Перейти к публикации
Lada-forum.ru
T-101

Проблемы со сцеплением

Рекомендованные сообщения

Можно это проделать на поднятом заднем мосту?

Просто поддомкратить и подставить чего нибудь.

Можно.Но эффект будет меньше,т.к. там масса машины работает,а так только колеса.Не забудь про хорошие упоры под передние колеса!!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьясни пожалуйста какая связь между сцеплением и тормозами? Почему при разгоне и резком торможении должны отлипнуть диск сцепления?. Просто интересно для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьясни пожалуйста какая связь между сцеплением и тормозами? Почему при разгоне и резком торможении должны отлипнуть диск сцепления?. Просто интересно для общего развития.
Сцепление стоит между двигателем и задними колесами.Если одно крутится(двигатель),а другое затормозить(колеса),то вся сила придется на сцепление,пытаясь его провернуть.Если ты перед этим нажал педаль сцепления,то ты убрал силу сжатия дисков.Остался только приклеенный диск.Вот он то и должен отлипнуть от этой силы.Важно чтобы обороты двигателя в момент торможения на передаче с выжатым сцеплением были повыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Решил проблему так.:

Завел на стартере на 2передаче. Разогнался, и одновременно нажал на сцепление и тормоз. Правда получилось раза с пятого.

Когда я из второй передачи выжал все что можно и утопил педаль тормоза в коврик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классиководы здарова) подскажите бате сцепу на шестерку в сборе какую поставить?? у себя в городе найду наверно: Крафт, Хола, ВИС(вазинтерсервис), может Сакс. все ставят Крафт но почитал что чет неочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прилип диск сцепления.Разогнаться и не выключая передачи с выжатой педалью сцепления резко затормозить.Возможно при дется это делать несколько раз.Перед этим проверить уровень жидкости в бачке и перемещается ли вилка сцепления при нажатии педали.Если нет сцепление прокачать.Заводить и трогаться придется на передаче,иначе не тронешься.

Уважаемый мастер! А если 2106 простоял 1,5 года и тоже залипло(?) сцепление. Но оно как бы отжато. Машина стояла на 1 передаче. Залип так же шток цилиндра сц. Но цилиндр заменил полностью + новая жидкость + прокачка. Но ни одна передача не врубается. Есть ли варианты или придется отодвигать коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый.

Имеется следующая ситуация: на нейтралке движок работает нормально, обороты держит, набирает без проблем. Начинаю плавно трогаться - тоже всё нормально. Тронулся, еду медленно - все норм. но если нажать газ посильнее - машину начинает колбасить так что боюсь спиной сиденье сломать. При этом при езде задом такой проблемы не замечено. Подскажите в какую сторону копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема как таковая была приходящей и уходящей, но оставила неприятные воспоминания о себе. За годовую эксплуатацию авто ( не нового ) она возникала 3-4 раза привирать не буду. При переключении скорости сцепление оставалось в полу и не возвращалось в начальное положение, это происходило при переключении раза 2 с первой на 2ю и 1 раз со второй на 3юю, проблема была довольно таки неприятна и решалась неоднократным повтором выжимания и так в пол выжатого сцепления. Уважаемые не скажете в чем м.б. суть проблемы, м.б за что то цепляется? И если это попахвает серьезным и кто то сталкивался намекните о цене вопроса и как это решить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление при этом, как я понимаю, не включается? Скорее всего виновата гидравлика привода: главный и/или рабочий цилиндры привода сцепления. Причин может быть много: недостаточный уровень рабочей жидкости, "закисание" резиновых манжет, попадание грязи и т.д. Решается заменой привода, лучше в сборе с трубкой и шлангом. Бюджет менее 1000 руб.

Возможна поломка/потеря возвратных пружин: одна на вилке выключения сцепления (внизу), другая на самой педали. Посмотрите наличие - очень хорошо видно.

Поломка пластин нажимного диска сцепления (корзины) маловероятно.

Для начала все же, советую проверить уровень жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо уровень жидкости и пружины проверю завтра, а если это снова повторится поменяю всю систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице -20. Вся тормозуха из бака счепления вытекла. Где течь, разбираться не стал,холодно и на работу опаздывал. Сегодня вечером посмотрю, но текло из верхней части( бачок-главный цилиндр). Авто с 1999 г. Сцепление всё родное. Днём раньше всё было норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, значит такая тема у меня со сцеплением: Начала западать педаль сцепление, полазил по форуму и узнал что скорее всего это рабочий цилиндр сцепление, заглянул под машину и обнаружил что манжета цилиндра вся порвана а тормозуха в бачке черная (грязная) , поставил с папой рабочий цилиндр (вазовский) прокачали всю систему дабы убрать всю грязь-всего прокачали литр тормозухи. Вроде стало все нормально, нопотом опять таже фигня, тока педаль теперь не западала а медленно возвращалсь(некомфортно ездить), жидкость опять стала грязной, и то что меня смутило шток установленого цилиндра вылазит из под манжеты и на нем заметны следы жидкости, может неправильно поставили ? Поменял возвратную пружинку педали-непомогло,

 

Итого варианты: цилиндр, выжимной, вилка , как думаете что вероятнее ?

Скорей всего это главный цилиндр сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице -20. Вся тормозуха из бака счепления вытекла. Где течь, разбираться не стал,холодно и на работу опаздывал. Сегодня вечером посмотрю, но текло из верхней части( бачок-главный цилиндр). Авто с 1999 г. Сцепление всё родное. Днём раньше всё было норм.

Посмотрел внимательно, под главным цил. сцепления течи нет, влажно под гл.цил. тормозного(но это др тема). с зеркалом облазил пол капота- главный снизу не течёт, шланги и соединения не текут, рабочий вроде бы в норме. Куда она из бачка делась то- непонятно(накапала и под местом течи и высохла насухо?). Давлю педаль сцепления- как в масло на сковородке( только скрип возвратной пружины). Долил жидкости ,надавил на педаль и подставил палку- шток на выходе из рабочего вроде-бы без изменений, только пару пузыриков из бачка выскочило. Куда жидкость девалась?Хотя симптомам пахнет замена главного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал щас.Провалилась педаль сцепления....Т.е. хватает в самом полу...Тормозная жидкость не ушла.

 

На предыдущей машине было такое(вилка лопнула),педаль проваливалась, но тогда было с большим трудом передачу включить,а тут вполне нормально втыкается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите...

В один прекрасный момент при переключении передачи появилась вибрация при выжиме сцепления, стали туго вкл. передачи как на тракторе. вибрации в нижнем положении педали сцепления просто дикие. позвонил на сто сказали меняй корзину сцепления, на др сто сказали накрылся гл. и рабочий цилиндр сцепления что делать, хочу после новогодних праздников отгонять на галстуке машину на сто но чтобы не попасть на лишние деньги хотелось бы все таки знать причину сего недразумения. эксплуатацию авто в таком состоянии считаю варворством бибика стоит во дворе, гаража нет. :shout:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал щас.Провалилась педаль сцепления....Т.е. хватает в самом полу...Тормозная жидкость не ушла.

 

На предыдущей машине было такое(вилка лопнула),педаль проваливалась, но тогда было с большим трудом передачу включить,а тут вполне нормально втыкается....

Оказалось всё банально просто.Треснул бачок с тормозухой + хомуты ослабли...Так , что при нажатии на педаль.было видно,что из под шланга подходящего к цилиндру,сочилась тормозуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите...

В один прекрасный момент при переключении передачи появилась вибрация при выжиме сцепления, стали туго вкл. передачи как на тракторе. вибрации в нижнем положении педали сцепления просто дикие. позвонил на сто сказали меняй корзину сцепления, на др сто сказали накрылся гл. и рабочий цилиндр сцепления что делать, хочу после новогодних праздников отгонять на галстуке машину на сто но чтобы не попасть на лишние деньги хотелось бы все таки знать причину сего недразумения. эксплуатацию авто в таком состоянии считаю варворством бибика стоит во дворе, гаража нет. :shout:

А вибрация чего: педали,кузова или КПП?У меня например вибрировала педаль слегка,но это выжимной был....

А эффект "трактора" переключения скоростей, у меня был когда вилка лопнула....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вибрация чего: педали,кузова или КПП?У меня например вибрировала педаль слегка,но это выжимной был....

А эффект "трактора" переключения скоростей, у меня был когда вилка лопнула....

вибрация педали причем довольно интенсивная на выжатом сцеплении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось всё банально просто.Треснул бачок с тормозухой + хомуты ослабли...Так , что при нажатии на педаль.было видно,что из под шланга подходящего к цилиндру,сочилась тормозуха...

Перед установкой нового бачка подложи небольшой кусок резину между кузовом и бачком, и затяни скобу.

Да, и бачок старого образца гораздо мягче, при морозе не лопается, но такого сейчас не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вибрация педали причем довольно интенсивная на выжатом сцеплении

Рабочий цилиндр начинает подклинивать, который внизу. Посмотри под чехлом там уже ржавчина и кокса.

И тормозуха скорей всего темненькая. Попробуй прокачать сцепление. Там есть штуцер, прокачивается так же как и тормоза, если цилиндр заклинит это случиться тогда когда штуцер завернеш, а педаль обратно не вернется. То смело меняй этот цилиндр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось всё банально просто.Треснул бачок с тормозухой + хомуты ослабли...Так , что при нажатии на педаль.было видно,что из под шланга подходящего к цилиндру,сочилась тормозуха...

Ошибочка вышла...На следующий день после замены бочка ездил нормально,НО ближе к вечеру пришол Полный Писец :wacko: ...Т.е. педаль ушла в пол снова и тут уже появился эффект "Трактора" и при нажатии на педаль, она вибрировала....Приехал на сервис,говорю: Смотрите вилку...Вынули вилку,а у нее два усика отломилось http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1012/31/38629b624c3b.jpg.html]38629b624c3bt.jpg

Начали снимать коробку и тут самое интересное случилось,начали выпадать куски развалившегося выжимного подшипника...Цена вопроса : 2000р. Но за то :good: и педаль больше не вибрирует и скорости включаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочий цилиндр начинает подклинивать, который внизу. Посмотри под чехлом там уже ржавчина и кокса.

И тормозуха скорей всего темненькая. Попробуй прокачать сцепление. Там есть штуцер, прокачивается так же как и тормоза, если цилиндр заклинит это случиться тогда когда штуцер завернеш, а педаль обратно не вернется. То смело меняй этот цилиндр.

спасибо за совет попробую после новогодних праздников разобраться если интересно что было отопишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...