Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex001146

Вибрация на нейтральной и на скорости от 70км\ч и выше

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, вчера у меня случилась беда. Скажу сразу, не на ровном месте! Значит проехав практически 90км, я прибыл в пункт назначение. Где начал разворачиваться под уклоном. Склон, около 45гр., т.е. разворот проходил вдоль склона, затем в низ. Во время маневра сразу почувствовал, в салоне посторонний шум. Остановился, нейтральная, шум усилился, как будто саб у меня бухает с фоном...(акустики такой в машине нет, стоят простенькие колонки). Вышел из машины, звук работающего двигателя стандартный, посторонних шумов нет. Сажусь, а в салоне другая "песня", гул, тряска. Выехал на ровную дорогу, открыл капот, двиг работает "ровно". Заглушил, завожу и опять гул в салоне и вибрация. Ну что же домой как то возвращаться надо, к тому же ночь. Поехал. Выехав на основную трассу, начинаю развивать скорость для переключения на пятую передачу, а он как консервная банка начинает звенеть, скорость около 75км\ч. Сбавляю скорость, тишина(относительная). Остановка-нейтральная и звук опять как в турбине. По дороге, пару раз звенела и на скорости 50-60.

Приехав ночью домой, сразу на яму. Визуальных изменений не выявлено. Поговорив со знакомыми механиками, говорят, как вариант открутилась кпп от днища(речь о подушке...) Сегодня днём  завёл ещё раз, всё так же... Под капотом, заметил на левой подушки двигателя стертость ржавчины, взял удлинитель головок(первое что попалось под руку), попробовал сместить двиг на этой подушке, успешно ходит по мм4-5. Я так понимаю, этого не должно быть... На правой подушке, такого нет, да и сдвинуть относительно оси не удалось.

Собственно вопрос. Могло ли это повлиять на смещение допустим, в районе кпп, так как вибрация исходит от туда. Может там тоже проверить на люфт? Хождения подушки, я так понимаю, на левой стороне не должно, быть?

Забыл, добавить, если держать сцепление выжатое, на нейтральной, то в салоне - тишина!

post-158039-0-94306400-1556185857_thumb.jpgpost-158039-0-62470200-1556185872_thumb.jpgpost-158039-0-91713600-1556185884_thumb.jpgpost-158039-0-45914800-1556185919_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex001146

Тормозные шланги срочно под замену!Остальное только после них.

 

Это шланг сцепления на фото.

Ясно.Давно под капот классики не заглядывал. :dash2:

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex001146

Тормозные шланги срочно под замену!Остальное только после них.

 

Это шланг сцепления на фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз люфт 4-5мм и вокруг ржавчина на потертости, - значит люфт появился давно. Это скорее всего сначала левая подушка рассыпалась или ослабла затяжка нижней гайки. А на уклоне могла задняя опора рассыпаться. Пока на правой и задней исправных опорах двигатель висел - было нормально, а на одной правой опоре висеть не здорово, - колбасит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это скорее всего сначала левая подушка рассыпалась или ослабла затяжка нижней гайки. 

Сегодня вечером буду смотреть эти гайки, ночью было не до них. Левую и правую подушку вроде как, менял бывший собственник тс. На момент покупки, они аж в глаза бросались на фоне грязного двига. С тех пор откатал уже более 6т.км. 

А на уклоне могла задняя опора рассыпаться

 

Вы о ней?

21071001045.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Судя по состоянию РВД сцепления многие резинотехнические детали аппарата требуют замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг РВД сегодня купил, осталось поменять. Так Вы, не ответили, вы об этой подушке, что на фото выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы о ней?

Учти, задние опоры 4ст и 5ст КПП разные! Так же и передние, есть и 2101-07 и 2121. Передние взаимозаменяемые, но "нивовские" жёстче.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автомобиле много мест источников вибрации и стуков. Вот к примеру, подомни защиту картера или поймай в щель между ними камушек, - сразу появится "музыкальная шкатулка".

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, вчера у меня случилась беда. Скажу сразу, не на ровном месте! Значит проехав практически 90км, я прибыл в пункт назначение. Где начал разворачиваться под уклоном. Склон, около 45гр., т.е. разворот проходил вдоль склона, затем в низ. Во время маневра сразу почувствовал, в салоне посторонний шум. Остановился, нейтральная, шум усилился, как будто саб у меня бухает с фоном...

Хм, к выше сказанному я бы очень порекомендовал глянуть глушитель, а то такое ощущение что это именно он касается кузова и издает все эти звуки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Shulz 21043 глухие стуки явно от большого кузова сзади, то есть изгиб выхлопа после первого глушителя явно хреначит в пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем история завершилась... Пролазив под машиной с пол часа, выявили следующие: крепление подушки к ккп, практически не держало, болты торчали по пол сантиметра, не до вкрученными. Закрутили. Вибрация всё таже. Смотрим передние подушки. Левая притянута, но не держит, правая гайка есть, резьбы нет. Домкратим двс, проверяем, и опять вибрация.И тут нас осенило, если эти болты открутились на кпп, то что с теми, которых 4-е(верх-низ). Обтягиваем низ, но там и так тянуть уже некуда. Смотри верх и тут.... Зазор между ккп и двс, виден невооруженным глазом, но не более 1мм. Подтягиваем левый болт(к нему доступ элементарен. Проверяем и вот оно..... счастье... вибрации нет. Пытаемся добраться до правого болта, мешают "штаны", лезу через вверх и тут апокалипсис!!! Верхнего болта нет!! Дырка. Поход в магазин и 20р удовольствие. Болт закрутили. Вот такие дела. КПП жалко конечно же, явно её подЪушатало от этого перекоса. Благо есть запасная. Но пока постараюсь покатать на этой.

Кстати, пока делали кпп, дважды уже боролся с этим http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=85041

Изменено пользователем alex001146
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема при езде. У меня когда едешь со скоростью 90-100 км/ч начинает дрибежать вся машина. И кажется, что вот-вот она развалиться. Подскажите, в чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дребезжать, молодой человек! А Вы на "Мустанге"? Может год выпуска далёкий уже, может уже пора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кузнецу обратиться не пробовал? У мустанга дребезжать может только подкова!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема при езде. У меня когда едешь со скоростью 90-100 км/ч начинает дрибежать вся машина. И кажется, что вот-вот она развалиться. Подскажите, в чем может быть проблема?

Увы я не знаю что может дребезжать на мустанге, но точно знаю что если вдруг случайно захочется "дрибежать" здесь - то отправлю в БАНю :)

Ну это я так, на всякий случай, а то мало ли...  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...