Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VASA

Очистка топливной системы

Рекомендованные сообщения

Всем ПРЮВЕТ !

На рынке появилось много свяких разноцветных пузырьков с бадягой для чистки и ухода за топливной системой и системой впрыска.

Мою красотка пробежала 52 ткм. и что-то как-то начала подкашлевать.

Думаю пора почистить. А доверять продовцам - опосаюсь.

КТО ПРОБОВАЛ ?

ПОСОВЕТУЙТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем ПРЮВЕТ !

На рынке появилось много свяких разноцветных пузырьков с бадягой для чистки и ухода за топливной системой и системой впрыска.

Мою красотка пробежала 52 ткм. и что-то как-то начала подкашлевать.

Думаю пора почистить. А доверять продовцам - опосаюсь.

КТО ПРОБОВАЛ ?

ПОСОВЕТУЙТЕ

я растворителем или ЛАВРом чищю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем ПРЮВЕТ !

На рынке появилось много свяких разноцветных пузырьков с бадягой для чистки и ухода за топливной системой и системой впрыска.

Мою красотка пробежала 52 ткм. и что-то как-то начала подкашлевать.

Думаю пора почистить. А доверять продовцам - опосаюсь.

КТО ПРОБОВАЛ ?

ПОСОВЕТУЙТЕ

 

Стендовый Wynn's. В таких литровых прямоугольных банках. Самодельный аппарат делали. Неплохо получилось. Это лучше чем в бензобак всякую хрень заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так чтобы не разбирать мотор... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую лавр и вполне им доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал ER (очиститель инжектора), розовая такая, использовал его когда была карбюраторная девятка (ER очиститель карбютора). Слышал хорошие отзывы об этой жидкости поэтому и покупал. Реальную пользу можно узнать лишь вскрыв двигатель. CСобственно вот http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8&amp...&rpt=simage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились провалы на ваз 2109, как сказали в сервисе повреждена диофрагма ускорителя, заменил ее,прочистил карб, заменил свечи, воздушный и топливный фильтры, а провалы не пропали, подскажите что еще может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появились провалы на ваз 2109, как сказали в сервисе повреждена диофрагма ускорителя, заменил ее,прочистил карб, заменил свечи, воздушный и топливный фильтры, а провалы не пропали, подскажите что еще может быть.

у меня на 9ке такая-же фигня была

был провал при трогании в начале. Заменил нижнюю часть карбера на солекс - проблема решилась. Нижняя часть не прочащается и не ремонтируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появились провалы на ваз 2109, как сказали в сервисе повреждена диофрагма ускорителя, заменил ее,прочистил карб, заменил свечи, воздушный и топливный фильтры, а провалы не пропали, подскажите что еще может быть.

 

Ну с карбюратором всё проще !!!

ЕГО НУЖНО СЛУШАТЬ !

И очень странно что на сервисе ничего не услышали.

Если я правильно понял, под термином "провалы" вы имеете ввиду следующие ощущения:

на холостых работае нормально,

а в момент нажатия на педаль движок сначало как бы задыхается а потом рвёт ?

ЭТО ЖЕКЛЁР ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ

он так и называется

их там два

вкручены с боку каждой камеры.

так вот "провалы" это жеклёр первой камеры.

второй начинает работать под нагрузкой, на скорости больше 100 км/ч.

Надо прсто почистить.

Если не поможет чиска жеклёра, то надо чистить весь карбюратор.

P.S.

Когда ездил на карбюраторе, очень любил это занятие.

Разбираешь карбюратор до виньтика. И все перемываешь растворителем №646.

ДО БЛЕСКА ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счёт чистки топливной системы и инжектора,

ДОКЛАДЫВАЮ

Начитался я и инете всякой писанины

и купил STP "Fuel system Cleaner"

так вот,

эта гадасть РАБОТАЕТ !!!

маторчик шуршит лучше нового !

 

I m HAPPY :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю в бак при каждой заправке Castrol TBX. В отличии от Лавра и Hi-Gear Castrol работает более мягко. У всех троих банки где-то по 250мл. Но Лавр и Hi-Gear расчитаны на 40литров бензина, а Castrol на 250литров. Отсюда такой вывод и делаю. Плюс ещё у Castrola удобный дозатор.

 

Инфа с официального сайта

 

Характеристики продукта

Техническая информация Technical information

 

CASTROL TBE

 

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заливки при каждой заправке бензина. По заверению людей с уважаемого сервиса таковая процедура абсолютно не нужна.Все эти "очистители" работают лишь при хороших оборотах. Мне так и сказали, мол пока по городу ездишь, то не нужно ничего лить - все равно эффекта не получишь. А если собрался в дальнюю дорожку (где можно на гашетку надавить) вот тогда и стоит залить "чистилку" и то раз на несколько тысяч пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу заливки при каждой заправке бензина. По заверению людей с уважаемого сервиса таковая процедура абсолютно не нужна.Все эти "очистители" работают лишь при хороших оборотах. Мне так и сказали, мол пока по городу ездишь, то не нужно ничего лить - все равно эффекта не получишь. А если собрался в дальнюю дорожку (где можно на гашетку надавить) вот тогда и стоит залить "чистилку" и то раз на несколько тысяч пробега.

 

Было заправился таким г.... , что машика отказывалась просто ехать нормально, пришлось прибегнуть к очистителю залил MOTUL Fuel System Clean (http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/fuel_system_clean/) цена приблизительно 17-20 евро и через 30 км машина словно ожила, но все равно стараюсь не использовать очистителей. В городе заправки от завада бенз норм а когда приходится ехать далеченько беру с собой в канистре наш родной бенз так как уже ученый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот что-то машинка стала плоховато тянуть, разгоночная динамика ухудшилась (2114 1,6л, 8кл).

Я поковырялся в инете на форумах про всевозможные очистители инжектра и т.д. мнений много, кто-то заливает регулярно и доволен, кто-то ярый противник данных методов.

Я решил попробовать. Залил "Очиститель инжекторов Kerry". Отечественный препарат, но по тестам очень хорошее средство. Изездил 0,5 бака (примерно литров 20, проехал примерно 240 км). Улучшения почувствовал. Машинка потянула лучшееее. И разгоняться стала быстрееееее.

У меня такой вопрос. Те смолы и прочие отложения которые он вымывает куда деваются???

И вопрос противникам данных процедур Почему против-то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос. Те смолы и прочие отложения которые он вымывает куда деваются???

И вопрос противникам данных процедур Почему против-то???

Типа сгораю, а на самом деле забивают весь инжектор. Вот поэтому и против этого все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быть предельно осторожными при выборе данных присадок в топливо, особенно очистителей, т.к. они как минимум могут поднять все г... из бензобака и забить им топливоводы, бензонасос... но не все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винс или ликви моли промывали в гараже - нормально и бесплатно а так 500 р было. главное найти второй насос. у нас был с разбитой. отключаеш питание от штатного, имеющийся второй цепляеш к подаче и обратке и погружаеш в емкость с промывкой. далее можно часик попить пива лиш ненадолго отвлекаясь (мин 20 работает 20 стоит откисает и так раза 2-3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не у каждого есть навыки и возможности делать данные операции самому, тогда лучшый способ это всетаки ехать в СТО и заплатить за чистку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стендовый Wynn's. В таких литровых прямоугольных банках. Самодельный аппарат делали. Неплохо получилось. Это лучше чем в бензобак всякую хрень заливать

+1 только Wynn's!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня семёра карбюратор тоже не очень тянет,но провалов нет.Нижнюю часть карба меняли,масло меняли.Лежит Wynn's очиститель,думаю,залить или нет,сыкатно ведь)

 

http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo..._-50/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лить, можно лить всё что угодно :) . А то в стране наступает кризис, работы меньше :) , а после таких процедур на станциях выростает очередь, и мне перепадает. А пожрать я люблю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алекс.. ну зачем народ пугать то... :)

Никита.. если ни разу не делали такого сами.. то лучше нар сто заехать почиститься.. фиг знает что у вас там.. ну или по крайнрей мере проконсультироваться. а этими очистителями нужно пользщоваться с умом, а не доливать при первом требовании. если и доливаете, то лучше всего мягкий использовать..

 

тут кто то говорил по поводу стендового винс... он что и топливку чистит??? насколько я помню тока двигло чистило.. хотя с винсом я не сталкивался.. могу ошибаться здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там,вроде,ничего сложного,всё по инструкции:

 

УКАЗАНИЯ

 

Добавить в топливный бак.

Одной бутылки в 325 мл достаточно для обработки 50 л бензина.

Для лучшего перемешивания средства с топливом предпочтительно добавлять его перед заправкой.

Повторять обработку через каждые 5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алекс.. ну зачем народ пугать то... :)

Никита.. если ни разу не делали такого сами.. то лучше нар сто заехать почиститься.. фиг знает что у вас там.. ну или по крайнрей мере проконсультироваться. а этими очистителями нужно пользщоваться с умом, а не доливать при первом требовании. если и доливаете, то лучше всего мягкий использовать..

 

тут кто то говорил по поводу стендового винс... он что и топливку чистит??? насколько я помню тока двигло чистило.. хотя с винсом я не сталкивался.. могу ошибаться здесь

Да я не пугаю, просто предупреждаю.

Господа, не забывайте что Ваш бензобак, работает как отстойник. И когда Вы заливаете в бак промывку, ВСЕ какашки идут к форсункам, фильтра не помогают. Потом начинается настоящая Ж.ПА.

 

ЗЫ. Винс, безусловно хорошая штука. Перепробовал многие препараты, лучше не видел. Сам им постоянно пользуюсь, но только в условиях стенда.

А универсального лечения для всех не бывает. К каждой неисправности, слое лекарство. Пурген, не поможет при забитом носе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...