Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Соломон Каин

Всё о зарядке аккумулятора и генераторе.

Рекомендованные сообщения

Да, немного не подумав написал, но всё-равно, если пробьёт на обрыв, то в дороге длинной кирдык случится, если встанешь и заглохнешь, а так регулятор с капота поменял на ощупь, и дальше поехал, ну а так, конечно тоже полезная задумка. Кому как удобней. Но мне кажется легче вставить что-то сделанное под штатные разъёмы и места, чем рвать проводку и впаивать, а в худшем случае - на скрутках делать. Да, так и есть, принципиально они отличаются только щёточным узлом, его размером, и некоторыми нюансами (схемой дорожек на щёточном узле), а это зависит от типа генератора. То есть регулятор надо подбирать по щёточному узлу и его подключению к схеме возбуждения генератора.

Практик Привет! Так если речь идет про трехуровневый РН, то он ставится на штатные места и ничего более ставить не нужно, тем более резать штатную проводку. Щетки, как показывает практика, стираются конечно, но этот процесс долгий и его можно и нужно отслеживать в гараже, ну я так делаю. А вот внезапный отказ РН это в дороге запросто может случиться, хотя тоже перед этим оно начинает давать не ровный заряд и стрелка вольтметра дергается - признаки умирающего РН, вот только как долго оно так будет "работать", я его сразу поменял в дороге не допуская разряда акб... И не хило при этом обжегся об выпускную трубу. А на трехуровневое внешне похоже на на подключение Г221 где также щетки внутри генератора, а РН на крыле, и поменять его дело пары минут. Ведь согласись, что гораздо удобнее менять на крыле чем на самом генераторе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Привет, так я же про то, у меня тоже трёхуровневый регулятор, правда поставил я его не на крыле, а у передней правой фары, там, где масса от АКБ цепляется, посчитал, что там ему будет посвежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток. Возникла не большая проблема с зарядкой на ВАЗ 2106, а собственно заключается в том, что при заведенном двигателе (не зависимо от нагрузки на электоро оборудование, а так же не зависимо от оборотов работы двигателя) начали мирцать лампочки на щетке приборов. При включении фар- та же история. При этом АКБ совсем новая, щетки на генераторе поменял. 

Буду очень признателен если поможете в моей ситуации. За ранние спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом замени 9 и 10 предохранители ,желательно на керамические .Из за плохого контакта может плавать зарядка.Так же проверь хорошо ли прикручен реле регулятор напряжения на левом крыле а если реле механическое старого образца то лучше заменить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом замени 9 и 10 предохранители ,желательно на керамические .Из за плохого контакта может плавать зарядка.Так же проверь хорошо ли прикручен реле регулятор напряжения на левом крыле а если реле механическое старого образца то лучше заменить.

 

А подскажите еще решение проблемы: "На холодную" двигатель заводится без проблем, и стартер крутит долгу не разрежая АКБ, но длительной работы двигателя, завести машину почти не реально. При повороте ключа зажигания, стартер почти не крутит, и моментально разрежает АКБ. После остывания двигателя, снова заводится без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте а лучше открутите почистите и снова закрутите провод массы а ещё лучше если провод старый купить и установить провод массы с АКБ нового образца.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте а лучше открутите почистите и снова закрутите провод массы а ещё лучше если провод старый купить и установить провод массы с АКБ нового образца.

Спасибо большое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень долго мучился со своим генератором на  053 вазе 55 амперный стоял как на самарах карбовых, и мост менял и реле неск раз...все без толку...выдавал мало напругу...и проседал при нагрузке в итоге разорилса на новый таки и не жалею...поставил завел меряю без нагрузки 14.2 о думаю вот это норм напруга, включил ближний меряю 14.2!! о думаю вот что знач новый гена, пошел включил дальний мафон печку, меряю - 14.2!!! ВОТ ТАК ТО... гену взял элдикс болгария 60А, в магазинах не видел такого брал на рынке ничего про него не слышал но, я уже пользовался запчастью этой конторы...брал как то их втягивающее реле, поработало отлично, хуть и недолго...всмысле продал его со стартером вместе не знаю как там оно дальше жило, с виду обе железки добротно сделаны...кто нибудь пользовался этим геной? а то может хрень полную купил и радуюсь? может сдать назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если нормально работает, значит уже не хрень :) Сам таким не пользовался, но был у меня iskra словенский, тоже на 60А и так же работал, видимо он с нуля на машине стоял, а может и нет, это на тот момент 18-ть лет ему было если с нуля. А в основном такими генераторами ПП комплектовались. Снял посмотреть как там щетки, да и вообще общее состояние, а щеток то уже там и не было почти ещё чуть и в дороге казус бы вышел... А он ещё и очень не ремонтно пригоден если на классике стоит, из-за пластмассового кожуха сзади, который снять не реально не снимая с машины. Зап. частей на него нет и не будет, так что я купил временно Г222 и так с ним и катаюсь уже два с лишним года, а тот так и лежит до лучших времен. Так к чему я это всё пишу то, на элдикс болгария 60А сзади кожух стоит? И можно ли его снять не снимая генератора с машины?  А то если всё закрыто то любой ремонт, даже банальная замена щеток, только в гараже с ямой и снятием генератора... На картинках, что гугл выдает он есть как с кожухом, так и без него, что для инжектора что для карба. И ещё вопрос о ремонтно пригодности: наличие зап. частей, того же регулятора напряжения со щетками например... Если всё легко купить, то отлично, а если искать. то лучше что нибуть массовое...

Ну это мое мнение, как человека который использовал довольно редкий генератор в наши дни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гену взял элдикс болгария 60А,

Очень проблемно найти диодный мост на этот генератор! За два года так и не нашел, пришлось переделывать под отечественный мост. Вдобавок после недельной эксплуатации переломился вал ротора! :shok: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень проблемно найти диодный мост на этот генератор! За два года так и не нашел, пришлось переделывать под отечественный мост. Вдобавок после недельной эксплуатации переломился вал ротора! :shok:

Вот это да! А диодные мосты может в энергомаше есть они там по цифровым индексам идут http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050055055049124.html Хотя наверно это не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 от какого авто  данный  генератор

 

 

Вечера! АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, УАЗ. Судя по уху для натяжной планки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечера! АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, УАЗ. Судя по уху для натяжной планки.

На ГАЗах и УАЗах двухручьевые шкивы, под два ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ГАЗах и УАЗах двухручьевые шкивы, под два ремня.

Я Вас ужасно удивлю - есть и одноручьёвые шкивы, под один ремень! И на помпе один, и на колене!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас ужасно удивлю - есть и одноручьёвые шкивы, под один ремень! И на помпе один, и на колене!

Ну значит со времён моего газоводства что-то изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые! помогите моему горю( 
в общем месяц назад купил автомобиль ваз 2107 инжектор 2008г. Сразу обнаружил непонятную для меня проблему. Генератор на 60А работает только на скорости. Причем,это прмерно 3-3.5 тыс оборотов на 5 передаче. что я подразумеваю под словом работает?!. на холостых оборотах при пуске двс стрелка вольтметра находится в середине зеленой шкалы. затем если начинаю ехать даже без приборов стрелка резко отклоняется ближе к белой шкале. и пока не наберешь скорость 100-110 она там так и остается. При скорости 110 стрелка отклоняется как положено в зону черной полоски между зелеными и далее держится и на холостых и на маленькой скорости. После остановки двигателя все повторяется вновь. менял ремень, менял реле со щетками, правда новое реле немного отличается по номеру( старое 1702.3702-01, а новое 61.3702-01). гену разбирал прозванивал, контакты подтягивал. Подкажите, это проблема все таки в реле или проще купить новый генератор? либо дело в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выньте светодиод из щитка приборов и поставьте лампу!

А на что влияет и как, этот светодиод? Чисто ради интереса.

Спасибо за то, что прониклись моей проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на что влияет и как, этот светодиод? 

В том-то и дело что ни на что не влияет. В то время как лампа влияет на первоначальное возбуждение генератора. 

 

Спасибо за то, что прониклись моей проблемой!

Это разве проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выньте светодиод из щитка приборов и поставьте лампу!

Где в приборке "классики" стоят светодиоды?

 

Генератор на 60А работает только на скорости.

Проверить  (разобрать) генератор и провести ревизию (зачистить, затянуть эл. соединения). Частая болезнь генератора на "классике" связана с утечкой тосола   из патрубков термостата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...