И про полезность замены своими руками... Год назад отогнал машину на замену опор, наконечников, шаровых. Опоры застуцали тыщи через 2. Потом начал болтаться палец в наконечнике. Мастера мамой клялись, что запчасти "фирмА", но ушатал их я сам :) Короче. Решил перебрать весь передок сам. Купил: Патроны финвал-масло; Опоры севи-спорт; Ноконечники, шаровые - трек. Вскрытие показало, что амортизатор правый был с водой. Со всеми вытекающими последствиями. Но, самое главное! Опоры были после ремонта. Т.е. мастера мне поменяли не опору в сборе, но только подшипник (хотя, оплата была за опоры). Вот фото: http://foto.mail.ru/mail/inxs_s/4 На последнем фото видно, что две завальцовки со смещением.