Перейти к публикации
Lada-forum.ru

оlег

VIP Member
  • Публикации

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Наш человек

О оlег

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 18.01.1971

Старые поля

  • Марка авто
    пешком
  • Откуда
    Подмосковье

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Там в зависимости от режима работы, напряжение подаётся на разные щётки. При работе очистителя на малой скорости в постоянном режиме напряжение подводится к противоположным щёткам.При работе на максимальном режиме "+" подаётся к щётке, расположенной сбоку.
  2. Так для этого и надо было проверять, а не менять сразу. Вывесили бы сначала одну сторону, затем другую и определили бы с какой стороны. А угол изгиба изменяется обоих колёс. Или у Вас одно колесо поворачивает? :)
  3. Этот люфт убирается заменой полуколец коленвала на ремонтные. Но бывает, что выработка на коленвалу, в месте установки полуколец, уже не позволяет подобрать полукольца. Тогда замена коленвала.
  4. Первым делом проверь пыльники. Если есть следы смазки, то скорее всего тот шрус и скрипит. Обычно, при повороте налево хрустит правый внешний шрус. Что бы убедиться, поддомкрать правое колесо, заблокируй машину надёжно.Заведи машину и покрути (аккуратно) рулём. Если хруст раздаётся при повёрнутых колёсах, то правый внешний. Операцию рекомендую производить при отсутствии препятствия перед машиной, на случай слетания с домкрата и встречи с препятствием.
  5. http://carmanz.com/toyota/carina-e-1992-1998/9791-toyotacarina1992-1998.html
  6. Давно меня не было. Хоть машина и собрана. хочу пояснить для чего рекомендуют ставить или гранату, или технологическую заглушку. Дело в том, что если вытащить два шруза, то сателлиты в коробке не чем не будут центрироваться и могут слететь и выпасть.( Для этого им необходимо повернуться на 90 градусов.)В принципе для этого их надо чем то толкнуть (пальцем), но при большой выработке могут и сами повернуться. Для центрирования можно использовать лист бумаги , скрученный в трубочку или кляп из тряпки. http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSVwHJdiqcTHbHIk-v7mfjgZCI1mRAYYh_gdLI3OyZ3jwRGB54u
  7. Проверь компрессию, посмотри, все ли шланги подсоединили ( вакуумник тормозов) . Гофра воздухана нормально оделась, нет ли подсоса воздуха? До этого маховик не снимался ни когда?
  8. Удачи! Главное не торопиться, поаккуратнее со шпильками, если гайка плохо идёт, лучше её завернуть обратно и почистить резьбу. Так же придётся повозиться с натягиванием пыльника на рулевые тяги. Заранее сделай из гвоздей или проволоки два крючка, только что бы они были не острыми.
  9. Не чего там не сместится. Болты вкручиваем до зажатия резинового чехла хомутами, чтобы отцентровать чехол .
  10. Всегда менял пыльник не снимая рулевой рейки. Для этого отсоединял рулевые тяги от рулевой рейки. Наконечники у колёс не трогаем. -Снимаем защитный жестяной кожух ( 3 гайки на "10" (шпильки могут сломаться, особенно нижняя)) -Рассконтриваем болты крепления рулевых тяг к рулевой рейки и отворачиваем их (лучше два длинных удлинителя, корданчик, вороток и головка на 24) -вынимаем рулевые тяги -отворачиваем головкой на "13" две гайки крепления скобы рулевого механизма с левой стороны ( если смотреть со стороны двигателя, т.е снимаем скобу со стороны противоположной руля) - ослабляем гайк
  11. Возможно в карбюраторе не до конца закрывается заслонка. Так же стоит проверить электромагнитный клапан.
  12. Не надо Вам регулировать, так как регулировать там не чего. В 16 клапанных моторах стоят гидрокомпенсаторы. Там нету регулировочных шайб.
  13. Съездить надо, так как уменьшенные зазоры ниже допустимых (зажатые клапана), намного опаснее. чем увеличенные зазоры( при которых слышен стук клапанов), потому что ведут к прогару клапанов.
  14. Двигаться должен, иначе при повороте колеса его вырвет. Короткий тоже ходит, но так как он короткий, то угол его относительно горизонта больше и что бы его сдвинуть нужно больше усилия. Вывешенные колёса должны вращаться, причём в разные стороны.(Работа дифференциала)
  15. Неделя пропала. Я думаю связано с http://www.securitylab.ru/news/392254.php Наверное бекапа последней недели не было.
×
×
  • Создать...