Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Val2107

Заклинил двигатель

Рекомендованные сообщения

Сложилась такая ситуация: утром завел нормально, проехал до магазина километров 5, через час вышел из магазина, увидел что кто-то припарковался близко с правой стороны, завел машину перегнал, заглушил, а снова завестись не смог. Сначала грешил на стартер, но когда попытались завести с толкача колеса при отпускании сцепления не проварачивались даже на 4-й передаче. Двигатель карбюраторный прошел около 20 тыс. км. Машине 2 года. Подскажите пожалуйста что могло произойти?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут гадать, заклинило значит заклинило. Если хочешь убедится, возьми ключ коленвала, он одевается на гайку шкива к/в, и попытайся колено провернуть вручную. Нейтралку поставить незабудь. Не крутится? значит неповезло :(

Опиши как ведет себя стартер? Из самой малой крови, могу предположить, что бендикс просто вошел в сцепление с маховиком и заклинил. Хотя если ты включал 4-ю передачу при буксировке, его бы наверняка размололо на кусочки.

Еще один вариант из рода фантастики - клин подшипника первичного вала. Но в этом случае двигатель должен крутится при нажатой педали сцепления.

Если эти варианты отпадают тогда остаются внутренности двигателя. Например перекос и мертвый клин поршня в цилиндре. Тут уж только вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении стартера слышно как срабатывает втягивающее, но стартер не проворачивает двигатель, а лампочки на панели приборов гаснут. Самое странное, что двигатель не перегревался, масло на уровне, менялось недавно (5тыс. еще не проехал), да и вообще двигатель и 20 тыс. не прошел. А " кривым стартером" провернуть не удастся, т.к. сейчас даже храповиков на шкив не стввят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кривой" то причем?.. Человек дело говорит про ключ храповика.

Если глухо, значит наиболее вероятная причина в гибели "грибка" и прихвате коленвала с вкладышами.

Можно попробовать всё же крутануть мотор, лучше веревкой на асфальте, но сначала естественно поменять "грибок" - очень часто "пролазит"!

 

В лучшем случае будете и дальше кататься, в худшем...так и так разбирать и объём работ один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении стартера слышно как срабатывает втягивающее, но стартер не проворачивает двигатель, а лампочки на панели приборов гаснут. Самое странное, что двигатель не перегревался, масло на уровне, менялось недавно (5тыс. еще не проехал), да и вообще двигатель и 20 тыс. не прошел. А " кривым стартером" провернуть не удастся, т.к. сейчас даже храповиков на шкив не стввят.

Я не про кривой стартер говорю, а про ключ, на 38 если не ошибаюсь. Он одевается на гайку шкива коленвала. С его помошью прокручивают вал при регулировке клапанов например.

Лампочки на панели гаснут - обязательно проверь клеммы акумулятора на предмет окисления. Если что зачисть.

Вообще похоже на внешнюю неисправность, поскольку перед клином непосредственно двигателя обычно есть стук или перегрев или низкое давление масла, или насильственные действия со стороны водилы.

Сделай так: зачисть клеммы сперва. Если не поможет, найди ключ - он рублей 50 стоит, и помошника. Пусть он нажмет на сцепление, ты в это время попробуй провернуть коленвал или хотябы качнуть его. Сперва по часовой. Можно (без фанатизма) повернуть против часовой стрелки, примерно на полчетверти оборота. Если будет крутится по часовой, отпускай сцепление. Клинит, значит с первичным валом что-то. Если не крутится попробуй снять стартер, геморное занятие, но его один фиг снимать, если с движком что.

Шальная мысль залетела в голову – просто окислились клеммы, а колеса шли юзом потому что буксировали на ручнике :)

 

Да, про грибок я как то не подумал, тоже вполне вероятно. Хотя если он сдох через 20 тыщ пробега, то откровенная сыромятина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложилась такая ситуация: утром завел нормально, проехал до магазина километров 5, через час вышел из магазина, увидел что кто-то припарковался близко с правой стороны, завел машину перегнал, заглушил, а снова завестись не смог. Сначала грешил на стартер, но когда попытались завести с толкача колеса при отпускании сцепления не проварачивались даже на 4-й передаче. Двигатель карбюраторный прошел около 20 тыс. км. Машине 2 года. Подскажите пожалуйста что могло произойти?

Вот мой случай на копейке (я уже его описывал в другой теме): "Из-за хренового масла забился маслопровод в районе блока-головки черным веществом, похожим на пластмассу. Результат - давление было сумашедшее (лампочка после заглушки двигателя не загоралась секунды три) и самое главное - сжёг распредвал. Он просто-напросто нагрелся до синевы и заклинил." Вот собственно и всё. Но только при движении перед полной остановкой распредвал издавал очень громкий скрип (он ведь не смазывался).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка...

1)когда заглушил,потом воткнул скорость и ушел?

Могло сразу 2 скорости воткнуться(например 1 и 3)

2)а лампа масла,стрелка и датчики в блоке рабочие?Что показывали перед "клином"?

 

 

А про сцепление и ключ на 38,это дело.Раскачай движок ключом туда-сюда.Крутится?

Обычно нисчего так не клинит...Мож грибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка...

1)когда заглушил,потом воткнул скорость и ушел?

Могло сразу 2 скорости воткнуться(например 1 и 3)

2)а лампа масла,стрелка и датчики в блоке рабочие?Что показывали перед "клином"?

А про сцепление и ключ на 38,это дело.Раскачай движок ключом туда-сюда.Крутится?

Обычно нисчего так не клинит...Мож грибок?

 

Причём тут две скорости, если с выжитым сцеплением машина катиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да действительно счас перечитал еще раз, он пишет,что "когда попытались завести с толкача колеса при отпускании сцепления не проварачивались даже на 4-й передаче"значит коробка рабочая,а грибок с такими усилиями,наверно в крендель свернуло бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счёт обрыва ремня, проворачивания распредвала и поршень упёрся в клапан? Такое возможно? В природе встречал, как погнули клапан, устанавливая распредвал и затягивая гайки. Может и здесь такое? Или "с толкача" пробило б поршень? Догадки...

Если прокручивать двигатель через гайку шкива, то надо вытянуть свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка...

1)когда заглушил,потом воткнул скорость и ушел?

Могло сразу 2 скорости воткнуться(например 1 и 3)

2)а лампа масла,стрелка и датчики в блоке рабочие?Что показывали перед "клином"?

А про сцепление и ключ на 38,это дело.Раскачай движок ключом туда-сюда.Крутится?

Обычно нисчего так не клинит...Мож грибок?

 

2 скорости - отпадает.

Лампа давления масла, когда заводил потухла. Привключенном зажигании горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все решилось после раскачивания коленвала ключем на 38 (пришлось купить и теперь вожу с собой). В области стартера что-то клацнуло, двигатель "отпустило" и машина завелась как ни в

чем не бывало. Подобная ситуация повторялась еще раз (но уже знал что надо делать). А вот досканально еще не разбирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация только с буксира не заводил. Утром вышел,на улице минус 27.Начинаю заводить и происходит заклинивание втягивающего.Зажигание выключил а стартер крутит,мотор не завелся. Выбежал из машины клемму сдирать,массы нет. Содрал все затихло,давай мотор прокручивать,не крутится. Снимал стартер,залипли контакты во втягивающем и бендикс закусило вдобавок. Был второй стартер его и поставил. Советую вам не затягивать со стартером,провести полную ревизию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация только с буксира не заводил. Утром вышел,на улице минус 27.Начинаю заводить и происходит заклинивание втягивающего.Зажигание выключил а стартер крутит,мотор не завелся. Выбежал из машины клемму сдирать,массы нет. Содрал все затихло,давай мотор прокручивать,не крутится. Снимал стартер,залипли контакты во втягивающем и бендикс закусило вдобавок. Был второй стартер его и поставил. Советую вам не затягивать со стартером,провести полную ревизию.

Полностью согласен! Стартер требует внимания. Товарищ на шохе выбил зубу на венце, когда с толкача заводил в подобной ситуации. Когда снимешь стартер, уже знакомым тебе ключом проворачивай коленвал и посмотри весь венец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой случай на копейке (я уже его описывал в другой теме): "Из-за хренового масла забился маслопровод в районе блока-головки черным веществом, похожим на пластмассу. Результат - давление было сумашедшее (лампочка после заглушки двигателя не загоралась секунды три) и самое главное - сжёг распредвал. Он просто-напросто нагрелся до синевы и заклинил." Вот собственно и всё. Но только при движении перед полной остановкой распредвал издавал очень громкий скрип (он ведь не смазывался).

в какой теме очень нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос

При движении со скоростью 90 км у меня двигатель начал скидывать обороты и скорость начала уменьшаться когда я выжал сцепления двигатель заглох попробовал запустить с 4 передачи пока катился колеса пошли на юз когда остановился попробовал запустить с ключа но стартер не смог провернуть двигатель что могло случиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могло случиться то самое что в заголовке темы. Попробуйте провернуть коленвал ключем, если не крутится разбирайте мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вкладыши задрало, можно поставить межремонтные? Просто машина около дома стоит и снять двигатель и колено в одну кепку будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вкладыши задрало, можно поставить межремонтные? 

Полпроцента шансов на успех. Межремонтные можно ставить только при равномерно изношенном вале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вкладыши задрало, можно поставить межремонтные? Просто машина около дома стоит и снять двигатель и колено в одну кепку будет сложно.

Если вкладыши задрало, то, как минимум, частички их остались на валу. При установке новых вкладышей их, скорее всего, так же задерёт или провернёт, даже со смазкой. Тут как минимум нужно тщательно очистить вал от всего того, чего на нём быть не должно, т.е. колено по любому надо снимать, т.к. все эти процедуры связаны с абразивами. Ну а чего ты? Сними голову, сними навесное, а сам блок он не такой уж и тяжёлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...