Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pavlovskikh Dima

Антикор своими силами...

Рекомендованные сообщения

Доброго времени!

Кто делал антикор своими силами?

Каким составом, какова технология нанесения, места нанесения?

Спасибо!

 

riu.gif

 

 

 

 

Размер: 151 MB

Год выпуска: 2007

Страна: Россия

Жанр: видеоурок

Продолжительность: 14 мин 20 сек (0:14:20.039)

Режиссер: Журнал "Новости авторемонта"

 

Качество: DVDRip

Формат: AVI

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MPEG Audio

Видео: 720 x 528 (15:11), 25,000 Гц, 1304 Kbps

Аудио: 48000 Гц, Стерео, 160 Кбит/сек

 

Технология антикоррозионной обработки автомобилей.

SMS4FILE.COMскачать одним файлом на максимальной скорости

 

DEPOSITFILES.COM

http://depositfiles.com/files/vgmsm9a0p

 

RAPIDSHARE.COMhttp://rapidshare.com/files/310340367/Antikor.part1.rar

http://rapidshare.com/files/310341170/Antikor.part2.rar

Изменено пользователем Сергей
Держите видео :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал и не раз.

На чисто вымытое и протертое днище наносил кистью два слоя мастики "Кордон", а потом два слоя молотковой эмали.

Все закрытые полости, двери и т.д. проливал под давлением горячей смесью пушсала и мазута. Отработку не рекомендую, хотя ее все подряд используют.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал и не раз.

На чисто вымытое и протертое днище наносил кистью два слоя мастики "Кордон", а потом два слоя молотковой эмали.

Все закрытые полости, двери и т.д. проливал под давлением горячей смесью пушсала и мазута. Отработку не рекомендую, хотя ее все подряд используют.

Спорно ты делал как то....

А вот почему я так думаю....

Дело в том, что мовиль сам по себе долго не живет, мастика недает дышать кузову, т.е. металу и если уже есть гдето ржавчина, она с тройным усилием пойдет. Днище нужно вымыть, но не до блеска, антикор типа тектил цинк, ликви моли, раст-стоп, пушсало и вообще что то типа масла нужно наносить на несовсем чистую поверность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорно ты делал как то....

Была у меня как-то восьмерка. Брал в 1986 году, потом продал родственнику. Лет пять назад он ее тоже продал. Так с первой обработки машина больше ничем не обрабатывалась и была продана совершенно без ржавчины. Выдержала обработка 17 лет.

Моей машине уже 16 лет. Тоже один раз обрабатывал. И тоже нет ржавчины. Если учесть, что подкрылки стоят только спереди, это, думаю, не плохой показатель.

Про мовиль я вообще не говорил, с чего ты взял? Пушсалом днище не мажут, это долго не просуществует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня как-то восьмерка. Брал в 1986 году, потом продал родственнику. Лет пять назад он ее тоже продал. Так с первой обработки машина больше ничем не обрабатывалась и была продана совершенно без ржавчины. Выдержала обработка 17 лет.

Моей машине уже 16 лет. Тоже один раз обрабатывал. И тоже нет ржавчины. Если учесть, что подкрылки стоят только спереди, это, думаю, не плохой показатель.

Пушсалом днище не мажут, это долго не просуществует.

Тогда беру слова обратно, кроме мастики со всем согласен, а пушсало это очень хорошо :)

Но от мастики машина задыхается.

Про мовиль я вообще не говорил, с чего ты взял?

Это я спутал :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет мастики спорить не хочу. В то время, когда обрабатывал, другого не было в продаже. Но, думаю, и современные материалы от мастики по своим качествам далеко не ушли. Если только прочнее стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет мастики спорить не хочу. В то время, когда обрабатывал, другого не было в продаже. Но, думаю, и современные материалы от мастики по своим качествам далеко не ушли. Если только прочнее стали.

Ну они там как бы дышат, че то типа того.

А ты когда пушсалом делал, в сервисе после этого матюкались ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пушсало я вместе с мазутом разогревал градусов до 70 и проливал закрытые полости. Вылил ведра 3. Потом четыре года на солнце изо всех щелей капало. Зато теперь куда не влезь, везде отличное покрытие.

А в сервисе я был последний раз лет 10 назад, развал делал. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пушсало я вместе с мазутом разогревал градусов до 70 и проливал закрытые полости. Вылил ведра 3. Потом четыре года на солнце изо всех щелей капало. Зато теперь куда не влезь, везде отличное покрытие.

А в сервисе я был последний раз лет 10 назад, развал делал. :)

Круто, вот это настоящий антикор :)

А то в сервисе потом обычно ругаются на сало, им варить если нужно машину, то там все горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Protva

Если не сложно, обьясни поступенчато процесс обработки днища ( по твоему сценарию) + процесс приготовление "пушсала" + в деталях опииши, куда лить его "под давлением" и как самое главное это риализовать в условиях гаража.

Просто надо будет обрабатывать перед зимой свой ТАЗИК, а я ни разу этим не занимался. Заранее спасибо, Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Protva

Если не сложно, обьясни поступенчато процесс обработки днища ( по твоему сценарию) + процесс приготовление "пушсала" + в деталях опииши, куда лить его "под давлением" и как самое главное это риализовать в условиях гаража.

Просто надо будет обрабатывать перед зимой свой ТАЗИК, а я ни разу этим не занимался. Заранее спасибо, Андрей.

Тебе нужно будет чем пшикать на машину + смотреть по книжке где находятся технологические отверстия и лить туда + вообще везде полить.

Пушсало нужно разогревать или бадяжить керосином для растопки, а то оно густое. Остальное Prota раскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своей машине делал примерно так.

1. Перевернул ее на кантователе. Это такая приспособа, типа двух домкратов, которые устанавливаются вместо бамперов.

2. Промыть днище с мылом и отскрести всю заводскую мастику, если она где-то отслаивается. Убрать ржавчину, если есть.

3. Нанес кистью мастику в два слоя с промежуточной сушкой.

4. Когда высох последний слой, то нанес молотковую эмаль холодной сушки. Днище стало светлое, гладкое и грязь не особо прилипает. А когда моешь, то смывается в момент. И еще, если где цапанешь днищем и сдерешь мастику, то на светлом сразу видно повреждение. Потом подремонтировал и опять все в норме.

Это по днищу.

Для обработки закрытых полостей нужен нагнетатель. Это штука вроде опрыскивателя, что огородники применяют. Емкость литров на 10, с герметично закрывающейся крышкой и 2-я трубками. Одна с золотником для накачивания воздуха, другая для подсоединения шланга. Шланг метра 4 длинной с распылителем на одном конце и краником на другом. Распылитель нужен, что бы на выходе смесь давала большой факел, а не лилась струей. Шланг и распылитель желательно такого диаметра, что бы пролезали с отверстия для обработки в лонжеронах и что бы они друг с другом были одного диаметра. Или распылитель меньше диаметром, чем шланг. Иначе будет уступчик и шланг может застрять в пороге или еще где, когда будешь вытаскивать.

На 5 литров мазута я клал примерно 1,5-2 кг пушсала. Ставил нагнетатель разогреваться на плитку, можно паяльной лампой. Когда смесь начинает булькать, то снимаешь, закрываешь крышку и накачиваешь атмосфер 6.

Теперь куда лить.

Обшивку дверей снимал, сливные отверстия в лонжеронах, порогах, дверях затыкал кусочками тряпки.

Обычно в руководствах по ремонту и обслуживанию есть рисунки всех мест, которые нужно обработать. Описывать их довольно долго.

Если уж у тебя нет книги, то на след. неделе отсканирую и выложу рисунки.

 

Может что и упустил, спросишь потом.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Перевернул ее на кантователе. Это такая приспособа, типа двух домкратов, которые устанавливаются вместо бамперов.

Плохо, нет у меня такой штуки.... На яме наверно геморно будет?

Для обработки закрытых полостей нужен нагнетатель.

И такого девайса нет.... Ладно, найдем.

А так в целом все понятно, спасибо огромное. Если что, спрошу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На яме наверно геморно будет?

На яме, конечно, хуже. На голову и в рукава вода течет при мытье. Но можно у друзей простой опрокидыватель поспрашивать. Он вместо колес на одну сторону ставится.

Мне приходилось и на подъемнике делать обработку днища. Неудобно, но выбора нет и делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж не знаю захочешь ты или нет, но можно (только гуртом) перевернуть на колесо. Опускаешь стекло и аккуратненько на накаченное колесо опускаешь. Опора получается на крышу и дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж не знаю захочешь ты или нет, но можно (только гуртом) перевернуть на колесо. Опускаешь стекло и аккуратненько на накаченное колесо опускаешь. Опора получается на крышу и дверь.

 

есть способ на яме все сделать легко. надо сначала помыть на улице дно - или на мойке керхером долбануть (есть насадка фреза). в моем случае дно с ланжеронами были менянные - мыть не чего было.

 

загнали на яму (в моем случае яма была не глубокая). и под каждое калесо подсунули старое колесо - поднимая машину домкратом. На много удобнее стело работать.

 

у когоже яма хорошей глуюины - вообще не вижу ни каких проблем тут.

в моем случае было так:

1. грунтовка кузова (в вашем можно загрунтовать те месте где от ржавчины отирали метал)

2. вторым слоем заливал гравитексом все. типо такая проризиникая херь. Особое внимание удилял выступающим местам - ланжероны - усилители.

3. третий слой - старый доьрый кардон. растворяете бензом и вперед, улил все напрочь. снизу.

4. мовиль для обработки внутрених плоскостей. При помоши спец шланга с насадкой - он пылит нга 360 градусов (а не чсито вперед как на обычном писталете). Шлаг засовывол со все отверстия ланжеронов и т.д.

 

фиг его знает мождет и съгниет все равно - метал же из консервных банок делают, но так поспокойнее мне. Кстати надо залесть посмотреть с ямы - как поживает мой антикор )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а как часто нужно делать антикор?

Это смотря какой марки, у меня Ликви моли, гарантия 3 года, делал по блату, так мастер в итоге послал меня подальше, с моими вопросами и предложениями приежать каждый год, даже денег незахотел срубить. Вот эта гарантия. Кстати, прошел ровно год, все как было, так и осталось под днищем после антикора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря какой марки, у меня Ликви моли, гарантия 3 года, делал по блату, так мастер в итоге послал меня подальше, с моими вопросами и предложениями приежать каждый год, даже денег незахотел срубить. Вот эта гарантия. Кстати, прошел ровно год, все как было, так и осталось под днищем после антикора.

Снаружи то может и также, но машина гниет изнутри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снаружи то может и также, но машина гниет изнутри :)

Дык я ж ковырял в самых злачных местах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря какой марки, у меня Ликви моли, гарантия 3 года, делал по блату, так мастер в итоге послал меня подальше, с моими вопросами и предложениями приежать каждый год, даже денег незахотел срубить. Вот эта гарантия. Кстати, прошел ровно год, все как было, так и осталось под днищем после антикора.

 

Подскажите, где можно сделать качественный антикор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где можно сделать качественный антикор? :)

Я делал мимо кассы в автокей 3000 рублей все удовольствие :)

Так что если ты ездишь на СТО, подойди к антикорщику и договорись с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все советуют разогревать пушсало перед заливкой в лонжероны, пороги и т.д, только я не понимаю зачем, может кто объяснит?

И ещё мне кажется что от 70 градусов всё что было в скрытых полостях расслоиться и отвалиться, так ли это?

У кого не спрошу, никто не разогревал, а у вас тут все греют, через месяц самому делать, что-то я в непонятках :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...