Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VASA

Очистка топливной системы

Рекомендованные сообщения

алекс.. согласен.. такие вещи хороши припрофилактике. если что то серьезное, то только СТО!

Ни какой профилактики. Лить если и можно, то только с навья, после какого-то пробега в бак только бензин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз-хз.. я заливал в свою десяточку.. заливал шеловскую присадку (Gazoline Impruver) и хай гир (HG3206) и машинка работает как часики.. и расход бензина уменьшился.. (возможно конечно что за машиной слежу впринципе.. НО! машина то работает стабильно... а двиглу пошла четвертая сотня на одометре без расточки. (99 года машина, карбюратор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем ПРЮВЕТ !

На рынке появилось много свяких разноцветных пузырьков с бадягой для чистки и ухода за топливной системой и системой впрыска.

Мою красотка пробежала 52 ткм. и что-то как-то начала подкашлевать.

Думаю пора почистить. А доверять продовцам - опосаюсь.

КТО ПРОБОВАЛ ?

ПОСОВЕТУЙТЕ

Сам пользуюсь LIQUI MOLY .Заливаю в бак перед ТО со сменой топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавляю в бак при каждой заправке Castrol TBX. В отличии от Лавра и Hi-Gear Castrol работает более мягко. У всех троих банки где-то по 250мл. Но Лавр и Hi-Gear расчитаны на 40литров бензина, а Castrol на 250литров. Отсюда такой вывод и делаю. Плюс ещё у Castrola удобный дозатор.

 

Инфа с официального сайта

 

Характеристики продукта

Техническая информация Technical information

 

CASTROL TBE

 

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.

 

Тоже заливал такое чудо, большой разницы не почувствовал ( как говорили лучше прет), иномарки кастрол приняли лучше , кенты довольны!!!Да и по цене не дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были пропуски зажигания во 2-м цилиндре.

Я решил в начале не ехать в сервис, а воспользоваться очистителем и залил себе "Kerry". Дак эта гадость мне всю муть с бака подняла и в топливную ситему. Короче форсунки подзасрались. Пришлось ехать в сервис. Мне сняли рампу, форсунки и промыли их. Сказали, что пропуски были из-зи забитой форсунки. Но это было еще и до заливки "Kerry". После промывки пропуски уменьшились. Но остались. В сервисе сказали поездий пару дней и если пропуски не пропадут будем снимать головку. Очень уж мне не хотелось хирургического вмешательства. А пропуски десйствительно через день снова появилсь, движок иногда аж трясло.

Ну я в отчаянии купил "Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой" http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2109.html т.к. много положительных отзывов на их сайте прочитал.

И ведь свершилось чудо. После одного приминения пропуски пропали. Мой бортовик перестал выдавать эту ошибку. И снова они не появлялисть. Так что сейчас пользуюсь этим средством с переодичностью 2500 км. После этого видел этого сервисмена и он сказал, что возможно был нагар на клапане.

И теперь я и мой ВАЗик довольны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были пропуски зажигания во 2-м цилиндре.

Я решил в начале не ехать в сервис, а воспользоваться очистителем и залил себе "Kerry". Дак эта гадость мне всю муть с бака подняла и в топливную ситему. Короче форсунки подзасрались. Пришлось ехать в сервис. Мне сняли рампу, форсунки и промыли их. Сказали, что пропуски были из-зи забитой форсунки. Но это было еще и до заливки "Kerry". После промывки пропуски уменьшились. Но остались. В сервисе сказали поездий пару дней и если пропуски не пропадут будем снимать головку. Очень уж мне не хотелось хирургического вмешательства. А пропуски десйствительно через день снова появилсь, движок иногда аж трясло.

Ну я в отчаянии купил "Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой" http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2109.html т.к. много положительных отзывов на их сайте прочитал.

И ведь свершилось чудо. После одного приминения пропуски пропали. Мой бортовик перестал выдавать эту ошибку. И снова они не появлялисть. Так что сейчас пользуюсь этим средством с переодичностью 2500 км. После этого видел этого сервисмена и он сказал, что возможно был нагар на клапане.

И теперь я и мой ВАЗик довольны. :)

Братва,не пользуйтесь автокомпонентами Kerry.Полное говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братва,не пользуйтесь автокомпонентами Kerry.Полное говно.

+1 Этта точнааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не пугаю, просто предупреждаю.

Господа, не забывайте что Ваш бензобак, работает как отстойник. И когда Вы заливаете в бак промывку, ВСЕ какашки идут к форсункам, фильтра не помогают. Потом начинается настоящая Ж.ПА.

 

ЗЫ. Винс, безусловно хорошая штука. Перепробовал многие препараты, лучше не видел. Сам им постоянно пользуюсь, но только в условиях стенда.

А универсального лечения для всех не бывает. К каждой неисправности, слое лекарство. Пурген, не поможет при забитом носе. :)

+1! только на стенде! там, в принципе, всё просто устроено: канистра без верза пластиковая, топливный насос с проводами на аккумулятор и шланги в топливную систему! можно и самому замутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! только на стенде! там, в принципе, всё просто устроено: канистра без верза пластиковая, топливный насос с проводами на аккумулятор и шланги в топливную систему! можно и самому замутить!

 

+1/Если по нормальному, то только стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАЛИВАЛ КАСТРОЛ ТВЕ особо нечего не почувствовал! потом он резко подорожал в 2-3 раза и я перестал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАЛИВАЛ КАСТРОЛ ТВЕ особо нечего не почувствовал! потом он резко подорожал в 2-3 раза и я перестал!

 

Тоже пробовал разница около нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно лить, можно лить всё что угодно :) . А то в стране наступает кризис, работы меньше :) , а после таких процедур на станциях выростает очередь, и мне перепадает. А пожрать я люблю :)

Согласен, луче в сервис заехать на промывку форсунок, гораздо эффективней, и потом есть, с кого спросить. Сам езжу на впрысковой машине почти год, до этого у меня были четыре карбюраторных, которые я почти всегда ремонтировал сам. В систему питания можно лезть самому только если у тебя стоит БК, который коды ошибок расшифровывает. Два раза уже очень выручал, помогал деньги съэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффективность промывки инжектора автомобиля на ультразвуковой установке выше, чем если промывать не снимая форсунки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы не очищаются - например сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем ПРЮВЕТ !

На рынке появилось много свяких разноцветных пузырьков с бадягой для чистки и ухода за топливной системой и системой впрыска.

Мою красотка пробежала 52 ткм. и что-то как-то начала подкашлевать.

Думаю пора почистить. А доверять продовцам - опосаюсь.

КТО ПРОБОВАЛ ?

ПОСОВЕТУЙТЕ

Не советую лить что то в бак,лавр-тоже не для -он больше для закоксовавшихся старых моторов.Лучше всего-это заменить сеточку бензонасоса(она засирается на ура),поменять топливный фильтр(стоит копейки),а перед этим всем - прочистить инжектор(установка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливал Hi-Gear, машина вообще перестала тянуть! ВООБще еле разгоняется, так обидно, тока поменял фильтр, сетку бензонасоса(( Завтра буду чистить форсунки своими силами))) 85 тыщ пробег был, так что лично я бы не советовал ничего лить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа сгораю, а на самом деле забивают весь инжектор. Вот поэтому и против этого все.

+1

Полностью согласен.

Лучше уделить внимание топливному фильтру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Полностью согласен.

Лучше уделить внимание топливному фильтру.

+1

 

вот еще тема,

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=35690

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил себе "Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой" для профилактики/эксперемента. 3000 назад мыл на СТО винсом. После заливки ЛаврА в бак и пробеге 40 км "прихода" не ощутил (наверное так и должно быть, ибо ОЧ не изменяет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливал Hi-Gear, машина вообще перестала тянуть! ВООБще еле разгоняется, так обидно, тока поменял фильтр, сетку бензонасоса(( Завтра буду чистить форсунки своими силами))) 85 тыщ пробег был, так что лично я бы не советовал ничего лить)

не надо было ждать 85 тык. ранее писали что надо лить очистку раз в 5тык и начинать по раньше. вот когда все почистишь вот тогда и приступай, еще интересно какой HI-GEAR лил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очиститель карбюратора.

подскажите какой лучше выбрать,в магазине предлагают HI-Gear,но он больно уж дорогой.

есть ли аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очиститель карбюратора.

подскажите какой лучше выбрать,в магазине предлагают HI-Gear,но он больно уж дорогой.

есть ли аналог.

 

 

HI-Gear конечно хорош, слов нет. Очистителей, этой продукции валом....только смотря для чего, если его использовать для инжекторных то отлично помогает HI-Geir,Тритоновская продукция хорошая,SCT,LM.

Для карбовых продукция АГАТ и ВЭЛВ покатит. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый лучший очиститель что я видел - это ABRO

...

Желательно использовать в перчатках.

Поддерживаю.

Чистил им не только форсунки, но и радиатор куллера на материнке. Да как новый!

А вот лопасти куллера с видеокарты чё-то поплавились :crazy:

Даже перчатки не использовал (не нашёл). Всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...