Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

не завелась машинка утром

Рекомендованные сообщения

в пятницу поставил авто вечером, в субботу никуда не ездил. сегодня утром ехать надо, вышел заводить как всегда, а она не заводится. даже не схватывает.

думал свечи залил, достал - сухие. нагара почти нет. почистил железной щеткой, еле как завелась, раза с 3-5. до этого такой проблемы не было, каждое утро заводилась отлично. как прогрел хорошо, заводить - с пол тычка дрынькать начинает. до этого каждый день машина ездила. всегда утром если не с первого то со второго заводится. из за чего может быть проблема? или это норма после полтора суток простоя?

авто карбюраторное. бензонасос качает, свечи и 5 тыс не прошли.

Изменено пользователем Даня'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, может идиотский совет? Всё-таки машина двое суток стояла, а ты вручную насосом топливо подкачивал перед заводкой? У меня на Окушке, так, за несколько суток бенз немножечко уходит по магистрали вниз и просто так с педали сразу не заведёщь, пока не подкачаешь вручную бензонасосом топливо в карбюратор. Если после этого случая всё заводится нормально, то точно в этом проблема. Вернее это практически нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое - свечи чистить металлом - НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО . искра уходит не в ту степь.

Далее ,правило, мотор не ЗАПУСКАЕТСЯ - либо нечему гореть .либо нечем поджечь . 

Загаженный карб - не даст возможности ЗАПУСТИТЬ двигатель- засёр распылителя ускорительного насоса .засёр топливо жиклёра ПЕРВОЙ камеры .дырявая диафрагма ускорительного насоса . 

Это при условии ,что бензонасос верно установлен и качает не только от руки ,но и механически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто карбюраторное.

В профиле это пропиши,чтобы лишних вопросов не задавать.

 

 не заводится. даже не схватывает.

Наивный вопрос,но все же - подсос полностью вытаскивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при условии ,что бензонасос верно установлен и качает не только от руки ,но и механически.

в этом я уже уверен на 100%. т.к. когда встал на трассе, при разборе карбюратора забыл подсоединить шланг подачи. авто завел, и бензин просто у меня весь лился на движок. чуть сердце в пятки не ушло.

 

Наивный вопрос,но все же - подсос полностью вытаскивался?

я заметил такую вещь у себя. когда перед запуском авто вытаскиваю подсос, моментально заливает свечи. поэтому завожу только с педалью газа, а как схватит вытягиваю подсос.

 

Привет, может идиотский совет? Всё-таки машина двое суток стояла, а ты вручную насосом топливо подкачивал перед заводкой? У меня на Окушке, так, за несколько суток бенз немножечко уходит по магистрали вниз и просто так с педали сразу не заведёщь, пока не подкачаешь вручную бензонасосом топливо в карбюратор. Если после этого случая всё заводится нормально, то точно в этом проблема. Вернее это практически нормально.

не подкачивал. хм, даже не догадался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заметил такую вещь у себя. когда перед запуском авто вытаскиваю подсос, моментально заливает свечи. поэтому завожу только с педалью газа, а как схватит вытягиваю подсос.

Неправильно отрегулировано или неисправно пусковое уст- во.

не подкачивал. хм, даже не догадался. 

Инструкции надо читать- проблем меньше будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подкачивал. хм, даже не догадался. 

Попробуй в следующий раз так сделать после длительной стоянки. Несколько раз на рычаг подкачки нажми и отпусти, пока не услышишь характерное "хрюкание" клапанов насоса, смоченных бензином. Потом заводись без педали с вытянутым подсососм. Если сразу не будет качать, то надо стартером движок кратковременно прокрутить, чтобы кулачёк привода провернулся и не мешал толкателю бензонасоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое - свечи чистить металлом - НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО . искра уходит не в ту степь.

Далее ,правило, мотор не ЗАПУСКАЕТСЯ - либо нечему гореть .либо нечем поджечь . 

Загаженный карб - не даст возможности ЗАПУСТИТЬ двигатель- засёр распылителя ускорительного насоса .засёр топливо жиклёра ПЕРВОЙ камеры .дырявая диафрагма ускорительного насоса . 

Это при условии ,что бензонасос верно установлен и качает не только от руки ,но и механически.

 

Если диафрагма "дырявая" - то ТС перспективный лётчик тов. Гастелло! Скорее производительность насоса упала - протерлась лапка рычага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если диафрагма "дырявая" - то ТС перспективный лётчик тов. Гастелло! Скорее производительность насоса упала - протерлась лапка рычага.

вам посему не встречались подобные экземпляры ,оттуда и такое мнение .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречались и обугленные капоты с оплавленным содержимым, и в достаточном количестве протертые насквозь лапки рычагов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречались и обугленные капоты с оплавленным содержимым, и в достаточном количестве протертые насквозь лапки рычагов.

Это бред 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и мастера на сайте попадаются! Порой такую околесицу безапелляционно и нецензурно пишут, "только в путь". А возразить немоги, - это же мастер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять с утра пришла эта проблема. пришлось на такси на работу добираться.

стартер крутит, но даже не схватывает. 

после 3х минут пробных запустить двигатель, залез в свечи - сухие.

 

Привет, может идиотский совет? Всё-таки машина двое суток стояла, а ты вручную насосом топливо подкачивал перед заводкой? У меня на Окушке, так, за несколько суток бенз немножечко уходит по магистрали вниз и просто так с педали сразу не заведёщь, пока не подкачаешь вручную бензонасосом топливо в карбюратор. Если после этого случая всё заводится нормально, то точно в этом проблема. Вернее это практически нормально.

подкачал насосом бензин, после этого залило свечи.

 

вечером уже приехал, прокалил на печке свечи, почистил - запустился ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по зажиганию что то переодически в отказ идет? Искра была? Например у меня был случай когда в крышке центральный "уголек" стерся, и переодически не касался бегунка, и такая же вот канитель только бывало прям на ходу. Поменял крышку трамблера и всё ок. 

А ещё совет, это конечно полумера но если надо уехать а какие то вот такие непонятные проблемы, при наличии искры и бензина, мне помогает "быстрый старт" это эфир в баллончике. Прыснул в карбюратор ( просто в кастрюлю с фильтром и заводится с пол тыка у меня )  Зимой выручал несколько раз, да и просто в ситуации когда надо а разбираться времени нет тоже годная тема. Если его использовать с умом и без фанатизма, то никакого вреда движку нет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять с утра пришла эта проблема. пришлось на такси на работу добираться.

стартер крутит, но даже не схватывает. 

после 3х минут пробных запустить двигатель, залез в свечи - сухие.

 

подкачал насосом бензин, после этого залило свечи.

 

вечером уже приехал, прокалил на печке свечи, почистил - запустился ДВС.

Качал в ручную - пошёл бензин - УСТАНАВЛИВАЕМ БЕНЗОНАСОС !

Переливает в карб - меняем иголку в карбе на " ЮНИКАР" ,проверяем уровень топлива ,после правильной установки бензонасоса .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качал в ручную - пошёл бензин - УСТАНАВЛИВАЕМ БЕНЗОНАСОС !

Переливает в карб - меняем иголку в карбе на " ЮНИКАР" ,проверяем уровень топлива ,после правильной установки бензонасоса .

бензонасос пекар стоит, новый. и полу года нет. 

работоспособен 200%, т.к. чуть 2 раза машину не спалил. забыл шланг подачи прикрутить после чистки карба.

иглу поменяю. т.к. заметил при замене верха карба что игла при ходе "туда-сюда" за что то цепляется.

уровень в камерах карба по 25мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос пекар стоит, новый. и полу года нет. 

работоспособен 200%, т.к. чуть 2 раза машину не спалил. забыл шланг подачи прикрутить после чистки карба.

иглу поменяю. т.к. заметил при замене верха карба что игла при ходе "туда-сюда" за что то цепляется.

уровень в камерах карба по 25мм.

УСТАНАВЛИВАЕМ БЕНЗОНАСОС ! - это загуглить . ПЕКАР -говно .

То ,что цепляется , так верхнюю крышку снимать и ставить надо не как крышку с бетона -кувырком и в сторону .а вертикально вверх и в низ.не цепляясь поплавками за стенки карба.

уровень топлива 27.5 + - 0.5 мм = средняя величина после замеров в двух противоположных точках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ПЕКАР -говно .

А вот тут поспорю - у меня работает уже около 100 т\км и никаких проблем. Года 4-ре назад брал, и до этого пекар стоял, на другой машине и тоже норм. 

Может всё же китайская поделка под пекар говно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут поспорю - у меня работает уже около 100 т\км и никаких проблем. Года 4-ре назад брал, и до этого пекар стоял, на другой машине и тоже норм. 

Может всё же китайская поделка под пекар говно? 

Почему  ,что-то не так ,так это Китай .

Поляки и рукоблудные хохлы ,что их там делают.

К сожалению ,имею дело частенько с подачей топлива и увы ПЕКАР -это не насос .Редко какой отвечает требованием .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут поспорю - у меня работает уже около 100 т\км и никаких проблем. Года 4-ре назад брал, и до этого пекар стоял, на другой машине и тоже норм. 

Может всё же китайская поделка под пекар говно? 

соглашусь. до этого стоял обычный заводской бензонасос, так он перегревался, и приходилось тряпкой его "студить". после установки пекара, все работает как часики. уже с ним проехал ~15т. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоял обычный заводской бензонасос, так он перегревался, и приходилось тряпкой его "студить". 

На девятке перегреть насос практически невозможно.

Если он все же излишне греется,то нужно проверить систему слива топлива через обратку в бак,

но еще перед этим тщательно проверить вылет штока толкателя привода насоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему  ,что-то не так ,так это Китай . Поляки и рукоблудные хохлы ,что их там делают. К сожалению ,имею дело частенько с подачей топлива и увы ПЕКАР -это не насос .Редко какой отвечает требованием .

Ну я видел только китайскую поделку под которой и было написано что она китайская, стоило сие недоразумение  в половину дешевле и по словам продавца мало у кого выхаживало больше чем пару месяцев. Хотя с виду ни чем от пекара не отличалась, не было только надписи. К слову заинтерисовался, так как давно видел, и нашел таки в инете, интересный китайский бренд - Ganz как раз и полная копия и стоит дешевле в половину. Как раз в "руси" продается в полцены от пекара. По этому не удивлюсь что как раз они и попадаются - ибо дешевле, а народ экономит из-за бедности. 

Мне просто очень сложно поверить что пекар, который у меня работает без проблем, за 3-4 года уронил качество до состояния шлака. Да и среди моих знакомых кто на карбе до сих пор, и с пекаром - никаких проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь. до этого стоял обычный заводской бензонасос, так он перегревался, и приходилось тряпкой его "студить". после установки пекара, все работает как часики. уже с ним проехал ~15т. км.

У меня был на 5-ке какое то время штатный, на ходу проблем не было совсем, а вот если в жару остановился и заглушил, то только с полностью выжатым газом можно было завести - чтобы протянуло паровую пробку. И тоже на пекар заменил в последствии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы разберите два насоса ПЕКАР и тот ,что с ДААЗ  и найдите отличия .

Система -то подачи топлива одинаковая ,просто ставить надо правильно .

. на нём нет защиты от прорыва диафрагмы.часто протекает масло через ось подкачки топлива.

Что касаемо ДААЗ ,то их подделывали и при СССР .воровали брак с завода .а продавали как годные .

Все ж умные - фейк он завода отличить не могут - вот вам и МИФ о пекаре.

Одни диафрагмы поменял три раза ,а они по 400р -дерготня машины при полном газе .вплоть до остановки .

В общем не убедить вам меня .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...