Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

И снова , добрый день!

Почти уже решился на замену карба и тут возник вопрос:

Как самостоятельно определить пора карб менять целиком, или достаточно снять, промыть, отрегулировать... ?(предположительно откатал 147 тыщ км, на ХХ иногда провалы, заводиться со 2-3 попытки, если насосом бенз. не подкачать может и с 5-й, при частом нагреве движка в пробке свыше сотни гр (вкл вентилятор) а потом разгон, при наборе трех тыщ оборотов дергается и обороты падают пока не остынет ниже 90 гр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова , добрый день!

Почти уже решился на замену карба и тут возник вопрос:

Как самостоятельно определить пора карб менять целиком, или достаточно снять, промыть, отрегулировать... ?(предположительно откатал 147 тыщ км, на ХХ иногда провалы, заводиться со 2-3 попытки, если насосом бенз. не подкачать может и с 5-й, при частом нагреве движка в пробке свыше сотни гр (вкл вентилятор) а потом разгон, при наборе трех тыщ оборотов дергается и обороты падают пока не остынет ниже 90 гр).

ты особо не торопись карб менять. по симптомам похоже, что у тебя не карб, а бензонасос накрывается :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карб менять нужно когда или сильно изогнулись сопрягаемые поверхности и из-за этого происходит подсос воздуха. Да и то, если прогиб небольшой, то можно вывести его притиркой на наждачном круге. Или меняют при механических повреждениях типа сорванной резьбы и т.п. Бывают и другие причины, но крайне редко.

В твоем случае скорее всего прав VалИноГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, бензонасос практически новый, Пекар, летом ставил, а вся ента ерунда и до этого проявлялась, может реже, но была. Кстати, одна из шпилек, на которую возд. фильтр к карбу прикручивается почти сорвана, закручена не в натяг.

Да, и как определить в каком состоянии карб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть кулачек бензонасоса недоконца находит на вал. прокладки утебя там какие стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть кулачек бензонасоса недоконца находит на вал. прокладки утебя там какие стоят?

Не помню, надо посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню, надо посмотреть...
может еще шток, который этот кулачек толкает сточился...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А снять бензонасос не отсоединяя от шлангов возможно, не хочется лишний раз места стыков трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А снять бензонасос не отсоединяя от шлангов возможно, не хочется лишний раз места стыков трогать.

Это не только возможно, но и нужно. Просто надо быть аккуратней и не дергать насос в снятом состоянии.

А так согласен с Валенком, проблема скорее всего в подаче топлива насосом. Даже, если он новый, а толкатель-то старый, он со временем стачивается и ход уменьшается, сл-но, уменьшается производительность и давление. А при таком пробеге 100%, что толкатель изношен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкень пекаровский бензонасос и поставь итальянский ( у меня было такое пекаровский полное Г...., у меня стоял -его хватило на 200 км )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкень пекаровский бензонасос и поставь итальянский ( у меня было такое пекаровский полное Г...., у меня стоял -его хватило на 200 км )

Аналогично. Абсолютно новый Пекар в тот же день отправился на свалку-глох на жаре. Купил то ли немецкий,то ли итальянск в 2 раза дороже и все ок. Но все вышесказанное Валенком надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Абсолютно новый Пекар в тот же день отправился на свалку-глох на жаре. Купил то ли немецкий,то ли итальянск в 2 раза дороже и все ок. Но все вышесказанное Валенком надо проверить.

А название можно узнать? У нас в магазе таких помойму нет, только наши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкень пекаровский бензонасос и поставь итальянский ( у меня было такое пекаровский полное Г...., у меня стоял -его хватило на 200 км )

Не надо так сразу! Очень много левака на продукцию Пекара. Так же как нет уверенности в именно немецком происхождении насоса. У меня Пекар работает без проблем уже два года в жару и мороз.

Кроме того, он пишет, что вручную он качает, значит насос работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так значит, был сегодня на диагностике, проверили карб, бензонасос, еще чего-то - все в норме! По поводу перегрева и спада оборотов возникла только одна мысль - перегревается сам карб и бензин в нем закипает, с-но подается переобогащенная смесь, вот. Кстати, как проверить уровень тосола. В рас-ном бачке уровень практически не меняется, а в самой системе оказалась приличная недостача - литра 2-а. Какого она (система) не добирает из бачка, она вообще должна это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так значит, был сегодня на диагностике, проверили карб, бензонасос, еще чего-то - все в норме! По поводу перегрева и спада оборотов возникла только одна мысль - перегревается сам карб и бензин в нем закипает, с-но подается переобогащенная смесь, вот. Кстати, как проверить уровень тосола. В рас-ном бачке уровень практически не меняется, а в самой системе оказалась приличная недостача - литра 2-а. Какого она (система) не добирает из бачка, она вообще должна это делать?

Дложна. Надо, чтобы воздуха не было в шланге расширительного бачка и пробка радиатора и бачка были исправные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дложна. Надо, чтобы воздуха не было в шланге расширительного бачка и пробка радиатора и бачка были исправные.

То есть уровень в заливной горловине на радиаторе должен быть выше отверстия переливной трубки? И как проверить исправность пробок? На радиаторной есть пружина которая должна свободно сжиматься, правильно? А на бочковой что, у меня как-бы простая, с двумя дырочками и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам долго мучался с карбюратором, поставил от 2108, объездил много сервисов, пока не нашёл спеца. После его колдовства проблем не стало, и бензин поменьше стала есть, и ездить по бодрее. Щас у меня ХОНДА 114 лошадей, но порой кажется, что 21074 пободрее была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть уровень в заливной горловине на радиаторе должен быть выше отверстия переливной трубки? И как проверить исправность пробок? На радиаторной есть пружина которая должна свободно сжиматься, правильно? А на бочковой что, у меня как-бы простая, с двумя дырочками и все?

Когда заливаешь в систему ОЖ, то надо заполнить систему и расширит.бачек. Далее при снятой крышке радиатора и бачка приподнять бачек вверх так, чтобы жидкость потккла в радиатор по шлангу и сравнялась с отверстием патрубка к расшир. бачку, тогда воздух из шланга выйдет. Опустить и закрепить бачек на месте и долить до нормы ОЖ. Закрыть пробки и запустить двигатель на несколько минут, чтобы выгнать воздух. Долить ОЖ в радиатор.

Если при заливке ОЖ резиновые шланги пожулькать руками, то воздух из них выйдет, но не рекомендуется, если шланги староватые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при заливке ОЖ резиновые шланги пожулькать руками,

 

Заливаю и жмулькаю (хорошее слово, надо запомнить :D ) как описано выше. Крышка радиатора новая. Как ее проверить на работоспособность? А тоть из боченка не доберает, редиска.

 

Я сам долго мучался с карбюратором, поставил от 2108, объездил много сервисов, пока не нашёл спеца. После его колдовства проблем не стало, и бензин поменьше стала есть, и ездить по бодрее. Щас у меня ХОНДА 114 лошадей, но порой кажется, что 21074 пободрее была.

Да спец, вроде грамотный проверял, и на компьютере, и так копался, сказал все в норме. Да, и бензонасос качает добротно так, рукой чувствуется, но не переливает. Мож вентилятор на карб примостить, пусть обдувает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливаю и жмулькаю (хорошее слово, надо запомнить :D ) как описано выше. Крышка радиатора новая. Как ее проверить на работоспособность? А тоть из боченка не доберает, редиска.

Да спец, вроде грамотный проверял, и на компьютере, и так копался, сказал все в норме. Да, и бензонасос качает добротно так, рукой чувствуется, но не переливает. Мож вентилятор на карб примостить, пусть обдувает.

Просто нужно очень грамотного человека найти, и не со слов кого-то, я ж говорю почти весь город объездил, и по дорогим сервесам, и по гаражам ездил. Потом посоветовали человека, в гараже работат, остави ему машину на денёк, он сказал, что что-то выпилил из карба, и ещё чего-то там, в общем подогнал говорит карб под движок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливаю и жмулькаю (хорошее слово, надо запомнить :D ) как описано выше. Крышка радиатора новая. Как ее проверить на работоспособность? А тоть из боченка не доберает, редиска.

А крышка не Лузар часом? Тогда в ведро и без сожаленья.

 

Просто нужно очень грамотного человека найти, и не со слов кого-то, я ж говорю почти весь город объездил, и по дорогим сервесам, и по гаражам ездил. Потом посоветовали человека, в гараже работат, остави ему машину на денёк, он сказал, что что-то выпилил из карба, и ещё чего-то там, в общем подогнал говорит карб под движок.

Выпилить все подряд и поколдовать над ним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нужно очень грамотного человека найти, и не со слов кого-то, я ж говорю почти весь город объездил, и по дорогим сервесам, и по гаражам ездил. Потом посоветовали человека, в гараже работат, остави ему машину на денёк, он сказал, что что-то выпилил из карба, и ещё чего-то там, в общем подогнал говорит карб под движок.

что можно выпиливать из карба если он с 08? -только винт качества т к до него добраться тяжко-а он подлец обычно смолотложениями обрастает-так в его районе обычно делают пропил и тогда его можно вытащить-может у кого есть другой опыт по доставанию онного прошу поделиться

научили ведь меня зубочисткой жиклеры топливные доставать-а бензин только грушей откачивать

а насчет закипания бензина в карбе -думаю что это бред-первые карбы были испарительного типа и к некоторым наоборот подогрев подводят-а один модей вообще предложил подавать бензин подогревая его предварительно пропустив через мет трубку пролегающую через коллектор-кстати по телеку этого мужика показывали-утверждал что расход этим изобритением уменьшил почти на25 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать карбюратор дело неблагодарное - потому как нечему там ломаться. Жиклеры могут забиться да, но менять их на "новые" у дяди Васи в гараже еще хуже. Прочистить лучше самому хотя бы по "армянски", поменять высоковольтные провода 2 и 3 цилиндра местами незабыв снять крышку "кастрюли", завести двигатель и погазовать пугая выстрелами соседей. В большинстве случаев помогает. (кстати многие "мастера" так и делают да еще и деньги берут). Правда потом надо регулировать обороты холостого хода т.к. они значительно увеличиваются. Но регулировка карба не такое уж сложное дело. Где то здесь видел инструкцию какой винт на сколько оборотов закручивать-выкручивать. Так вот сколько не крутил карб в итоге пришел к тому же (только длинным путем) что написано в инструкции. А в то что самоделкин умнее целого КБ я не очень то верю. Конечно бывают гении но это только исключение нежели правило

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводиться со 2-3 попытки, если насосом бенз. не подкачать может и с 5-й

Игла в поплавковой камере не держит бензин,поэтому приходиться подкачивать.

при частом нагреве движка в пробке свыше сотни гр (вкл вентилятор) а потом разгон, при наборе трех тыщ оборотов дергается и обороты падают пока не остынет ниже 90 гр).

Если вы ее часто кипятите,то что же в этом удивительного?Я бы уже не о карбе задумывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...