ko6a
Users-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
21053
-
Откуда
г.Дно Псковская обл
ko6a's Achievements
Новичок (1/5)
1
Репутация
-
Как зарядить аккумулятор в домашних условиях?
ko6a ответил в тему пользователя Timath в Самара: Электрика и Оптика
сел аккумулятор, понёс домой заряжать. Проверил уровень-в норме, плотность проверить пока возможности нет. Стал проверять тестером напряжение, он мне выдал 20,5 вольт. Я думал тестер глючит,проверил дома на батарейках,другом аккумуляторе, тестер в порядке. АКБ всего году нет, никогда туда воды не добавлял ещё. При подключении к ЗУ ток зарядки 2,5А. Почему такое большое напряжение? -
Зимой в багажнике надо не кирпичи возить а песок
-
А может попробовать проверить "малой кровью". Предварительно проверить свечи, запустить движку на прогрев, как начнёт тупить, так сразу опять свечи проверить, если чернеют, то привет ковыряние на морозе.
-
забыл поставить с вечера металлическую крышку, на утро обнаружил, что простая крышка валяется возле машины, бак открыт а уровень бензина почти не поменялся(было чуть меньше половины). Естественно никуда не поехал. Чуть позже посмотрел фонариком в бак, вроде бы всё в порядке.Чистым масляным щупом потыкал- льда нету. Привязал на верёвку гайку и белую тряпку, окунул в бак, выжал на блюдце, зажёг,когда всё сгорело, всё блюдце в копоти и чуть-чуть масляной фигни осталось. На улице -13 град, пока ковырялся, тряпка не замёрзла. Очень интересует вопрос :должен ли так сгорать бензин в открытой посуде или мне туда чего-то засыпали или залили. Может сливщиков кто-то спугнул и всё там в порядке. капельки воды-это от снега
-
Посмотрел внимательно, под главным цил. сцепления течи нет, влажно под гл.цил. тормозного(но это др тема). с зеркалом облазил пол капота- главный снизу не течёт, шланги и соединения не текут, рабочий вроде бы в норме. Куда она из бачка делась то- непонятно(накапала и под местом течи и высохла насухо?). Давлю педаль сцепления- как в масло на сковородке( только скрип возвратной пружины). Долил жидкости ,надавил на педаль и подставил палку- шток на выходе из рабочего вроде-бы без изменений, только пару пузыриков из бачка выскочило. Куда жидкость девалась?Хотя симптомам пахнет замена главного.
-
На улице -20. Вся тормозуха из бака счепления вытекла. Где течь, разбираться не стал,холодно и на работу опаздывал. Сегодня вечером посмотрю, но текло из верхней части( бачок-главный цилиндр). Авто с 1999 г. Сцепление всё родное. Днём раньше всё было норм.
-
Плохо или совсем не заводится!
ko6a ответил в тему пользователя Driverus в Классика: Двигатель и трансмиссия
21053 карб. есть грех на маслосъёмные колпаки или на колца(резьба свечей в масле, особенно №3), но на разбег не жалуюсь. Заводится с 6-9 раза. Стартер долго не кручу(1-3 сек). Заводится хреново,выставляю подсос на 1/3 +2 тычка газа (темп -10), крчу :тыр-дыр-дыр, и всё, жду 5 секунд, снова завожу,( сцепление выжато),и так несколько раз. Подскажите,в чём может быть проблема: колпаки(кольца), карбюратор(летом проблем не было). 3 -
Есть краска автомобильная , в маленьком тюбике с кисточкой (типа штрих-корректор). Коды цветов точно такие же. Год назад брал за 120руб. Она вполне густая царапины закрыть, даже с горкой останется, чтоб потом загладить.
-
Наконец то сделал. Люк не выпирает, только звенит как колокол при закрывании. Втулка не проворачивается.
-
Ну или попробовать перелить трубочкой, которой тормоза прокачивают+груша. Надёжнее конечно снять.
-
За 40 руб у меня начали резинки рваться через месяц. Купил какие-то kraft и чего-то за 200руб- крепления развалились (из пластмассы), одна как-то вообще в дороге вылетела из креплений, еле нашёл. Резинки в них были неплохие, вынул их и вставил за место развалившихся. Говорят силиконовые- полное пойло, рекомендуют графитированные.
-
Вот прошëл уже год и больше эта проблема меня не беспокоит. А чего делал-вообще ничего не делал, левый звук сам пропал через пару недель.
-
хочу замутить такую вешь: выточить втулку под крышку(кодовую или с ключом),так чтоб зазор между крышкой и втулкой был минимальным, чтоб туда никакая отвёртка а тем более монтировка не влезла. А ещё лучше сделать в ней маленькую проточку под крышку, чтоб зазорчик всё-таки был, мало ли примёрзнет зимой или ещё чего.
-
Ничего себе криминального, я лучше на медный разорюсь в таком случае, а то на следующей неделе -15-17 обещают, а гаража нет. У него борода снята, а там проводов больше чем у меня волос на ж..., короче: пусть схему цветную ищет, либо пусть ему кто-то опытный собирает эти провода
-
1. Патрубки не снимай, откручивать сам радиатор надо было и 2 болта в капоте, что прокладку крепят. Радиатор наклоняешь левой стороной вниз и достаёшь. А ты вроде какойто из болтов на фланцах перетянул и они у тебя криво встали. 2. Лузар у меня тоже не влез на нём написано для 2106 а надпись "применяемость 2105, 2107"-это лажа. он на сантиметр шире (не 184 а 195 в ширину). 3.Тоже не встаёт отопитель в сборе, а по отдельности тоже никак. Найду нормальный радиатор, отопитель буду устанавливать снимая шумку. думаю, что полезет. По электрике я не бум бум. У меня проводов поменьше, но всё равно при разборке на прододах бирки скотчем с цифрами приклеивал, чтоб не попутать.