Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ko6a

Users
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21053
  • Откуда
    г.Дно Псковская обл

ko6a's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. сел аккумулятор, понёс домой заряжать. Проверил уровень-в норме, плотность проверить пока возможности нет. Стал проверять тестером напряжение, он мне выдал 20,5 вольт. Я думал тестер глючит,проверил дома на батарейках,другом аккумуляторе, тестер в порядке. АКБ всего году нет, никогда туда воды не добавлял ещё. При подключении к ЗУ ток зарядки 2,5А. Почему такое большое напряжение?
  2. Зимой в багажнике надо не кирпичи возить а песок
  3. ko6a

    Срочно нужна помощь

    А может попробовать проверить "малой кровью". Предварительно проверить свечи, запустить движку на прогрев, как начнёт тупить, так сразу опять свечи проверить, если чернеют, то привет ковыряние на морозе.
  4. забыл поставить с вечера металлическую крышку, на утро обнаружил, что простая крышка валяется возле машины, бак открыт а уровень бензина почти не поменялся(было чуть меньше половины). Естественно никуда не поехал. Чуть позже посмотрел фонариком в бак, вроде бы всё в порядке.Чистым масляным щупом потыкал- льда нету. Привязал на верёвку гайку и белую тряпку, окунул в бак, выжал на блюдце, зажёг,когда всё сгорело, всё блюдце в копоти и чуть-чуть масляной фигни осталось. На улице -13 град, пока ковырялся, тряпка не замёрзла. Очень интересует вопрос :должен ли так сгорать бензин в открытой посуде или мне туда чего-то засыпали или залили. Может сливщиков кто-то спугнул и всё там в порядке. капельки воды-это от снега
  5. Посмотрел внимательно, под главным цил. сцепления течи нет, влажно под гл.цил. тормозного(но это др тема). с зеркалом облазил пол капота- главный снизу не течёт, шланги и соединения не текут, рабочий вроде бы в норме. Куда она из бачка делась то- непонятно(накапала и под местом течи и высохла насухо?). Давлю педаль сцепления- как в масло на сковородке( только скрип возвратной пружины). Долил жидкости ,надавил на педаль и подставил палку- шток на выходе из рабочего вроде-бы без изменений, только пару пузыриков из бачка выскочило. Куда жидкость девалась?Хотя симптомам пахнет замена главного.
  6. На улице -20. Вся тормозуха из бака счепления вытекла. Где течь, разбираться не стал,холодно и на работу опаздывал. Сегодня вечером посмотрю, но текло из верхней части( бачок-главный цилиндр). Авто с 1999 г. Сцепление всё родное. Днём раньше всё было норм.
  7. 21053 карб. есть грех на маслосъёмные колпаки или на колца(резьба свечей в масле, особенно №3), но на разбег не жалуюсь. Заводится с 6-9 раза. Стартер долго не кручу(1-3 сек). Заводится хреново,выставляю подсос на 1/3 +2 тычка газа (темп -10), крчу :тыр-дыр-дыр, и всё, жду 5 секунд, снова завожу,( сцепление выжато),и так несколько раз. Подскажите,в чём может быть проблема: колпаки(кольца), карбюратор(летом проблем не было). 3
  8. Есть краска автомобильная , в маленьком тюбике с кисточкой (типа штрих-корректор). Коды цветов точно такие же. Год назад брал за 120руб. Она вполне густая царапины закрыть, даже с горкой останется, чтоб потом загладить.
  9. ko6a

    Защита от слива топлива.

    Наконец то сделал. Люк не выпирает, только звенит как колокол при закрывании. Втулка не проворачивается.
  10. Ну или попробовать перелить трубочкой, которой тормоза прокачивают+груша. Надёжнее конечно снять.
  11. За 40 руб у меня начали резинки рваться через месяц. Купил какие-то kraft и чего-то за 200руб- крепления развалились (из пластмассы), одна как-то вообще в дороге вылетела из креплений, еле нашёл. Резинки в них были неплохие, вынул их и вставил за место развалившихся. Говорят силиконовые- полное пойло, рекомендуют графитированные.
  12. ko6a

    Стартер

    Вот прошëл уже год и больше эта проблема меня не беспокоит. А чего делал-вообще ничего не делал, левый звук сам пропал через пару недель.
  13. ko6a

    Защита от слива топлива.

    хочу замутить такую вешь: выточить втулку под крышку(кодовую или с ключом),так чтоб зазор между крышкой и втулкой был минимальным, чтоб туда никакая отвёртка а тем более монтировка не влезла. А ещё лучше сделать в ней маленькую проточку под крышку, чтоб зазорчик всё-таки был, мало ли примёрзнет зимой или ещё чего.
  14. ko6a

    Проблемы с печкой

    Ничего себе криминального, я лучше на медный разорюсь в таком случае, а то на следующей неделе -15-17 обещают, а гаража нет. У него борода снята, а там проводов больше чем у меня волос на ж..., короче: пусть схему цветную ищет, либо пусть ему кто-то опытный собирает эти провода
  15. ko6a

    Проблемы с печкой

    1. Патрубки не снимай, откручивать сам радиатор надо было и 2 болта в капоте, что прокладку крепят. Радиатор наклоняешь левой стороной вниз и достаёшь. А ты вроде какойто из болтов на фланцах перетянул и они у тебя криво встали. 2. Лузар у меня тоже не влез на нём написано для 2106 а надпись "применяемость 2105, 2107"-это лажа. он на сантиметр шире (не 184 а 195 в ширину). 3.Тоже не встаёт отопитель в сборе, а по отдельности тоже никак. Найду нормальный радиатор, отопитель буду устанавливать снимая шумку. думаю, что полезет. По электрике я не бум бум. У меня проводов поменьше, но всё равно при разборке на прододах бирки скотчем с цифрами приклеивал, чтоб не попутать.
×
×
  • Создать...