almin777 Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2013 НУЖНО, Тектил - 3(5) лет. Какой объем примерно понадобится для заливки в один порог? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
стритрейсер Опубликовано: 9 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Людия собрался красить авто и заодно антикор сделать перед зимой а то тогда не зачем машину красить.У меня есть вопросы.1купил против корозии 2 кг картон на каучуковой основе.Хватитли мне 2кг и сколько надо на ваз 08 99г.в.2 чем отмать в нутри закрытых полостей?если кершером промыть3 если отмыть днише и прокрасить сначало суриком а потом картоном ,будет ли разница? 4 а картон можно в закрытые полости лить? Изменено 9 сентября 2013 пользователем стритрейсер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 9 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2013 Прочтите тему с начала, все ответы уже даны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 9 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2013 кОрДон, а не картон, согласитесь нелепо слышать про "лить картон в полости". По количеству: смотря что будете обрабатывать, только днище снаружи, или днище и пол салона, или еще вдогонку багажник и арки, двери изнутри. Расход материала указан на банке, у меня на всю машину ушло почти 3 кг кордона (банка 2,3кг целиком + 1 кг частично), при покрытии в 2 слоя (жидким и густым). Отмывать кехером + потом продуваете компрессором, чтобы все высохло. На сурик кордон может не лечь, но думаю сурик и не нужен, кордона будет достаточно для защититы. В скрытые полости лейте смесь мовиль+масло - защита эффективнее. Снаружи этой смесью не обрабатывают, только потому, что она смывается, а вот внутри она никуда не денется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
стритрейсер Опубликовано: 11 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2013 кОрДон, а не картон, согласитесь нелепо слышать про "лить картон в полости". По количеству: смотря что будете обрабатывать, только днище снаружи, или днище и пол салона, или еще вдогонку багажник и арки, двери изнутри. Расход материала указан на банке, у меня на всю машину ушло почти 3 кг кордона (банка 2,3кг целиком + 1 кг частично), при покрытии в 2 слоя (жидким и густым).Отмывать кехером + потом продуваете компрессором, чтобы все высохло.На сурик кордон может не лечь, но думаю сурик и не нужен, кордона будет достаточно для защититы.В скрытые полости лейте смесь мовиль+масло - защита эффективнее. Снаружи этой смесью не обрабатывают, только потому, что она смывается, а вот внутри она никуда не денется.Да кортон не нальешь только наклеить можно.Житкий и густо сколько на сколько надо разбавить его и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2013 .Жидкий и густой сколько на сколько надо разбавить его и чем?Смотря какой компрессор, какой мовильник. Под свой со шлангом развожу практически пополам с уайт-спиритом для порогов, в двери со снятой обшивкой пульвером под мастику, практически не разбавляя мовиль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 11 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2013 Жидкий - по консистенции как очень жидкая краска, можно и жиже, главное, чтобы хорошо тёк. Разбодяжить растворителем 646, в крайнем случае бензином (но только в крайнем случае! - такое покрытие хуже). Смысл в том, что жидкий кордон затекает во все щели, хорошо пропитывает и обновляет старое покрытие и создает идеальное покрытие для сцепления более толстого слоя. Второй слой густой, лишь бы хорошо размазывался (не комками) - можно также разбодяжить 646, или еще лучше, растопить на плитке и в горячем виде мазать. Консистенция как, наверное, сметана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
стритрейсер Опубликовано: 12 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2013 Жидкий - по консистенции как очень жидкая краска, можно и жиже, главное, чтобы хорошо тёк. Разбодяжить растворителем 646, в крайнем случае бензином (но только в крайнем случае! - такое покрытие хуже).Смысл в том, что жидкий кордон затекает во все щели, хорошо пропитывает и обновляет старое покрытие и создает идеальное покрытие для сцепления более толстого слоя.Второй слой густой, лишь бы хорошо размазывался (не комками) - можно также разбодяжить 646, или еще лучше, растопить на плитке и в горячем виде мазать. Консистенция как, наверное, сметана.А его во внутренние полости можно заливать или мовиль лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 13 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2013 Во внутренние полости мовиль, мастики снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostake Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2013 Пробежался по теме, и чтото совсем запутался. Хочу обработать днище (под крылья тоже, да и крепления бамперов можно, вообщем весь из) на ваз2115 2005 года. Ржавчины вроде еще нету, но думаю что когда сниму подкрылки ее найду. Думал можно просто помыть днище и задуть антигравием с балончика? или фигня будет, и лучше мастикой+керосин? яма есть, а вот компрессора нету, поэтому наверное только балончики или кисточки. Подскажите пожалуйста. как лучше все это сделать и какие материалы покупать, какой фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 15 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2013 Ржавчины вроде еще нету, но думаю что когда сниму подкрылки ее найду.Гадать не нужно, надо смотреть по факту. Где есть ржавчина, зачищаем, грунтуем, красим, мастичим. Где нет и нет нарушения слоя антикорзащиты туда и лезть незачем. Где разрушение слоя расковыриваем антикор и смотрим, что под ним. Далее, либо мастичим, либо по пункту "Ржавчина". А вот внутренние полости продуть-промыть, просушить, промовилить надобно бы, особенно если с 5 года туда ничего не лили.P.S. Ржавчина есть всегда, только не всегда её видно, она как суслик в поле, ты его не видишь, а он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanek7mk34rus Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2013 Доброго времени!Кто делал антикор своими силами?Каким составом, какова технология нанесения, места нанесения?Спасибо! ------------------------------------------------------------привет. я свою просто от дал мне ее проварили полностью за 15000. и покрыл маслом отработкой залил весь салон и днише!!! что для этого требуется время, масло отроботка, и время. и самое главное руки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 13 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2013 есть мовиль который сохнет,а есть который постоянно жирный,мне нужен тот который сохнет,как в магазине определить,продавцы не знают,а то я уже на 8 крышку багажника пшикнул,пыль села и всё черное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
стритрейсер Опубликовано: 13 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2013 Малехо разобрал свою восмерку пока зад, попытался днише с зади почистить надел носаткуна на болгарку и пошел,оказываеться днище мое кто то уже но неизвестно когда обрабатывали,пократие прочное фиг отдерешь только коегде по отлетало.Где кардон отлетел а он мало где отлетел обезательно все днище заново обрабатывать или можно там где только отлетел?А то я купил уже кордон 2кг.И где задний бампер снял там есть две трубки которые золазят в лонджерон и прикручиваются к кузову накоторых короче задний бампер держиться около них металл в здыбился, ржа пошла и который слой вздыбился с верху я его болгаркой сточил но там идет штамповка получается два листа между собой и где трубка встовляеться для заднего бампера как я понял от туда и поподала влага и в итоге пошла ржа.Что сней можно сделать?Я хочу купить преоброзователь для ржавчины и туда налить а потом замазать то отверстие кордом.Как вы думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 13 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2013 там где только отлетел?где отлетел но с заходом на прочный слой старого антикора .Что сней можно сделать?Я хочу купить преоброзователь для ржавчины и туда налить а потом замазать то отверстие кордом.Как вы думаете?Чистить по возможности до чистого металла, потом покрасить и кордоном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtolybitel Опубликовано: 7 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2015 Народ, а кто какой преобразователь ржавчины посоветует? Я пользовался "Kerry" но сейчас почему-то он исчез отовсюду... а попробовал "Сапфир" - ничего не произошло :( а керри - через 15 минут уже виден был чистый металл...а с сапфиром через сутки ничего не изменилось...может левый какой-то попался... Кто каким пользовался скажите, ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtolybitel Опубликовано: 3 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 Сделал наконец-то)))))) обрабол всё? все арки, багажник и днище с обеих сторон. Где были рыжики делал так: зачистка до чистого металла - преобразователь ржавчины (любой кроме цинкаря - показал себя плохо), через сутки после обработки преобразователем ржавчины - грунтовка. Потом высыхание и снова грунтовка. Потом покраска. Высыхание. Антикор - я использовал "Кордон". На мой взгляд самое оптимальное средство. Полимерно-битумная мастика. Греть не нужно растворяется сольвентом за пару часов до нужной кондиции. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр99 Опубликовано: 4 марта 2023 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2023 (изменено) 21.06.2007 в 09:38, Сергей сказал: Круто, вот это настоящий антикор А то в сервисе потом обычно ругаются на сало, им варить если нужно машину, то там все горит. У меня была 06!! Я её обрабатывал смесью Тап-15+пушсало!!!Так прикол в том что я в основном проливал скрытые полости машины,пороги,багажник(усилитель),стаканы! Кинулся както плафон стойки заменить а там мокро,трансмиссионка пропитала ржавчину и не дала ржаветь дальше!! Оказывается смесь по ржавчине прошла до крыши!! Почему трансмиссионку использовал?? Да потому что она не смывается водой,т.е отталкивает её!! Ну а пушсало не даёт вытекать трансмиссионке,иначе после проливки этак %80 просто вытечет на землю!!Тап покупал новый,оно того стоило,ну можно и отработанный!! Изменено 4 марта 2023 пользователем Александр99 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...