Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ВАЗ-2115

Плохая масса?

Рекомендованные сообщения

Симптомов много, но возможно, все они об одном и том же.

 

Вводные: 
Напряжение на приборке показывает от 13.6 до 14.2 в зависимости от потребителей и режима работы (ХХ или на скорости).

Если включить много потребителей на ХХ (ближний свет, обогрев лобового, зеркал, попогрей, вентилятор печки на 2-3 скорость) то кратковременно просаживает примерно до 12.5в, потом потихоньку повышается до 13.6в.
Обороты на ХХ незначительно плавают: 832-856.
Ролик и ремень генератора заменян и подтянут.
Аккумулятор новый.


Симптомы: 
Слегка мерцает подсветка приборки при включении ближнего света.
В пробках периодически слышу как замедляется/увеличивается скорость вентилятора печки. Тоже самое со светом ближнего света, замечаю, как он в определенный момент начинает светить ярче.
Холодный двигатель не запускается с пол-оборота (крутить от случая к случаю нужно от одной секунды и выше, вплоть до того что только со второй попытки, либо включить зажигание 2-3 раза, чтобы бн подкачал). Правда есть подозрение на обратный клапан в БН. 

Дворники работают медленнее, чем могли бы.

Иногда ощущается просадка напряжения при нажатии педали тормоза или включении заднего хода.

 

Массы?

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слегка мерцает подсветка приборки при включении ближнего света.

Часто мерцания связана с оборотами мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто мерцания связана с оборотами мотора?

 

Прямой связи не заметил. Т.е. мерцание и просадки скорее происходит при включении-выключении приборов и нагрузки.

Например, заметил вчера просадку при первом трогании с места утром, когда выжимал/отпускал сцепление, а там вроде датчик стоит, обороты были не ниже 1200.

 

А вообще не понял вы "частоту" мерцания имели в виду? Если да, то там не частота. В момент включения ближнего света приборка одноразово мерцает (слегка мигнет) и всё.

 

t808, все таки кажется что не совсем в штатном.. :dntknw:

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Т.е. мерцание и просадки скорее происходит при включении-выключении приборов и нагрузки.

Всё таки происходит просадка U, а не мерцание ( не значительное мигание света пропорционально оборотам мотора)

Снизить влияние падения U при увеличении нагрузки можно ревизией генератора  ( зачистка и затяжка эл. соединений внутри и снаружи генератора) а так же ревизия всех масс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерцание =  т.е. на долю секунды потускнела и восстановилась обратно.

 

 

Мнения разделились. Возможно да, я пытаюсь лечить здорового. бываю слишком дотошный )))

Но а вдруг это принесет какой-то положительный результат?

Массы проверю в первую очередь. Буду отписываться.

 

Спасибо вам, отзывчивые люди!  :friends:

 

 

 

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, все таки кажется что не совсем в штатном..

Знаний маловато,потому такое и "кажется".

 

, я пытаюсь лечить здорового. бываю слишком дотошный )

Хорошо,что это понимаешь,значит со временем будут положительные результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал в другой теме, я на Калине до этого не ездил. Возможно, для нее просадки норма. Но на других моих исправных машинах такого нет и не было. А вот проблемы с массой и проводкой у Калин довольно частая проблема, судя по тому что пишут в интернете.

Как то так.

p.s. На знания автоэлектрика никоим образом не претендую, поэтому и прошу совета опытных.

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 судя по тому что пишут в интернете.

Не на всякой помойке кормиться можно.

 

 Возможно, для нее просадки норма. Но на других моих исправных машинах такого нет и не было.

Это не "просадки",тем более смотришь ты их в салоне,а нужно это делать на клеммах АКБ и выходе генератора.

А "на других машинах не было",так у них и РН были старого образца без контроля по обратной связи и микропроцессора,не то,что на Калинах сейчас.

 

 поэтому и прошу совета опытных.

Поэтому и объясняем здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачистил и протянул сегодня массы на аккумуляторной клемме, на двигателе (над термостатом) и на щите за аккумулятором. К остальным пока не смог подобраться.

Снимал ЭБУ - сухой. Но наверное надо будет перенести потом за бардочок, как это все делают.

Приборка продолжает подмигивать при включении ближнего света. За остальным буду наблюдать.

 

Помыл ДЗ - субъективно, стала меньше дергаться, а динамика выросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачистил и протянул сегодня массы на аккумуляторной клемме, на двигателе (над термостатом) и на щите за аккумулятором. К остальным пока не смог подобраться.

Напрасная работа,особенно если это делалось БЕЗ предварительных замеров падения напряжения на подозреваемых участках цепи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрасная работа,особенно если это делалось БЕЗ предварительных замеров падения напряжения на подозреваемых участках цепи.

 

С этим я конкретно пролетел. Забыл про замеры.

 

Поглядел где находится масса ЭБУ, удалось ее увидеть через отверстие в утеплителе салона за панелью, подобраться туда головкой не реально. Панель снимать надо.

Может к весне созрею, заодно проклею пластик и фишки от сверчков.

 

Когда снимал ковер под пассажирвским сидением заметил неприятность - весь пассажирский пол мокрый. Затекает откуда то со стороны пасс. двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо будет перенести потом за бардочок, как это все делают.

Сын закрепил к полке под бардачком, длинны проводов хватает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил напряжение на аккумуляторе.

Примерно 12.85 при выключенном зажигании.

Примерно 14.1 на ХХ (БК кажет тоже самое).

 

Решил остановится на этом, предполагаю что все исправно.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил остановится на этом, предполагаю что все исправно.

Потому сразу и был ответ #2

что:

 

Все работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Хочу чтобы все исправно работало в машине.

Т.к. она не новая, хочу довести по возможности ее до полностью исправного технического состояния.

 

Вот вчера снимал карты дверей, и увидел что водозащитная шторка передней пассажирской двери лежит скомканная внизу. Надо исправлять. Задняя тоже частично отрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вчера снимал карты дверей, и увидел что водозащитная шторка передней пассажирской двери лежит скомканная внизу. Надо исправлять. Задняя тоже частично отрывается.

Это потому,что на современных ВАЗах какой-то идиот придумал крепить к дверям эти пленочные

водоотражатели незасыхающим герметиком - вот они и отклеиваются.

Конечно на конвейере так проще и быстрее,но результат плачевный.

Гораздо надежнее по старинке перегибом через верхнюю кромку двери и дополнительно закрепить пружинными скобочками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо надежнее по старинке перегибом через верхнюю кромку двери и дополнительно закрепить пружинными скобочками.

 

Т.е. не к стеклу ее клеить, а перекинуть через верхнюю внутреннюю кромку двери, под бархоткой стекла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. не к стеклу ее клеить,

А она и не должна к стеклу приклеиваться.

Она висит МЕЖДУ стеклом и внутренней стенкой двери

 

 перекинуть через верхнюю внутреннюю кромку двери, под бархоткой стекла?

Именно так.

Изнутри двери через ее верхнюю внутреннюю кромку.

Цель этой пленки - отразить влагу,попадающую в дверь со стекла и щелей,чтобы вода не на обивку двери и в салон попадала,

а,пройдя по поверхности пленки,капала на дно двери и вытекала наружу через нижние дренажные отверстия дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она и не должна к стеклу приклеиваться.

Она висит МЕЖДУ стеклом и внутренней стенкой двери

 

А именно на Калину нашел вот такие фото

 

2c1a8e1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она и не должна к стеклу приклеиваться.

Она висит МЕЖДУ стеклом и внутренней стенкой двери.

Увы и ах. Именно к стеклу приклеивается. К низу внутренней стороны. У себя вынул через 1,5 года из передних дверей. Правда не пленка а натуральная кожа! Молодого дерматина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она и не должна к стеклу приклеиваться.

Она висит МЕЖДУ стеклом и внутренней стенкой двери.

Увы и ах. Именно к стеклу приклеивается. К низу внутренней стороны. У себя вынул через 1,5 года из передних дверей. Правда не пленка а натуральная кожа! Молодого дерматина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы и ах. Именно к стеклу приклеивается.

Если так,то это еще более бредовая идея,чем на Приорах,где тоже клеилась,но к металлу двери.

 

 Правда не пленка а натуральная кожа! Молодого дерматина.

До дерматина там далеко,да его тканевая основа влаги боится.

Там обычная пластиковая пленка,хоть и относительно толстая.

Такую уже много десятилетий в двери вешают.

 

Если же стоит вопрос чем именно приклеить эту пленку,то наиболее удобным решением будет двусторонний скотч типа 3М

88134524_w640_h640_sco_600x800.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может клеенку обычную купить и наклеить?

Дермантин этот слежавшийся у меня, кривой косой и довольно грубый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...