Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

да вроде всё оно у меня нормально включается и выключается, значит с регулировкой всё нормально...да и запах ведь не всегда у меня, а лишь периодически...

 

спрошу сдесь же про коробку...после СТО у меня возник некоторый шум (похожий на вращение чего-то там :)), я думаю, что из коробки...

я так понимаю, при замене сцепления, когда снимается коробка, масло из коробки сливается...может ли причина шума быть в том, что мне масло какое-то левое залили и возник этот звук..поможет ли мне замена масла в коробке на своё, которое там всегда было до СТО (лукойловское) или нет? а то шум так смущает жёстко..сперва думал, что приработается...но больно долго прирабатывается...

да, и кстати, уровень масла в коробке на нужно уровне (между 2мя метками щупа)

уровень масла на щупе,должен находиться на отметке max,вернее доходить до буквы x,иначе масла на 5 передачу не будет хватать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровень масла на щупе,должен находиться на отметке max,вернее доходить до буквы x,иначе масла на 5 передачу не будет хватать. ;)

пиши понятно: 3,5 литра на коробку. 3 литра - макс, и 0,5 сверху под пятую. Совет такой трансмиссионщики мне дали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это был алгоритм заменя для семейства САМАРА. десятка не сильно отличается... Удачи

конструкция не сильно отличается. но вот "отцепить" тросик от педали на десятом семействе гораздо более неудобно. Очередной поклон разработчикам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пиши понятно: 3,5 литра на коробку. 3 литра - макс, и 0,5 сверху под пятую. Совет такой трансмиссионщики мне дали

а через сапун не потечет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должен быть. Завтра специально гляну. На 08- кообках точно есть. И тут должен быть. Как-то ведь должны были предусмотреть защиту от внутрикорпусного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в коробке сапун есть??? :) :) :)
вабщето ест,вот если масла лишка перелить,то как раз через него и будет сопливить. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вабщето ест,вот если масла лишка перелить,то как раз через него и будет сопливить. :D

всем спасибо, теперь знаю что есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вабщето ест,вот если масла лишка перелить,то как раз через него и будет сопливить. :D

сам лично "переливал" грамм 300-400-500 (на глаз в общем) и не замечал, чтобы сопливил сапун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам лично "переливал" грамм 300-400-500 (на глаз в общем) и не замечал, чтобы сопливил сапун.

у меня сопливил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал машину с пробегом в 63000 км. Сам наездил 30000 км. Недавно поменял сцепление в сборе. Сервисмены сказали, что стояло родное. Как до меня ездили не знаю. Я,вроде бы, езжу спокойно, без рывков и удерживания на сцеплении. Но когда сняли сцепление, то оно уже в хлам.

 

Я брал машину с "нуля". На заводском сцеплении отъездил 86000. После поставил Coram по совету сервиса,отходило 35000. неделю назад поставил Valeo. По-моему,лучше заводских(если они родные) нет,все остальное,якобы Италия, Германия в итоге гомно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все предельно просто... была та же ситуация... поменял пару тросов за месяц... задолбался купил WD-40 залил с салона и с под капота... вечером когда поставил машинку на стоянку... утром неузнал... легусенькая... аж страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм с ВД40 надо попробывать!!!Правдо вд имеет своиство со временем густеть и терять скользящие своествва.

А куда ты из салона лил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все предельно просто... была та же ситуация... поменял пару тросов за месяц... задолбался купил WD-40 залил с салона и с под капота... вечером когда поставил машинку на стоянку... утром неузнал... легусенькая... аж страшно...

интересно...

я так понял смазывал трос? почему тогда те тросы, что менял до этого не служили? и почему бы не смазать его до установки на автомобиль? или я чет не так понял... так что там мазал-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще фигня какая-то со сцеплением: на холодную все ОК, но стоит проехать километров 15-20, постоять в пробке, начинает жутко скрипеть сцепление и педаль отрускается рывками. Думал тросик - поменял, но проблема осталась. Сцепление менял 5000км назад (Valeo), тросик смазывал.

Че это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась следующая проблема: временами когда выжимаешь сцепление, ближе к концу хода педали сцепления, появляется характерный щелчок. Щелчок еле слышно, но нога его чувствует. Что пора все менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась следующая проблема: временами когда выжимаешь сцепление, ближе к концу хода педали сцепления, появляется характерный щелчок. Щелчок еле слышно, но нога его чувствует. Что пора все менять?
пора менять трос и само сцепление ( корзину точно )

ЗЫ : вчера за неимением заданий на работе , объехал 14 !!! магазинов - и везде советуют только валео ! сговорились чтоли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась следующая проблема: временами когда выжимаешь сцепление, ближе к концу хода педали сцепления, появляется характерный щелчок. Щелчок еле слышно, но нога его чувствует. Что пора все менять?
вот тут почитай :

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=105203

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще фигня какая-то со сцеплением: на холодную все ОК, но стоит проехать километров 15-20, постоять в пробке, начинает жутко скрипеть сцепление и педаль отрускается рывками.

Думал тросик - поменял, но проблема осталась.

Сцепление менял 5000км назад (Valeo), тросик смазывал.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у друга, который занимается запчастями, какую лучше покупать сцепуху. Он сказал, что все сцепухи, продающиеся в России как немецкие, французские и проч - турецкие подделки.

Лучшее сцепление на ВАЗ - имхо штатное, я на нем 70 тыс км отъездил, до того, как оно стало чуть подергиваться, а до этого на классике отъездил 90 т км. Как правило последующие сцепухи, типа Luk, Valeo и проч. держатся 20-30 т км

 

и опять же, покупая в магазине штатное Вазовское сцепление вы не застрахованы от покупки какого-нибудь Воронежского или Крыжопыльского сурогата, производимого автолюбителем Васей Пупкиным, лучше покупать в проверенных местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у друга, который занимается запчастями, какую лучше покупать сцепуху. Он сказал, что все сцепухи, продающиеся в России как немецкие, французские и проч - турецкие подделки.

Лучшее сцепление на ВАЗ - имхо штатное, я на нем 70 тыс км отъездил, до того, как оно стало чуть подергиваться, а до этого на классике отъездил 90 т км. Как правило последующие сцепухи, типа Luk, Valeo и проч. держатся 20-30 т км

 

и опять же, покупая в магазине штатное Вазовское сцепление вы не застрахованы от покупки какого-нибудь Воронежского или Крыжопыльского сурогата, производимого автолюбителем Васей Пупкиным, лучше покупать в проверенных местах

 

... Две недели назад забирал новое авто из салона : при выезде обнаружилось, что сцеплению кранты - при трогании сильнейшая трясучка, такое чувство, что сейчас двигатель с подушек сорвёт. Собрали консилиум из мастеров по гарантии - единогласно постановили, что корзина померла скорее всего (на авто без пробега! :) ).Дальше начались прения, как выйти из этой ситуации. Остановились на том, что я привожу своё ( в смысле какое захочу) и они его меняют по гарантии, т.е. бесплатно. Выбрал комплект Luk, заменили заодно и потёкший задн. сальник коленвала.Сейчас пробег 500 км - сцепление "зер гут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Две недели назад забирал новое авто из салона : при выезде обнаружилось, что сцеплению кранты - при трогании сильнейшая трясучка, такое чувство, что сейчас двигатель с подушек сорвёт. Собрали консилиум из мастеров по гарантии - единогласно постановили, что корзина померла скорее всего (на авто без пробега! :) ).Дальше начались прения, как выйти из этой ситуации. Остановились на том, что я привожу своё ( в смысле какое захочу) и они его меняют по гарантии, т.е. бесплатно. Выбрал комплект Luk, заменили заодно и потёкший задн. сальник коленвала.Сейчас пробег 500 км - сцепление "зер гут".

 

АвтоТАЗ - это лотерея, иногда попадается брак, при чем частенько. Вам не повезло со сцеплением. Я тоже менял на Luk, - сцепление мягкое и удобное, но прошло 20 т/км и начало подергиваться. А в вашем случае с пробегом у 500 км судить о нем очень рано. Одни коробки, в которых лежат эти "немецкие" комплекты говорят о том, что их собирают в лучшем случае где то в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...