111 Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2014 Мне интересно куда можно присоединить щупы от мегоомметра ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2014 Ну я бы снял провод, сначала его по контактам бы крутанул, а потом уже по изоляции, один щуп на контакт, а вторым по изоляции на пробой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2014 Ну я бы снял провод, сначала его по контактам бы крутанул,И покажет Вам "коротыш"! И какой вывод? Здесь вполне и тестера хватит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2014 И покажет Вам "коротыш"! И какой вывод? Здесь вполне и тестера хватит!Да это так просто, главное потом на изоляцию... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2014 Мне интересно куда можно присоединить щупы от мегоомметра ?Я, батенька, честь имею, работал в качестве зам.начальника эл.лаборатории по измерению сопротивления изоляции и так далее. Поэтому ничего тут странного не вижу. Берётся лист фольги на худой конец, обёртывается вокруг провода. Один щуп на металлический контакт провода, а другой зажимет фольгу и изоляцию, таким образом проверяется вся длина изоляции провода, да способы разные бывают, можно и в ванне с солёной водой всё это провести. Помню, дизелёк тепловоза проверяли на нагрузку, тогда к дизель-генератору подключали провода, кидали их в большой контейнер с водой на траверсу и опускали её в солёную воду, нагревалась очень быстро, но это уже другая тема. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 Не видел я таких... Или просто не обращал внимания. У меня уже года как 4-ре тесла стоят, нормально работают...А эти смотрятся симпатично! :)Пока новые...:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 Я тоже в прошлом году Tesla поставил, правда сопротивление не мерил. Как нибудь замерю ради интереса. До них не знаю какие стояли (какие-то силиконовые тоже, но, 4-ре провода синие, а центральный - черный).Сегодня померял старые ради интереса (раза 4-5 перемерял, показания были разные). В итоге что получилось, по памяти, приблизительно: 4й - 19 кОм; 3й - 15 кОм; 2й - 12; 1й - 6 или 8, центральный - не помню. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2015 Я тоже в прошлом году Tesla поставил, правда сопротивление не мерил. Как нибудь замерю ради интереса. До них не знаю какие стояли (какие-то силиконовые тоже, но, 4-ре провода синие, а центральный - черный).Сегодня померял старые ради интереса (раза 4-5 перемерял, показания были разные). В итоге что получилось, по памяти, приблизительно: 4й - 19 кОм; 3й - 15 кОм; 2й - 12; 1й - 6 или 8, центральный - не помню. :)Так и должно быть примерно, так как длина проводов разная, а для лучшего варианта она должна быть одинаковой и как можно миеньше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_2007 Опубликовано: 21 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2020 (изменено) Посоветуйте, пожалуйста, ВВ провода для классики, БСЗ.BTL0001IWS ? Так у них сопротивление 0,XX кОм.Прочитал, что "Для классики с БСЗ положенны синие провода (наши) с распределенным сопротивлением 2,28 — 2, 82 кОм на метр длины." Tesla? T134H, T355S или T412M?Я тоже в прошлом году Tesla поставил...4й - 19 кОм; 3й - 15 кОм; 2й - 12; 1й - 6Как-то многовато.... P.S. Задумался о замене, т.к. появились помехи на радио...Начну с проводов. им всё-таки уже 14 лет... Изменено 21 апреля 2020 пользователем serg_2007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 21 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2020 (изменено) Посоветуйте, пожалуйста, ВВ провода для классики, БСЗ.BTL0001IWS ? Так у них сопротивление 0,XX кОм.Прочитал, что "Для классики с БСЗ положенны синие провода (наши) с распределенным сопротивлением 2,28 — 2, 82 кОм на метр длины." Tesla? T134H, T355S или T412M?Как-то многовато.... P.S. Задумался о замене, т.к. появились помехи на радио...Начну с проводов. им всё-таки уже 14 лет...ищи провода с нулевым сопротивлением.я себе вааще сам делал.работает на ура.в современных свечах уже есть резистор.на проводах оно нах не нужно Изменено 21 апреля 2020 пользователем kriaki 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2020 Посоветуйте, пожалуйста, ВВ провода для классики, БСЗ.Вот здесь мы обсуждали этот момент, правда с 13-ой страницы там начало. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31668&page=14 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2020 (изменено) Краткую выжимку сделаюВот в этой статье всё очень доходчиво написано по поводу "нулевых" проводов, резистивных что с чем ставится и как комбинируется, и как оно с завода было задумано. И что мне понравилось с указаниями использованной литературы, а не просто голословно. http://www.slon-avto.ru/news/222/Лучшие провода ВВ считаю оригинальные Тесла - у меня с 2008 нормально использовались пока один из них по недогляду почти чуть было не протерся. Ну да ладно потом куплю такие же.А сейчас у меня с зимы стоят провода Слон, и пока тоже никаких нареканий не вызывают - только они на момент покупки в магазине были. А с ними стоят безрезисторные свечи.Машинка себя ведет отлично. Собственно именно так и была задумана установка с завода - именно такая сборка: резистивные провода, безрезисторные свечи. Никаких помех нет вообще. Ну или наоборот свечи с резистором и "нулевые" провода, так тоже по идее норм будет. Хуже всего когда резистивные провода и свечи с резистором - я по незнанию так и ездит - так себе скажу. Поставив всё по уму почувствовал разницу. :) PS Бегунок у меня Беру а крышка трамблера Бош. Сам трамблер собран из нескольких СОАТЭ и МЗАТЭ - добивался идеальной "механики", получилось - всё четко без люфтов заеданий и с правильными пружинками.Вот подумываю поставить вакуумник с трамблера от нивы 21213 там у него ход больше - на бОльший угол доворачивать может, а это при максимальном разряжении в задроссельном пространстве ( газ почти отпущен только для поддержания хода ) дает лучше опережение и тем самым экономию топлива ещё больше... Изменено 21 апреля 2020 пользователем Schulz 21043 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2020 Хорошая, грамотная статья. Мне такие нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 22 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2020 (изменено) .... получилось - всё четко без люфтов заеданий и с правильными пружинками. Вот подумываю поставить вакуумник с трамблера от нивы 21213 там у него ход больше - на бОльший угол доворачивать может, а это при максимальном разряжении в задроссельном пространстве ( газ почти отпущен только для поддержания хода ) дает лучше опережение и тем самым экономию топлива ещё больше... Откуда такая уверенность, что пружинки "правильные"? ЦР на стенде прокручивали? Так глядишь экономия станет такой, что топливо из бака периодически отчёрпывать придется! :) Изменено 22 апреля 2020 пользователем IngRelict Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2020 Откуда такая уверенность, что пружинки "правильные"? ЦР на стенде прокручивали?Конечно. Вот здесь http://carb.ru/uslugi/Цитирую: "Если барахлят элементы системы зажигания, то за умеренную плату и с помощью специализированных стендов, наши мастера устранят дефект. Мы восстановим характеристики центробежного и вакуумного регуляторов распределителя зажигания."Только собирал сам, у себя в гараже. Так сказать сделано для себя. Проверили на их стенде - сказали идеально. Так глядишь экономия станет такой, что топливо из бака периодически отчёрпывать придется! :)Будем надеяться что так и будет :) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 23 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2020 (изменено) Не существует "правильных" или "неправильных" пружинок, а среди родных, штатных есть мягкие и жесткие, а также "со свободным ходом" и "без оного". Все что делается на стендах в фирмах это проверка на соответствие характеристик ЦР и ВР номиналу, т.е. попадание характеристик в эталонные интервалы, прописанные в Руководствах. Для максимального приближения характеристики ЦР вплотную к границе детонации на низкой частоте вращения КВ и одновременно сохранения оптимального УОЗ на высокой частоте вращения - требуется тюнинг , который в фирмах делать не хотят - много возьни.Одновременно хочу заметить, что применяемый для двигателя 21213 распределитель зажигания 30.3706-02 имеет те же характеристики ЦР и ВР, что и распределитель зажигания 30.3706, применяемый для двигателей 2103 и 2106.Если есть желание изменить характеристику ВР, то могу рекомендовать методику изложенную в книге АВ Дмитриевского "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт." Машиностроение 1995г, на стр. 107. Изменено 23 апреля 2020 пользователем IngRelict Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 26 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2020 (изменено) Всем приветы, извиняюсь что долго не отвечал на прост IngRelict. Но не хотелось быть голословным а живу я в области сейчас у себя а инет там паршивый.., и не особо пошаришься - никакого удовольствия, одни страдания и зависания. Да и огород с садом никто за меня увы не сделает... Одновременно хочу заметить, что применяемый для двигателя 21213 распределитель зажигания 30.3706-02 имеет те же характеристики ЦР и ВР, что и распределитель зажигания 30.3706, применяемый для двигателей 2103 и 2106. Хочу заметить что да 2103 и 2106 одинаковы, но мы то говорим про 213-ю ниву, (Вот подумываю поставить вакуумник с трамблера от нивы 21213 там у него ход больше - на бОльший угол доворачивать может, а это при максимальном разряжении в задроссельном пространстве ( газ почти отпущен только для поддержания хода ) дает лучше опережение и тем самым экономию топлива ещё больше... см. пост выше) а там в отличии 21-ой ( 2106 движок ) стоит движок 1,7л. И они там разные, и настроены\ведут себя по разному, из-за разной степени сжатия, и несколько другой конфигурации РВ классических движков - 1,5-1,6л и нивского 1,7л. Вот интереснейшая статейка по этому поводу, я даже не поленился и перепроверил графики в инете, а то мало ли что - вдруг человек ошибся в своих изысканиях.https://www.drive2.ru/l/531071813870945384/Так вот используя качественный бензин я уверен что получу отличные характеристики - теоретически, но увы более подробно рассказать смогу только после практического применения. Если есть желание изменить характеристику ВР, то могу рекомендовать методику изложенную в книге АВ Дмитриевского "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт." Машиностроение 1995г, на стр. 107.Обязательно гляну, и уверен там тоже что нибуть интересное для себя почерпну :) Изменено 26 апреля 2020 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 28 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2020 Дорогой Schulz 21043!Сейчас нахожусь в аналогичной ситуации - дачной самоизоляции без доступа к компу и библиотеке. Планирую вернуться в начале мая.А пока рекомендую найти статью А.Тюфякова "Система зажигания без секретов", публиковалась в ежегоднике "Автомобилист 86" - есть в инете. Статья - "чудная азбука с картинками" :) - подробно и доходчиво о жигулевских ЦР и "правильных" пружинках. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 апреля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2020 (изменено) А пока рекомендую найти статью А.Тюфякова "Система зажигания без секретов", публиковалась в ежегоднике "Автомобилист 86" - есть в инете. Статья - "чудная азбука с картинками" :) - подробно и доходчиво о жигулевских ЦР и "правильных" пружинках. :) Нашел статью, правда не по журналу а так - с журналами что то мне только их продажа попадалась. Интересная статья. Довольно доходчиво изложена суть. :) Дорогой Schulz 21043!Сейчас нахожусь в аналогичной ситуации - дачной самоизоляции без доступа к компу и библиотеке. Планирую вернуться в начале мая.А меня в отпуск внезапно выперли, естественно без сохранения зарплаты :( Ибо "ситуация". Завтра должен был на смену идти, у нас же и автоматика бассейна, и вентиляция с кондиционированием, хоть и не в полном объеме - центр то закрыт, но работает, да много каких систем не выключить... А бассейн так вообще циркуляционного типа если что весь и вытечет на первый этаж. Вот и сидим дежурные тех.инженеры, бдим так сказать. Так вот позвонили говорят, увы надо в отпуск идти ибо платить не чем и вот до 10-го в отпуске.Но хоть инет появляться стал, вяленький но всё же. Хотел на работе статью глянуть но вот тут получилось найти. PS Я в своей теме про машинки написал ещё по УОЗ и бензинам, здесь всё же ВВ провода обсуждаем, а там как раз про то что прочел в статье - видел в живую так сказать и про детонационную стойкость http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=84960&page=13 Изменено 29 апреля 2020 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 3 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2020 Для начала пользователь den55113 с DRIVE2.RU упоминал применение ГБО, а это подразумевает использование топлива с ОЧ 100-115. Далее при выкладке характеристик ЦР и ВР den55113пишет "по коленвалу", хотя коленвал вращается в 2 раза быстрее приводного валика РЗ. Чтобы использовать характеристики ЦР с определением "по коленвалу", значения частоты вращения и угла следует удвоить. Нанеся характеристики ЦР распределителей 30.3706-02 и 038-3706-10 на график из статьи А.Тюфякова с начальным УОЗ 5º ( и отдельно 1º для 038-3706-10 ) увидим как экономично и резво работает двигатель 2103 или 2106 на стандартном топливе Аи-92 и насколько "экономично и резво" работает двигатель 21213 на том же топливе . Хотя определить где пройдет граница детонации для двигателя 21213со степенью сжатия 9,3 остается только гадать. Граница детонации(кривая 3') пройдет заметно ниже, т.к. степень сжатия двигателей отличается на 0,8.Теперь про ВР, - прибавлять 6 или 9 градусов к характеристикам ЦР некорректно (ЦР "шевелит" опорную пластину с кулачковой втулкой, а ВР "шевелит"подвижную пластину прерывателя или опорную пластину бесконтактного датчика). Поворот ДЗ на небольшой угол (только для открытия отверстия в стенке СК) сразу создает разряжение в ВР в пределах 450-500мм рт.ст. , а при дальнейшем открытии ДЗ разряжение в ВР снижается до 10мм рт.ст. Правда следует так же учитывать взаимосвязь разряжения и частоты вращения коленвала с нагрузочными режимами. Как взаимодействуют ЦР и ВР совместно, можно судить по трехмерной модели поверхности регулирования. Применение ВР от 038-3706-10 на 30.3706-02 позволит приблизить результирующую характеристику регулирования к кривой оптимальных УОЗ в диапазоне 2200- 5000 мин-1. Переделать ВР от 30.3706-02 без стенда - сизифов труд! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...