olegel21 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Подскажите, аварийка не дышит вообще - поворотники работают. При нажатии кнопки аварийки поворотники перестают работать?Кнопку меняй... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gostevik Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Подскажите, аварийка не дышит вообще - поворотники работают. При нажатии кнопки аварийки поворотники перестают работать?Если поворотники перестают работать после включения кнопки аварийки, это значит не поступает +12 В на реле. В режиме поворотников +12 В к релюшке идёт от реле зажигания, а при нажатой кнопке - от акб через монтажный блок.А при включенной аварийке контрольная лампа то моргает? Я бы для начала проверил предохранитель F2 (если и контрольная лампа не моргает, скорей всего он), потом кнопку аварийки (если есть возможность путём установки заведомо исправной), потом провод от клеммы монтажного блока Ш2-5 до контакта 1 кнопки (красно-чёрный) (поступает +12 на реле только при нажатой кнопке в режиме аварийки). Другое там маловероятно, если поворотники работают. А вообще если предохранитель и кнопка впорядке пошевели колодки Ш2 (Х2) монтажного блока и кнопки, мож там этот провод и отходит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavelp79 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Спасибо, поставлю кнопку - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavelp79 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 (изменено) Поставил кнопку - результат тот же, только сама кнопка стала гореть при ближнем и дальнем свете фар.Добавлю, по-моему не писали в теме, - менять кнопку лучше с "подъемом" торпеды - открутил 2 болта по бокам и поднял. Можно поподробнее про провод Ш2-5, у меня монтажный блок 2114-3722010-60 ПС: лампа включения аварийки на приборной панели как не горела, так и не горит Изменено 29 июля 2010 пользователем pavelp79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Можно поподробнее про провод Ш2-5, у меня монтажный блок 2114-3722010-60 ПС: лампа включения аварийки на приборной панели как не горела, так и не горитПроверь предохранитель F2.С него +12 вольт дается на контакт Х2/5,а от него идет КРАСНО/СИНИМ проводом на кнопку аварийки.На нем +12 вольт даже при выключенном зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gostevik Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 ...Можно поподробнее про провод Ш2-5, у меня монтажный блок 2114-3722010-60ПС: лампа включения аварийки на приборной панели как не горела, так и не горитТебе ж говорят первым делом предохранитель смотри F2, он защищает цепь поворотников, реле и контрольной лампы в режиме аварийки (и только аварийки, в режиме указания поворотов лампы будут работать).На указанном рисунке монтажный блок изображён с видом сверху. Снизу имеется 11 (5 в моторном отсеке и 6 в салоне) колодок для подсоединения разъёмов с проводами. Колодка Х2 (или по-старому Ш2) находится со стороны салона (очень неудобно туда подлезть, но можно и снять монтажный блок сверху). Колодка Х2 на блоке промаркирована и имеет 17 контактов. Наш проводок приходит с кнопки аварийки на контакт 5 разъёма (колодки) Х2 (или наоборот уходит с разъёма на кнопку), у меня на схеме он красно-чёрный, но вот подсказывают, что цвета могут быть и другими. На этом-то контакте всегда (даже при выключенном зажигании, во время ночной стоянки и т.п.) должно быть +12 В.Но я уверен - сгорел предохранитель, ну накрайняк плохой контакт в разъёме. Вообщем пиши чё там с предохранителем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavelp79 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Преды я еще вчера прозванивал, до установки кнопки - косяк был только в F10.Тут возник вопрос - может ли предохранитель с "неположенной" пропускной способностью (в амперах) давать какие-либо сбои. Или только пропускает-нет?Разъемы-вечером отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Преды я еще вчера прозванивал, до установки кнопки - косяк был только в F10.Тут возник вопрос - может ли предохранитель с "неположенной" пропускной способностью (в амперах) давать какие-либо сбои. Или только пропускает-нет?Разъемы-вечером отпишусь.F10 к габаритному свету относится(осв. номера,подсвет.прикуривателя,рычагов печки).Предохранитель - это только перемычка.Он или работает или сгорает,если по току для данной нагрузки мал.Вот твоя схема.Ищи +12 вольт от F2.Но сначала советую контрольной лампочкой проверить есть ли +12 вольт на обеих ногах вставленного в блок предохранителя(второй конец лампочки на массу кузова). http://www.vaz-autos.ru/2109/3_76.htm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavelp79 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 (изменено) А такой схемы, как расположение колодок есть? На колодках есть маркировка?Интересует номер колодки и реле под рулем. Изменено 30 июля 2010 пользователем pavelp79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gostevik Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 А такой схемы, как расположение колодок есть? На колодках есть маркировка?Интересует номер колодки и реле под рулем.Вот вид блока снизу (те колодки, что со стороны салона):Сама колодка должна быть промаркирована, контакты - нет, руководствуйся схемой. А вот реле вставляется сверху под крышкой, где и все другие реле и предохранители :). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavelp79 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 А что за книжка интересная?У меня какое-то реле под рулем болтается:) - других нет, если его вытащить машину не завести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 (изменено) А что за книжка интересная?У меня какое-то реле под рулем болтается:) - других нет, если его вытащить машину не завести?Это реле зажигания на фото 7 показано где оно должно крепиться. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...ion-lock-1.html Изменено 30 июля 2010 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gostevik Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 А что за книжка интересная?... Руководство по ТО и ремонту, издательство "За рулём" ... У меня какое-то реле под рулем болтается:) - других нет, если его вытащить машину не завести?У меня куча разных реле под рулём...Проверь-ка сначала +12 на этом же проводе на кнопке (кнопку то проще достать), может и к колодкам лезть не нужно будет.Вот, кстати, внешний вид снизу на Х2/5 моего можтажного блока: Он несколько другой по расположению колодок, но колодки такие же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigformat Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Добрый день. Такой вопрос....месяц отсутствовал в городе...машина на улице стояла +(((....Как поехал...сразу столько проблем началось:У меня ваз 21093 2002 года выпуска1)Позавчера ехал, никого не трогал... Вдруг треск под капотом - включил аварийку, остановился - гляжу:Оторвался кусок ремня ГРМ, и не до конца оторвавшись, полностью отрезал проводку к правой фаре. Не долго думая, прям на месте, отключив питание, соединил все проводки обратно( Соединил правильно), и заизолировал. В итоге - Фары ближнего и дальнего света работают как надо, Аварийка работает, но поворотники не включаются( причем и задние и передние, и даже указатели поворота на приборной панели не работают) 2) При движении начала трещать сигналка, а когда включается вентилятор карбюраторный, то треск переходит в жесткий гул...3) При зажигании двигателя, что-то трещит( не кому послушать в какой части именно) - сказали, что это мб аккумулятор умирает совсем....или генаратор не работает, поэтому аккум сажается( т.к. при полностью заряженном аккуме - треска такого не наблюдается)Может это проводка где-то поплавилась за месяц( месяц то жаркий в Питере выдался, а машина полдня в день находится на солнце)Хотелось бы услышать самые дешевые варианты,т.к. денег не особо много осталось после месяца прохождения военных сборов..Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cko6ar Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 у меня тоже иногда перестает моргать и повороты и аварийка.. я в монтажном блоке релюху пошевелю и все начинает работать ... вторая с лева в верхнем ряду по моему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Оторвался кусок ремня ГРМ, и не до конца оторвавшись, полностью отрезал проводку к правой фаре. эта как эта?... :) а когда включается вентилятор карбюраторный чо за зверь?? 3) При зажигании двигателя, что-то трещит( не кому послушать в какой части именно) - сказали, что это мб аккумулятор умирает совсем....или генаратор не работает, поэтому аккум сажается( т.к. при полностью заряженном аккуме - треска такого не наблюдается)Может это проводка где-то поплавилась за месяц( месяц то жаркий в Питере выдался, а машина полдня в день находится на солнце) трещит, скорее, стартер. при нерабочем генераторе загорается лампа разряда АКБот солнца проводка не плавится :) это, скорее, окислами заросла. смотри клеммы на стартере, генераторе, массу от АКБ к кузовупо поворотникам сначала предохранитель №5 посмотри, потом клемму снизу пошевели, которая к монтажному блоку из салона подходит (длинная, поперёк движения расположена), потом кнопку попробуй поменять, потом реле, может, погорело что-то из этого, если коротыш был при обрывенапоследок - главная интрига - разборка монтажного блока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavelp79 Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Спасибо за советы, все работает - копался долго.Помимо Ваших советов поискал возможные решения на других форумах и по их предложению цепанул с магнитолы +12 и заработало (у меня было так - меряю мметром - то есть 12 В, то нет???). Так что этот совет по запитке 1 контакта кнопки так же дб одним из первых. Правда вот купил китайскую релюху - после одного часа работы она накрылась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norco Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 У меня тож проблема уже давно не работает аварийка на панели приборов светится что аварийка включёна , кнопку менял реле менял и все ровно не пашит :) Как мона прозвонить провода ? сори если уже обсуждалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 У меня тож проблема уже давно не работает аварийка на панели приборов светится что аварийка включёна , кнопку менял реле менял и все ровно не пашит :) Как мона прозвонить провода ? сори если уже обсуждалосьУ тебя скорее всего не провод виноват,а предохранитель в Монтажном Блоке.Если Блок старой модификации с цилиндрическими предохранителями,то у №11 могли обгореть контактные колпачки,хоть по виду сам предохранитель и цел.Его надо заменить.У нового Блока с флажковыми предохранителями это F2.Пошевели его при включенной аварийке.Возможен плохой контакт в гнезде.Провод же идет от Х2/5 на 1-ый контакт кнопки аварийки он КРАСНО/СИНИЙ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norco Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Да предохранителями F2 я сразу проверил он в норме и новый вставлял и шатал, не в нем дело(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavelp79 Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 Проверяй приходит ли + на 1-й контакт аварийки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 была тоже проблема с аварийкой и поворотниками сначала работала потом просто тухла! купил новое реле поработала 1 день и такая же фигня! купил еще одно реле два раза моргает и просто горит что поворотник, что аварийка при этом реле щелкало в итоге поехал в магаз купил еще одно реле как мне сказали нового образца оно стоило дороже обычного и по размерам побольше площадка посадочная у него, ну тьфу тьфу тьфу работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 16 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2010 Не работает не аварийка не поворотники не индикация на панели приборов. Реле и кнопку менял с рабочей тачки. От сигналки работают и поворотники и индикация. Кроме кнопки и реле что смотреть помогите))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 16 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2010 Починил, плохой контакт колодки с монтажным блоком под торпедой, какой точно не понял ибо вынимал и вставлял обратно все. Реле до этого издавало трески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrag Опубликовано: 19 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2010 подниму свою старую тему про поворотники - что такое так и не понял, а где искать - тоже не понял, вообщем ситуация такова: при выключенном зажигании поворотники и аварийка работают нормально, заводишь машину - поворотники становятся бешенными, аварийка работает нормально. Реле, кнопку аварийки менял, все лампочки горят и они не подгорели (вообщем - ничего), единственное что заметил - поворотники подмигивают с огнями заднего хода, где искать и что это может быть ?!? любые идеи мне помогут) такой ерунду будет уже скоро год ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...