kostyanpost
VIP Member-
Публикации
468 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
2115->VW Jetta 2010г.
-
Откуда
Пермь
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
kostyanpost's Achievements
Продвинутый (3/5)
24
Репутация
-
http://www.knigka.info/2008/03/26/prisposo...ja-remonta.html вот оно
-
микропроцессорная система управления двигателем
kostyanpost ответил в тему пользователя win.doze.killer в Самара: Двигатель и трансмиссия
ИМХО чет это все оченб на микас 5.4 очень смахивает, тот который раньше на карбовые газельки ставили. -
Разводят тебя по конски :) Это как надо ездить что бы за 25000км двиг ушатать? без масла что ли?
-
А ведь это я их выкладывал, ладно, в понедельник здесь прикреплю
-
Хз, просто я думал может ролик перетянули. а так 3 варианта может быть, ролик ГРМ, помпа, подшипник генератора.
-
Ремень ГРМ случаем недавно не менял?
-
масло в воздуховоде
kostyanpost ответил в тему пользователя nikobodrov в Самара: Двигатель и трансмиссия
начала вентиляцию картера прочисти, а потом уже к капиталкам всяким присматривайся. -
Гидрокомпенсаторы!
kostyanpost ответил в тему пользователя powezet в Самара: Двигатель и трансмиссия
Вот и хорошо не ставь :) нам газа больше достанется :) -
Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)
kostyanpost ответил в тему пользователя Денчик в Самара: Электрика и Оптика
В Перми за 180р. брал, но последний который на витрине лежал. Щас в морозы напряжение ниже 14.6в не опускается, на холодную 14.8в. Как надо я написал применительно к схеме подключения регулятора, а так это конечно колхоз, но колхозить надо с умом, иначе можно устроить КЗ и минипожар. -
Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)
kostyanpost ответил в тему пользователя Денчик в Самара: Электрика и Оптика
Нафиг эти все трехуровневые. Вчера поставил регулятор от Шнивы (Винницкий) подключил все как надо(т.е. вырезал допдиоды из моста,измерительный вход на В+ ,W на выход обмотки) панель VDO лампа работает как и работала до этого. На холодную выдает 14.7в как прогреется и сработает термокомпенсация 14.4в при все включенных приборах наблюдается небольшая просадка(0.2в) которая тут же компенсируется регулятором т.е. снова становится 14.4в . + в том что РН мониторит напряжение не с обмоток а напрямую с выхода В+(30), в общем я доволен и новый кальциевый аккум чувствует себя превосходно. ЗЫ Регулятор шнива -
Попробовать шлифануть на полмиллиметра может поменьше будет, а так однозначно в утиль, имхо дешевле ГБЦ новую голую купить, перебрать и быть спокойным чем мудохаться с этой и по сто раз разбирать двигатель.
-
ДМРВ (Метод чистки)
kostyanpost ответил в тему пользователя Sanyabon в Самара: Двигатель и трансмиссия
вот эти очень даже заменяемы 004 больше не выпускают(но на складах запасы пока есть), 037 отличие только в датчике температуры характеристика датчика идентична 004 -
ДМРВ (Метод чистки)
kostyanpost ответил в тему пользователя Sanyabon в Самара: Двигатель и трансмиссия
Это механизм адаптации МP7.0 . скинь массу на 10 минут и снова запусти мотор, все будет работать ровно. -
Миктротрещина на головке блока
kostyanpost ответил в тему пользователя bloodyslayer в Самара: Двигатель и трансмиссия
У меня была трещина в гбц, между тосольным и маслянным каналом. На горячую все было номально(ввиду того что люминий имеет свойство расширяться тоже), а вот на холодную зимой тосол попадал в масло после длительной стоянки. Выкинута в утиль и заменена на новую в сборе( у старой пробег был 100000км пробега. -
Маленькая компрессия после капиталки движка
kostyanpost ответил в тему пользователя cyberdemon в Самара: Двигатель и трансмиссия
Клапана походу выпускные на 1 и 3 цилиндрах надо притирать либо менять. Ты поставь выпускные в верхнюю границу допуска 0.4мм и покатайся посмотри может все пришлепается.