Schulz 21043 Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2014 Да, немного не подумав написал, но всё-равно, если пробьёт на обрыв, то в дороге длинной кирдык случится, если встанешь и заглохнешь, а так регулятор с капота поменял на ощупь, и дальше поехал, ну а так, конечно тоже полезная задумка. Кому как удобней. Но мне кажется легче вставить что-то сделанное под штатные разъёмы и места, чем рвать проводку и впаивать, а в худшем случае - на скрутках делать. Да, так и есть, принципиально они отличаются только щёточным узлом, его размером, и некоторыми нюансами (схемой дорожек на щёточном узле), а это зависит от типа генератора. То есть регулятор надо подбирать по щёточному узлу и его подключению к схеме возбуждения генератора.Практик Привет! Так если речь идет про трехуровневый РН, то он ставится на штатные места и ничего более ставить не нужно, тем более резать штатную проводку. Щетки, как показывает практика, стираются конечно, но этот процесс долгий и его можно и нужно отслеживать в гараже, ну я так делаю. А вот внезапный отказ РН это в дороге запросто может случиться, хотя тоже перед этим оно начинает давать не ровный заряд и стрелка вольтметра дергается - признаки умирающего РН, вот только как долго оно так будет "работать", я его сразу поменял в дороге не допуская разряда акб... И не хило при этом обжегся об выпускную трубу. А на трехуровневое внешне похоже на на подключение Г221 где также щетки внутри генератора, а РН на крыле, и поменять его дело пары минут. Ведь согласись, что гораздо удобнее менять на крыле чем на самом генераторе :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2014 Привет, так я же про то, у меня тоже трёхуровневый регулятор, правда поставил я его не на крыле, а у передней правой фары, там, где масса от АКБ цепляется, посчитал, что там ему будет посвежее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenchik88 Опубликовано: 11 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2014 Всем доброго время суток. Возникла не большая проблема с зарядкой на ВАЗ 2106, а собственно заключается в том, что при заведенном двигателе (не зависимо от нагрузки на электоро оборудование, а так же не зависимо от оборотов работы двигателя) начали мирцать лампочки на щетке приборов. При включении фар- та же история. При этом АКБ совсем новая, щетки на генераторе поменял. Буду очень признателен если поможете в моей ситуации. За ранние спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 11 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2014 Первым делом замени 9 и 10 предохранители ,желательно на керамические .Из за плохого контакта может плавать зарядка.Так же проверь хорошо ли прикручен реле регулятор напряжения на левом крыле а если реле механическое старого образца то лучше заменить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenchik88 Опубликовано: 11 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2014 Первым делом замени 9 и 10 предохранители ,желательно на керамические .Из за плохого контакта может плавать зарядка.Так же проверь хорошо ли прикручен реле регулятор напряжения на левом крыле а если реле механическое старого образца то лучше заменить. А подскажите еще решение проблемы: "На холодную" двигатель заводится без проблем, и стартер крутит долгу не разрежая АКБ, но длительной работы двигателя, завести машину почти не реально. При повороте ключа зажигания, стартер почти не крутит, и моментально разрежает АКБ. После остывания двигателя, снова заводится без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 11 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2014 Проверьте а лучше открутите почистите и снова закрутите провод массы а ещё лучше если провод старый купить и установить провод массы с АКБ нового образца. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenchik88 Опубликовано: 11 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2014 Проверьте а лучше открутите почистите и снова закрутите провод массы а ещё лучше если провод старый купить и установить провод массы с АКБ нового образца.Спасибо большое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 17 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2014 очень долго мучился со своим генератором на 053 вазе 55 амперный стоял как на самарах карбовых, и мост менял и реле неск раз...все без толку...выдавал мало напругу...и проседал при нагрузке в итоге разорилса на новый таки и не жалею...поставил завел меряю без нагрузки 14.2 о думаю вот это норм напруга, включил ближний меряю 14.2!! о думаю вот что знач новый гена, пошел включил дальний мафон печку, меряю - 14.2!!! ВОТ ТАК ТО... гену взял элдикс болгария 60А, в магазинах не видел такого брал на рынке ничего про него не слышал но, я уже пользовался запчастью этой конторы...брал как то их втягивающее реле, поработало отлично, хуть и недолго...всмысле продал его со стартером вместе не знаю как там оно дальше жило, с виду обе железки добротно сделаны...кто нибудь пользовался этим геной? а то может хрень полную купил и радуюсь? может сдать назад? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 Ну если нормально работает, значит уже не хрень :) Сам таким не пользовался, но был у меня iskra словенский, тоже на 60А и так же работал, видимо он с нуля на машине стоял, а может и нет, это на тот момент 18-ть лет ему было если с нуля. А в основном такими генераторами ПП комплектовались. Снял посмотреть как там щетки, да и вообще общее состояние, а щеток то уже там и не было почти ещё чуть и в дороге казус бы вышел... А он ещё и очень не ремонтно пригоден если на классике стоит, из-за пластмассового кожуха сзади, который снять не реально не снимая с машины. Зап. частей на него нет и не будет, так что я купил временно Г222 и так с ним и катаюсь уже два с лишним года, а тот так и лежит до лучших времен. Так к чему я это всё пишу то, на элдикс болгария 60А сзади кожух стоит? И можно ли его снять не снимая генератора с машины? А то если всё закрыто то любой ремонт, даже банальная замена щеток, только в гараже с ямой и снятием генератора... На картинках, что гугл выдает он есть как с кожухом, так и без него, что для инжектора что для карба. И ещё вопрос о ремонтно пригодности: наличие зап. частей, того же регулятора напряжения со щетками например... Если всё легко купить, то отлично, а если искать. то лучше что нибуть массовое...Ну это мое мнение, как человека который использовал довольно редкий генератор в наши дни... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 гену взял элдикс болгария 60А,Очень проблемно найти диодный мост на этот генератор! За два года так и не нашел, пришлось переделывать под отечественный мост. Вдобавок после недельной эксплуатации переломился вал ротора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 Очень проблемно найти диодный мост на этот генератор! За два года так и не нашел, пришлось переделывать под отечественный мост. Вдобавок после недельной эксплуатации переломился вал ротора! Вот это да! А диодные мосты может в энергомаше есть они там по цифровым индексам идут http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050055055049124.html Хотя наверно это не то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ganny Опубликовано: 20 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2014 Обычное дело.КЗ в приборной доске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vaseks Опубликовано: 3 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2014 категорически приветствуюхотелось бы спросить от какого авто данный генератор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 3 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2014 на классический похож Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vaseks Опубликовано: 3 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2014 похож, но разьмы разные, на этом есть "+", "-" и Ш, а на класике цифры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 3 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2014 от какого авто данный генератор Вечера! АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, УАЗ. Судя по уху для натяжной планки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 5 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2014 Вечера! АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, УАЗ. Судя по уху для натяжной планки.На ГАЗах и УАЗах двухручьевые шкивы, под два ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 5 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2014 На ГАЗах и УАЗах двухручьевые шкивы, под два ремня.Я Вас ужасно удивлю - есть и одноручьёвые шкивы, под один ремень! И на помпе один, и на колене! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 5 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2014 Я Вас ужасно удивлю - есть и одноручьёвые шкивы, под один ремень! И на помпе один, и на колене!Ну значит со времён моего газоводства что-то изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2014 Очень похож на АЗЛКовский советского образца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kuzya.dmitry Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2014 Люди добрые! помогите моему горю( в общем месяц назад купил автомобиль ваз 2107 инжектор 2008г. Сразу обнаружил непонятную для меня проблему. Генератор на 60А работает только на скорости. Причем,это прмерно 3-3.5 тыс оборотов на 5 передаче. что я подразумеваю под словом работает?!. на холостых оборотах при пуске двс стрелка вольтметра находится в середине зеленой шкалы. затем если начинаю ехать даже без приборов стрелка резко отклоняется ближе к белой шкале. и пока не наберешь скорость 100-110 она там так и остается. При скорости 110 стрелка отклоняется как положено в зону черной полоски между зелеными и далее держится и на холостых и на маленькой скорости. После остановки двигателя все повторяется вновь. менял ремень, менял реле со щетками, правда новое реле немного отличается по номеру( старое 1702.3702-01, а новое 61.3702-01). гену разбирал прозванивал, контакты подтягивал. Подкажите, это проблема все таки в реле или проще купить новый генератор? либо дело в проводке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2014 Выньте светодиод из щитка приборов и поставьте лампу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kuzya.dmitry Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2014 Выньте светодиод из щитка приборов и поставьте лампу!А на что влияет и как, этот светодиод? Чисто ради интереса.Спасибо за то, что прониклись моей проблемой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2014 А на что влияет и как, этот светодиод? В том-то и дело что ни на что не влияет. В то время как лампа влияет на первоначальное возбуждение генератора. Спасибо за то, что прониклись моей проблемой!Это разве проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2014 Выньте светодиод из щитка приборов и поставьте лампу!Где в приборке "классики" стоят светодиоды? Генератор на 60А работает только на скорости.Проверить (разобрать) генератор и провести ревизию (зачистить, затянуть эл. соединения). Частая болезнь генератора на "классике" связана с утечкой тосола из патрубков термостата! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...