Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SergeTs14

Через 3 мин после завода, ДВС перестаёт реагировать на педаль газа

Рекомендованные сообщения

Двигатель заводиться, реагирует на педаль газа, но через 3 мин перестаёт реагировать на педаль газа и подсос, обороты падают практически до нулю, глохнет.

Если успеть тронуться, то машину болтает вперёд-назад.

 

Минут через пять можно завести, но всё повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через 3 мин перестаёт реагировать на педаль газа и подсос, обороты падают практически до нулю, глохнет.

В этот момент снижения оборотов,пока не успела заглохнуть,загляни с фонариком в первую камеру карбюратора.
Скорее всего увидишь капающее из распылителя на дроссельную заслонку топливо.
 

Минут через пять можно завести, 

Но тогда заводится наверное очень тяжело и только с нажатой педалью газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно бензонасос и/или шток, проверить уровень топлива в карбюраторе после того как заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Доброго дня!

 

Спасибо за советы всем, почистили мне карбюратор - нормализовалось,

Насколько понял, из-за соринки.

Возможно засасывает через маленькое отв. на месте точечной сварки в нижней крышке. Я и не замечал, пока отв. не показали.

Мастер порекомендовал проложить поролоном, а не него ставить воздушный, чтобы зазоров не было.

 

Ещё он сказал, что вода стоит в карбе, не знаю откуда образуется. Многие скажут, что из бака, - а там откуда? - крышка герметична и бак.

 

Ещё параллельно были проблемы с ЭПХХ (рычажок развалился в микрике) и коммутатором (искра пропадала) - всё заменил.

 

Правда с коммутатором лишнее время потерял - поставил новый, какой для запаса возил. Думал он хороший, а оказался не рабочий. Из-за этого я все причиндалы зажигания по кругу менял, пока ещё один не купил.

При покупке обнаружил интересную вещь: АТЭ2 выпускает тяжёлый и лёгкий коммутатор, причём лёгкий стоит раза в 1,5-2 дешевле, а качество вроде такое же.

Изменено пользователем SergeTs14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 крышка герметична и бак.

Если бы так было, то бензин не смог бы попасть в карбюратор или смяло бак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-)


 

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Доброго дня!

 

Ещё он сказал, что вода стоит в карбе, не знаю откуда образуется. Многие скажут, что из бака, - а там откуда? - крышка герметична и бак.

 

А конденсат в баке! Сейчас как раз климат меняется из тёплого на холодный. Начальная школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик

У нас как было +30, так и стоИт + 30, а ночью +22 :)

Вы же не знаете, откуда автор будет.

Новосибирский климат своеобразен, к слову скажу - сам 12 лет прожил в Хантах, теперь, к счастью, выбрался от туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик

У нас как было +30, так и стоИт + 30, а ночью +22 :)

Вы же не знаете, откуда автор будет.

Новосибирский климат.

Без разницы откуда автор. В Новосибе воздух суше чем у нас! А конденсат образуется одинаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Ближе к югу - воздух влажнее. Исключение - Казахстан. Там и зимой и летом... тушканчики бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит жидкость в баке образуется, только по причине конденсации, так я понял из постов?

 

Мастер написал, что бак не герметичен, т.к. в противном бензин не поступал-бы в карб, что в принципе верно, хотя я

время от времени когда крышку скручиваю, то разность давлений в баке с атмосферой слышна по засосу не слабому.

 

Есть в баке перепускной клапан для выравнивания давления или отверстие для этого?

 

А, если бы было отверстие в баке, то конденсат медленнее накапливался??

Изменено пользователем SergeTs14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если б было отверстие в баке у тебя, то бенз бы сопливил по стенкам, и с низу бы собирался. Тогда его паять обычно относят. 

Изменено пользователем user_lada
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в баке перепускной клапан для выравнивания давления или отверстие для этого?

Есть!

14997.png

 

Под номером 18 шланг вентиляции, под номером 19 фильтр.

 

 я время от времени когда крышку скручиваю, то разность давлений в баке с атмосферой слышна по засосу не слабому.

 

Забитый фильтр как раз и говорит об этом.

 

1) Значит жидкость в баке образуется, только по причине конденсации, так я понял из постов?

 

2) А, если бы было отверстие в баке, то конденсат медленнее накапливался??

1) Не только, но в основном. Так же возможны случаи, на АЗС не выдерживают время(не меньше часа) посли окончания слива топлива из бензовоза, а иногда и заправляют во время слива(сам попадал на такое).

2) Про отверстие я уже написал выше, но возможность конденсата чаще возникает у тех - кто любит докатывать бензин до лампочки! Чем меньше в баке топлива - тем больше воздуха с влагой. Я, например, меньше полубака не держу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотно пояснили, благодарю.

 

Раз про конденсат говорим, хочу здесь спросить (хоть в другую тему надо), - в фаре одной у меня бывает потеет, когда разность температур большая.

Чтобы этого не было, нужно, чтобы фара была абсолютно герметична или наоборот, отверстие просверлить?

 

Наверно, чтобы герметична, но не могу найти, где зазор появился. Может где-то заодно просверлить, чтобы конденсат выходил быстрей. Он со временем пропадает, опять же механизм не понятен.

Изменено пользователем SergeTs14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотно пояснили, благодарю.

 

Раз про конденсат говорим, хочу здесь спросить (хоть в другую тему надо), - в фаре одной у меня бывает потеет, когда разность температур большая.

Чтобы этого не было, нужно, чтобы фара была абсолютно герметична или наоборот, отверстие просверлить?

 

Наверно, чтобы герметична, но не могу найти, где зазор появился. Может где-то заодно просверлить, чтобы конденсат выходил быстрей. Он со временем пропадает, опять же механизм не понятен.

У меня в "семёрке" раньше фара потела, я взял и просверлило снизу вверх под углом отверстие сверлом на 2,5, фара потеть перестала. Считаю, что необходимы специальные вентиляционные отверстия именно для выравнивания влажности. Тоже самое мы встречаем и в салоне автомобиля, когда во влажное и холодное время года изнутри в автомобиле запотевают стёкла, достаточно просто приоткрыть одно из стекол, чтобы выровнять по температуре и влажности воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель заводиться, реагирует на педаль газа, но через 3 мин перестаёт реагировать на педаль газа и подсос, обороты падают практически до нулю, глохнет.

Если успеть тронуться, то машину болтает вперёд-назад.

 

Минут через пять можно завести, но всё повторяется.

У меня тоже самое сегодня случилось - на светофоре стоял, вдруг дергаться начала машина, обороты упали и заглох двигатель. Завестись не получается, ни подсос, ни подкачка бензонасосом не помогают. Взяли меня на буксир, пытался завестись с толкача - пока скорость включена, движ работает, на  нейтралке сразу глохнет... одновременно с этим отказали дворники... Ломаю голову(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...