Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VeNoM

Высоковольтные провода...

Рекомендованные сообщения

Ну я бы снял провод, сначала его по контактам бы крутанул, а потом уже по изоляции, один щуп на контакт, а вторым по изоляции на пробой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы снял провод, сначала его по контактам бы крутанул,

И покажет Вам "коротыш"! И какой вывод? Здесь вполне и тестера хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И покажет Вам "коротыш"! И какой вывод? Здесь вполне и тестера хватит!

Да это так просто, главное потом на изоляцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно куда можно присоединить щупы от мегоомметра ?

Я, батенька, честь имею, работал в качестве зам.начальника эл.лаборатории по измерению сопротивления изоляции и так далее. Поэтому ничего тут странного не вижу. Берётся лист фольги на худой конец, обёртывается вокруг провода. Один щуп на металлический контакт провода, а другой зажимет фольгу и изоляцию, таким образом проверяется вся длина изоляции провода, да способы разные бывают, можно и  в ванне с солёной водой всё это провести. Помню, дизелёк тепловоза проверяли на нагрузку, тогда к дизель-генератору подключали провода, кидали их в большой контейнер с водой на траверсу и опускали её в солёную воду, нагревалась очень быстро, но это уже другая тема.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видел я таких...  Или просто не обращал внимания. У меня уже года как 4-ре тесла стоят, нормально работают...

А эти смотрятся симпатично! :)

Пока новые...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже в прошлом году Tesla поставил, правда сопротивление не мерил. Как нибудь замерю ради интереса. До них не знаю какие стояли (какие-то силиконовые тоже, но, 4-ре провода синие, а центральный - черный).

Сегодня померял старые ради интереса (раза 4-5 перемерял, показания были разные). В итоге что получилось, по памяти, приблизительно: 4й - 19 кОм; 3й - 15 кОм; 2й - 12; 1й - 6 или 8, центральный - не помню. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже в прошлом году Tesla поставил, правда сопротивление не мерил. Как нибудь замерю ради интереса. До них не знаю какие стояли (какие-то силиконовые тоже, но, 4-ре провода синие, а центральный - черный).

Сегодня померял старые ради интереса (раза 4-5 перемерял, показания были разные). В итоге что получилось, по памяти, приблизительно: 4й - 19 кОм; 3й - 15 кОм; 2й - 12; 1й - 6 или 8, центральный - не помню. :)

Так и должно быть примерно, так как длина проводов разная, а для лучшего варианта она должна быть одинаковой и как можно миеньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, ВВ провода для классики, БСЗ.

BTL0001IWS ? Так у них сопротивление 0,XX кОм.

Прочитал, что "Для классики с БСЗ положенны синие провода (наши) с распределенным сопротивлением 2,28 — 2, 82 кОм на метр длины."

 

Tesla? T134H, T355S или T412M?

Я тоже в прошлом году Tesla поставил...

4й - 19 кОм; 3й - 15 кОм; 2й - 12; 1й - 6

Как-то многовато....

 

P.S. Задумался о замене, т.к. появились помехи на радио...Начну с проводов. им всё-таки уже 14 лет...

Изменено пользователем serg_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, ВВ провода для классики, БСЗ.

BTL0001IWS ? Так у них сопротивление 0,XX кОм.

Прочитал, что "Для классики с БСЗ положенны синие провода (наши) с распределенным сопротивлением 2,28 — 2, 82 кОм на метр длины."

 

Tesla? T134H, T355S или T412M?

Как-то многовато....

 

P.S. Задумался о замене, т.к. появились помехи на радио...Начну с проводов. им всё-таки уже 14 лет...

ищи провода с нулевым сопротивлением.я себе вааще сам делал.работает на ура.в современных свечах уже есть резистор.на проводах оно нах не нужно

Изменено пользователем kriaki
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, ВВ провода для классики, БСЗ.

Вот здесь мы обсуждали этот момент, правда с 13-ой страницы там начало. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31668&page=14

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткую выжимку сделаю

Вот в этой статье всё очень доходчиво написано по поводу "нулевых" проводов, резистивных что с чем ставится и как комбинируется, и как оно с завода было задумано. И что мне понравилось с указаниями использованной литературы, а не просто голословно.  http://www.slon-avto.ru/news/222/

Лучшие провода ВВ считаю оригинальные Тесла - у меня с 2008 нормально использовались пока один из них по недогляду почти чуть было не протерся. Ну да ладно потом куплю такие же.

А сейчас у меня с зимы стоят провода Слон, и пока тоже никаких нареканий не вызывают - только они на момент покупки в магазине были. А с ними стоят безрезисторные свечи.

Машинка себя ведет отлично. Собственно именно так и была задумана установка с завода - именно такая сборка: резистивные провода, безрезисторные свечи. Никаких помех нет вообще. Ну или наоборот свечи с резистором и "нулевые" провода, так тоже по идее норм будет. Хуже всего когда резистивные провода и свечи с резистором - я по незнанию так и ездит - так себе скажу. Поставив всё по уму почувствовал разницу. :)

 

PS Бегунок у меня Беру а крышка трамблера Бош. Сам трамблер собран из нескольких СОАТЭ и МЗАТЭ - добивался идеальной "механики", получилось - всё четко без люфтов заеданий и с правильными пружинками.

Вот подумываю поставить вакуумник с трамблера от нивы 21213 там у него ход больше - на бОльший угол доворачивать может, а это при максимальном разряжении в задроссельном пространстве ( газ почти отпущен только для поддержания хода ) дает лучше опережение и тем самым экономию топлива ещё больше...

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

.... получилось - всё четко без люфтов заеданий и с правильными пружинками.

 

 

Вот подумываю поставить вакуумник с трамблера от нивы 21213 там у него ход больше - на бОльший угол доворачивать может, а это при максимальном разряжении в задроссельном пространстве ( газ почти отпущен только для поддержания хода ) дает лучше опережение и тем самым экономию топлива ещё больше...

 

 

Откуда такая уверенность, что пружинки "правильные"? ЦР на стенде прокручивали?

 

Так глядишь экономия станет такой, что топливо из бака периодически отчёрпывать придется! :)

Изменено пользователем IngRelict
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность, что пружинки "правильные"? ЦР на стенде прокручивали?

Конечно. Вот здесь http://carb.ru/uslugi/

Цитирую: "Если барахлят элементы системы зажигания, то за умеренную плату и с помощью специализированных стендов, наши мастера устранят дефект. Мы восстановим характеристики центробежного и вакуумного регуляторов распределителя зажигания."

Только собирал сам, у себя в гараже. Так сказать сделано для себя. Проверили на их стенде - сказали идеально.

 

Так глядишь экономия станет такой, что топливо из бака периодически отчёрпывать придется! :)

Будем надеяться что так и будет :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не существует "правильных" или "неправильных" пружинок, а среди родных, штатных есть мягкие и жесткие, а также "со свободным ходом" и "без оного".

Все что делается на стендах в фирмах это проверка на соответствие характеристик ЦР и ВР номиналу, т.е. попадание характеристик  в эталонные интервалы, прописанные в Руководствах. Для максимального приближения характеристики ЦР вплотную к границе детонации на низкой частоте вращения КВ и одновременно сохранения оптимального УОЗ на высокой частоте вращения - требуется тюнинг , который в фирмах делать не хотят - много возьни.

Одновременно хочу заметить, что применяемый для двигателя 21213 распределитель зажигания 30.3706-02 имеет те же характеристики ЦР и ВР, что и распределитель зажигания 30.3706, применяемый  для двигателей 2103 и 2106.

Если есть желание изменить характеристику ВР, то могу рекомендовать методику изложенную в книге АВ Дмитриевского "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт." Машиностроение 1995г, на стр. 107.

Изменено пользователем IngRelict
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем приветы, извиняюсь что долго не отвечал на прост IngRelict. Но не хотелось быть голословным а живу я в области сейчас у себя а инет там паршивый.., и не особо пошаришься - никакого удовольствия,  одни страдания и зависания. Да и огород с садом никто за меня увы не сделает...

 

Одновременно хочу заметить, что применяемый для двигателя 21213 распределитель зажигания 30.3706-02 имеет те же характеристики ЦР и ВР, что и распределитель зажигания 30.3706, применяемый  для двигателей 2103 и 2106.

 Хочу заметить что да 2103 и 2106 одинаковы, но мы то говорим про 213-ю ниву, (Вот подумываю поставить вакуумник с трамблера от нивы 21213 там у него ход больше - на бОльший угол доворачивать может, а это при максимальном разряжении в задроссельном пространстве ( газ почти отпущен только для поддержания хода ) дает лучше опережение и тем самым экономию топлива ещё больше... см. пост выше)  а там в отличии 21-ой ( 2106 движок ) стоит движок 1,7л. И они там разные, и настроены\ведут себя по разному, из-за разной степени сжатия, и несколько другой конфигурации РВ классических движков - 1,5-1,6л и нивского 1,7л. Вот интереснейшая статейка по этому поводу, я даже не поленился и перепроверил графики в инете, а то мало ли что - вдруг человек ошибся в своих изысканиях.

https://www.drive2.ru/l/531071813870945384/

Так вот используя качественный бензин я уверен что получу отличные характеристики - теоретически, но увы более подробно рассказать смогу только после практического применения. 

 

 

Если есть желание изменить характеристику ВР, то могу рекомендовать методику изложенную в книге АВ Дмитриевского "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт." Машиностроение 1995г, на стр. 107.

Обязательно гляну, и уверен там тоже что нибуть интересное для себя почерпну :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой Schulz 21043!

Сейчас нахожусь в аналогичной ситуации - дачной самоизоляции без доступа к компу и библиотеке. Планирую вернуться в начале мая.

А пока рекомендую найти статью А.Тюфякова "Система зажигания без секретов", публиковалась в ежегоднике "Автомобилист 86" - есть в инете. Статья - "чудная азбука с картинками" :)  - подробно и доходчиво о жигулевских ЦР и "правильных" пружинках. :)  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока рекомендую найти статью А.Тюфякова "Система зажигания без секретов", публиковалась в ежегоднике "Автомобилист 86" - есть в инете. Статья - "чудная азбука с картинками" :)  - подробно и доходчиво о жигулевских ЦР и "правильных" пружинках. :)  

 

Нашел статью, правда не по журналу а так - с журналами что то мне только их продажа попадалась. Интересная статья. Довольно доходчиво изложена суть. :)

 

Дорогой Schulz 21043!

Сейчас нахожусь в аналогичной ситуации - дачной самоизоляции без доступа к компу и библиотеке. Планирую вернуться в начале мая.

А меня в отпуск внезапно выперли, естественно без сохранения зарплаты :( Ибо "ситуация". 

Завтра должен был на смену идти, у нас же и автоматика бассейна, и вентиляция с кондиционированием, хоть и не в полном объеме - центр то закрыт, но работает, да много каких систем не выключить... А бассейн так вообще циркуляционного типа если что весь и вытечет на первый этаж. Вот и сидим дежурные тех.инженеры, бдим так сказать. Так вот позвонили говорят, увы надо в отпуск идти ибо платить не чем и вот до 10-го в отпуске.

Но хоть инет появляться стал, вяленький но всё же. Хотел на работе статью глянуть но вот тут получилось найти.

 

PS Я в своей теме про машинки написал ещё по УОЗ и бензинам, здесь всё же ВВ провода обсуждаем, а там как раз про то что прочел в статье - видел в живую так сказать и про детонационную стойкость 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=84960&page=13

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала  пользователь den55113 с DRIVE2.RU упоминал применение ГБО, а это подразумевает использование топлива  с ОЧ 100-115. Далее при выкладке характеристик ЦР и ВР den55113пишет "по коленвалу", хотя коленвал вращается в 2 раза быстрее приводного валика  РЗ. Чтобы использовать характеристики ЦР с определением "по коленвалу", значения частоты вращения и угла следует удвоить. Нанеся  характеристики ЦР распределителей 30.3706-02 и 038-3706-10  на график из статьи А.Тюфякова с начальным УОЗ 5º ( и отдельно 1º для 038-3706-10 ) увидим как экономично и резво работает двигатель 2103 или 2106 на стандартном топливе  Аи-92 и насколько "экономично и резво" работает двигатель 21213 на том же топливе  . Хотя определить где пройдет граница детонации для двигателя 21213со степенью сжатия 9,3 остается только гадать. Граница детонации(кривая 3') пройдет заметно ниже, т.к. степень сжатия двигателей отличается на 0,8.

Теперь про ВР, - прибавлять 6 или 9 градусов к характеристикам ЦР некорректно (ЦР "шевелит" опорную пластину с кулачковой втулкой, а ВР "шевелит"подвижную пластину прерывателя или опорную пластину бесконтактного датчика). Поворот ДЗ на небольшой угол (только для открытия отверстия в стенке СК) сразу создает разряжение в ВР в пределах 450-500мм рт.ст. , а при дальнейшем открытии ДЗ разряжение в ВР снижается  до 10мм рт.ст. Правда следует так же учитывать взаимосвязь разряжения и частоты вращения коленвала с нагрузочными режимами. Как взаимодействуют ЦР и ВР совместно, можно судить по трехмерной модели поверхности регулирования.

Применение ВР от 038-3706-10  на 30.3706-02 позволит приблизить результирующую характеристику регулирования к кривой оптимальных УОЗ в диапазоне 2200- 5000 мин-1. Переделать ВР от 30.3706-02 без стенда - сизифов труд!

post-153251-0-31781200-1588485670_thumb.jpgpost-153251-0-67044500-1588485747_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...