Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pavlovskikh Dima

Антикор своими силами...

Рекомендованные сообщения

НУЖНО, Тектил - 3(5) лет.
Какой объем примерно понадобится для заливки в один порог?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людия собрался красить авто и заодно антикор сделать перед зимой а то тогда не зачем машину красить.У меня есть вопросы.

1купил против корозии  2 кг картон на каучуковой основе.Хватитли  мне 2кг и сколько надо на ваз 08 99г.в.

2 чем отмать в нутри закрытых полостей?если кершером промыть

3 если отмыть днише  и прокрасить сначало суриком а потом картоном ,будет ли разница? 

4 а картон можно в закрытые полости лить?

Изменено пользователем стритрейсер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кОрДон, а не картон, согласитесь нелепо слышать про "лить картон в полости".

 

По количеству: смотря что будете обрабатывать, только днище снаружи, или днище и пол салона, или еще вдогонку багажник и арки, двери изнутри. Расход материала указан на банке, у меня на всю машину ушло почти 3 кг кордона (банка 2,3кг целиком + 1 кг частично), при покрытии в 2 слоя (жидким и густым).

Отмывать кехером + потом продуваете компрессором, чтобы все высохло.

На сурик кордон может не лечь, но думаю сурик и не нужен, кордона будет достаточно для защититы.

В скрытые полости лейте смесь мовиль+масло - защита эффективнее. Снаружи этой смесью не обрабатывают, только потому, что она смывается, а вот внутри она никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кОрДон, а не картон, согласитесь нелепо слышать про "лить картон в полости".

 

По количеству: смотря что будете обрабатывать, только днище снаружи, или днище и пол салона, или еще вдогонку багажник и арки, двери изнутри. Расход материала указан на банке, у меня на всю машину ушло почти 3 кг кордона (банка 2,3кг целиком + 1 кг частично), при покрытии в 2 слоя (жидким и густым).

Отмывать кехером + потом продуваете компрессором, чтобы все высохло.

На сурик кордон может не лечь, но думаю сурик и не нужен, кордона будет достаточно для защититы.

В скрытые полости лейте смесь мовиль+масло - защита эффективнее. Снаружи этой смесью не обрабатывают, только потому, что она смывается, а вот внутри она никуда не денется.

Да кортон не нальешь только наклеить можно.Житкий и густо сколько на сколько надо разбавить его и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Жидкий и густой сколько на сколько надо разбавить его и чем?

Смотря какой компрессор, какой мовильник. Под свой со шлангом развожу практически пополам с уайт-спиритом для порогов, в двери со снятой обшивкой пульвером под мастику, практически не разбавляя мовиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкий - по консистенции как очень жидкая краска, можно и жиже, главное, чтобы хорошо тёк. Разбодяжить растворителем 646, в крайнем случае бензином (но только в крайнем случае! - такое покрытие хуже).

Смысл в том, что жидкий кордон затекает во все щели, хорошо пропитывает и обновляет старое покрытие и создает идеальное покрытие для сцепления более толстого слоя.

Второй слой густой, лишь бы хорошо размазывался (не комками) - можно также разбодяжить 646, или еще лучше, растопить на плитке и в горячем виде мазать. Консистенция как, наверное, сметана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкий - по консистенции как очень жидкая краска, можно и жиже, главное, чтобы хорошо тёк. Разбодяжить растворителем 646, в крайнем случае бензином (но только в крайнем случае! - такое покрытие хуже).

Смысл в том, что жидкий кордон затекает во все щели, хорошо пропитывает и обновляет старое покрытие и создает идеальное покрытие для сцепления более толстого слоя.

Второй слой густой, лишь бы хорошо размазывался (не комками) - можно также разбодяжить 646, или еще лучше, растопить на плитке и в горячем виде мазать. Консистенция как, наверное, сметана.

А его во внутренние полости можно заливать или мовиль лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежался по теме, и чтото совсем запутался. Хочу обработать днище (под крылья тоже, да и крепления бамперов можно, вообщем весь из) на ваз2115 2005 года. Ржавчины вроде еще нету, но думаю что когда сниму подкрылки ее найду. Думал можно просто помыть днище и задуть антигравием с балончика? или фигня будет, и лучше мастикой+керосин?  яма есть, а вот компрессора нету, поэтому наверное только балончики или кисточки. Подскажите пожалуйста. как лучше все это сделать и какие материалы покупать, какой фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ржавчины вроде еще нету, но думаю что когда сниму подкрылки ее найду.

Гадать не нужно, надо смотреть по факту. Где есть ржавчина, зачищаем, грунтуем, красим, мастичим. Где нет и нет нарушения слоя антикорзащиты туда и лезть незачем. Где разрушение слоя расковыриваем антикор и смотрим, что под ним. Далее, либо мастичим, либо по пункту "Ржавчина". А вот внутренние полости продуть-промыть, просушить, промовилить надобно бы, особенно если с 5 года туда ничего не лили.

P.S. Ржавчина есть всегда, только не всегда её видно, она как суслик в поле, ты его не видишь, а он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Кто делал антикор своими силами?

Каким составом, какова технология нанесения, места нанесения?

Спасибо!

 

------------------------------------------------------------

привет. я свою просто от дал мне ее проварили полностью за 15000. и покрыл маслом отработкой залил весь салон и днише!!! что для этого требуется время, масло отроботка, и время. и самое главное руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть мовиль который сохнет,а есть который постоянно жирный,мне нужен тот который сохнет,как в магазине определить,продавцы не знают,а то я уже на 8 крышку багажника пшикнул,пыль села и всё черное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малехо разобрал свою восмерку пока зад, попытался днише с зади почистить надел носаткуна на болгарку и пошел,оказываеться днище мое кто то уже но неизвестно когда обрабатывали,пократие прочное фиг отдерешь только коегде по отлетало.Где кардон отлетел а он мало где отлетел обезательно все днище заново обрабатывать или можно там где только отлетел?А то я купил уже кордон 2кг.И где задний бампер снял там есть две трубки которые золазят в лонджерон и прикручиваются к кузову накоторых короче задний бампер держиться около них металл в здыбился, ржа пошла и который слой вздыбился с верху я его болгаркой сточил но там идет штамповка получается два листа между собой и где трубка встовляеться для заднего бампера как я понял от туда и поподала влага и в итоге пошла ржа.Что сней можно сделать?Я хочу купить преоброзователь для ржавчины и туда налить а потом замазать то отверстие кордом.Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 там где только отлетел?

где отлетел но с заходом на прочный слой старого антикора

 

.Что сней можно сделать?Я хочу купить преоброзователь для ржавчины и туда налить а потом замазать то отверстие кордом.Как вы думаете?

Чистить по возможности до чистого металла, потом покрасить и кордоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,  а кто какой преобразователь ржавчины посоветует? Я пользовался "Kerry" но сейчас почему-то он исчез отовсюду... а попробовал "Сапфир" - ничего не произошло :( а  керри - через 15 минут уже виден был чистый металл...а с сапфиром через сутки ничего не изменилось...может левый какой-то попался... 

Кто каким пользовался скажите, ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал наконец-то))))))

 

обрабол всё? все арки, багажник и днище с обеих сторон. 

Где были рыжики делал так: зачистка до чистого металла - преобразователь ржавчины (любой кроме цинкаря - показал себя плохо), через сутки после обработки преобразователем ржавчины - грунтовка. Потом высыхание и снова грунтовка. Потом покраска. Высыхание. Антикор - я использовал "Кордон". На мой взгляд самое оптимальное средство. Полимерно-битумная мастика. Греть не нужно растворяется сольвентом за пару часов до нужной кондиции. Всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.06.2007 в 09:38, Сергей сказал:

Круто, вот это настоящий антикор 🙂

А то в сервисе потом обычно ругаются на сало, им варить если нужно машину, то там все горит.

У меня была 06!! Я её обрабатывал смесью Тап-15+пушсало!!!Так прикол в том что я в основном проливал скрытые полости машины,пороги,багажник(усилитель),стаканы! Кинулся както плафон стойки заменить а там мокро,трансмиссионка пропитала ржавчину и не дала ржаветь дальше!! Оказывается смесь по ржавчине прошла до крыши!! Почему трансмиссионку использовал?? Да потому что она не смывается водой,т.е отталкивает её!! Ну а пушсало не даёт вытекать трансмиссионке,иначе после проливки этак %80 просто вытечет на землю!!Тап покупал новый,оно того стоило,ну можно и отработанный!!

Изменено пользователем Александр99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...