t808 Опубликовано: 19 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2019 А тут уже и инструмент и знания нужны или деньги.Вся "прелесть" в том,что при таком пробеге другие поршни почти наверняка потянут за собой не толькокольца и вкладыши,но расточку с хонинговкой блока,а там и ГБЦ подкинет замену втулок,прирезку седел клапанов и другие более мелкие работы.По сути все выльется в полноценную капиталку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 19 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2019 Вся "прелесть" в том,что при таком пробеге другие поршни почти наверняка потянут за собой не толькокольца и вкладыши,но расточку с хонинговкой блока,а там и ГБЦ подкинет замену втулок,прирезку седел клапанов и другие более мелкие работы.По сути все выльется в полноценную капиталку.почитал в интернете, ресурс движка зависит от стиля езды, бензина и масла. 3 основные причины.залито сейчас в 2110 лукоил 10w40 полусинтетика. не знаю почему, но я не доверяю этому маслу. наверно слишком много негативных отзывов. в 2109 залили при ремонте ZIC 10w40, на зике я даже 300км не проехал. вот думаю слить зик с девятки и залить в десятку. а лукоил залью в девятку. и остановлюсь пока на замене ГРМ, ролика, и помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 20 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2019 Бензин 95? У моей 10-ки 16-ти клапанной в руководстве и на лючке горловины бензобака 95 указан был. Один раз залил 92 обороты тоже плясали.надеюсь проблема в этом. позвонил предыдущему хозяину, действительно, он сказал что всегда заправлял только 95 бензином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mageslay Опубликовано: 21 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 Привет всем! Нужна машинка с огромным выбором дешманских запчастей. Хочу купить себе пузотёрку дешманскую вторую машину. Поставить ГБО И чисто на работу ездить за город. Если чтото поломается можно было быстро починить тут же на колене в любой деревне в любом селе за копейки купиф запчасть тут же на любом автобазаре. Надоело в джип вкладываться заказывать дорогие запчасти и ждать их неделями. Решил джип использовать чист о для выезда на бездорожье по назначению. А в остальное время на повседнев брать пузатёра.Бюджет до 100000р. Рассматриваю для покупки ваз 2104; 2106; 2107; 2114; 2115; 2121 и немного не в тему дэу нексию. Что из этих моделей будет самое безгеморное и какого года выпуска оптимально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 21 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 Бюджет до 100000р. Рассматриваю для покупки ваз 2104; 2106; 2107; 2114; 2115; 2121 и немного не в тему дэу нексию. Что из этих моделей будет самое безгеморное и какого года выпуска оптимально?2121 в твоем случае вообще смысла нет рассматривать.2104 если очень нужен универсал. Если тип кузова не важен, то смысла переплачивать нет, лучше смотреть 2105-07.Классика - самые дешевые по обслуживанию, но, в силу конструктивных особенностей, ломаются немного чаще переднего привода. Комфорт тоже никакой.Самара 2, 10е семейство и Нексии - приблизительно одинаковы по всем параметрам, выбирать только по личным предпочтениям.Нексию дорестайл не рассматривать, слишком старые, хороших экземпляров уже не осталось.Разумеется, все зависит от состояния автомобиля, чем лучше состояние - то и брать, остальное вторично. На счет ГБО: лучше сразу купить авто с ГБО, т.к. ставить газ на сильно б/у автомобиль смысла нет. Во-первых, не понятно сколько продержится этот автомобиль 1 год, 3 года? Отсюда вторая причина - затраты на само ГБО могут не окупиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 Рассматриваю для покупки ваз 2104; 2106; 2107; 2114; 2115; 2121 и немного не в тему дэу нексию. Что из этих моделей будет самое безгеморное и какого года выпуска оптимально?Однозначно - передний привод! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mageslay Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 IXIПочему 2121 смысла нет? Из за того что внедорожник, или в обслуге дороговато? А классика 2105...2107 гораздо дешевле самар 2114...2115 в обслуге, примерно насколько процентов дешевлеЧем Самары? Все эти модели уже не выпускаются , а как дела с запчастями обстоят? Все ли бывает в наличии , и все ли так дёшево. Или есть отдельные запчасти которые прям достать трудно и цены могут быть как на дорогие иномарочные?2109...21099 стоит рассматривать они такие же по цене обслуге как 2114...2115 или дешевле? Насчет комфорта да я думаю это не особо важно, авто берётся для езды из точки "а" в точку "б", с минимальными вложениями. Для комфортной езды есть другое авто.Единственное что может напряч это отсутствие гидроусилителя. Непривыкший я к тяжелом рулю. По поводу нексии , я думал она более дорогая в обслуге все таки иномарочные запчасти опелевский движок и коробка наверно дороже отечественных запчастей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mageslay Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 111Почему однозначно только передний привод? Чем они лучше классики?Из передних приводных лучше дешевле в обслуге 2109, 21099 или 2114, 2115 ? Какие минусы и плюсы ц них по отношению друг к другу.2110 вообще не Рассматриваю, незнаю почему но не по душе она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 (изменено) Почему однозначно только передний привод? Чем они лучше классики?"Передний привод" проще и дешевле в обслуге например в ходовой части и по другим узлам тоже (например ГРМ) , также выигрывает по проходимости и управляемости. Лучше покататься на "переднем приводе" и "классике", выслушать мнения мастеров- ремонтников, а потом - выводы. Из передних приводных лучше дешевле в обслуге 2109, 21099 или 2114, 2115 ? Какие минусы и плюсы ц них по отношению друг к другу.Принципиальной разницы нет, различия в типе кузова, а так эти авто - одноклассники! Изменено 22 июня 2019 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 2113-14-15 это фейс-лифтинг 2108-09-99 и не более того(по кузову). Насчёт проходимости, можно поспорить. Я на любой классике проезжал смело там, где на ПП сидел. По управляемости, на классике увереннее себя чувствую во время гололёда чем на ПП. А вот насчёт обслуги - соглашусь, намного проще передний привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 Почему однозначно только передний привод? Чем они лучше классики?Из передних приводных лучше дешевле в обслуге 2109, 21099 или 2114, 2115 ? Какие минусы и плюсы ц них по отношению друг к другу.2110 вообще не Рассматриваю, незнаю почему но не по душе она.Руль тяжелее у 2105-2107, если уже к гидрачу привыкли. 2109, 21099 дешевле по запчастям кузова и различных фар/фонарей в сравнении с 2114, 2115. Если планируются выезды в леса/поля задний бампер 2115 там и останется. Если нужна просто езда с минимальными затратами ищите хорошую 2109/21099. При выборе между 2109 и 21099 надо определится будут или нет перевозки крупногабаритного груза, который можно уместить в 2109. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 2121 берут как раз в качестве второго автомобиля. Для основного он дорог в эксплуатации, в основном из-за относительно большого расхода топлива, ну и некоторых конструктивных моментов.На классику з\ч дешевле, чем на передний привод, но как я сказал классика ломается немного чаще. Доступность з/ч одинаковая. Насколько те или иные запчасти дешевле не знаю, это можно посмотреть в любом интернет магазине. Руль крутится легче на переднем приводе благодаря конструктивным особенностям. Я бы тоже посоветовал семейство Самара 1, т.к. за 60-90 т.р. их можно найти в очень хорошем состоянии с установленным ГБО. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mageslay Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 (изменено) Ясно примерно! Благодарю всех за ответы! Честно говоря я полагал что классика 05-07 будут дешевле всего , а тут получается 09-099 будут подешевле притом что они еще и посовременней. Хорошо, а если смотреть семейство самар 09...099, какой лучше двигатель, инжекторный, или карбюратор? Объемом по-моему они идут 1.5 и 1.6 , какой лучше двигатель из них ? При обрыве ремня грм гнет клапана или нет?Еще я заметил у одних самар о9...099 есть панель приборов квадратная, а у некоторых 09..099 она как у 14...15 самар более округлая панель . Это переделки рукавных мастеров? Стоят ли внимания такие мвшины или их лучше обходить стороной?Значит Самару можно хорошую найти за 60...90т.р. А с каким пробегом за эти деньги будет не убитый вариант? Сколько тыщ км ресурс у их двигателей примерно? Изменено 22 июня 2019 пользователем mageslay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 Двигатели на них 1.5 (1.6 не бывает), рассматривать инжектор. Карбюраторные будут слишком старые, состояние соответствующее. Двигатели неплохие в плане ресурса, обрыв ГРМ не страшен. Двигатель в данном случае не самое важное, главное состояние кузова, днища и т.п. Ну в крайнем случае рабочий двигатель можно купить за 7-10 т.р., а с гнилым кузовом вся машина в утиль. Пробег не показатель, смотреть надо на общее состояние, и главное состояние кузовщины. На панель приборов обращать внимания не стоит, сборщики разные (не только Автоваз), что было, то и ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mageslay Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 (изменено) А новые двигатели бывают еще? На инжекторный 1.5 ставится ГБО 4 поколения (форсуночное)?Капиталка такого двигателя гораздо дороже чем поставить рабочий движок за 10000р в случае поломки.Какие места на кузове надо смотреть более тщательно чтоб не купить гниль?Как у них кпп ? По надежности. Изменено 22 июня 2019 пользователем mageslay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 22 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2019 А новые двигатели бывают еще? На инжекторный 1.5 ставится ГБО 4 поколения (форсуночное)?Капиталка такого двигателя гораздо дороже чем поставить рабочий движок за 10000р в случае поломки.Какие места на кузове надо смотреть более тщательно чтоб не купить гниль?Как у них кпп ? По надежности.На инжектор ГБО поставится, экономичность будет под вопросом. Цена ГБО 15-17 тыс. руб. за какой период оно у Вас окупится? Бензин у Вас дешевле чем в России, 9, 99-ка немного ест. На предмет гнили смотреть надо лонжероны, пороги, задние стаканы (и из багажника при снятой пластмассовой обивке), в случае с 2109 - 5-ю дверь. Посмотреть на предмет аварии полностью перед, а то потом резину будет постоянно подъедать. КПП надёжные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mageslay Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 (изменено) Чтобы не ело резину , на предмет аварии лучше заехать на развал сход проверить геометрию? А двигатель как проверить, компрессии измерить? Какое давление считается хорошим и очень хорошим? Какие там болячки еще искать?Насчет ГБО и экономичности, постараюсь конечно уже найти авто с установленным ГБО, но если попадется машина прям идеальная но без ГБО отдам предпочтение ей, а ГБО доустановлю. У нас бензин дешевле, но у нас также газ дешевле в три раза нашего бензина. Поэтому газ полюбому, и приведение всего в отличное состояние. Пусть двже во вред окупаемости. Как бы таксовать не собираюсь и машинку хочу взять надолго. Изменено 23 июня 2019 пользователем mageslay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 (изменено) А двигатель как проверить, компрессии измерить? Какое давление считается хорошим и очень хорошим? Какие там болячки еще искать?.Покупаешь компрессометр с резьбовым наконечником или у кого-нибудь одолжаешь. Прогреваешь двигатель. АКБ должен быть не дохлым. Отключаешь модуль зажигания (снимаешь фишку с него), выкручиваешь все свечи. Закручиваешь в один из цилиндров компрессометр, ставишь его так, чтобы его морда смотрела тебе в лицо. Нажимаешь педаль газа до упора и не отпускаешь, включаешь зажигание и стартер. Крутишь движок с нажатой педалью газа (на инжекторе) пока показания компрессометра не стабилизируются и не перестанут расти, выключаешь зажигание и записываешь показания. Так дальше со всеми остальными цилиндрами. Более важна минимальная разница между показаниями по цилиндрам, она не должна превышать 1 "очко". Критичные показания - 10. А так - от 11 до 15 очков. На новом (14 - 15) на походившем движке - (11 - 13).Если в одном из цилиндров показания заметно худшие, туда необходимо залить несколько кубиков масла (2- 4) много не надо,потом долго будет дымить машина. Если при этом компрессия не поднимется, то значит не держат клапана. Если подскочит, то уже уставшая поршневая группа. Изменено 23 июня 2019 пользователем Практик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 туда необходимо залить несколько кубиков масла (2- 4) Если при этом компрессия резко поднимется, то значит не держат клапана.Если не изменится, то уже уставшая поршневая группа.Наоборот.Если компрессия поднимется,то износ поршневой,если не поднимется - прогар клапана. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Наоборот.Если компрессия поднимется,то износ поршневой,если не поднимется - прогар клапана.Совершенно верно немного зарапортовался, извиняюсь, уже исправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mageslay Опубликовано: 23 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2019 Ясненько спасибо! А допустим если сравнить Самары и нексию. Вроде нексию за тежи деньги можно найти с кондёров и гуром. В этом плане нексия выглядит привлекательнее. А В плане обслуживания и доступности и дешевизны запчастей Самары значительно выгодней нексии???. По идее нексия это почти иномарка наверно тот же грм обслужить на нексии дороже будет. Ну и так далее по всем запчастям.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2019 С кондером и гуром Нексия будет не за те же деньги, а дороже тысяч на 20. Или за те же деньги, но гнилая вкруг. В остальном всё также, тут личные предпочтения у каждого. ГРМ не каждый день меняют, хотя по деньгам тоже приблизительно одинаково. Например, для меня лично Нексия не удобная, сел, руль по мужскому достоинству шоркает, а возможности отрегулировать (руль) нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mageslay Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2019 А в 09...099 регулируется руль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2019 Например, для меня лично Нексия не удобная, сел, руль по мужскому достоинству шоркает, а возможности отрегулировать (руль) нет.Это не руль, а корабельный штурвал, потому что стоит вертикально! А в 09...099 регулируется руль?Нет.А В плане обслуживания и доступности и дешевизны запчастей Самары значительно выгодней нексии???. Запчасти на отечественный авто можно купить на любом перекрёстке (базаре) и починить можно эти авто практически "на коленке". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mageslay Опубликовано: 24 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2019 Даже с учетом того что Самары уже несколько лет не выпускаются, запчастей еще все равно много будет любых? А со временем они из года в год заметно не дорожают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...