-
Публикации
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Thunder51
- День рождения 05.10.1981
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 21093
-
Откуда
Курган
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
404206069
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Автоэлектрик
Авторемонт
Thunder51's Achievements
Пользователь (2/5)
7
Репутация
-
Через 3 мин после завода, ДВС перестаёт реагировать на педаль газа
Thunder51 ответил в тему пользователя SergeTs14 в Любые вопросы от новичков
Возможно бензонасос и/или шток, проверить уровень топлива в карбюраторе после того как заглохнет. -
Лада Калина 1, ккомбо неполадок, Лентяй, горит чек, провалы при езде.
Thunder51 ответил в тему пользователя SAAVEE в Любые вопросы от новичков
Похоже, что датчик температуры (который на ЭБУ) глючит, либо подменить на заведомо исправный, либо диагностика поможет! -
Всем доброго времени суток! Внесу свою лепту в общее дело. Не первый год и не на одну "Самару" и "десятку" ставил термостат 21082 с доработками. Термоэлемент только с "обратной" отбортовкой Именно такой можно нормально притереть (обычной пастой для притирки клапанов) А вот такой элемент сифонит и практически не притирается, так что будьте внимательнее при покупке Перед установкой, обязательно "кипячу", и контролирую температуру термометром. Из практики за последние годы, при заявленной температуре открытия 85 градусов, открытие начинается 75-80 градусов (такие вот запчасти). По этой причине нужно настроить термоэлемент. Пилить/точить шток можно но аккуратно, что бы не выдернуть его (шток) из термоэлемента, по этой причине проще углубить отверстие в крышке на 1-2 мм и опять "кипятить", так за несколько присестов добиваюсь открытия в 91-93 градуса. После установки такого термостата температура держится стабильно и хорошо греет печка в мороз, при этом ни кто не закрывает радиатор в зимний период, так как термостат не открывает большой круг! Всем удачи!
-
возможно причина в выжимном подшипнике, может и кпп, вскрытие покажет!!!
-
Будут проблемы заезжай, занимаюсь ремонтом!!!
-
Не заводится, не работает вся электрика
Thunder51 ответил в тему пользователя Hemull в Самара: Электрика и Оптика
1. контролькой, проверь на крайних проводах наличие 12В, потом (относительно плюса) смотри импульсы при прокрутке КВ на средних проводах 2. возможно сингалка блокирует питание МЗ, блокировать весь ЭБУ не целесообразно (при этом свечи не зальет) 3. скорее всего работает, если ни где нет замыкания (а так же проверь массы над термостатом, коричневые провода). 4. ты все правильно понял, ЭБУ читает сигналы датчиков и управляет модулями и механизмами в зависимости от показаний датчиков -
Не заводится, не работает вся электрика
Thunder51 ответил в тему пользователя Hemull в Самара: Электрика и Оптика
если нет искры и свечи "сухие" скорее всего ЭБУ не видит прокрутку ДВС, смотри датчик коленвала -
Не выключается зажигание
Thunder51 ответил в тему пользователя Пермь 14ка в Самара: Электрика и Оптика
возможно сигналка с запуском "держит" зажигание, попробуй ручник опустить и\или тормоз нажать -
Попробуй трос сцепления отрегулировать и масло заменить для начала, только не вздумай GL-5 лить, на нем вообще с переключением проблемы будут
- 8 ответов
-
- кпп не переключается
- кпп не исправно
- (и ещё 1)
-
Щелчки в динамиках при вкл и при выкл
Thunder51 ответил в тему пользователя петрович1971 в Самара: Электрика и Оптика
Обычно щелчки появляются если один из проводов от динамика замкнут на массу, а пропадания звука связано с замыканием на плюс (защита срабатывает в магнитоле), если динамики стоят в дверях, проверь провода возможно при ДТП провод от динамика замкнул с проводом стеклоподъемника. Возможно, при ремонте перепутали и один из проводов от динамика подключили в стеклоподъемнику, а от стеклоподъемника к динамику. -
Опиши по подробнее с чего все началось, может что то делали с машинкой?
-
Не заводится, не работает вся электрика
Thunder51 ответил в тему пользователя Hemull в Самара: Электрика и Оптика
Включи зажигание и контрольку привяжи на кузов (потом на двигатель), а вторым концом контрольки прямо на -АКБ (не на клемму с проводом, а именно на клемму самого АКБ) если лампа загорится (и\или сигналка подвывать начнет), значит плохой контакт с клеммы АКБ до кузова и\или двигателя. Судя по описанному у тебя плохой контакт между клеммами АКБ и клеммами проводов, которые на АКБ одеваются, зачисти всё хорошенько и протяни, а так же проверь заряд АКБ. Не забудь на плюсовой клемме красный (может быть розовым) провод (прикручен болтом на 6) прочистить и протянуть. Можешь даже подключить прибор и померить сколько вольт на АКБ когда всё выключено, а потом когда включено зажигание или габариты. Отпишись что и где у тебя. Удачи в поисках!!! -
Внутренний ШРУС
Thunder51 ответил в тему пользователя warrior981 в Самара: Подвеска и рулевое управление
Ну вот, решил проблему заменой ШРУСа, оказался некачественный, как и ожидалось чудес не бывает, есть не качественные З/Ч и стечение обстоятельств -
Внутренний ШРУС
Thunder51 ответил в тему пользователя warrior981 в Самара: Подвеска и рулевое управление
Подобная ерунда, после замены опор стоек начались стуки при левом повороте и резком разгоне по прямой, левый нар. ШРУС менял 3 мес назад -
Злой Вал
Thunder51 ответил в тему пользователя daemoonlight в Тюнинг Девятого и Десятого семейства: внешний тюнинг
Если надо по городу резво ездить, просто крути мотор до 4000-5000оборотов, на низких передачах, тогда и на стоковом моторе можно нормально передвигаться, без всяких валов и прочего..... сам по городу только на 2й передаче катаюсь и мотор кручу до 7000-8000, так что 120км/ч на второй это реальность!!!