Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Видок

VIP Member
  • Публикации

    738
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Наш человек

2 подписчика

О Видок

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 14.05.1983

Старые поля

  • Марка авто
    LADA PRIORA
  • Откуда
    Тамбов

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. был бы провал не в подаче топлива, а в тяге. Если сцепление буксует, хорошо чувствуется, если с места на 5 передаче попробовать тронуться. Сразу начнет проскальзывать.
  2. конечно может и насос и его сетка влиять. Советую проверить давление в рампе на разных оборотах двигателя.
  3. зачем инжектора чистили? Пробег-то не велик. Как чистили? Инжектора снимали? Подсоса воздуха через уплотнительные кольца не может быть? Проверяли?
  4. может дело в датчике температуры? Есть такой способ "обмана" ДТОЖ - подогреть его и завести машину. Свечи не заливаются. У меня была такая проблема. Но я успокоился на замене свечей. Купил у официалов ДЭУ свечи Champion RN9YC. Точнее сначала ребята б/у подогнали (пару тыс км пробега). Я отъездил с ними всю оставшуюся зиму 2008 года. А летом купил новый комплект. И еще пару лет проездил, пока не продал машину.
  5. свечи надо посмотреть, а лучше поменять
  6. мужики, потратьте немного времени и педаль не будет больше скрипеть. Я сверху снимал жабо и лез к механизму педали сцепления через верх. Вынул все оси, смазал их дополнительно к белой заводской смазке ЛИТОЛом и собрал обратно все скрипы педали пропали. Самый большой гемор был снять полукруглый пыльник педали. Саморезик там очень не удобный. Я отгинал прижимную пластину пыльника, чтобы снять его. Педаль только немного доставала щелканием. Но я выставил зазор троса сцепления как для нового сцепления - по книжке, так как пробег был еще не большой (до 1000 км). Педаль еще около тысячи км иногда напоминала о себе щелканьем, но теперь всё тихо
  7. Видок

    автоодеяло

    оно же только сверху? Т.е. с других сторон будет сквозить и продувать... Но зимой при -25 и ниже даже расположение авто по ветру или против влияет на несколько роковых градусов, когда авто может не завестись. Мое мнение, что плохого нет кроме опасности наматывания на ремни и разрушения (возгорания или просто тления) от катализатора (при автозапуске). Оно поможет, но только сверху, а этого мало. Я бы не стал тратиться на него.
  8. неправильно написано. Корейцы вот что пишут (рис)
  9. всё верно ответилhttp://www.lada-forum.ru/index.php?showuser=99486"]' JokerOK. Если уж очень шумит, стучит и трещит то под замену подшипник первичного вала КПП. А несильный звук, появляющийся изредка при остановке перед светофором например, и пропадающий при нажатии и последующем отпускании педали сцепления - нормальный звук работы подшипника КПП (так написано жирными буквами в инструкции Автоваза). Поэтому даже по гарантии не меняют.
  10. если резьбы нет на датчике - датчик а если в коллекторе - то коллектор.
  11. так сначала посмотреть надо, что с резьбой. Если ее нет, то это один вопрос. а если датчик открутился просто (хотя такого ни разу не слышал, они обычно только прикипают). то вкрутить его на место и ездить дальше
  12. днище должно быть обтекаемым. И зеркала снять с ручками дверей. От них сильное сопротивление. А в моторе... ХЗ. Отпескоструить можно без разборки на работающем мотре. Воздушный фильтр снять и прямо в патрубок направить песок. Воздушный поток сам найдет все шероховатости и сгладит их (даже в глушителе, если повезет). Сто раз так делал!
  13. шумит из картера сцепления при включенном сцеплении - педаль не нажата - подшипник первичного вала под замену шумит из картера сцепления при выключенном сцеплении - педаль нажата - подшипник сцепления (выжимной) под замену. Вибрация. отдающая в руль - на сервис бы. Как бы не развалилось что внутри...
  14. нет, надо на передней части ТС ставить:
×
×
  • Создать...