777sem777 Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Ремень ГРМ установлен с ошибкой на 1,5 зуба компрессия хорошаячто думаете по этому поводу у старого владельца спрашивал он сказал капиталка была по осени может поспешили и напутали с ремнём? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Ну дык конечно 1.5 зуба нездоровая фигня меняй ремень. Масло закидывает изза хреновой вентиляции картера или капиталку плохо сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 А из за чего может быть плохая вентиляция картера что можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Ошибится можно на зуб или два, но ни как не на 1,5.По поводу масла в фильтре: 1- безграмотно сделана капиталка, 2- лопнули перегородки на поршнях в период эксплуатации после ремонта, из за неправильной работы системы зажигания (детонация).Сразу опережу высказывания по поводу направляющих и сальников клапанов, из за них масло в фильтр не пойдёт.Как вариант, закоксовывание сеток вентиляции картера в клапанной крышке, почисти сначала их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 скинь шланку с трубки на клап крышке,ближе к радиатору,посмотри,че оттуда прет.Оно само все скажет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Ошибится можно на зуб или два, но ни как не на 1,5.По поводу масла в фильтре: 1- безграмотно сделана капиталка, 2- лопнули перегородки на поршнях в период эксплуатации после ремонта, из за неправильной работы системы зажигания (детонация).Сразу опережу высказывания по поводу направляющих и сальников клапанов, из за них масло в фильтр не пойдёт.Как вариант, закоксовывание сеток вентиляции картера в клапанной крышке, почисти сначала их. А как сделать то кто нибудь подскажет по закоксованию сеток :) И спасибо тем кто откликнулся и не стал кричать "однозначно капиталить !!!!!"подскажите новичку как и что делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 А как сделать то кто нибудь подскажет по закоксованию сеток Снимай клапанную крышку,в ней изнутри снимаешь эту сетку.Я у себя замачивал в бензине,а потом металической щеткой чистил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 вот у меня у корешка тож такая штука была. в кастрюле масла столько, что хоть обратно сливай). пришлось кап делать. ну она герой 99 его, почти 380 с хреном тысяч без капа) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 это открутить две гайки (кр стрелочка)скинь шланку с трубки на клап крышке,ближе к радиатору,посмотри,че оттуда прет.Оно само все скажет...это (на зел стрелке) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Каталог деталей двигателяможет так проще И вот ещё из советов 1. Масленные лужи после ночевке есть???2. Какого цвета выхлом при разгоне???3. Какого цвета и на ощуп охлаждающая жидкость в бачке Если первое, то смотри течь (возможно сальник колен вала или поддон с прокладкой ГБЦ, так же осмотри топливный насос - все на ощуп) Если второе, вероятнее всего пришел кабздец масло отражательным колпачкам (работа <1000р колпачки 100р (бери Резерв)) Если третье, то вспомни перегревался ли ты? В таком случае замена прокладки ГБЦ минимум, это если ее просто пробило, а если перегрев, то шлифовка привалочной поверхности ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svm16 Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Снимай клапанную крышку,в ней изнутри снимаешь эту сетку.Я у себя замачивал в бензине,а потом металической щеткой чистил Верно на все 100! Если конечно мотор нормально собран, у меня масло в кастрюлю пёрло так, что полная набралась и где-то полтора литра через заборник вытекло на землю!!! :) Снял крышку, маслоотделитель (сетки) вообще как кусок угля, жёсткая механическая чистка избавила от проблемы полностью :) Каталог деталей двигателяможет так проще И вот ещё из советов 1. Масленные лужи после ночевке есть???2. Какого цвета выхлом при разгоне???3. Какого цвета и на ощуп охлаждающая жидкость в бачке Если первое, то смотри течь (возможно сальник колен вала или поддон с прокладкой ГБЦ, так же осмотри топливный насос - все на ощуп) Если второе, вероятнее всего пришел кабздец масло отражательным колпачкам (работа <1000р колпачки 100р (бери Резерв)) Если третье, то вспомни перегревался ли ты? В таком случае замена прокладки ГБЦ минимум, это если ее просто пробило, а если перегрев, то шлифовка привалочной поверхности ГБЦ Замечу, что при разгоне необходимость замены колпачков не диагностируется, только при торможении двигателем или на ХХ, наиболее показателен цвет и характерный запах выхлопа при запуске после стоянки... Обоснование - учите физику процесса ДВС или хотя бы литературу вообще 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Помогите у кого есть фото маслоотделителя (сетки) крышка знаю как выглядит а сниму и боюсь не найти2 Чем чистить лучше ? (механически или замочить в бензике) 3 прокладка подтекала была замена прокладки крышки и пробки крышки нужно при снятии и установке обратно ставить новую прокладку и промазывать силикономда и перед снятием крышки не нужно ли что то сливать из неё :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Помогите у кого есть фото маслоотделителя (сетки) крышка знаю как выглядит а сниму и боюсь не найти2 Чем чистить лучше ? (механически или замочить в бензике) 3 прокладка подтекала была замена прокладки крышки и пробки крышки нужно при снятии и установке обратно ставить новую прокладку и промазывать силикономда и перед снятием крышки не нужно ли что то сливать из неё :) :) :)снимай и не бойся, раз речь идёт о клапанной крышке , то там ничего и нету в общем -то.2. если не сложно то примени оба способа. какой то может оказаться эффективнее.3. сливать ничего не нужно. лучше поставить новую прокладку, тока удали с кромок крышки и головы масло, лично я промазывал герметиком, тут уж как тебе хочется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 а где найти фотки со снятой клапанной крышкой :) по мне лучше раз увидеть что да как Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 слооожный вопрос. я чо то ищу ищу и найти не могу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 ну хоть как выглядит фото маслоотделителя (сетки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 ну хоть как выглядит фото маслоотделителя (сетки) Вот нашёл http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35183-10.m_i...m_id2-4516.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Спасибо там про 10 но я думаю что в 9 такой де принцып Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Спасибо там про 10 но я думаю что в 9 такой де принцып Совершенно одинаково. Кстати, сеточки с гвоздика можно снять, что бы их было удобнее промывать, главное запомнить как они стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svm16 Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 Совершенно одинаково. Кстати, сеточки с гвоздика можно снять, что бы их было удобнее промывать, главное запомнить как они стоят.расскажи как. Чё-то я бился над этим долго да так не разгадал этот ребус... Там ведь расклёпан конец "гвоздика" :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 расскажи как. Чё-то я бился над этим долго да так не разгадал этот ребус... Там ведь расклёпан конец "гвоздика" :) Да просто выбить. Пластины с трудом, но снимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейКА Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 Да просто выбить. Пластины с трудом, но снимаются.Не надо их снимать. Вытаскиваешь из крышки весь пакет и обжигаешь паяльной лампой. Потом моешь водой и сетка, как только что из магазина... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gef Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 Да просто выбить. Пластины с трудом, но снимаются.Делал проще,замачивал в киросине примерно с часика полтара,а потом давлением всю грязь выдувал!эфект тотже,но меньше гемора!:) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...