Перейти к публикации
Lada-forum.ru

kostyanpost

VIP Member
  • Публикации

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Наш человек

О kostyanpost

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Марка авто
    2115->VW Jetta 2010г.
  • Откуда
    Пермь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. kostyanpost

    Специнструмент

    http://www.knigka.info/2008/03/26/prisposo...ja-remonta.html вот оно
  2. ИМХО чет это все оченб на микас 5.4 очень смахивает, тот который раньше на карбовые газельки ставили.
  3. Разводят тебя по конски :) Это как надо ездить что бы за 25000км двиг ушатать? без масла что ли?
  4. kostyanpost

    Специнструмент

    А ведь это я их выкладывал, ладно, в понедельник здесь прикреплю
  5. Хз, просто я думал может ролик перетянули. а так 3 варианта может быть, ролик ГРМ, помпа, подшипник генератора.
  6. Ремень ГРМ случаем недавно не менял?
  7. начала вентиляцию картера прочисти, а потом уже к капиталкам всяким присматривайся.
  8. Вот и хорошо не ставь :) нам газа больше достанется :)
  9. В Перми за 180р. брал, но последний который на витрине лежал. Щас в морозы напряжение ниже 14.6в не опускается, на холодную 14.8в. Как надо я написал применительно к схеме подключения регулятора, а так это конечно колхоз, но колхозить надо с умом, иначе можно устроить КЗ и минипожар.
  10. Нафиг эти все трехуровневые. Вчера поставил регулятор от Шнивы (Винницкий) подключил все как надо(т.е. вырезал допдиоды из моста,измерительный вход на В+ ,W на выход обмотки) панель VDO лампа работает как и работала до этого. На холодную выдает 14.7в как прогреется и сработает термокомпенсация 14.4в при все включенных приборах наблюдается небольшая просадка(0.2в) которая тут же компенсируется регулятором т.е. снова становится 14.4в . + в том что РН мониторит напряжение не с обмоток а напрямую с выхода В+(30), в общем я доволен и новый кальциевый аккум чувствует себя превосходно. ЗЫ Регу
  11. Попробовать шлифануть на полмиллиметра может поменьше будет, а так однозначно в утиль, имхо дешевле ГБЦ новую голую купить, перебрать и быть спокойным чем мудохаться с этой и по сто раз разбирать двигатель.
  12. вот эти очень даже заменяемы 004 больше не выпускают(но на складах запасы пока есть), 037 отличие только в датчике температуры характеристика датчика идентична 004
  13. Это механизм адаптации МP7.0 . скинь массу на 10 минут и снова запусти мотор, все будет работать ровно.
  14. У меня была трещина в гбц, между тосольным и маслянным каналом. На горячую все было номально(ввиду того что люминий имеет свойство расширяться тоже), а вот на холодную зимой тосол попадал в масло после длительной стоянки. Выкинута в утиль и заменена на новую в сборе( у старой пробег был 100000км пробега.
  15. Клапана походу выпускные на 1 и 3 цилиндрах надо притирать либо менять. Ты поставь выпускные в верхнюю границу допуска 0.4мм и покатайся посмотри может все пришлепается.
×
×
  • Создать...