Pavlovskikh Dima Опубликовано: 19 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2007 (изменено) Доброго времени!Кто делал антикор своими силами?Каким составом, какова технология нанесения, места нанесения?Спасибо! Размер: 151 MBГод выпуска: 2007Страна: РоссияЖанр: видеоурокПродолжительность: 14 мин 20 сек (0:14:20.039)Режиссер: Журнал "Новости авторемонта" Качество: DVDRipФормат: AVIВидео кодек: DivXАудио кодек: MPEG AudioВидео: 720 x 528 (15:11), 25,000 Гц, 1304 KbpsАудио: 48000 Гц, Стерео, 160 Кбит/сек Технология антикоррозионной обработки автомобилей.SMS4FILE.COMскачать одним файлом на максимальной скорости DEPOSITFILES.COMhttp://depositfiles.com/files/vgmsm9a0p RAPIDSHARE.COMhttp://rapidshare.com/files/310340367/Antikor.part1.rarhttp://rapidshare.com/files/310341170/Antikor.part2.rar Изменено 23 ноября 2009 пользователем Сергей Держите видео :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2007 Делал и не раз.На чисто вымытое и протертое днище наносил кистью два слоя мастики "Кордон", а потом два слоя молотковой эмали.Все закрытые полости, двери и т.д. проливал под давлением горячей смесью пушсала и мазута. Отработку не рекомендую, хотя ее все подряд используют. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2007 Делал и не раз.На чисто вымытое и протертое днище наносил кистью два слоя мастики "Кордон", а потом два слоя молотковой эмали.Все закрытые полости, двери и т.д. проливал под давлением горячей смесью пушсала и мазута. Отработку не рекомендую, хотя ее все подряд используют.Спорно ты делал как то....А вот почему я так думаю....Дело в том, что мовиль сам по себе долго не живет, мастика недает дышать кузову, т.е. металу и если уже есть гдето ржавчина, она с тройным усилием пойдет. Днище нужно вымыть, но не до блеска, антикор типа тектил цинк, ликви моли, раст-стоп, пушсало и вообще что то типа масла нужно наносить на несовсем чистую поверность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2007 Спорно ты делал как то....Была у меня как-то восьмерка. Брал в 1986 году, потом продал родственнику. Лет пять назад он ее тоже продал. Так с первой обработки машина больше ничем не обрабатывалась и была продана совершенно без ржавчины. Выдержала обработка 17 лет.Моей машине уже 16 лет. Тоже один раз обрабатывал. И тоже нет ржавчины. Если учесть, что подкрылки стоят только спереди, это, думаю, не плохой показатель.Про мовиль я вообще не говорил, с чего ты взял? Пушсалом днище не мажут, это долго не просуществует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2007 Была у меня как-то восьмерка. Брал в 1986 году, потом продал родственнику. Лет пять назад он ее тоже продал. Так с первой обработки машина больше ничем не обрабатывалась и была продана совершенно без ржавчины. Выдержала обработка 17 лет.Моей машине уже 16 лет. Тоже один раз обрабатывал. И тоже нет ржавчины. Если учесть, что подкрылки стоят только спереди, это, думаю, не плохой показатель.Пушсалом днище не мажут, это долго не просуществует.Тогда беру слова обратно, кроме мастики со всем согласен, а пушсало это очень хорошо :) Но от мастики машина задыхается.Про мовиль я вообще не говорил, с чего ты взял?Это я спутал :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 20 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2007 На счет мастики спорить не хочу. В то время, когда обрабатывал, другого не было в продаже. Но, думаю, и современные материалы от мастики по своим качествам далеко не ушли. Если только прочнее стали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2007 На счет мастики спорить не хочу. В то время, когда обрабатывал, другого не было в продаже. Но, думаю, и современные материалы от мастики по своим качествам далеко не ушли. Если только прочнее стали.Ну они там как бы дышат, че то типа того. А ты когда пушсалом делал, в сервисе после этого матюкались ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 21 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2007 Пушсало я вместе с мазутом разогревал градусов до 70 и проливал закрытые полости. Вылил ведра 3. Потом четыре года на солнце изо всех щелей капало. Зато теперь куда не влезь, везде отличное покрытие.А в сервисе я был последний раз лет 10 назад, развал делал. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2007 Пушсало я вместе с мазутом разогревал градусов до 70 и проливал закрытые полости. Вылил ведра 3. Потом четыре года на солнце изо всех щелей капало. Зато теперь куда не влезь, везде отличное покрытие.А в сервисе я был последний раз лет 10 назад, развал делал. :)Круто, вот это настоящий антикор :) А то в сервисе потом обычно ругаются на сало, им варить если нужно машину, то там все горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лукус Опубликовано: 21 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2007 to Protva Если не сложно, обьясни поступенчато процесс обработки днища ( по твоему сценарию) + процесс приготовление "пушсала" + в деталях опииши, куда лить его "под давлением" и как самое главное это риализовать в условиях гаража.Просто надо будет обрабатывать перед зимой свой ТАЗИК, а я ни разу этим не занимался. Заранее спасибо, Андрей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2007 to Protva Если не сложно, обьясни поступенчато процесс обработки днища ( по твоему сценарию) + процесс приготовление "пушсала" + в деталях опииши, куда лить его "под давлением" и как самое главное это риализовать в условиях гаража.Просто надо будет обрабатывать перед зимой свой ТАЗИК, а я ни разу этим не занимался. Заранее спасибо, Андрей.Тебе нужно будет чем пшикать на машину + смотреть по книжке где находятся технологические отверстия и лить туда + вообще везде полить. Пушсало нужно разогревать или бадяжить керосином для растопки, а то оно густое. Остальное Prota раскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 21 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2007 На своей машине делал примерно так.1. Перевернул ее на кантователе. Это такая приспособа, типа двух домкратов, которые устанавливаются вместо бамперов.2. Промыть днище с мылом и отскрести всю заводскую мастику, если она где-то отслаивается. Убрать ржавчину, если есть.3. Нанес кистью мастику в два слоя с промежуточной сушкой.4. Когда высох последний слой, то нанес молотковую эмаль холодной сушки. Днище стало светлое, гладкое и грязь не особо прилипает. А когда моешь, то смывается в момент. И еще, если где цапанешь днищем и сдерешь мастику, то на светлом сразу видно повреждение. Потом подремонтировал и опять все в норме.Это по днищу.Для обработки закрытых полостей нужен нагнетатель. Это штука вроде опрыскивателя, что огородники применяют. Емкость литров на 10, с герметично закрывающейся крышкой и 2-я трубками. Одна с золотником для накачивания воздуха, другая для подсоединения шланга. Шланг метра 4 длинной с распылителем на одном конце и краником на другом. Распылитель нужен, что бы на выходе смесь давала большой факел, а не лилась струей. Шланг и распылитель желательно такого диаметра, что бы пролезали с отверстия для обработки в лонжеронах и что бы они друг с другом были одного диаметра. Или распылитель меньше диаметром, чем шланг. Иначе будет уступчик и шланг может застрять в пороге или еще где, когда будешь вытаскивать.На 5 литров мазута я клал примерно 1,5-2 кг пушсала. Ставил нагнетатель разогреваться на плитку, можно паяльной лампой. Когда смесь начинает булькать, то снимаешь, закрываешь крышку и накачиваешь атмосфер 6.Теперь куда лить.Обшивку дверей снимал, сливные отверстия в лонжеронах, порогах, дверях затыкал кусочками тряпки.Обычно в руководствах по ремонту и обслуживанию есть рисунки всех мест, которые нужно обработать. Описывать их довольно долго.Если уж у тебя нет книги, то на след. неделе отсканирую и выложу рисунки. Может что и упустил, спросишь потом. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2007 Отсканировал с книги схемы закрытых полостей. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лукус Опубликовано: 22 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2007 1. Перевернул ее на кантователе. Это такая приспособа, типа двух домкратов, которые устанавливаются вместо бамперов.Плохо, нет у меня такой штуки.... На яме наверно геморно будет?Для обработки закрытых полостей нужен нагнетатель.И такого девайса нет.... Ладно, найдем.А так в целом все понятно, спасибо огромное. Если что, спрошу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2007 На яме наверно геморно будет?На яме, конечно, хуже. На голову и в рукава вода течет при мытье. Но можно у друзей простой опрокидыватель поспрашивать. Он вместо колес на одну сторону ставится.Мне приходилось и на подъемнике делать обработку днища. Неудобно, но выбора нет и делал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
никол Опубликовано: 22 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2007 Вот уж не знаю захочешь ты или нет, но можно (только гуртом) перевернуть на колесо. Опускаешь стекло и аккуратненько на накаченное колесо опускаешь. Опора получается на крышу и дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Global_WS Опубликовано: 5 июля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2007 Вот уж не знаю захочешь ты или нет, но можно (только гуртом) перевернуть на колесо. Опускаешь стекло и аккуратненько на накаченное колесо опускаешь. Опора получается на крышу и дверь. есть способ на яме все сделать легко. надо сначала помыть на улице дно - или на мойке керхером долбануть (есть насадка фреза). в моем случае дно с ланжеронами были менянные - мыть не чего было. загнали на яму (в моем случае яма была не глубокая). и под каждое калесо подсунули старое колесо - поднимая машину домкратом. На много удобнее стело работать. у когоже яма хорошей глуюины - вообще не вижу ни каких проблем тут.в моем случае было так:1. грунтовка кузова (в вашем можно загрунтовать те месте где от ржавчины отирали метал)2. вторым слоем заливал гравитексом все. типо такая проризиникая херь. Особое внимание удилял выступающим местам - ланжероны - усилители.3. третий слой - старый доьрый кардон. растворяете бензом и вперед, улил все напрочь. снизу.4. мовиль для обработки внутрених плоскостей. При помоши спец шланга с насадкой - он пылит нга 360 градусов (а не чсито вперед как на обычном писталете). Шлаг засовывол со все отверстия ланжеронов и т.д. фиг его знает мождет и съгниет все равно - метал же из консервных банок делают, но так поспокойнее мне. Кстати надо залесть посмотреть с ямы - как поживает мой антикор ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 5 июля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2007 Народ, а как часто нужно делать антикор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 июля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2007 Народ, а как часто нужно делать антикор?Это смотря какой марки, у меня Ликви моли, гарантия 3 года, делал по блату, так мастер в итоге послал меня подальше, с моими вопросами и предложениями приежать каждый год, даже денег незахотел срубить. Вот эта гарантия. Кстати, прошел ровно год, все как было, так и осталось под днищем после антикора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 5 июля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2007 Это смотря какой марки, у меня Ликви моли, гарантия 3 года, делал по блату, так мастер в итоге послал меня подальше, с моими вопросами и предложениями приежать каждый год, даже денег незахотел срубить. Вот эта гарантия. Кстати, прошел ровно год, все как было, так и осталось под днищем после антикора.Снаружи то может и также, но машина гниет изнутри :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 июля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2007 Снаружи то может и также, но машина гниет изнутри :)Дык я ж ковырял в самых злачных местах :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 5 июля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2007 Дык я ж ковырял в самых злачных местах :)Принято :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tabaky Опубликовано: 26 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2008 Это смотря какой марки, у меня Ликви моли, гарантия 3 года, делал по блату, так мастер в итоге послал меня подальше, с моими вопросами и предложениями приежать каждый год, даже денег незахотел срубить. Вот эта гарантия. Кстати, прошел ровно год, все как было, так и осталось под днищем после антикора. Подскажите, где можно сделать качественный антикор? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2008 Подскажите, где можно сделать качественный антикор? :)Я делал мимо кассы в автокей 3000 рублей все удовольствие :) Так что если ты ездишь на СТО, подойди к антикорщику и договорись с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 8 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2008 Вот все советуют разогревать пушсало перед заливкой в лонжероны, пороги и т.д, только я не понимаю зачем, может кто объяснит?И ещё мне кажется что от 70 градусов всё что было в скрытых полостях расслоиться и отвалиться, так ли это?У кого не спрошу, никто не разогревал, а у вас тут все греют, через месяц самому делать, что-то я в непонятках :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...