-
Публикации
570 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
37 Наш человекО оlег
-
Звание
Гуру
- День рождения 18.01.1971
Старые поля
-
Марка авто
пешком
-
Откуда
Подмосковье
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Не работают дворники на ВАЗ 21093
оlег ответил в тему пользователя NadyaP в Самара: Электрика и Оптика
Там в зависимости от режима работы, напряжение подаётся на разные щётки. При работе очистителя на малой скорости в постоянном режиме напряжение подводится к противоположным щёткам.При работе на максимальном режиме "+" подаётся к щётке, расположенной сбоку. -
Так для этого и надо было проверять, а не менять сразу. Вывесили бы сначала одну сторону, затем другую и определили бы с какой стороны. А угол изгиба изменяется обоих колёс. Или у Вас одно колесо поворачивает? :)
-
Продольный шат коленвала, как лечить?
оlег ответил в тему пользователя SVIY в Классика: Двигатель и трансмиссия
Этот люфт убирается заменой полуколец коленвала на ремонтные. Но бывает, что выработка на коленвалу, в месте установки полуколец, уже не позволяет подобрать полукольца. Тогда замена коленвала. -
Первым делом проверь пыльники. Если есть следы смазки, то скорее всего тот шрус и скрипит. Обычно, при повороте налево хрустит правый внешний шрус. Что бы убедиться, поддомкрать правое колесо, заблокируй машину надёжно.Заведи машину и покрути (аккуратно) рулём. Если хруст раздаётся при повёрнутых колёсах, то правый внешний. Операцию рекомендую производить при отсутствии препятствия перед машиной, на случай слетания с домкрата и встречи с препятствием.
-
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
оlег ответил в тему пользователя Loktionoff-M в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
http://carmanz.com/toyota/carina-e-1992-1998/9791-toyotacarina1992-1998.html -
Вопросы по замене сцепления
оlег ответил в тему пользователя Ганзурик в Самара: Двигатель и трансмиссия
Давно меня не было. Хоть машина и собрана. хочу пояснить для чего рекомендуют ставить или гранату, или технологическую заглушку. Дело в том, что если вытащить два шруза, то сателлиты в коробке не чем не будут центрироваться и могут слететь и выпасть.( Для этого им необходимо повернуться на 90 градусов.)В принципе для этого их надо чем то толкнуть (пальцем), но при большой выработке могут и сами повернуться. Для центрирования можно использовать лист бумаги , скрученный в трубочку или кляп из тряпки. http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSVwHJdiqcTHbHIk-v7mfjgZCI1mRAYYh_gdLI3OyZ3jwRGB54u -
заменили прокладку гбц 2109I
оlег ответил в тему пользователя 108-Й в Самара: Двигатель и трансмиссия
Проверь компрессию, посмотри, все ли шланги подсоединили ( вакуумник тормозов) . Гофра воздухана нормально оделась, нет ли подсоса воздуха? До этого маховик не снимался ни когда? -
Пыльник рулевой рейки
оlег ответил в тему пользователя -Madcap- в Самара: Подвеска и рулевое управление
Удачи! Главное не торопиться, поаккуратнее со шпильками, если гайка плохо идёт, лучше её завернуть обратно и почистить резьбу. Так же придётся повозиться с натягиванием пыльника на рулевые тяги. Заранее сделай из гвоздей или проволоки два крючка, только что бы они были не острыми. -
Пыльник рулевой рейки
оlег ответил в тему пользователя -Madcap- в Самара: Подвеска и рулевое управление
Не чего там не сместится. Болты вкручиваем до зажатия резинового чехла хомутами, чтобы отцентровать чехол . -
Пыльник рулевой рейки
оlег ответил в тему пользователя -Madcap- в Самара: Подвеска и рулевое управление
Всегда менял пыльник не снимая рулевой рейки. Для этого отсоединял рулевые тяги от рулевой рейки. Наконечники у колёс не трогаем. -Снимаем защитный жестяной кожух ( 3 гайки на "10" (шпильки могут сломаться, особенно нижняя)) -Рассконтриваем болты крепления рулевых тяг к рулевой рейки и отворачиваем их (лучше два длинных удлинителя, корданчик, вороток и головка на 24) -вынимаем рулевые тяги -отворачиваем головкой на "13" две гайки крепления скобы рулевого механизма с левой стороны ( если смотреть со стороны двигателя, т.е снимаем скобу со стороны противоположной руля) - ослабляем гайк -
Сразу не глушится двигатель, дергается....
оlег ответил в тему пользователя Leon161 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Возможно в карбюраторе не до конца закрывается заслонка. Так же стоит проверить электромагнитный клапан. -
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
оlег ответил в тему пользователя Loktionoff-M в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
Не надо Вам регулировать, так как регулировать там не чего. В 16 клапанных моторах стоят гидрокомпенсаторы. Там нету регулировочных шайб. -
Помогате разобраться с клапанами.
оlег ответил в тему пользователя New_Dead в Самара: Двигатель и трансмиссия
Съездить надо, так как уменьшенные зазоры ниже допустимых (зажатые клапана), намного опаснее. чем увеличенные зазоры( при которых слышен стук клапанов), потому что ведут к прогару клапанов. -
Привода колес - непонятки с работой
оlег ответил в тему пользователя Ayaks в Лада 110: Двигатель и трансмиссия
Двигаться должен, иначе при повороте колеса его вырвет. Короткий тоже ходит, но так как он короткий, то угол его относительно горизонта больше и что бы его сдвинуть нужно больше усилия. Вывешенные колёса должны вращаться, причём в разные стороны.(Работа дифференциала) -
Неделя пропала. Я думаю связано с http://www.securitylab.ru/news/392254.php Наверное бекапа последней недели не было.