Евгeний Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 машине 6 лет, пробег чуть больше 100000, Проблема заключается в том что машина начинает сильно греться если стоять в пробке или ехать больше 120км/ч, поменян радиатор, термостат (несколько раз), помпа, печка (вот насчет печки возникают подозрения так как ее делали в сервисе), соответственно в системе новый тосол, тосол никуда не уходит, вентилятор срабатывает нормально в чем может быть проблема уже просто ума не приложу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Если все компоненты системы охлаждения исправны, то возможно гдето воздух. А термостат точно исправен? То что новый это еще не о чем не говорит. Проверить его можно дома опустив его в кипяток, при этом проконролировать открытие клапана и его ход(Он может и открывается но не на всю). Радиатор печки впринципе здесь не при чем. А радиатор заменен на новый? А то у меня тоже была такая проблема: поставил б/у и машина начала грется летом,а зимой все было нормально, оказалось что часть трубок забита и с большой нагрузкой он не справлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгeний Опубликовано: 29 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Если все компоненты системы охлаждения исправны, то возможно гдето воздух. А термостат точно исправен? То что новый это еще не о чем не говорит. Проверить его можно дома опустив его в кипяток, при этом проконролировать открытие клапана и его ход(Он может и открывается но не на всю). Радиатор печки впринципе здесь не при чем. А радиатор заменен на новый? А то у меня тоже была такая проблема: поставил б/у и машина начала грется летом,а зимой все было нормально, оказалось что часть трубок забита и с большой нагрузкой он не справлялся.воздуха нету в системе, радиатор новый ставился, термостат вебер (менялся пару раз), работает тоже нормально, варить не варил его но на ощуп он срабатывает нормально, т.е оба патрубка горячие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Чрезмерный нагрев двигателя может быть результатом позднего зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Чрезмерный нагрев двигателя может быть результатом позднего зажигания.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 термостат вебер (менялся пару раз), работает тоже нормально, варить не варил его но на ощуп он срабатывает нормально Ты уверен что он открывается на все 100/%, а не 20% всего лишь? Но даже если он откроется на 10% то через него потечет горячая ОЖ, и на ощщупь будет казаться что срабатывает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Сергеевич Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Масло какое и когда менял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгeний Опубликовано: 29 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Ты уверен что он открывается на все 100/%, а не 20% всего лишь? Но даже если он откроется на 10% то через него потечет горячая ОЖ, и на ощщупь будет казаться что срабатывает нормально.не на ощуп будет все равно другие ощущениятермостат нормально работающий масло синтетика castrol SAE 5w30 менялось 5тышь назад гдето думаю можно попробывать отрегулировать зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Сергеевич Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 зажигание, и ремень помпы проверь, натяжение ремня. Масло, тоже имеет первостепенное значение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгeний Опубликовано: 29 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 зажигание, и ремень помпы проверь, натяжение ремня. Масло, тоже имеет первостепенное значение!ремень помпы натянут нормально и не проскальзывает масло все время лью это и проблем до этого не замечал думаю стоит попробывать съездить отрегулировать зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 не на ощуп будет все равно другие ощущения, какая разница? Что через маленькую кипяток идет, что через большую, температура будет одна и таже, металл корпуса тонкий, прогревается мгновенно. А на счет зажигания читал, пишут что возможно, но вот сам на себе такого эффекта ни разу не испытал. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгeний Опубликовано: 30 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 , какая разница? Что через маленькую кипяток идет, что через большую, температура будет одна и таже, металл корпуса тонкий, прогревается мгновенно. А на счет зажигания читал, пишут что возможно, но вот сам на себе такого эффекта ни разу не испытал. Удачи!ну надо трогать не сам термостат а патрубки в общем в скором времени поеду отрегулирую зажигание потом отпишусь что получилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Что-то уж сильно круто для зажигания нагревать двигатель почти до красной зоны на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 ну надо трогать не сам термостат а патрубки ну и что, течет там кипяток маленькой струйкой, он тоже нагреется, а полноценного охлаждения не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Сергеевич Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Попробуй так: на холодной машине, сними крышку с радиатора, и включи двигатель на прогрев. По мере нагрева тосола откроется термостат, и должно быть видно течение тосола в горловине радиатора. Если погазовать, то течение усиливаеется. Если течения нет, то помпа барахлит или термостат неполностью открыт. p.s Течение наблюдается, когда тосол достаточно горячий, близко к точке кепения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чайнег Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Если внимательно прочитаем - сразу становится понятно, что термостат рабочий (в первом после - ВЕНТЕЛЯТОР СРАБАТЫВАЕТ НОРМАЛЬНО)... Так что все нормально с термостатом, а собака порылась где-то в дугом месте... Может часть трубок радиатора забита, поэтому не успевает охладить?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Чайнег Дата Сегодня, 13:33 Если внимательно прочитаем - сразу становится понятно, что термостат рабочий (в первом после - ВЕНТЕЛЯТОР СРАБАТЫВАЕТ НОРМАЛЬНО)... Так что все нормально с термостатом, а собака порылась где-то в дугом месте... Может часть трубок радиатора забита, поэтому не успевает охладить??Если внимательно прочитаем - сразу становится понятно, что поменян радиатор, новый поставлен, так что радиатор тоже отпадает, так что " собака порылась где-то в дугом месте... " Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Возможно смесь бедная. Если смесь бедная, то двигатель будет греться сильней, причем существенно сильней. У меня заводской карб беднил, так было ощутимо.Пробег какой?Возможно уже рубашка двигателя засрана.И что, прям в красную зону заходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Евгeний Вы проверяли датчик? Также возможно не включается электровентилятор системы охлаждения. Проверьте его таким образом: Замкните между собой контакты термовыключателя если электровентилятор заработал значит неисправен термовыключатель а если иначе то неисправна цепь, реле или электродвигатель. Ещё проверьте реле подается ли +12 В на управляющие и силовой контакты реле если да то неисправно реле или электродвигатель если нет то цепь питания реле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгeний Опубликовано: 31 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Евгeний Вы проверяли датчик? Также возможно не включается электровентилятор системы охлаждения. Проверьте его таким образом: Замкните между собой контакты термовыключателя если электровентилятор заработал значит неисправен термовыключатель а если иначе то неисправна цепь, реле или электродвигатель. Ещё проверьте реле подается ли +12 В на управляющие и силовой контакты реле если да то неисправно реле или электродвигатель если нет то цепь питания реле.у меня он срабатывает нормально плюс ко всему еще сделан в принудительное включение прокатился на дачу и в системе кудато ушел тосол, но подтеков под капоте нету и сразу скажу в двигатель не пошел так что прокладка ГБЦ в норме, подозреваю что подтекает радиатор печки, на неделе буду вскрывать панель и смотреть что с печкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 1 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2008 у меня он срабатывает нормально плюс ко всему еще сделан в принудительное включение прокатился на дачу и в системе кудато ушел тосол, но подтеков под капоте нету и сразу скажу в двигатель не пошел так что прокладка ГБЦ в норме, подозреваю что подтекает радиатор печки, на неделе буду вскрывать панель и смотреть что с печкойА что в салоне? Не пахнет? Если в салон слить почти 10 л ОЖ, то лужа нехилая будет. Как ты этого не заметил?Проверь шланги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 1 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2008 Евгeний Тогда отпишитесь потом. ОК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгeний Опубликовано: 1 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2008 Евгeний Тогда отпишитесь потом. ОК?в том то и дело что она не вся прям уходит видимо радиатор печки слегка пробило и по чуть чуть сочится и все это дело испаряется хотя самое интересное до этого тосол не уходил видимо в выходные при поездке на дачу и прорвало радиатор печки просто больше нечему течь, кран в порядке, и появился характерный запах в салоне в общем осталось дожаться выходых и в гараж разбирать все это дело) и смотреть что к чему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshik Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 видимо радиатор печки слегка пробило и по чуть чуть сочится и все это дело испаряется тосол практически не испаряется...скорее всего была воздушная пробка. НЕ по теме вопрос:на этих выхах менял у себя на семере тосол, залил примерно 8,5 литров, сколько вообще объем системы охлаждения, в мурзилке написано 10 л.ПЫ СЫ: и еще, после слива старого тосола на дне расширительного бачка была какая то глина чтоли, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Евгeний Ну что ещё осталось посоветовать только замена радиатора печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...