Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

У меня много вопросов....

Рекомендованные сообщения

Я в Уазик лью лукойловскую синтетику. Дёшево, сердито, движок внутри чистенький. По соотношению цены и качества - рекомендую. Только покупать надо не в палатках на рынке, а в сетевых магазинах, лучше гипермаркетах.

Ничего не могу сказать по этим маслам - не пользовался. Хотя если затею и дальше без переборки ездить, проверить сколько вообще движок пробежит то как раз поглядываю в сторону наших масел - ибо дешевле и масложор не так по карману будет лупить. Мне многие советуют не переходить на другое масло - типа движок привык уже и всё такое. Но я думаю это всё только личным опытом проверяется. Вон же многие ездят, и движки отлично себя чувствуют со слов владельцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно! В сильно загрязненный движок рискованно промывочное масло лить.

Даже больше скажу, в очень сильно грязный движок товарищ налил просто хорошего масла. Уж не знаю на чем прежний хозяин ездил, но движок беда, прям вот мазут, вообще что ли он там не менял его а только подливал самое дешёвое что ли...

Без промывки, просто замена, как раз боялся что мол там всё грязно и беда будет если промыть, а так потихоньку множественная замена может и не нужно будет кардинально чистить. И всё, давление пропало, так как тот "мазут" что был в поддоне и на стенках размылся и прилип к маслонасосу. Вот поддон скидывали чистили там всё. А ведь говорил что сразу промой пока тепло и гаражи свободны, не езди поменяй. Ан нет, не выходило оно ресурс, надо было зимы дождаться для полноты ощущений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну а далее масло Eneos 10w-40 полусинтетика, масленый фильтр маnn

Довольно занимательный сравнительный тест моторных масел в видеоролике.

Там и твое Eneos

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это видео особенно полезно будет для сибиряков с их морозными зимами.

Почти все масла здесь имеют зимнюю вязкость 5W,а как по разному себя ведут на холоде

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно занимательный сравнительный тест моторных масел в видеоролике. Там и твое Eneos

Действительно очень интересный ролик, а уж встретить своё масло для меня вообще за радость, так как оно почему то редкое. Его сейчас то как то больше стало, а когда я им стал пользоваться так вообще не найти было. Так там ещё у моего масла есть тонкость, разные заводы льют, увы какой из них лучше не скажу, сам не знаю, так как в принципе всё одно и тоже получается. Единственно что, они по степени прозрачности отличаются и я беру то что более прозрачное. Ну в принципе сейчас то с одного в основном завода везут - MICHANG, корея. На упаковке MI - обозначение. Раньше как то разнообразнее было. Но порой сильно смущало что масло какое темное, уж не знаю из-за чего но и то и то нормально работало. Кстати промывка газпром тоже порой светлее или темнее бывает. Если честно я не понимаю почему так.., может базовое масло ( основа ) как то по производству отличается, или вторичная переработка...

Приятно удивил Газпром масло. Японцы, печаль. Хотя как то странно они все с одного края у него подгорели. У меня дома электроплита и там на ней нагрев не одинаковый, один край блина сильнее греется всегда, я даже когда готовлю кастрюлю кручу туда сюда чтоб равномерно было, не говоря уже обо всяких пирожках, пицце и сосисках. Но это ладно, видюха интересна тем что наглядно показывает как там оно всё выпаривается :) 

Единственно что могу сказать что за более чем 200 т\км пробега на Eneos проблем нет вообще. Да и в хонде оно нормально себя ведет, в отличии от родного залитого в хонда сервисе - движок заработал жестко, и пошёл масложор налили какое то хонда 0w-30. Жена ездила меняла как то давно. Но я думаю что там просто подделку влили, так как отзывы как оказалось по тому сервису дрянь...

Ещё очень понравилось что автор ролика сказал что он никому ничего не навязывает, а просто показывает свои эксперемены. А то в основном увы, наоборот, смотрите я вот этим пользуюсь и оно супер а вы все другим а оно дрянь. Это в мягком варианте вольного перевода :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что могу сказать так это то что масло Eneos хорошо движок поддерживает в чистоте. Я на нем уже 200 т\км  откатал, и лью что в 4-ку ( на ней и откатал ) что в хонду. Мне нравится. Оно конечно дороже чем тот же лукойл но не критично. А у вас оно по идее дешевле чем у нас стоить должно, вроде как к японии ближе. Хотя, хрен его знает...

 

Кстати, тоже Eneos лью (в Мицу), и уже давно, правда у меня там дизель, и масло соответственно то, которое Eneos 5w40 Super diesel. Мне его в свое время рекомендовали, как относительно недорогое и хорошее. Тоже не реклама, скорее просто в поддержку.

За "бензиновый" Eneos не скажу, а вот "дизельный", в РФ завозит некто (широко известный в узких кругах) ИП Тунгусов. Много терок было на эту тему на форумах, дескать енопнятно происхождение и качество масла, но мне кажется, что все нормально там с качеством, несмотря на Тунгусова )))

А вот в Калину начал лить Лукоил люкс 5w40. Хорошему отечественному автомобилю - хорошее отечественное масло!

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Ещё один приверженец Eneоsa, а то как кому ни скажу, многие и не слышали про него :) А мне его тоже порекомендовали, знакомец в аутлендер лил, когда никто и не слышал про это масло.

А про ИП Тунгусова, да я помню, сам в своё время как то пришёл в магазин и офигел от надписи "ИП Тунгусов" До этого её не было, начал расспрашивать продаванов - ничего толком сказать не могут... Пришлось "гуглить". А в тот раз не купил, мало ли :) Оказалось это просто ИП которое заключило договор на поставки вот и всё, и по моему он как раз эти железные банки делает. А с качеством, да, там в порядке.

 

А вот про 4-ку, если продолжу ездить дальше без кап.ремонта то наверное присмотрюсь к газпром.маслу. По цене чуть больше две канистры стоят чем  одна моя сейчас. Ну а там можно будет попробовать на разных маслах прокатится, посмотреть как оно себя вести в моём движке будет. Провести не критичный эксперемент.

 

Вот кстати думаю, плитка есть у соседа, у другого соседа есть лазерный термометр, может как нибуть звезды сойдутся и сам вскипячу eneos... По морозу -20 10w-40 нормально течет проверял уже для себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же зло? Если ставить машину чистую никакого зла. 

Не везде возле гаража есть мойка и не во всех ГСК есть водопровод, что бы можно было помыть перед въездом в гараж. А солёная, влажная машина в тёплом гараже - подарок коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не везде возле гаража есть мойка и не во всех ГСК есть водопровод, что бы можно было помыть перед въездом в гараж. А солёная, влажная машина в тёплом гараже - подарок коррозии.

Ну у нас тоже не близко, 2,5км до неё. Но по улицам потихоньку, никто машину не зальет грязевой солью. Как на магистралях и больших шоссе и проспектах.  Раньше напротив ворота в ворота была - снесли, строят всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже ролик посмотрел понравился познавательно, правильно мастера советовали газпром.. следующий раз на него перейду через 6-7тысяч :) только вот там два типа супер и полусинтетика, в ролике полусинтетику показали, супер дешевле наверно начну с него если нормально поведет себя зачем переплачивать... во общем дальше видно будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил и на Лукойле 5W-40 Люкс и на Газпромнефти такой же вязкости, оба хорошие масла. Ездил и на Эльфике 5W-40, мне оно субъективно больше понравилось и меньше угара и как-то тише что-ли на нём. В целом можно на любом масле кататься, только лучше на синтетике, пусть и не ПАО, но всё-таки. Так что Антон, не бойся отечественных, только полусиньку не рекомендую ихнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после лукойла можно сразу заливать газпромнефть, ничего не случится? или обязательно промывать от старого масла нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после лукойла можно сразу заливать газпромнефть, ничего не случится? или обязательно промывать от старого масла нужно?

Не нужно!

Промывкой ты только ухудшаешь качество свежего вновь залитого масла.

Даже если с минералки переходишь на синтетику,или наоборот,то и тогда промывочное масло лучше не применять,

не говоря уж об обычной замене масел от разных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Промывкой ты только ухудшаешь качество свежего вновь залитого масла.

Ну я бы так не стал категорично заявлять, ничего промывка не портит, а наоборот масло свежее дольше ходить будет более чистым, меньше грязи в ней будет. На это счёт мнений много. Если по грамотному промывать и сливать промывку, то никакого вреда она не принесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после лукойла можно сразу заливать газпромнефть, ничего не случится? или обязательно промывать от старого масла нужно?

Можно, ничего не произойдёт, там база практически одна, только пакет присадок немного разный, только всего, подумаешь, одним пакетом больше будет :) Промывать при этом не обязательно. Вообще промывать старый и никогда не промывавшийся движок не стоит, но вот масло в нём надо менять по-чаще. Со временем отмоется, тогда и можно делать промывку, чтобы масляные каналы не забить большими отложениями грязи. По ремонтной книжке промывать масляную систему написано раз в 30000 км, здесь каждый сам решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, ничего не произойдёт, там база практически одна, только пакет присадок немного разный, только всего, подумаешь, одним пакетом больше будет :) Промывать при этом не обязательно. Вообще промывать старый и никогда не промывавшийся движок не стоит, но вот масло в нём надо менять по-чаще. Со временем отмоется, тогда и можно делать промывку, чтобы масляные каналы не забить большими отложениями грязи. По ремонтной книжке промывать масляную систему написано раз в 30000 км, здесь каждый сам решает.

Да... нагару хватает в движке я уже писал , мне тоже посоветовали по чаще менять масло, вот час поменял через 6500км. и масло уже черное чуть просвечивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера еще история была на заправке :dash2: крышка от бензобака не захотела ключем отмыкаться пришлось ламать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 мне тоже посоветовали по чаще менять масло,

Правильно посоветовали.

 

 вот час поменял через 6500км. и масло уже черное чуть просвечивается

Даже на новых авто,если пользуешься в основном городскими,тем более короткими,поездками,а на трассу редко выезжаешь,

замена масла должна быть не позднее чем через 6-7 тыс.км.,а уж для двигателей с приличным пробегом и тем более.

 

Вчера еще история была на заправке :dash2: крышка от бензобака не захотела ключем отмыкаться пришлось ломать :)

Если замерзла,то мог ее разморозить например спиртом,или заехав куда-нибудь на подземную парковку супермаркета.

После этого личинку крышки нужно просушить и обязательно смазать,желательно силиконовой смазкой.Удобно спреем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно посоветовали.

 

Даже на новых авто,если пользуешься в основном городскими,тем более короткими,поездками,а на трассу редко выезжаешь,

замена масла должна быть не позднее чем через 6-7 тыс.км.,а уж для двигателей с приличным пробегом и тем более.

 

Если замерзла,то мог ее разморозить например спиртом,или заехав куда-нибудь на подземную парковку супермаркета.

После этого личинку крышки нужно просушить и обязательно смазать,желательно силиконовой смазкой.Удобно спреем.

Да не... на улице тепло было -5* замерзнуть никак, хотя надо точно смазать новую крышку :),  эти крышки расходный материал за год уже третью крышку меняю, китайцы лепят на коленки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не... на улице тепло было -5* замерзнуть никак, хотя надо точно смазать новую крышку :),  эти крышки расходный материал за год уже третью крышку меняю, китайцы лепят на коленки :)

А не думал вместо резинки упора заправочного лючка поставить концевик и запараллелить его с концевиком багажника?

Тогда сига сработает на охране ,если к крышке бака полезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил и на Лукойле 5W-40 Люкс и на Газпромнефти такой же вязкости, оба хорошие масла. Ездил и на Эльфике 5W-40, мне оно субъективно больше понравилось и меньше угара и как-то тише что-ли на нём. В целом можно на любом масле кататься, только лучше на синтетике, пусть и не ПАО, но всё-таки. Так что Антон, не бойся отечественных, только полусиньку не рекомендую ихнюю.

Привет Слав! :) Да я не то что бы боюсь наших масел, точнее я очень давно их не лью, так как на заре своей автоистории нарывался на подделки наших масел и по качеству они не дотягивали. А сейчас я думаю что в одной приблизительно ценовой категории они все себя практически одинаково будут вести. Не зависимо от названия. Но думаю если продолжу без кап.ремонта ездить на 4-ке, то буду лить уже наше, хотя бы в качестве эксперемента, ведь очень много людей используют и глупо думать что все они не правы. Нужно попробовать и посмотреть и решить для себя :) Я то уже если совсем быть честным, в этот раз хотел что то другое себе налить, но у меня осталось масло которое просто стоит открытое на долив, оно же пропадет. Вот его дожгу и можно будет пробовать. Хонда то слава богу масло не расходует, туда не нужно 3л на долив :) Так литрушку закрытую на всякий случай с собой возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у меня осталось масло которое просто стоит открытое на долив, оно же пропадет.

Оно, раз вскрытое, годами может стоять и не портиться,тем более с закрученной крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после лукойла можно сразу заливать газпромнефть, ничего не случится? или обязательно промывать от старого масла нужно?

Ну как показывает практика народа в гаражах, ничего страшного не произойдет если не промывать, как в прочем если и промыть. Кто то вообще не моет, рассчитывая на качественное масло и по своему будет прав, я же мою и тоже по своему прав, тут каждый для себя решает что лучше. Я расскажу почему мою, через раз не изношенный мотор и каждый раз изношенный.

В общем при использовании качественного масла, оно всю взвесь держит в себе и сливает вместе с собой при замене. И мыть каждый раз не актуально. А вот через раз ( 20 т\км ) я мою чтобы всё что осталось прополоскалось промывочным маслом, и вылилось. А новый мотор можно ещё наверное дольше не мыть, 30 т\км как вон в книжке указано. Я думаю что тут основная задача промывки не отмыть отложения - их просто нет, а сполоснуть движок для более полного очищения от старого масла с продуктами распада. И ещё одно важное наблюдение: Если движок моешь, то масло темнеет попозже, это связано с тем что вымывается старое окисленное масло и оно не окисляет сразу свежее. Ведь в каждом движке есть несливаемый остаток, вот его то промывкой и вымываешь смешивая. Но тут важно ( по крайней мере для меня ) мыть движок с новым фильтром который используется только для промывки, только тогда на мой взгляд получается качественная промывка. Так как если использовать со старым фильтром, то во первых в нем до 300гр масла остается старого которое начинает болтаться по движку, во вторых у него может уже идти не через фильтрующий элемент, а через клапан что опять таки просто болтать масло по движку без возможности отфильтровывать жижу. Ну и как многие заблуждаются говоря: Смотри, какое грязное промывочное масло, как много я всего отмыл, не понимая что это просто из фильтра смешалось и почернела промывка. Я ж когда мою с новым фильтром то четко вижу разницу мойки самого движка и непосредственно его несмываемого остатка. 

Но тут опять таки каждому своё, и каждый сам для себя решает как будет ухаживать за своим движком. Знаю человека который на своем грузовичке не меняет масло по 25-35 т\км ездит очень много всегда кроме зимы, а потом в тихий сезон разбирает, дефектует, моет и по новой всё. Так что тут каждому своё :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно, раз вскрытое, годами может стоять и не портиться,тем более с закрученной крышкой.

Да вроде как слышал что это не желательно. Да и всё одно использовать нужно, чего ему стоять то, докупать литрушки чтобы его в хонду залить дороже выйдет если брать 4л или 16л бочечку :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не... на улице тепло было -5* замерзнуть никак, хотя надо точно смазать новую крышку :),  эти крышки расходный материал за год уже третью крышку меняю, китайцы лепят на коленки :)

Это точно. Вон на 4-ку крышка с эксцентриком лютая хрень, разваливается и проворачиваться начинает. Всё никак у токаря не закажу нормальную, внутреннюю часть чтоб уж один раз сделать и всё. Понятно что это только от "пионеров" но всё же. А потом можно и замок на лючок поставить как на ино. Хотя она либо в гараже либо на участке стоит, так что пионеровой защиты должно хватить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...