Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Наконечники, Тяги, Стабилизатор, Шаровые, Сайлентблоки, "Ромашки", Пыльники, Отбойнки, и т.д.

Рекомендованные сообщения

там шесть шарниров, которые условно можно называть сайлент-блоками

что конкретно сказали?

Износ сайлентблока переднего левого рычага. Те это под цифрой 4, соответственно там два сайтлентблока, под цифрой 7 и чуть ниже, где в него входит тяга за номером 3. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тебе нужен который без цифры, наверное

на рычаге 4 с одной стороны шаровая 5, а с другой - шарнир необозначенный, к кронштейну на лонжероне, вот он тебе походу нужен.

ибо 7 - это стойкой стабилизатора поперечной устойчивости обзывается (т.н. яйца), тяга 3 - это растяжка, её сайленты, соответственно, называют сайлент-блоки растяжки ("ромашки" по-простому у колеса, а на передней балке кузова под цифрой 2 - "краб")

Изменено пользователем mad&bad
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ сайлентблока переднего левого рычага. Те это под цифрой 4, соответственно там два сайтлентблока, под цифрой 7 и чуть ниже, где в него входит тяга за номером 3. Правильно?

 

Возьми рычаг в сборе, стоит 600 рублей и никакого геморроя с выпрессовкой-запрессовкой. И голову ломать не надо, там и ромашки и сб.нижнего рычага уже запрессованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми рычаг в сборе, стоит 600 рублей и никакого геморроя с выпрессовкой-запрессовкой. И голову ломать не надо, там и ромашки и сб.нижнего рычага уже запрессованы.

 

Так после замены рычагов надо развал делать по-новой. Да и судя по мурзилке, запресовываются и выпресовываются они в обычных тисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня на яму, всё сайленты как новые, а вот пильными шрусов почти мертвы, правый даже закрутило :) Развели на ТО блин :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так после замены рычагов надо развал делать по-новой. Да и судя по мурзилке, запресовываются и выпресовываются они в обычных тисках.

Ромашки (рычаг с саблей где соединяется) по книжке просто молотком, на практике минут 40 выкалачивали, это я к тому, что новый рычаг это гораздо меньше времени и сил уйдёт при его не большой цене. А что касается развала, по идее ты не крутил не развальные болты не наконечники, конкретно не уйдет, а если доскональна - то и замена сайлентов в старом собьёт тот развал, что был. Ну я бы себе второй раз точно брал бы рычаг, одной выпрессовки мне хватило, не даром мой друган старые сайленты выжигал на даче в костре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мне это даст?

Это уберет

изменилась реакция авто на поворот руля,запаздывает как бы,ещё руль тяжёлый стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Взял себе шаровые опоры на 21099(B2 Росавтоспорт) у нас в Карелии по 250 р за шт. Кто-нибудь сталкивался с такими, как впечатления ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теплу хочю заменить ромашки в подвеске собственно есть вопрос, стоит ли менять саму саблю на новую, стоят родные ,ну типа усталость метала или нет необходимость их трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне кажется саблям как раз ничего страшного и не будет никогда , ну если вы только в колодец не нырнете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ подскажите менял сайлентблоки на рычаге все, заметил что на крабах резинки мягкие уставшие, распорка от краба болтается в нем, стоит ли поменять перед сход-развалом?? и на что они влияют подскажите, у меня еще вибрация при троганьи присутствует.

также читал гдето на сайте что можно поставить еще одну шайбу под растяжку чтобы зажать эти резинки тогда будут "пожоще" они, что на это скажете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимайся ерундой, меняй резинки, с такими сайлентами сход-развал бестолку делать.

Они не то что влияют, от них зависит нормальная работа подвески - раз, и вообще, растяжка - это то, благодаря чему автомобиль едет весь целиком, а не только колёса - два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем прювет!! Расскажу как я сегодня менял "ромашки и яйца".Вобщем кто хочет сделать это сам, сразу посоветую хорошую яму или эстокаду, а так же не забыть терпеливого друга.Я менял не снимая рычага. Все что мне понадобилось, это головки на 24,рожковый ключ на 24 (лучше если есть труба которую можно на него одеть для рычага),головка на 19,смазка ВД 40,зубило, молоток, и крепкая советская железная отвертка. Ну про замену стоек стабилизатора писать много не буду так как там нет ничего хитрого, откручиваем старые от рычага+крепления к кузову тоже открутить, меняем на новые и закручиваем сначала крепления к кузову а уж потом к рычагу. Теперь переходим к самому интересному, замене ромашек.Берем ВД 40 и обильно поливаем гайки около ромашек,ну и для кучи там где "краб".Курим минут 10(лучше не курить, а поменять в это время "яйца")потом берем друга, даем ему ключ на 24 которым он будет держать рычаг,а сами голковой на 24 срываем гайку.Эта операция может занять от 5 до фиг его знает скольки минут, все зависит насколько сильно они были закручены и насколько закисли и насколько сильны вы с другом))))).Я менял вместе с "крабом" поэтому следующим откручиваем его.Мне много рассказывали про то как отрываются гайки к которым прикручен краб,у меня все открутилось нормально.Теперь берем отвертку или другой сподручный инструмент и выковыриваем старые сайлентблоки, а так же по ситуации сбиваем внутренние втулки сайлента с реактивного рычага.Берем новый сайлентблок и прикладываем туда где был старый,и о ужас))))))))мы видим что он больше чем нуно и никак не влезет в рычаг!!!Но оказывается не все так страшно, это просто наружные втулки сайлентблока прикипели к рычагу так, что кажется с ним единым целым.Берем молоток зубило или советскую отвертку и с помощью "такой то матери" извлекаем их оттуда.Ну собственно вот все тяжелые операции закончены, осталось почистить отверстие в рычаге после выбитых втулок и забить новые молотком , только без фанатизма.При сборке обратите внимание на регулировочные шайбы которые стоят перед ромашками.У меня до замены было 4,я оставил 2 так как с новыми сайлентблоками "краб" не вставал не место, и вот этими шайбами регулируем расстояние так, чтобы краб встал на место.Если не помните как что стояло посмотрите на другой рычаг.Ну вот собственно вроде и все, если что не понятно спрашивайте!!!А и после этого обязательно на развал!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем прювет!!

 

 

этими шайбами регулируется КАСТОР а не "и вот этими шайбами регулируем расстояние так, чтобы краб встал на место"

Изменено пользователем Сергей
Не надо цитировать все сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было 4,я оставил 2 так как с новыми сайлентблоками "краб" не вставал не место

 

стойка без растяжки качается, нужно было её перемещением отверстия и ловить, оставив шайбы как были

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут проблема, даже не знаю как описать. На небольшой скорости по убитой дороге, такое ощущение, что правое колесо живет своей жизнью. Что-то болтается и как-будто колесо там двигается по своей траектории. Это все ощущения. Особенно когда едешь совсем медленно, по совсем убитой или проселочной дороге с существенными ямками и кочками. Гонял авто на дефектовку, там что-то вскользь сказали про опору стойки, но в дефектовочный лист не написали. Шаровые заменены. На асфальте все нормально, траекторию держит. Чтобы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы это могло быть?

Колеса махни местами для проверки. Если тоже самое, может конечно и опорник, хотя все равно похоже на шаровую или кронштейн растяжки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad&bad прав "стойка без растяжки качается, нужно было её перемещением отверстия и ловить, оставив шайбы как были ".Недавно переделал как и было.Просто чтоб это сделать, нужно домкратить колесо чтоб разгрузить рычаг, а я когда пытался поставить краб на место первый раз этого не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята.Такой вопрос.Чтото постукивает в правой стороне и отдает стук в педаль газа.Что может быть.

задняя опора двигателя или незатянутый рычаг.

 

а я тут поднял машину на подъемнике и заметил, что колеса люфтят

это рулевые тяги надо менять?

каким люфтом? продольным вертикальным или горизонтальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким люфтом? продольным вертикальным или горизонтальным?

влево вправо люфтит, значит горизонтальный))

и руль еще дергает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем собрались менять рулевые наконечники. Будем ставить трек, проблема в пыльнике, стоит какой-то силиконовый-прозрачный, чем его лучше заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на рулевых такой пыльник можно и оставить, обратите внимание на момент затяжки коронной гайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...