Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VeNoM

Высоковольтные провода...

Рекомендованные сообщения

Finwale дрянь. Слетают частенько

Согласен, только купил 500р. сегодня снимал и один контакт остался в крышке трамблера, посадить на место не получилось, пришлось старые родные воткнуть... как думаете, можно один родной поставить а остальные новые? Или припаять контакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе поставил tesla. норм провода 2 года уже езжу никаких проблем

Согласен,лучший вариант,да и сам тоже езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе поставил tesla. норм провода 2 года уже езжу никаких проблем

Тоже пользую Тесла. Очень доволен после стандартных проводов. В наши морозы за -35 Тесла не дубеют..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что заставляет в такие морозы провода дёргать?

Уменя на станции рядом работает карбюраторщик более 20 лет. По его рекомендациям для машин с контактной системой зажигания однозначно лучше отечественные с проводником внутри, т.к. в силиконовых проводником служит нить, пропитанная графитом. А она при высоких температурах в подкапотном пространстве пересыхает и зажиганию с низкой энергией сложно обеспечить нормальную искру на свечах. Для БСЖ это не так критично. Ночью заведи машину, открой капот, выключи подсветку и посмотри на провода. Если есть голубое сияние на проводах - менять однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает, сколько могут храниться новые силиконовые вв-провода? Сохнут они или нет? А то лежат нулёвые провода. Старые 2 года пользую - посмотрел - они сами как новые, пока менять необходимости не вижу... Или поменять, раз уж новые есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоят Бриски, доволен, но уже прошло пару лет и надумал менять. Хочу поставить НГК, у меня с данной фирмой пока только приятные ассоциации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой поставил провода Тесла за 250р. (долго выбирал в магазине и выбрал именно их), свечи у меня NGK оригинальные, зажигание контактное, карбюратор тотально был промыт ацетоном (а пару дней назад я его ещё и полирнул) в -35 машина заводилась нормально, это при всём том, что откатано было почти 90 тыс, а кольца не менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У проводов есть свое внутренее сопротивление. Какие лучше брать для контактного и безконтактного зажигания? У каких проводов разброс этих параметров меньше?

На моей машине стоят неизвестные ВВП с маркировкой 15 кОм, я поставил свечи BRISK для газа с дополнительным сопротивлением. Не многовато ли будет? Думаю поискать провода с меньшим внутриним сопротивлением эдак 2-5 кОм. Такие в природе существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в сервисе советовали брать любые (силикон или обычные) но чтобы центральная жила была медной.

Купил такие, сравнил с предыдущими, силиконовыми. У силиконовых сопротивление 10000 Ом, у обычных 1 Ом.

Поставил простые. Завел, появились пропуски зажигания, раньше 4 цилиндр плохо работал, хотел с него колпачек стянуть, сравнить, будут изменения или нет. хотел за него взяться, увидел как от этого провода бьет искра в резиновый шланг (не помню куда идет шланг) отодвинул шланг, двигатель стал устойчивее работать. ради эксперимента решил еще отодвинуть шланг который к воздушному фильтру идет от двигателя, он касался провода который шел к 3 цилиндру, хоть искр не было, но по тахометру небольшие изменения были. закрепил так провода, чтоб они не касались друг друга и этих трубок, двигатель достаточно ровно стал работать, обороты на ХХ 900, пропусков зажигания почти не стало. ради эксперимента решил поставить старые провода назад (силиконовые) появились пропуски зажигания и обороты стали 800-750.

Вот личный опыт, а какие ставить решайте сами ))

 

P.S. зажигание контактное, старый добрый трамблер))

 

AlekseyZP

Ищи с медной жилой провода. У меня газовое оборудование стоит, не слышал про провода ВВ для газа. Свечи менял, на те которые для газа, но толку от них.... ИИ еще скажу что свечи за 100р. у меня работали лучше и дольше чем те которые были за 300.

Изменено пользователем Andrew7041
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юзаю стандартные провода(красные такие)).морозы они переживают у меня вполне нормально.менять их на силиконовые или еще какие-зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Tesla, ради интереса проверил сопротивление, от 6кОм до 6.6кОм разброс 10% - считаю это неприемлемым. пока так езжу. Собираюсь прикупить Finwhal FE-101. В отличие от серии FC сопротивление в серии FE всего 2кОм и разброс небольшой. А в идеале ставить медные провода с 0 сопротивлением но чтобы они были в силиконе. К таким относятся Prosport - к сожалению у них цена кусачая - около 1500 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Tesla, ради интереса проверил сопротивление, от 6кОм до 6.6кОм разброс 10% - считаю это неприемлемым. пока так езжу. Собираюсь прикупить Finwhal FE-101. В отличие от серии FC сопротивление в серии FE всего 2кОм и разброс небольшой. А в идеале ставить медные провода с 0 сопротивлением но чтобы они были в силиконе. К таким относятся Prosport - к сожалению у них цена кусачая - около 1500 р

Внимание! Если на Вашей машине установлена бесконтактная система зажигания,то применение низкоомного высоковольтного провода Вам категорически противопоказано! Большая вероятность пробоя полупроводниковых элементов.Для системы,например,ВАЗ-2107 рекомендованы марки провода ПВППВ-40 (синего цвета) с распределенным сопротивлением (2550 +/- 200) Ом/м или ПВВП-8 (красного цвета) с распределенным сопротивлением (2000 +/- 200) Ом/м,свечи с резистором 4-10 кОм и сопротивлением в "бегунке" 5000 - 6000 Ом.

 

В случае же,если на машине установлено зажигание по классической схеме,то для применения низкоомного высоковольтного провода,как говорят:"Флаг вам в руки!"

Однако автор этого сообщения,лишь называет Prosport.

И,чо это?!! Марка,бренд или так зовут рыжего кота в Вашем МРЭО ГАИ !

Будте любезны,уточните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял родные красные провода на SLON, в 2007 году,т.к. заводские при выдергивании из свечи порвали. Провода ничего,но единственное ,что не понравилось-обтирается изоляция об тросики,патрубки авто.машини инжекторная,све очень плотно напихано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял заводские от "САМАРА" силикон (перетёрся провод об кронштейн воздушного фильтра) на наши "MILENA" силикон, двигатель меньше стал дёргаться, 200 км - полёт нормальный, сопротивление почти такое же как на родных, чуть-чуть меньше. Составляет от 4,3 кОМ до 6,5 кОм от короткого до длинного провода соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вторую машину уже ставлю SLON. На первых 2.5 года,да так она с ними и продалась....

Покупаю,проверяю (как?...см.фото) ставлю и всё ОК. :bye:

ps...правда у меня та была 99 и сейчас 2114.Но не думаю что от этого качество проводов хуже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже тесла, силиконовые, отлично всё работает и не дубеет на морозе и от времени ( 4 года стоят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто имел опыт общения с проводами и свечами NGK?

у меня свечи NGK вроде норм ,езжу и не парюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...