Перейти к публикации
Lada-forum.ru
иван 2020

какой акб взять для классики-производителя уточнить

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте приличного производителя АКБ для классики ввиду полного разочарования в гелиевых и кальцивых   новомодных изделий сразу оговорюсь что генератор выдаёт 14.5 вольт под нагрузкой и грешу на низкое качество акб, служат по 2,2-3 года а который стоял с завода 5 лет и без проблем зимой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте приличного производителя АКБ для классики

Любого известного производителя,тем более тестов АКБ в интернете много.

 

 грешу на низкое качество акб, служат по 2,2-3 года

А ток утечки АКБ замерялся,или каждый раз перед стоянкой клемма снимается?

Возможно завелся "вампир",который гробит батарею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любого известного производителя,тем более тестов АКБ в интернете много.

 

А ток утечки АКБ замерялся,или каждый раз перед стоянкой клемма снимается?

Возможно завелся "вампир",который гробит батарею!

ТОК УТЕЧКИ -это пионэрский проблема и вопросов нет при стоковой акб-проблема вылезла при новомодных изделиях купленых в магазине причём примерно через 2 года после установки нового акб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню уж с чьим аккумулятором покупалась 2106, отработал с 1983 по 1988 год. После него был куплен Одесского завода, отработал по 1996 год. Тюменский 6 лет, Веста - 7 лет. На ВАЗ-2107, Мутлу(Ag-Ca)-8лет. Мутлу (Са-Са) - 5,5лет. Гранта, Аком стандарт-1год, Мутлу-6 лет. На работе Варта так же долгожительница, 7 лет служит.

Но ток утечки всё таки проверить надобно, или работу генератора.

Да и как обслуживается аккумулятор, как эксплуатируется авто?

Изменено пользователем Жигулист01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, у АКОМ - качество нестабильное, когда как, то электролита не дольют, то ещё что-то. Веста (которая синяя), её сейчас апгрейдили в красную - надёжный аккумулятор. Тюмень - очень достойный аккумулятор и простой, Вам его посоветую, есть гибридный (Cа - +), его Вам легче будет заряжать и контролировать плотность с уровнем электролита.

А вообще практически все АКБ ходят долго, извините, если за ними следить: не ставить АКБ на машину в упаковочной плёнке, которая со временем засирается так, что между клеммами возникает токовая дорожка в 10 - 30мА; после покупки из магазина, чтобы там они не говорили - заряжать до полного; Хотя бы 2 раза в год весной и осенью заряжать стационарно  и правильно АКБ, следить за уровнем электролита и адекватно поднимать ему уровень и плотность. Тогда любой аккумулятор, независимо от фирмы проработает минимум 3 года, а номинально 5 - 7 лет, а то и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гелевый был хюндай летом норма а зимой при -7 наступала хана полная-принесёшь домой отогреется снова хорошо крутит но на 3 зиму достал невозможно сниманием  установкой и тасканием домой а утром  обратно.приобретён некий кальцивый  курского изготовления с аннотациями что лучше не бывает-2 года не было вопросов абсолютно но на 3 год стал дохнуть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, у АКОМ - качество нестабильное, когда как, то электролита не дольют, то ещё что-то. Веста (которая синяя), её сейчас апгрейдили в красную - надёжный аккумулятор. Тюмень - очень достойный аккумулятор и . Тогда любой аккумулятор, независимо от фирмы проработает минимум 3 года, а номинально 5 - 7 лет, а то и больше.

грешу на качество изготовления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reactor.jpgВосемь лет отходил.Еще бы потрудился,но я сам ерунду сморозил.Таким же заменил.Из всех отечественных АКБ что были,этот на отлично себя показал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюмень с лосем, полтора десятка на рабочих газелях катаются без особых нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не встречал кислотных стартерных батарей отслуживших 15 лет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не встречал кислотных стартерных батарей отслуживших 15 лет!

Это Газелей 15 штук,на которых эти АКБ установлены,а про срок ничего не сказано. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29864441_m.jpg

Пользуюсь вот этим до сих пор фото май 2014 год. А купил его ранним летом 13-го года.

 

Вот такой

fajer_bol_55.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла покупать дорогой акб из расчета его долгой службы. Тем более, что как раз на дорогие брендовые батареи сейчас многие жалуются, видимо появилось много подделок на то, что спрос есть. Все равно гарантийный срок продавцы дают 6 или 12 месяцев! )))

У нас старый акб в магазинах принимают по 500-800 рублей!  Я сдал старый и купил там же новый недорогой, что с учетом сдачи получилось вообще копейки.  Название забыл, посмотрю, желтый какой-то)))  Второй год на "восьмерке" работает исправно. Будет сдыхать, так же сдам и куплю новый недорогой.  

Вообще 3,5-4 года работы акб вполне достаточно, потом постоянные подзарядки, реанимации, гемор с попытками продлить жизнь трупа.  По мне так пусть лучше недорогой, но бодрячий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не встречал кислотных стартерных батарей отслуживших 15 лет!

И я не встречал. Но слышал.

3 - 5 лет в газеле, там условия пожестче чем в жигулях. Потом еще год - два в легковушке у водителя. Сейчас тюмень стала делать только Са-СаЮ такой пока только два года отработал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла покупать дорогой акб из расчета его долгой службы.

Это как? Дешевле по-вашему (3500-500) руб каждые 1 или три года терять, вместо того, чтобы два раза в год подзарядить и потратить рублей 100 - 300 на электролит и то не всегда и один раз купить зарядное, если его нет за те же 3000 рублей но потом вообще не тратиться лет 5 или 7. Как-то не логично в смысле экономии денег. И это на фоне того, что всё уже известно и выложено в интернете.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практик, ты не прав! Покупать зарядное? Лучше раз в 2-3 года купить новый! Сдав двулетний старый, его помоют, зарядят, может быть наклеят новую цикетку и продадут автору этой темы, за недорого!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если владельцы Жигулей покупают акб "за углом" на рынке, то, видимо, никаких проблем и вопросов по выбору этих изделий нет. Game over!

Очень сомневаюсь, что сейчас кто-то будет заморачиваться с попыткой продать старый акб как новый. Дело хлопотное и можно нарваться на неприятность. Ну, если только где-то "за углом" в глубинке на грязных прилавках.  Я там давно не был, могу быть не в курсе.

 

Иван2020, для начала определитесь с продавцом. Наверняка у вас есть на примете автомагазин с хорошей репутацией, посоветуйтесь там по текущей линейке акб. Сейчас батареи, которые были хорошими около пяти лет назад сдают позиции, возможно начинают экономить на качестве или выпуск брэнда передают(продают) сторонней фирме. Сложно угадать)))

И еще вопрос. Вы авто эксплуатируете для поездок на работу и домой или на дальних переездах?  Хранение гаражное? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практик, ты не прав! Покупать зарядное? Лучше раз в 2-3 года купить новый! Сдав двулетний старый, его помоют, зарядят, может быть наклеят новую цикетку и продадут автору этой темы, за недорого!

Всё приобретаемые акб были из разряда дорогих

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё приобретаемые акб были из разряда дорогих

Вот месяц назад приобрел вот такой акб на хонду себе. Но там есть и вариации под классику. В целом хвалят, ну а мне рано выводы делать, месяц всего, и естественно нормально всё. Но может как вариант про них если интересно почитать. Вот здесь у себя в тебе описывал, посты 248-250.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=84960&page=13

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал тюменский. Стоял старый красный Медведь 2008 года выпуска, потом поменял на тюменский желтый, пока проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз пишу, если не будете заряжать стационарно и обслуживать, практически не важна марка. Любой может прийти в негодность уже через год, всё зависит от эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь, что сейчас кто-то будет заморачиваться с попыткой продать старый акб как новый.

 

Напрасно, причём можно купить не на рынке за углом. А в приличном месте!

Всё приобретаемые акб были из разряда дорогих

Значит всё таки или проверить машину на утечку, или задуматься об эксплуатации и обслуге аккума.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно, причём можно купить не на рынке за углом. А в приличном месте! Значит всё таки или проверить машину на утечку, или задуматься об эксплуатации и обслуге аккума.

Значит это никогда не было и не будет приличным местом. Уважающий свой бизнес владелец магазина никогда не будет брать левый товар, тем более, что конкуренция сейчас очень острая. Даже один скандал с возвратом бракованной детали может навсегда поставить жирный крест на торговой точке. И наоборот, заработанная репутация притягивает покупателя и стимулирует хозяина дорожить и поддерживать свою марку.

У нас была одна торговая точка на авторынке, куда народ толпой валил. Хозяева даже два магазина открыли, раскрутились.  Но вот стали возникать случаи возврата товара. При мне как-то со скандалом возвращали четыре потекшие на 5-й день стойки подвески. Потом еще были случаи с гидродомкратами и аккумуляторами.    И незаметно покупатель ушел.  Магазины практически пустые, а раньше очереди были.

 

А вот автомагазин где я обычно отовариваюсь работает с конца 80-х, с владельцем знаком с юности, человек пережил жуткие 90-е, когда кругом был сплошной контрофакт. Товары у него были заметно дороже, чем в других магазинах, но народ шел к нему за качеством. Кругом пачками с помпой открывались и с крахом закрывались автомагазины, но ему удалось остаться на плаву именно из-за хорошего товара.  Он первый в городе открыл экспресс-замену масла, где работы бесплатные. На стенах в рамочках все сертификаты.  Больше 10-ти лет я с новья заливаю у него одно и тоже моторное масло и проехал более 200ткм., моторчик в порядке.

 Никаких наименований не привожу, это не реклама, а пример.

 

Кстати, именно у него я покупаю недорогие среднеценовые аккумуляторы, которые честно выхаживают 4 года и взаимообразно меняются на новый, что за минусом 800руб утилизации очень выгодно.

Причем модель акб по совету владельца магазина периодически меняется, так как раскрученные марки со временем, увы, начинают заменяться левыми партиями и он их уже не закупает. 

Изменено пользователем ars-lan911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо плохо представляете себе торговлю, особенно запчастями. Ни у одного магазина нет возможности на прямую работать с производителем! Они закупаются у оптовиков и именно там подмешивают левак к оригиналу. Если я обнаружил контрфакт уже после установки и мне продавец обменял его без проблем или вернул деньги, я опять в этот магазин приду. Если же продавец начинает себя бить пяткой в грудь и кричать о подмене или моей низкой квалификации - потеряет не только меня а и моих клиентов, знакомых и родственников. То есть как раз получит то, о чём Вы и писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если я обнаружил контрфакт уже после установки и мне продавец обменял его без проблем или вернул деньги, я опять в этот магазин приду. 

к сожалению проблемы начинаются значительно позднее -несмотря на регулярное обслуживание акб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...