Перейти к публикации
Lada-forum.ru
delphin

Нажимаю тормоз - слышен воздух (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Думаю всё у тебя тогда норма! :)

А как должны плавать обороты? В каких пределах? Что то стал замечать если накатом катиться, сразу после выключения скорости обороты падают на неопределенную разность (каждый раз поразному), потом восстанавливаются. Так вот если на тормоз нажать то восстанавливаются быстрее. Может кажется просто. А если стоя на ХХ нажать, то вроде нет такого, может поднимуться на 100 об/мин и все. Как вы думаете, что это? Воздух вроде бы не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как должны плавать обороты? В каких пределах? Что то стал замечать если накатом катиться, сразу после выключения скорости обороты падают на неопределенную разность (каждый раз поразному), потом восстанавливаются. Так вот если на тормоз нажать то восстанавливаются быстрее. Может кажется просто. А если стоя на ХХ нажать, то вроде нет такого, может поднимуться на 100 об/мин и все. Как вы думаете, что это? Воздух вроде бы не слышно.

При неисправном ВУТ нажимая на педаль тормоза обороты могут упасть вплать до остановки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на холодном двигле - обороты поднимаются вверх с 1500 до 2000... после прогрева до рабочих оборотов, при нажатии на тормоз - падают вплоть до остановки (если быстро не отпустить)... после некоторой прокачки педали - все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее просто холодный воздух пока не прогрееться пшикает, я обычно сразу пока машину прогреваю на тормоза нажимаю, чтобы прогреть их =)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При неисправном ВУТ нажимая на педаль тормоза обороты могут упасть вплать до остановки двигателя.

ага

 

скорее просто холодный воздух пока не прогрееться пшикает, я обычно сразу пока машину прогреваю на тормоза нажимаю, чтобы прогреть их =)

Ну а я всегда жду пока всё прогреется немного! И перед каждой поездкой нажимаю всегда несколько раз на тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня с тормозами всё нормально! тьфу тьфу тьфу

 

По теме - осенью появился такой прикол, нажимаешь на тормоз и обороты повашаются :) как будто-то подгазовываешь нажимая на тормоз.

Сегодня начал искать тему насчет этого прикола, нашёл только эту тему, но вот про шипение и воздух - узнал только сегодня когда при заглушеном движке - нажимал натормоз.

 

Хе, в ближайшие дни значит прийдётся менять вакум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо его менять, он работает! Когда на классике у меня накрылся, глох на светофорах, обороты падали при нажатии. А воздух шипит, потому что от мороза все уплотнения сжимаются! Даже где-то встречал, что шток к педали для профилактики нужно смазывать литолом. Это немного успокоит шипение и хозяина )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дата 27.1.2010, 0:35

Да не надо его менять, он работает! Когда на классике у меня накрылся, глох на светофорах, обороты падали при нажатии. А воздух шипит, потому что от мороза все уплотнения сжимаются! Даже где-то встречал, что шток к педали для профилактики нужно смазывать литолом. Это немного успокоит шипение и хозяина ))) ПИСАЛ "ВИДОК"!

 

Здесь правильно вот это : " ДА НЕ НАДО ЕГО МЕНЯТЬ , ОН РАБОТАЕТ"! Делал ТО, показал эту траблу мастеру, мол в салоне сижу пшык пшык! Он сказал, буквально следующее: Не переживай ездий, все работает, в один прекрасный момент педаль станет очень тугой и ВОЗМОЖНО будет прихватывать тормоза только в конце хода педали - вот тогда приедешь и поменяешь ВАКУУМНИК! Ну а я ему назойливо, мол это не опасно, типо вы ручаетесь что будет все норма? Он сказал: Че ты мне мозг паришь, если есть лишние деньги - давай поменяю, (и так бухтя про себя) мол им говоришь как надо - а они тебе кучу вопросов! Я типо извенился и не стал менять вакуумник, можно и год на таком проездить............. Ну я решил не менять, тапку в пол бью когда, сегодня с утра проверял, если взять весь ход педали за 100 процентов, то на 20 процентов притормаживает, на 50 блокировка колес - по мне даже имхо удобно! А там сами решайте...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "шипения"-когда был в сервисе,на соседнем подьемнике меняли вакуумник

Поменяли,владелец цехал,черезс 10 минут вернулся-"Непонятное шипение"

На что мастера ответили,де "Тормаза должны дышать,это хороший признак"

Кстати насчет вакуумника,у меня при прогреве,соотв. на холодную (21083,карбер) при "прокачке"(частые несильные нажатия) обороты таки поднимаются,можно накачать до 500 оборотов

Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня накрылся вакуумник (стандартно: шипение, тугая педалька, гуляют обороты) заметил момент интересный... при подтормаживании, легком нажатии примерно 30% хода - обороты падают вплоть до остановки двигла. Но если продавить педаль до упора - обороты вравниваются.

 

И после замены ВУТа НИКАКОГО шипения нет. ВУТ ДААЗ, Отормаживаться стало реально приятно :) До этого стоял стоковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. из под неё

вот и у меня токая же херь! когда движок работает из ваккума слышны утечка воздуха! менял клапан на ваккуме не помогло! теперь грешу на ваккум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,у меня ничего не шипит но на днях выставлял зажигание сказали надо вакумник менять,сегодня заглох во время движения,остановился завел поехал,но педаль тормоза стала тверже но обороты не падали при нажатии.потом опять заглох даже не понял при торможении или нет,сейчас медаль нормально жмет как раньше.вакумник взял на всякий случай,дело в нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил передние тормозные колодки, после этого в салоне где то около педали тормоза начало сильно шипеть и педаль тормоза фик нажмеж тугая при нажатии падают обороты. Вакумники римонтируються, или мне менять его? ВАЗ 21093

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил передние тормозные колодки, после этого в салоне где то около педали тормоза начало сильно шипеть и педаль тормоза фик нажмеж тугая при нажатии падают обороты. Вакумники римонтируються, или мне менять его? ВАЗ 21093

Нет, вакумники не ремонтируется. Только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, вакумники не ремонтируется. Только замена.

Есть ремкомплекты, 40 рублей стоят :) Но я тоже не фанат этого, я за замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот какая проблема, нажимаю на тормоза обороты не падают, а наоборот, поднимаются! Спрашивал у друга, он говорит вакуумный усилитель менять надо. Читаю здесь на форуме, у всех примета сдыхающего вакуума- это падение оборотов и шипение. У меня на работающем двигателе наоборот. Ни шипенья, ни падения обротов. Не знаю что и делать. Менять рабочий вакуум не хочется. Был опыт бесполезной замены термостата. Подскажите пожалуйста, что это может быть! Поднимаются на 100-300 об/мин. Отпускаю педаль, возвращаются к исходным 800-900. Машинка 2109 1300, карбюратор.Вычитал еще, что если вакуум подсасывает воздух, то зажигание толком не выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня легкое шипение при нажатии, но педалька не труднее, а легче жмется и ход немного увеличен. Что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы с тормозами чувствую что , что то есть, но вот что понять не могу! жмешь на педаль вроде тормозит, потом при увеличение усилия катится как будто не жму на педаль, как будто когда тормозишь на большой скорости и колодки нагреваются и педалька ватная становиться! и дальше уже около юза очень хорошо ощущается на скорости! лазил смотрел задние колодки (TRW lucas )прошли около 35 тысяч посмотрел на них они как новые ATE которые купил под замену, менять не стал, цилиндры задние в норме, не текут! при этом после прокачки (начинал качать с правого заднего) картина такая при открытие цилиндра с правой стороны педаль проваливается в пол и течет жидкость, а вто при прокачке с левой стороны педаль чуть проваливается вытекает капля и все больше ничего не течет! в салоне на скорости 40км.ч торможу и слышу звук дышащей педали, но тормозит, после двух трех не сильных качков и даже не в пол звук исчезает! вот думаю может колдун! посоветуйте что нить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стоячей машине нажимаешь 2-3 раза на тормоз слышен воздух(как будто выходит) потом все нормально

Если сразу завести и нажимать - ничего не слышно

Езжу уже так год. к тормозам нареканий нет, при нажатии на тормоз обороты не падают

 

Кто может объяснить чудо этого процесса?Тут говорилось, что это ненормально =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Если речь про задние колеса идут.

 

да прокачивал зад и в результате затянул ручник мертво, юзить стала, ну + все выше описанное, явно так не должно быть! вот почитал тут еще про вакуумник он тоже дышит при нажатие может так и должно быть просто не обращал внимания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...