другой по расположению колодок, но колодки такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такой вопрос....месяц отсутствовал в городе...машина на улице стояла +(((....Как поехал...сразу столько проблем началось:

У меня ваз 21093 2002 года выпуска

1)Позавчера ехал, никого не трогал... Вдруг треск под капотом - включил аварийку, остановился - гляжу:

Оторвался кусок ремня ГРМ, и не до конца оторвавшись, полностью отрезал проводку к правой фаре. Не долго думая, прям на месте, отключив питание, соединил все проводки обратно( Соединил правильно), и заизолировал. В итоге - Фары ближнего и дальнего света работают как надо, Аварийка работает, но поворотники не включаются( причем и задние и передние, и даже указатели поворота на приборной панели не работают)

2) При движении начала трещать сигналка, а когда включается вентилятор карбюраторный, то треск переходит в жесткий гул...

3) При зажигании двигателя, что-то трещит( не кому послушать в какой части именно) - сказали, что это мб аккумулятор умирает совсем....или генаратор не работает, поэтому аккум сажается( т.к. при полностью заряженном аккуме - треска такого не наблюдается)

Может это проводка где-то поплавилась за месяц( месяц то жаркий в Питере выдался, а машина полдня в день находится на солнце)

Хотелось бы услышать самые дешевые варианты,т.к. денег не особо много осталось после месяца прохождения военных сборов..

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже иногда перестает моргать и повороты и аварийка.. я в монтажном блоке релюху пошевелю и все начинает работать ... вторая с лева в верхнем ряду по моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оторвался кусок ремня ГРМ, и не до конца оторвавшись, полностью отрезал проводку к правой фаре.

 

эта как эта?... :)

 

а когда включается вентилятор карбюраторный

 

чо за зверь??

 

3) При зажигании двигателя, что-то трещит( не кому послушать в какой части именно) - сказали, что это мб аккумулятор умирает совсем....или генаратор не работает, поэтому аккум сажается( т.к. при полностью заряженном аккуме - треска такого не наблюдается)

Может это проводка где-то поплавилась за месяц( месяц то жаркий в Питере выдался, а машина полдня в день находится на солнце)

 

трещит, скорее, стартер. при нерабочем генераторе загорается лампа разряда АКБ

от солнца проводка не плавится :) это, скорее, окислами заросла. смотри клеммы на стартере, генераторе, массу от АКБ к кузову

по поворотникам сначала предохранитель №5 посмотри, потом клемму снизу пошевели, которая к монтажному блоку из салона подходит (длинная, поперёк движения расположена), потом кнопку попробуй поменять, потом реле, может, погорело что-то из этого, если коротыш был при обрыве

напоследок - главная интрига - разборка монтажного блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, все работает - копался долго.

Помимо Ваших советов поискал возможные решения на других форумах и по их предложению цепанул с магнитолы +12 и заработало (у меня было так - меряю мметром - то есть 12 В, то нет???). Так что этот совет по запитке 1 контакта кнопки так же дб одним из первых. Правда вот купил китайскую релюху - после одного часа работы она накрылась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож проблема уже давно не работает аварийка на панели приборов светится что аварийка включёна , кнопку менял реле менял и все ровно не пашит :) Как мона прозвонить провода ? сори если уже обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож проблема уже давно не работает аварийка на панели приборов светится что аварийка включёна , кнопку менял реле менял и все ровно не пашит :) Как мона прозвонить провода ? сори если уже обсуждалось

У тебя скорее всего не провод виноват,а предохранитель в Монтажном Блоке.Если Блок старой модификации с цилиндрическими предохранителями,то у №11 могли обгореть контактные колпачки,хоть по виду сам предохранитель и цел.Его надо заменить.У нового Блока с флажковыми предохранителями это F2.Пошевели его при включенной аварийке.Возможен плохой контакт в гнезде.Провод же идет от Х2/5 на 1-ый контакт кнопки аварийки он КРАСНО/СИНИЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была тоже проблема с аварийкой и поворотниками сначала работала потом просто тухла! купил новое реле поработала 1 день и такая же фигня! купил еще одно реле два раза моргает и просто горит что поворотник, что аварийка при этом реле щелкало в итоге поехал в магаз купил еще одно реле как мне сказали нового образца оно стоило дороже обычного и по размерам побольше площадка посадочная у него, ну тьфу тьфу тьфу работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работает не аварийка не поворотники не индикация на панели приборов. Реле и кнопку менял с рабочей тачки. От сигналки работают и поворотники и индикация. Кроме кнопки и реле что смотреть помогите)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Починил, плохой контакт колодки с монтажным блоком под торпедой, какой точно не понял ибо вынимал и вставлял обратно все. Реле до этого издавало трески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подниму свою старую тему про поворотники - что такое так и не понял, а где искать - тоже не понял, вообщем ситуация такова:

 

при выключенном зажигании поворотники и аварийка работают нормально, заводишь машину - поворотники становятся бешенными, аварийка работает нормально. Реле, кнопку аварийки менял, все лампочки горят и они не подгорели (вообщем - ничего), единственное что заметил - поворотники подмигивают с огнями заднего хода, где искать и что это может быть ?!? любые идеи мне помогут) такой ерунду будет уже скоро год )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...